Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Выпускной в логопедической группе детского сада. Сценарий

Выпускной в подготовительной логопедической группе.
Цель: Создание праздничной и торжественной атмосферы.

Задачи:
Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи и пантомимических действий, музыкально-двигательные способности детей.
Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.
Показать родителям чего достигли дети в своем развитии.

Описание: Сценарий написан для детей подготовительной логопедической группы. Все роли исполняют дети. Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования.

Ход мероприятия.

Под музыку выходят ведущие.

1 ведущий: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора,
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
С безоблачным детством проститься пора.

2 ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло и тревожно:
Ведь выросли дети и в школу идут.
Встречайте. Выпускники 2016 года!

Под музыку выходят дети.

Ребенок: Сегодня праздник удивительный
Он не простой, а заключительный!
Для всех, кто в школу собирается
Чудесный праздник начинается!

Ребенок: Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
(Дети дружно хлопают в ладоши).

Ребенок: Уходит дошкольное детство однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки: машинки, скакалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все дети: Спасибо, спасибо за всё Детский сад!

Песня на выбор музыкального руководителя.

Ребенок: Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас как дом родной.

Ребенок: Мы много в садике узнали.
Но незаметно подрастали.
Настал наш праздник выпускной.
И скоро в школу нам с тобой.

Ребенок: Мы здесь дружили и играли,
С тобою буквы первые узнали.
Мы научились рисовать,
И петь, и польку танцевать.

Полька «Енька»

Сценка (выходят мальчик и девочка).

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора …
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.
Девочка: А будешь все читать, писать …
Мальчик: Зато не буду кашу есть …
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть …
Мальчик: Домой пораньше мы придем …
Девочка: И мамы дома не найдем.
Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки ….
Мальчик: А сосед?
Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,
Возьмем его Марусю кошку
И поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской
Девочка: Постой, пожалуйста. Постой.
Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,
Потом задание решить, ведь можно двойку получить
И маму, очень огорчить.
(мальчик чешет затылок)
Да, брат такие вот дела.
Мальчик: Как видно молодость прошла!

Дети уходят.

Ребенок: Праздник наш мы продолжаем,
И хотим вам показать,
Всё, чему нас научили,
Всё, что мы смогли узнать.

Ребенок: Пусть пройдёт сейчас экзамен
Вам, родители, и нам.
Чтоб в конце смогли решить вы
Быть ли школьниками нам.

Ребенок: Пусть счастливые мгновенья
Словно в сказке проплывут.
Вспомним, как всё начиналось,
Как мы вместе жили тут.

Ведущий: Ну что ж, если вы этого хотите,
То ребятки посмотрите
На игрушки эти,
О чём вы вспомнили, дети?

Инсценировке стихотворения.

1 ребёнок: Давайте вспомним как несколько лет назад,
Мы все ходили в детский сад.

2 ребёнок: Да, что ты! Не ходили,
В колясках нас возили!

3 ребёнок: На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!

4 ребёнок: А если мы не спали
На ручках нас качали
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.

5 ребёнок: Я, помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.

6 ребёнок: А я такое вытворял –
В обед над супом засыпал!

7 ребёнок: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.

8 ребёнок: А помните, я из песка,
Большие строил города?

9 ребёнок: Ой, Коленька, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли!

10 ребёнок: Любили мы песком кидаться!
Любили супом обливаться!

11 ребёнок: Такими были шалунами!
Дрались, руками и ногами.
А кое - кто даже зубами.

12 ребёнок: Да, все мы были хороши!
Ну что с нас взять? Ведь малыши!

13 ребёнок: Всё это в прошлом, а сейчас,
Нас провожают в первый класс!

14 ребёнок: Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами и лес, и маму и ручей.
Как книжки добрые любили, в кружочке сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили, чтоб всё, всё, всё о жизни знать.

15 ребёнок: Нас колокольчик всех позвал, пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья, нам с садом расставаться!
Шагнём по школьной лесенке на первую ступень,
И встретим мы веселым танцем наш первый школьный день!

Танец на усмотрение музыкального руководителя.

Ребенок: Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждёт.

Ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
Но вот уже школа нас ждёт.

Ребенок: Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелётных встречали.
И вот уже школа нас ждёт.

Ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд.
Смотрите, как выросли наши ребята!
И вот уже школа нас ждёт.

Песня на усмотрение музыкального руководителя.

Ребёнок: Мы выросли большими,
Уходим в первый класс.
Сегодня на прощанье,
Станцуем вальс сейчас.

«Вальс»

Ведущий: Вы чудесно выступали.
Мы сейчас гордимся вами!

Звучит фоновая музыка. Участники инсценировки надевают шапочки – зверят. Воспитатель готовит атрибуты к инсценировке «Школа».

Ведущий: Узнала сейчас очень важную весть –
Школа лесная где-то здесь есть.

Сорока: Скре-ке-ке! Скре-ке-ке! Об этом знать должны все- все!

Белка(с корзинкой): Сорока! Может что случилось?

Сорока: Да школа для зверей открылась, и я сейчас туда лечу.

Белка: Учиться тоже я хочу.

Сорока: Приглашаю посетить лесную школу.
Здесь для занятий всё готово!

К доске, на которой написано слово – «Школа», выходит Ёж - учитель.

Сорока: Вот учитель Ёж, ждёт зверей!

Ёж: Приглашаю я учеников скорей!

Ёж звенит в колокольчик и уходит.

Сорока: Прозвенел звонок, кто же спешит на урок?

Выходит Медведь.

Медведь: Я проснулся утром рано.
Разбудила меня мама,
Мёдом накормила.
В школу проводила! (Смотрит на доску.)
Что за слово? Не пойму…
Жаль, читать я не могу!

Выходит Лиса.

Лиса: Я чуть-чуть не опоздала,
Хоть и очень рано встала.
Наводила я красу –
Посмотрите на Лису! (Кружится на месте.)
Что ты, Мишка, тут стоишь?
Что губами шевелишь?

Медведь: Слово я хочу понять!

Лиса: Помогу я прочитать. «Ку-роч-ка»!

Медведь: Да нет же, «Мёд»!

Сорока: Вот ещё кто-то идёт!

Выходит Заяц.

Заяц: Что за шум здесь у вас?

Лиса: Рассуди ты нас сейчас,
Что написано - прочти,
Разобраться помоги!

Заяц: Тут написано – «морковка»,
Прочитал я быстро, ловко

Лиса: Нет, здесь «Ку-роч-ка»!

Медведь: Да нет же, «Мёд»!

Сорока: Кто же слово правильно прочтёт?
Может Волк, ведь он сюда идёт?

Выходит Волк.

Волк: Вы чего кричите?
Что случилось, объясните!

Медведь: Целый час уже стоим
Слово прочитать хотим

Волк: Здесь написано – «Шаш-лык»!

Лиса: Ум у Волка не велик!

Сорока: Тут учитель входи в класс,
Он рассудит всех сейчас

Входит Ёж.

Ёж: Здравствуйте, зверята!

Все звери: Здравствуйте!

Волк: Нам, учитель, помогите,
Что написано прочтите!

Лиса: Да – «Ку-роч-ка»!

Волк: Нет – «Шаш-лык»!

Медведь: Нет, здесь «Мёд»!

Заяц: Морковка, морковка!

Ёж: Подождите, не ссорьтесь зверята.
Я прошу прочитать вас – ребята!

Дети: ШКО-ЛА!

Ёж: Правильно!
Теперь зверята также повторите!

Все звери: ШКО-ЛА!

Сорока: Вот, что значит буквы знать,
Можешь ты слова читать!

Ёж: Приглашаю всех Зверят!
Будем в школе буквы изучать
И тогда научитесь читать!

Ведущий: А гости умеют читать и слова составлять?

Игра с бахилами.

Ведущий вызывает несколько пап и раздает им бахилы. На верхней части бахил написаны буквы. Нужно стать так чтобы получилось слово (бахилы с буквами раздаются в разнобой, так чтобы папы не просто встали в ровный ряд, а изрядно попотели и проявили смекалку, чтобы собрать слово). Бахилами меняться нельзя.

Сорока: Вот опять звенит звонок
Перемена всех вас ждёт!

Ёж звенит в колокольчик. Все участники сценки садятся.

Танец «Кадриль»

Сорока: Прозвенел опять звонок
Математика всех ждёт!

Белка: Я по тропиночке скакала, грибы в корзинку собирала.
Два под берёзкой, два у осинки.

Ёж: Сколько всего их в плетёной корзинке?... /Четыре гриба./

(Инсценируют 2 детей: Волк - рыбак с удочкой и ведром, Кот)

Волк: Повезло же мне сегодня, у реки сидел не зря:
Два карасика в ведёрке и четыре пескаря.

Сорока: Но, смотрите, у ведёрка появился хитрый кот
(кот крадёт ведро, убегает)
Сколько рыб домой Волчонок на уху нам принесёт?... /Ничего не принесёт./

(котик подходит к волку, виновато, протягивает ведро)

Котик: Я котик – умный и весёлый, я никогда не видел школы.
Возьми меня с собою в класс
Я помяукаю для вас! (проходят вместе в школу)

Медвежонок: (с ульем)
Улей я, друзья, нашёл.
Один улей – много пчёл.

Сорока: Если пчёлы разозлятся, сколько жал в тебя вонзятся?

Медвежонок (задумчиво): Беспокоить пчёл не стану,
Улей лучше здесь поставлю.

Котик: Математику все знают на четыре и на пять.
А теперь настало время песню вместе исполнять.

Звери кланяются, садятся, снимают шапочки.

Песня "Дважды два четыре"

Буратино вбегает подскоками в зал с портфелем в руках.

Буратино: Привет, друзья, а вот и я!

Ведущая: Здравствуй, Буратино, куда это ты отправился?

Буратино: А вы догадайтесь. Кто шагает с сумкой книг утром в школу?
(Ученик)
Слева – друг, справа – друг. Сколько добрых лиц вокруг!

В зал под муз. «Какое небо голубое» входят Кот Базилио и Лиса Алиса.

Кот: Алиса, смотри, сколько детишек, и Буратино здесь!

Лиса: Здравствуй, умненький, разумненький Буратино,
А куда это ты идёшь?

Буратино: Мы с ребятами собираемся в школу.
Вот и портфель у меня есть.

Кот: А что там у тебя? Денежки? Монетки?

Лиса: А может быть куриное крылышко?

Ведущая: Ребята, что должно быть в портфеле?

Ребёнок загадывает загадки. Отгадки достаёт Буратино из портфеля. Кот с Лисой пытаются запутать.

Ребенок: Буквы все от «А» до «Я» на страницах … - Вратаря. /Букваря/
То, какой ты ученик, всем расскажет твой... - Парик. /Дневник/
Чтобы ручками писать, приготовим мы… - Кровать. /Тетрадь/
Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно, … - Ералаш. /Карандаш/
Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в … - В подвал. /Пенал/

Ведущая: А теперь, ну, кто скорее, соберите-ка портфели.

Игра «Первое сентября»:

В игре участвуют две семьи / Ребёнок, мама, папа./ Напротив каждой семейной команды – стол, на котором находятся портфель со школьными принадлежностями, которые прозвучали в загадках + ненужные игрушки. Первая бежит мама складывает завтрак, далее бежит ребёнок, собирает портфель, последним бежит к столу папа и надувает воздушный шарик. Мама завязывает нитку. Побеждает семья, первая поднявшая шарик вверх.

Кот (обращается к Лисе) Ну-ка, Лисонька, постой.
Что ты прячешь за спиной?!

Лиса (пятиться, прячет за спиной азбуку, фыркает). Ну, чего ты, чего. (ссорятся).

Кот: Ла-а-а-дно, будем тут с тобой сидеть, дай-ка книжку посмотреть?!

Лиса (задиристо) Ой-ой-ой! Ты же у нас – слепой!

Кот открывает книгу, читает из-под очков. В это время Буратино замечает пропажу Азбуки.

Буратино: Так вот кто стащил мою Азбуку?

Кот виновато отдаёт Азбуку Буратино

Кот: Все равно ничего не понимаю.

Лиса (задиристо): А ты ребят попроси помочь.

Сценка с буквами

Кот показывает Букву, дети читают стихи, Буратино дополняет сценку, доставая из корзинки соответствующие игрушки. (3 человека)

Ребёнок: «К» в карман к монтёру – прыг, а в кармане ролики
Из кармана в тот же миг выскочили...(кролики)

Ребёнок: Как-то вздумали газели с буквой «Т» затеять игры.
И за это чуть не съели их безжалостные .....(тигры).

Ребёнок: Вот какая смехота «Р» свалилась на кота.
Кот не кот теперь, а.....(крот)! Роет он подземный ход!

Буратино: Ну, ребята, удивили, не напрасно вас учили.

Лиса и Кот: В класс пойти мы с вами рады
Попрощаться с садом надо.

Звучат фанфары (фонограмма). Дети выстраиваются полукругом.

Ребёнок: Наш детский сад любимый – весёлая планета,
Для нас стал общим домом, где было море света!
Здесь добрые улыбки нас по утрам встречали.
Здесь мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!
Спасибо скажем в этот час, всем, кто заботился о нас!.....

Ребёнок: Благодарим наш детский сад,
Всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за вашу ласку,
За удивительную сказку.
За то, что нас гулять водили
И красоту любить учили.

Ребёнок: Спасибо всем за ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в 1 класс.

Ребёнок: Детский сад мы покидаем
И сказать вам всем желаем,
Что любили вас всегда,
Не забудем никогда.

Ребёнок: Мы два года здесь прожили,
Ни о чём мы не тужили.
Вы поили и кормили,
И подарки нам дарили.
Если очень мы шалили,
Вы нас чуточку бранили.

Ребёнок: Хоть и трудно расставаться,
Но пора ещё признаться
Мы уже не детвора,
В школу нам идти пора.

Все: Всем спасибо говорим и за всё благодарим!

Песня на усмотрение музыкального руководителя.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного бала в студии предшкольной подготовки Выпускной праздник в детском саду на улице. Сценарий Сценарий выпускного вечера в детском саду Сценарий торжественной части выпускного в детском саду

Похожие статьи:

Выпускной в детском саду. Сценарий утренника

Выпускной в детском саду. Сценарий

Сценарий выпускного вечера в детском саду

Сценарий выпускного вечера в ДОУ

Сценарии выпускного утренника в детском саду

Участник №1 профессионального конкурса для педагогов «Выпускной 2016»
Рекомендации родителям по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей старшей логопедической группы | Утренник к 8 марта в старшей логопедической группе. Сценарий
Опубликовано: 3213 дня назад (7 марта 2016)
Просмотров: 22002
+16
Голосов: 16
Людмила Владимировна Наумова # 7 марта 2016 в 11:55 +1
Замечательный, веселый праздник для выпускников!!!Много игр, сценок, сказочных персонажей! Хорошая подборка стихов! Спасибо.
Алла Ивановна Ефимова # 7 марта 2016 в 19:51 +2
Прекрасный и насыщенный сценарий. Уверена, воспользуются многие педагоги.
Интересно, много стихов, сценок, хорошо, что привлекли сказочных персонажей.
С удовольствием отдаю голос №1.
Светлана Михайловна Радулова # 7 марта 2016 в 21:05 +2
Здравствуйте, Марина Алексеевна! Замечательные Вы пишите сценарии праздников для детей логопедической группы. Сценарий насыщен веселыми сценками и инсценировками стихов. Весь речевой материал копирую себе. Хорошо, что привлечены родители. Очень понравился конкурс пап с бахилами и игра "Первое сентября". Спасибо за очень нужный сценарий! С удовольствием голосую!
Ольга Сергеевна Дьякова # 12 марта 2016 в 17:40 +2
Марина Алексеевна, спасибо за приглашение! Просто чудесная работа, замечательный сценарий! Весело , ярко, позитивно, Вы и сумели подарить чудесный праздник детям! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Ирина Владимировна Жабина # 12 марта 2016 в 23:00 +6
Здравствуйте, Марина Алексеевна!
Сценарий настоящего праздника, который будут помнить и дети, и родители. Хорошие стихи, инстересные инсценировки, веселые игры (особенно игра с бахилами). Сценарий хорошо продуман, грамотно сформулированы цель и задачи. Дети задействованы по максимуму. С уважением и голосом 4, И.В.
Ирина Владимировна Жабина # 5 июня 2016 в 18:08 0
Здравствуйте, Марина Алексеевна! Разрешите дополнение по оформлению публикации: 1) в самом начале публикации указывайте, пожалуйста, кто автор работы и сведения о нем; 2) лишние пробелы в тексте не нужны. Надеюсь на понимание. С уважением, Ирина Владимировна.
Ирина Аркадьевна Федорова # 15 марта 2016 в 11:40 +1
Спасибо за сценарий! взяла для себя новую сценку про школу. Творческих Вам идей!
Ольга Вениаминовна Мидяшкина # 15 марта 2016 в 20:45 +2
Здравствуйте,Марина Алексеевна. Спасибо за приглашение! Замечательный сценарий.Хорошие стихи, интересные игры.Хорошо, что привлечены родители и сказочные герои. Творческих идей! Голосую.
Валентина Николаевна Мельникова # 19 марта 2016 в 08:46 +2
Здравствуйте, Марина Алексеевна. Замечательный сценарий выпускного бала для дошколят! В сценарии множество песен, игр, стихов, сценок с привлечением родителей! +1!
Светлана Вячеславовна Клокова # 25 марта 2016 в 17:24 0
Марина Алексеевна, праздник трогательный, чувственный, интересный! Скоро у самой выпускной в группе, и на сердце сейчас немного грустно. С удовольствием голосую и пусть у Вас отлично пройдёт выпускной!
Ирина Николаевна Ступченко # 10 апреля 2016 в 18:09 +1
Отличная работа. Такой выпускной запомнится надолго. А если ещё и фотографии с праздника, то на всю жизнь память. Это здорово! Примите голос!
Снежана Анатольевна Колесникова # 14 апреля 2016 в 15:58 0
Хороший получился выпускной! Больше всего понравилось то, что основная роль принадлежит детям, они и есть ведущие своего последнего праздника в детском саду. Очень интересные подобраны игры. Не разу не видела игру !Первое сентября". Обязательно возьму Ваш сценарий в закладки. Удачи и примите голос +
Ольга Владимровна Попко # 14 апреля 2016 в 22:54 0
Сценарий составлен для детей коррекционной группы. Замечательно, что дети погружены в речевое пространство: много стихов, игры, инсценировка и т.д.
Ирина Викторовна Ануфриева # 13 мая 2016 в 23:11 0
Марина Алексеевна, замечательный выпускной! Есть, буквально, всё: песни, танцы, стихи, инсценировки... Без сомнения, родители увидят, чего достигли дети в своем развитии в логопедической группе и, конечно, будут окутаны праздничной и торжественной атмосферой! Голосую! Удачи вам!
Оксана Сейитмедова # 15 мая 2016 в 18:08 0
Здравствуйте, Марина Алексеевна!Прекрасный и насыщенный сценарий. Уверена, воспользуются многие педагоги.Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Екатерина Николаевна Демидова # 16 мая 2016 в 11:02 0
Здраствуйте, Марина Алексеевна! Очень торжественное и трогательное мероприятие вы нам представили. Вы задействовали всех детей, и стихи читают, и песни поют, и танцуют. Интересная сценка с папами, может только вместо бахил придумать тапочки, просто из собственного опыта бахилы часто рвутся, а у мужчин большой размер ноги. С удовольствием голосую!
Светлана Юрьевна Макарова # 10 июня 2016 в 18:15 0
Добротно составлен сценарный план утренника. Понравилось то, что есть много ролей для детей. Никто не останется без действия. Очень важно, чтобы на выпускном утреннике были задействованы и родители. У вас это есть, родители участвуют в конкурсах. Для детей участие родителей очень интересно, что дает плюс ко всему массу положительных эмоций. Вы большая молодец!