Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Урок английского языка, 5 класс. Тема: Мой питомец

Конспект урока английского языка в 5 классе "Мой питомец".
Тип урока: урок изучения нового материала
Дидактическая цель урока: формирование коммуникативных УУД в процессе изучения нового материала в рамках темы «Мой питомец».
Цели урока по содержанию
Образовательная: формирование лексических навыков по теме «Мой питомец»; формировать умение понимать текст с опорой на иллюстрации; учиться составлять рассказ с опорой на образец.
Развивающая: способствовать формированию интереса к изучению английского языка; развивать внимание, память, мышление.
Воспитательная: воспитывать культуру общения; способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре; воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.
Планируемые результаты
Предметные: совершенствование лексико-грамматического материала по теме, навыков ведения диалога-расспроса, развитие умений поискового чтения.
Метапредметные результаты:
Понавательные: находят в тексте требуемую информацию, обобщают, делают выводы.
Коммуникативные: слушают и понимают на слух речь диктора, учителя и одноклассников; строят высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; сотрудничают со сверстниками при решении коммуникативных задач.
Регулятивные: определяют и формулируют вместе с учителем цель учебной деятельности, наблюдают и анализируют собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других.
Личностные результаты: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; определяют границы собственного «знания» и «незнания»; примеряют на себя роль социально-активной, толерантной личности.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.
Средства обучения: Английский в фокусе, учебник англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2015г.; поурочные разработки по английскому языку. 5 класс.- М.: ВАКО, 2016.; аудиоприложение к учебнику; презентация, дидактический раздаточный материал (опоры), учебник.

1. Оргмомент. Hello, I am glad to see you. How are you? How is your mummy? How is your daddy? Do you like animals? Does your mother like animals? Does your father like animals?
2. Целеполагание и мотивация. Look at the screen. What can you see? What will we speak about today? Отвечают на вопросы. Выдвигают предположения о теме урока, о том, чему должны научиться на уроке.
3. Актуализация знаний.
But at first I’d like to remember some words about pets. What pets do you know?
That person who says the last word is the winner. Учащиеся вспоминают слова по теме «Питомцы». Тот, кто последний называет слово - победитель.
4. Первичное усвоение новых знаний. Введение новых лексических единиц. Look at the pictures and repeat (p. 70 ex. 1). Read these new words one by one. Учащиеся хором и индивидуально повторяют названия животных
5. Первичное закрепление. What pets do you like? What pets have you got? What pets would you like to have? Отвечают на вопросы учителя.
6. Развитие навыков поискового чтения. Look at the text. Where is it from? Listen, read and find the information (p.70 ex.2). Слушают текст, читают, находят нужную информацию.
7. Динамическая пауза. Are you tired? Let’s sing The Animal Song. Поют песню под музыку и повторяют движения.
8. Работа в парах. Развитие навыков диалогической речи.
Now, let’s work in pairs. Look at the screen.
A:What pet have you got?
B: I’ve got a …
A: What is your… name?
B: ….
A: How old ….?
B: …
A: What can your…..?
B: …..
A: Why do you like…?
B: …
Работают в парах, разыгрывают мини-сценки (диалог-расспрос).
9. Развитие умения монологической речи по заданной ситуации. Make a story about your pet.
I’ve got a….
It’s name is ….
It is … years old.
It can…
It likes…
I like my… because it is ….
Составляют рассказ по опоре. Несколько человек презентуют рассказы.
10. Подведение итогов. Рефлексия. Our lesson is coming to the end. What tasks were interesting, difficult (easy) for you?

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока по английскому языку в 5 классе "Описание внешности" Открытое занятие по английскому языку в 5 классе «Турнир пeреводчиков» Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Степени сравнения прилагательных» Конспект обобщающего урока английского языка, 5 класс

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект обобщающего урока – игры «Крестики – Нолики» по английскому языку по теме «Лондон» для 5 – 6 классов

Тест по английскому языку для 5 класса по теме: употребление конструкции «Оборота There is/are»

Тесты с ответами по английскому языку для 5-6 класса

Конспект урока английского языка в 3 классе
Опубликовано: 2091 день назад (2 марта 2019)
Просмотров: 1035
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!