Выпускной в подготовительной логопедической группе.
Цель: Создание праздничной и торжественной атмосферы.
Задачи:
Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи и пантомимических действий, музыкально-двигательные способности детей.
Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.
Показать родителям чего достигли дети в своем развитии.
Описание: Сценарий написан для детей подготовительной логопедической группы. Все роли исполняют дети. Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования.
Ход мероприятия.
Под музыку выходят ведущие.
1 ведущий: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора,
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
С безоблачным детством проститься пора.
2 ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло и тревожно:
Ведь выросли дети и в школу идут.
Встречайте. Выпускники 2016 года!
Под музыку выходят дети.
Ребенок: Сегодня праздник удивительный
Он не простой, а заключительный!
Для всех, кто в школу собирается
Чудесный праздник начинается!
Ребенок: Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
(Дети дружно хлопают в ладоши).
Ребенок: Уходит дошкольное детство однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки: машинки, скакалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все дети: Спасибо, спасибо за всё Детский сад!
Песня на выбор музыкального руководителя.
Ребенок: Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас как дом родной.
Ребенок: Мы много в садике узнали.
Но незаметно подрастали.
Настал наш праздник выпускной.
И скоро в школу нам с тобой.
Ребенок: Мы здесь дружили и играли,
С тобою буквы первые узнали.
Мы научились рисовать,
И петь, и польку танцевать.
Полька «Енька»
Сценка (выходят мальчик и девочка).
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора …
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.
Девочка: А будешь все читать, писать …
Мальчик: Зато не буду кашу есть …
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть …
Мальчик: Домой пораньше мы придем …
Девочка: И мамы дома не найдем.
Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки ….
Мальчик: А сосед?
Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,
Возьмем его Марусю кошку
И поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской
Девочка: Постой, пожалуйста. Постой.
Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,
Потом задание решить, ведь можно двойку получить
И маму, очень огорчить.
(мальчик чешет затылок)
Да, брат такие вот дела.
Мальчик: Как видно молодость прошла!
Дети уходят.
Ребенок: Праздник наш мы продолжаем,
И хотим вам показать,
Всё, чему нас научили,
Всё, что мы смогли узнать.
Ребенок: Пусть пройдёт сейчас экзамен
Вам, родители, и нам.
Чтоб в конце смогли решить вы
Быть ли школьниками нам.
Ребенок: Пусть счастливые мгновенья
Словно в сказке проплывут.
Вспомним, как всё начиналось,
Как мы вместе жили тут.
Ведущий: Ну что ж, если вы этого хотите,
То ребятки посмотрите
На игрушки эти,
О чём вы вспомнили, дети?
Инсценировке стихотворения.
1 ребёнок: Давайте вспомним как несколько лет назад,
Мы все ходили в детский сад.
2 ребёнок: Да, что ты! Не ходили,
В колясках нас возили!
3 ребёнок: На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
4 ребёнок: А если мы не спали
На ручках нас качали
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.
5 ребёнок: Я, помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
6 ребёнок: А я такое вытворял –
В обед над супом засыпал!
7 ребёнок: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
8 ребёнок: А помните, я из песка,
Большие строил города?
9 ребёнок: Ой, Коленька, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли!
10 ребёнок: Любили мы песком кидаться!
Любили супом обливаться!
11 ребёнок: Такими были шалунами!
Дрались, руками и ногами.
А кое - кто даже зубами.
12 ребёнок: Да, все мы были хороши!
Ну что с нас взять? Ведь малыши!
13 ребёнок: Всё это в прошлом, а сейчас,
Нас провожают в первый класс!
14 ребёнок: Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами и лес, и маму и ручей.
Как книжки добрые любили, в кружочке сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили, чтоб всё, всё, всё о жизни знать.
15 ребёнок: Нас колокольчик всех позвал, пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья, нам с садом расставаться!
Шагнём по школьной лесенке на первую ступень,
И встретим мы веселым танцем наш первый школьный день!
Танец на усмотрение музыкального руководителя.
Ребенок: Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждёт.
Ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
Но вот уже школа нас ждёт.
Ребенок: Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелётных встречали.
И вот уже школа нас ждёт.
Ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд.
Смотрите, как выросли наши ребята!
И вот уже школа нас ждёт.
Песня на усмотрение музыкального руководителя.
Ребёнок: Мы выросли большими,
Уходим в первый класс.
Сегодня на прощанье,
Станцуем вальс сейчас.
«Вальс»
Ведущий: Вы чудесно выступали.
Мы сейчас гордимся вами!
Звучит фоновая музыка. Участники инсценировки надевают шапочки – зверят. Воспитатель готовит атрибуты к инсценировке «Школа».
Ведущий: Узнала сейчас очень важную весть –
Школа лесная где-то здесь есть.
Сорока: Скре-ке-ке! Скре-ке-ке! Об этом знать должны все- все!
Белка(с корзинкой): Сорока! Может что случилось?
Сорока: Да школа для зверей открылась, и я сейчас туда лечу.
Белка: Учиться тоже я хочу.
Сорока: Приглашаю посетить лесную школу.
Здесь для занятий всё готово!
К доске, на которой написано слово – «Школа», выходит Ёж - учитель.
Сорока: Вот учитель Ёж, ждёт зверей!
Ёж: Приглашаю я учеников скорей!
Ёж звенит в колокольчик и уходит.
Сорока: Прозвенел звонок, кто же спешит на урок?
Выходит Медведь.
Медведь: Я проснулся утром рано.
Разбудила меня мама,
Мёдом накормила.
В школу проводила! (Смотрит на доску.)
Что за слово? Не пойму…
Жаль, читать я не могу!
Выходит Лиса.
Лиса: Я чуть-чуть не опоздала,
Хоть и очень рано встала.
Наводила я красу –
Посмотрите на Лису! (Кружится на месте.)
Что ты, Мишка, тут стоишь?
Что губами шевелишь?
Медведь: Слово я хочу понять!
Лиса: Помогу я прочитать. «Ку-роч-ка»!
Медведь: Да нет же, «Мёд»!
Сорока: Вот ещё кто-то идёт!
Выходит Заяц.
Заяц: Что за шум здесь у вас?
Лиса: Рассуди ты нас сейчас,
Что написано - прочти,
Разобраться помоги!
Заяц: Тут написано – «морковка»,
Прочитал я быстро, ловко
Лиса: Нет, здесь «Ку-роч-ка»!
Медведь: Да нет же, «Мёд»!
Сорока: Кто же слово правильно прочтёт?
Может Волк, ведь он сюда идёт?
Выходит Волк.
Волк: Вы чего кричите?
Что случилось, объясните!
Медведь: Целый час уже стоим
Слово прочитать хотим
Волк: Здесь написано – «Шаш-лык»!
Лиса: Ум у Волка не велик!
Сорока: Тут учитель входи в класс,
Он рассудит всех сейчас
Входит Ёж.
Ёж: Здравствуйте, зверята!
Все звери: Здравствуйте!
Волк: Нам, учитель, помогите,
Что написано прочтите!
Лиса: Да – «Ку-роч-ка»!
Волк: Нет – «Шаш-лык»!
Медведь: Нет, здесь «Мёд»!
Заяц: Морковка, морковка!
Ёж: Подождите, не ссорьтесь зверята.
Я прошу прочитать вас – ребята!
Дети: ШКО-ЛА!
Ёж: Правильно!
Теперь зверята также повторите!
Все звери: ШКО-ЛА!
Сорока: Вот, что значит буквы знать,
Можешь ты слова читать!
Ёж: Приглашаю всех Зверят!
Будем в школе буквы изучать
И тогда научитесь читать!
Ведущий: А гости умеют читать и слова составлять?
Игра с бахилами.
Ведущий вызывает несколько пап и раздает им бахилы. На верхней части бахил написаны буквы. Нужно стать так чтобы получилось слово (бахилы с буквами раздаются в разнобой, так чтобы папы не просто встали в ровный ряд, а изрядно попотели и проявили смекалку, чтобы собрать слово). Бахилами меняться нельзя.
Сорока: Вот опять звенит звонок
Перемена всех вас ждёт!
Ёж звенит в колокольчик. Все участники сценки садятся.
Танец «Кадриль»
Сорока: Прозвенел опять звонок
Математика всех ждёт!
Белка: Я по тропиночке скакала, грибы в корзинку собирала.
Два под берёзкой, два у осинки.
Ёж: Сколько всего их в плетёной корзинке?... /Четыре гриба./
(Инсценируют 2 детей: Волк - рыбак с удочкой и ведром, Кот)
Волк: Повезло же мне сегодня, у реки сидел не зря:
Два карасика в ведёрке и четыре пескаря.
Сорока: Но, смотрите, у ведёрка появился хитрый кот
(кот крадёт ведро, убегает)
Сколько рыб домой Волчонок на уху нам принесёт?... /Ничего не принесёт./
(котик подходит к волку, виновато, протягивает ведро)
Котик: Я котик – умный и весёлый, я никогда не видел школы.
Возьми меня с собою в класс
Я помяукаю для вас!
(проходят вместе в школу)
Медвежонок: (с ульем)
Улей я, друзья, нашёл.
Один улей – много пчёл.
Сорока: Если пчёлы разозлятся, сколько жал в тебя вонзятся?
Медвежонок (задумчиво): Беспокоить пчёл не стану,
Улей лучше здесь поставлю.
Котик: Математику все знают на четыре и на пять.
А теперь настало время песню вместе исполнять.
Звери кланяются, садятся, снимают шапочки.
Песня "Дважды два четыре"
Буратино вбегает подскоками в зал с портфелем в руках.
Буратино: Привет, друзья, а вот и я!
Ведущая: Здравствуй, Буратино, куда это ты отправился?
Буратино: А вы догадайтесь. Кто шагает с сумкой книг утром в школу?
(Ученик)
Слева – друг, справа – друг. Сколько добрых лиц вокруг!
В зал под муз. «Какое небо голубое» входят Кот Базилио и Лиса Алиса.
Кот: Алиса, смотри, сколько детишек, и Буратино здесь!
Лиса: Здравствуй, умненький, разумненький Буратино,
А куда это ты идёшь?
Буратино: Мы с ребятами собираемся в школу.
Вот и портфель у меня есть.
Кот: А что там у тебя? Денежки? Монетки?
Лиса: А может быть куриное крылышко?
Ведущая: Ребята, что должно быть в портфеле?
Ребёнок загадывает загадки. Отгадки достаёт Буратино из портфеля. Кот с Лисой пытаются запутать.
Ребенок: Буквы все от «А» до «Я» на страницах … - Вратаря. /Букваря/
То, какой ты ученик, всем расскажет твой... - Парик. /Дневник/
Чтобы ручками писать, приготовим мы… - Кровать. /Тетрадь/
Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно, … - Ералаш. /Карандаш/
Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в … - В подвал. /Пенал/
Ведущая: А теперь, ну, кто скорее, соберите-ка портфели.
Игра «Первое сентября»:
В игре участвуют две семьи / Ребёнок, мама, папа./ Напротив каждой семейной команды – стол, на котором находятся портфель со школьными принадлежностями, которые прозвучали в загадках + ненужные игрушки. Первая бежит мама складывает завтрак, далее бежит ребёнок, собирает портфель, последним бежит к столу папа и надувает воздушный шарик. Мама завязывает нитку. Побеждает семья, первая поднявшая шарик вверх.
Кот (обращается к Лисе) Ну-ка, Лисонька, постой.
Что ты прячешь за спиной?!
Лиса (пятиться, прячет за спиной азбуку, фыркает). Ну, чего ты, чего. (ссорятся).
Кот: Ла-а-а-дно, будем тут с тобой сидеть, дай-ка книжку посмотреть?!
Лиса (задиристо) Ой-ой-ой! Ты же у нас – слепой!
Кот открывает книгу, читает из-под очков. В это время Буратино замечает пропажу Азбуки.
Буратино: Так вот кто стащил мою Азбуку?
Кот виновато отдаёт Азбуку Буратино
Кот: Все равно ничего не понимаю.
Лиса (задиристо): А ты ребят попроси помочь.
Сценка с буквами
Кот показывает Букву, дети читают стихи, Буратино дополняет сценку, доставая из корзинки соответствующие игрушки. (3 человека)
Ребёнок: «К» в карман к монтёру – прыг, а в кармане ролики
Из кармана в тот же миг выскочили...(кролики)
Ребёнок: Как-то вздумали газели с буквой «Т» затеять игры.
И за это чуть не съели их безжалостные .....(тигры).
Ребёнок: Вот какая смехота «Р» свалилась на кота.
Кот не кот теперь, а.....(крот)! Роет он подземный ход!
Буратино: Ну, ребята, удивили, не напрасно вас учили.
Лиса и Кот: В класс пойти мы с вами рады
Попрощаться с садом надо.
Звучат фанфары (фонограмма). Дети выстраиваются полукругом.
Ребёнок: Наш детский сад любимый – весёлая планета,
Для нас стал общим домом, где было море света!
Здесь добрые улыбки нас по утрам встречали.
Здесь мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!
Спасибо скажем в этот час, всем, кто заботился о нас!.....
Ребёнок: Благодарим наш детский сад,
Всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за вашу ласку,
За удивительную сказку.
За то, что нас гулять водили
И красоту любить учили.
Ребёнок: Спасибо всем за ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в 1 класс.
Ребёнок: Детский сад мы покидаем
И сказать вам всем желаем,
Что любили вас всегда,
Не забудем никогда.
Ребёнок: Мы два года здесь прожили,
Ни о чём мы не тужили.
Вы поили и кормили,
И подарки нам дарили.
Если очень мы шалили,
Вы нас чуточку бранили.
Ребёнок: Хоть и трудно расставаться,
Но пора ещё признаться
Мы уже не детвора,
В школу нам идти пора.
Все: Всем спасибо говорим и за всё благодарим!
Песня на усмотрение музыкального руководителя.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий выпускного бала в студии предшкольной подготовки
Выпускной праздник в детском саду на улице. Сценарий
Сценарий выпускного вечера в детском саду
Сценарий торжественной части выпускного в детском саду
Похожие статьи:
Выпускной в детском саду. Сценарий утренника
Выпускной в детском саду. Сценарий
Сценарий выпускного вечера в детском саду
Сценарий выпускного вечера в ДОУ
Сценарии выпускного утренника в детском саду