Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля для старших классов

Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества для юношей старшего звена.
Конкурсная программа для старшеклассников, проводится спортивном зале школы. В жюри можно пригласить учителей физической культуры, ОБЖ, родителей, выпускников прошлых лет.
Цель: патриотическое воспитание обучающихся старшего звена.
Задачи: воспитывать любовь к родине через уважение к прошлому страны, настоящему, а также воспитать чувство ответственности за ее будущее; активизировать интерес юношей к военному делу.

Ведущий 1: Давно отгремели военные залпы.
Живем мы на мирной земле.
Но помним о мужестве,
Силе и братстве,
Минувшей войны седине.
Ведущий 2: О подвигах – стихи слагают.
О славе – песни создают.
“Герои никогда не умирают,
Герои в нашей памяти живут!”
Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 1: Мы рады вас приветствовать на празднике защитника Отечества. В этот день мы славим своих воинов-защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена. Это праздник тех, кто носит погоны, тех, кто носил их когда-то или будет носить их в будущем.
Ведущий 2: Конечно, – это всенародный праздник, потому что в России просто нет людей, которые бы не попадали под одну из этих категорий. Армия всегда была силой и гордостью России. Служба Отечеству была почетна, благодарна!
Ведущий 1: Армия – школа мужества!
Ведущий 2: Армия – школа жизни! Россия гордится своими великими полководцами: Александром Суворовым, Михаилом Кутузовым, Георгием Жуковым, — принесшими славу русскому оружию.
Ведущий 1: На Руси самых ловких и сильных мужчин называли «Добрыми молодцами». Сегодня две сборные команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «Добрый молодец!».
Ведущий2:Наше жюри (представляет членов жюри). И чтоб ни у кого не возникло сомнений, просим каждого члена жюри присягнуть в честности и беспристрастности "Я,...., клянусь судить честно и беспристрастно!"
Ведущий 2: Итак, мы начинаем праздничную конкурсную программу, посвященную Дню защитника Отечества! В нашей конкурсной программе участвуют ребята 8-11 классов. Первый конкурс «Строевая подготовка». Приглашаем в наш зал команду « » (выходит команда, показывает себя).
Ведущий 2: Приглашаем в наш зал команду « » (выходит команда, показывает себя).
Ведущий 1: Следующий конкурс «Разминка». Ребята покажут свою теоретическую подготовку в военном деле.
Викторина.
1. Как назывались первые русские воины?
(Дружинники).
2. Назовите имена русских полководцев и военачальников, с которыми связаны победы русского народа (до 1917 года).
(Александр Невский, Дмитрий Донской, А. В. Суворов, М. И. Кутузов, Федор Ушаков и др.).
3. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: «Пуля — дура, штык — молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Воюют не числом, а умением», «Тяжело в ученье — легко в бою»?
(А. В. Суворову).
4. Назовите виды холодного оружия.
(Булава, кистень, пика, меч, секира, или боевой топор, шпага, сабля, шашка, кинжал, нож, штык).
5. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?
(Авангард).
6. Какие воинские звания существуют в современной армии?
(Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал).
7. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?
(О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).
8. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне?
(Тачанка).
9. Как прозвали в народе гвардейский миномет «БМ-13» в годы Великой Отечественной войны?
(«Катюша»).
10. Каким городам после Великой Отечественной войны было присвоено почетное звание «Город-герой»?
(Москва, Ленинград (Санкт-Петербург), Сталинград (Волгоград), Тула, Киев, Одесса, Новороссийск, Керчь, Минск, Брест).
11. Имена каких полководцев и военачальников Великой Отечественной войны вы знаете?
(Г. К. Жуков, Р. Я. Малиновский, А. М. Василевский, И, С. Конев и др.).
12. Какой подвиг в годы Великой Отечественной войны совершил летчик капитан Николай Гастелло?
(Он направил свой горящий самолет на колонну вражеских танков и автомашин).
13. Назовите имена летчиков — трижды Героев Советского Союза, получивших эти звания за подвиги в годы Великой Отечественной войны.
(А. И. Покрышкин, Г. К. Жуков, М. Н. Кожедуб).
14. Как называется здание, в котором живут солдаты?
(Казарма).
15. Чем прославились Н. Ф. Макаров, М. Т. Калашников, В. А. Дегтярев?
(Н. Ф. Макаров изобрел пистолет, М. Т. Калашников — автомат, В. А. Дегтярев — пулемет).
16. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?
(Снайпер).
17. Что такое камуфляж?
(Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания).
18. Какие головные уборы носят солдаты?
(Фуражка, пилотка, каска).

Ведущий 2: Жюри подводит итого 2-х конкурсов.
Жюри.
Ведущий 1: Следующий конкурс «Санитары». Для этого конкурса нам потребуются по 2 участника от каждой команды. Первый будет играть роль раненного бойца, второй – санитара. Ваша задача – как можно быстрее и аккуратнее перебинтовать руку.
Ведущий 2: Следующий конкурс «Шифровка». Каждая команда получит карточку со словами, которые имеют отношение к военной службе. Ваша задача – объяснить значение всех слов.
Ведущий 2: Жюри подводит итог 2-х конкурсов.
Жюри.
Ведущий 1. Следующий конкурс «Саперы». Для этого конкурса нам потребуется по одному участнику от каждой команды. На «поле» располагаются мины в виде черных и белых шашек. Задача участника – собрать все черные шашки как можно быстрее, оставив белые. Задача команды – направлять своего сапера подсказками.
Ведущий 2: Следующий конкурс – конкурс воевод, то есть капитанов. Каждый капитан получает математическое задание. Ваша задача – быстро и правильно решить задачу.

Ведущий 2: Жюри подводит итог 2-х конкурсов.
Жюри.
Ведущий 1. Следующий конкурс «Бег треногами». Паре участников связываются правая и левая ноги. Ваша задача как можно быстрее преодолеть дистанцию. Пока бежит первая пара, следующая пара готовится. Победит та команда, которая быстрее справится с дистанцией. Участвуют все.
Ведущий 2: Следующий конкурс «Танцевальный». Каждому участнику нужно пригласить из зала девочку и станцевать с ней вальс. Оцениваться будет не только умение танцевать, но и знание этикета.

Ведущий 2: Жюри подводит итог 2-х конкурсов.
Жюри.
Ведущий 1: Следующий конкурс «Своя территория». От каждой команды приглашается по одному участнику, примерно одной весовой категории. Ваша задача – вытолкнуть соперника со своей территории. Руки связаны за спиной. Участвуют все.
Ведущий 2: Ребята достойно показали свои умения, силу, ловкость и ум. И теперь в нашем зале не осталось ни одной равнодушной девочки. Объявляем последний конкурс – конкурс поцелуев. Каждая девочка, девушка и женщина, которые пришли сегодня на наш праздник, получили жетоны в виде поцелуя. Задача участников – собрать как можно больше поцелуев, пока играет музыка.
Ведущий 2: Жюри подводит итог
Жюри.
Заключение
Ведущий 1: Родина… Россия… Край, где мы родились, где живем, это наш дом. И его надо любить и беречь! “Россия. Какое красивое слово! И роса, и сила, и синее что-то…” – так писал о России поэт С.Есенин много лет тому назад. Я уверена, что вы будете настоящими защитниками нашей необъятной Родины – России. И мы с гордостью будем говорить “Это моя Родина, моя Россия!”
Ведущий2: Быть защитником – это призвание
И нелегкий, ответственный труд!
Пусть большие успехи и звания
К Вам в ближайшее время придут!
Чтобы все, что хотите, сложилось
И в карьере удачно, и в жизни!
Чтобы лучше и лучше служилось
Вам на славу любимой Отчизне!
Ведущий 2: Дай Бог вам только счастья и тепла,
Прямых дорог и дружбы ваших близких,
Чтоб жизнь всегда прекрасною была,
Чтоб тяготы и беды не нависли.
И долгих лет вам, и хороших зим,
И крепкого российского здоровья,
И чтобы каждый, кто душой любим,
Вам отвечал такою же любовью.

Рекомендуем посмотреть:

Разработка внеклассного мероприятия на 23 февраля для 5-8 классов Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшеклассников Сценарий внеклассного мероприятия в 7 классе по теме: 23 февраля и 8 марта Турнир для учеников 1-7 классов

Похожие статьи:

Классный час на тему 23 февраля, 10-11 класс

Классный час в 9 классе на тему 23 февраля

Конкурсы к 23 февраля для учащихся 7-9 классов

Турнир рыцарей к 23 февраля в школе

Методическая разработка праздника, посвященного 8 марта, для старших классов | Внеклассное мероприятие по экологии для учащихся начальной школы
Опубликовано: 3709 дней назад (27 сентября 2014)
Просмотров: 6264
+2
Голосов: 2
Вера Викторовна Янченко # 27 сентября 2014 в 20:51 +5
Добрый вечер, Людмила Сергеевна! Познакомилась с Вашей разработкой конкурсной программы, посвященной Дню Защитника Отечества, хороший сценарий! Достойные, подходящие торжеству стихи, хорошая викторина, интересная познавательная, разнообразные конкурсы, все соответствует тематике, патриотично и трогательно. Но Вы забыли вставить цель, в форме существительного, задачи, в форме глагола, написать автора, место работы, и описание материала, время на редактирование еще есть и все можно поправить. Голосую за воспитание гражданско - патриотической личности, за мужество и героизм +1! Удачи Вам!
Людмила Сергеевна Галкина # 27 сентября 2014 в 21:10 +1
Спасибо за подсказку, я на сайте первый день, пока еще адаптируюсь, попробую отредактировать, если успею...