10 заповедей воспитателя
«Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое на-строение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?» А. С. Макаренко
10 заповедей воспитателя:
Заповедь 1.
Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.
Заповедь 2.
Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.
Заповедь 3.
Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.
Заповедь 4.
Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам.
Заповедь 5.
Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.
Заповедь 6.
Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное), независимо от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог».
Заповедь 7.
Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.
Заповедь 8.
Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности.
Заповедь 9.
Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.
Заповедь 10.
Дорожи мини-садом как своим родным домом, даже если в нем иногда протекает крыша.
Творческих и рабочих Вам успехов,Уважаемые педагоги!
Рекомендуем посмотреть:
Воспитание у детей подготовительной группы интереса к школе
Использование пиктограмм в работе с дошкольниками
Чтение художественной литературы в средней группе
Организация работы с детьми и родителями по ознакомлению с творчеством детских писателей Прикамья
Похожие статьи:
Организация воспитательного и образовательного процесса в разновозрастной группе ДОУ
Изготовление книжек-малышек в ДОУ
Развитие интереса к народному творчеству через ознакомление с русскими народными сказками у детей младшего дошкольного возраста
Реализация принципа интеграции в образовательном процессе, на примере преподавания изобразительного искусства в ДОУ