Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Дидактические игры для детского сада «Эмоции ребенка»

Дидактические игры «Эмоции ребенка»
(Пиктограммы)
Данный материал предназначен для воспитателей дошкольного образования, педагогов-психологов, учителей начальных классов. Карточки-пиктограммы знакомят детей с эмоциями человека, учат его осознавать свою эмоцию и замечать эмоции других людей.
Я предлагаю вам, дорогие коллеги, изготовить несколько наборов карточек для дидактической игры «Эмоции ребенка». Они могут быть использованы для различных занятий, самостоятельных упражнений детей, совместных игр, а также индивидуальной работы с ребенком на развитие эмоциональной сферы. Я думаю, очень важно знакомить детей со своим эмоциональным состоянием и эмоциями других людей.
Подготовительная работа: изготовление дидактических игр «Эмоции ребенка».
Цель:
Познакомить детей с различными проявлениями эмоций людей.

Автор: Татьяна Шапиро
Нескучное стихотворение про скуку!
Скука в дом вошла без стука.
Поселилась в доме скука.
Через час она сбежала.
Ей, ребята, скучно стало!

  Набор карточек № 1 включает в себя 9 проверочных карточек с пиктограммами эмоций (и их названиями).
Набор карточек рекомендован для работы с детьми от четырех лет, разрезные карточки-картинки с изображением эмоций и стихами.
  

Набор карточек № 2 включает в себя 9 карточек с пиктограммами эмоций, разрезанными на половинки. А также проверочную карту с маленькими пиктограммами. Дополнительно я предлагаю изготовить карточки контуров пиктограмм для самостоятельной зарисовки эмоций. Это карточки с пустыми кружками, в каждом из которых можно нарисовать свое лицо с разными эмоциями. Например, в одном кружке – радостное лицо, в другом – грустное лицо.



Набор карточек № 3 включает в себя 9 проверочных карточек с пиктограммами эмоций (и их названиями), и 9 разрезанных карточек.
Набор карточек рекомендован для работы с детьми шести лет, разрезные карточки-картинки с изображением эмоций. Они похожи на пазлы. Каждое «лицо» состоит из двух частей, отличающихся друг от друга. Задача ребенка заключается в том, чтобы соединить их правильно между собой и получить определенное выражение лица, ведь это не так просто! Для каждого лица свойственны определенные изгибы бровей, губ, форма носа. После того, как ребенок успешно справиться с поставленной перед ним задачей, можно обсудить ту или иную эмоцию (в процессе изготовления).
Набор карточек № 4 - это 18 карточек с фотографиями детей (фото или картинки можно взять из интернета, как это сделала я), изображающих конкретную эмоцию (необходимо: по две фото или картинки на каждую эмоцию). На обратной стороне фотографии приклеить маленькую пиктограмму-эмоцию для самоконтроля. В набор входят маленькие карточки с пиктограммами эмоций. Рекомендовано для детей пяти – шести лет, с этого возраста можно применять карточки со схематическим изображением эмоций, в которых ребенок подбирает пиктограммы к каждой эмоции, изображенных на данных картинках (в процессе изготовления).
Существует много интересных игр, в которых можно использовать карточки «Эмоции ребенка». Например: игра «Угадай, какое у меня настроение?», которая заключается в том, что ребенок выбирает карточку и изображает эмоцию пиктограммы, которая изображена на картинке, а другие игроки должны отгадать эмоцию и назвать ее. Вариативность зависит от знаний и фантазии педагога!
Материалы, предназначенные для изготовления карточек:
1. Схемы-эмоций:


2. Схемы-изображения эмоций:


  
3. Картинки-эмоции:








Автор: Павел Куншин
Ах, мне бы в детство
на день вернуться
и в беззаботность
вновь окунуться;
Под голос мамы:
в воде не балуй –
к реке с друзьями
на зорьке алой!
Полдня рыбачить,
полдня купаться;
В веселых играх
весь день смеяться,
Чтоб мир казался
всегда счастливым
И папа с мамой
вновь живы были…
Быть может, все же
не стар стремиться,
Коль жизнь тревожит
и детство снится…
Желаю всем творческих успехов!!!

Рекомендуем посмотреть:

Игры с прищепками. Дидактическое пособие «Кто что ест» Развивающие игрушки своими руками «Шарики – смешарики» Сказка для детей дошкольного возраста. Домовята Конспект занятия психолога с детьми 5-7 лет

Похожие статьи:

Воспитание чувств ребенка. Развитие эмоциональной сферы у детей

Язык жестов

Дидактические игры для дошкольников своими руками по теме «Органы чувств»

Дидактическая игра для дошкольников своими руками. Мир флоры и фауны

Дидактическая игра для детского сада своими руками по теме «Транспорт»

Айрис фолдинг шаблоны | Открытка к празднику Пасхи своими руками
Опубликовано: 3672 дня назад (6 апреля 2014)
Просмотров: 198533
+40
Голосов: 40
Людмила Алексеевна Иманова # 6 апреля 2014 в 11:51 +5
Интересная дидактическая игра.Работаю в старших классах, но ваши смайлики скопировала и буду использовать в своей работе.Спасибо.Я за +1
Валентина Николаевна Мельникова # 6 апреля 2014 в 12:28 +5
Спасибо за комментарий! У нас в дошколке - эмоции детей - это главное! Не хватает методичек, дидактических игр, поэтому своими ракуми делаю пособия!
Лилия Масагутова # 6 апреля 2014 в 11:53 +4
Замечательная подборка! Валентина, спасибо за интересный предоставленный материал!Творческих успехов
Валентина Николаевна Мельникова # 6 апреля 2014 в 12:29 +5
Лилия, спасибо за оперативный отклик! Желаю вам успехов!
Елена Скрябина # 6 апреля 2014 в 12:17 +4
Валя, очень- очень -очень полезный материал. Умению различать и отображать эмоции,  умению эмоционально окрашивать речь - необходимо учить детей! Потому что наши эмоции- это важная составляющая и речи и движений. Упражнения на развитие эмоциональности раскрепощают детей и доставляют удовольствие. (Жалко, что нет ссылки на скачивание...)
Валентина Николаевна Мельникова # 6 апреля 2014 в 12:33 +5
Спасибо! У некоторых детей нет эмоционального отклика на прочитанный рассказ, рисунок друга и т.д. Работаем над этим!! А по поводу ссылки, не знаю - можно ли располагать ее, корректно ли по отношению к педкопилочке!!
Елена Скрябина # 6 апреля 2014 в 12:55 +5
По-моему нельзя располагать, может со временем..
Ольга Анатольевна Купцова # 6 апреля 2014 в 13:21 +4
Интересный материал! Можно использовать и подогнать под детей постарше joke
Валентина Николаевна Мельникова # 6 апреля 2014 в 20:29 +4
Конечно,  при желании можно усложнить или упростить!
Александр Семенович Жбанов # 6 апреля 2014 в 13:25 +6
Замечательно, что изготовление дидактического материала своими руками все еще практикуется в Вашей работе. Раньше в школах по всем предметам готовили различные карточки. Сейчас все это поглощено компьютером, а жаль. А ведь используя тот же компьютер, можно сделать отличный наглядный материал, что Вы прекрасно продемонстрировали. Трогая "материал руками", ребенок совсем по иному его воспринимает.  Вы подали отличную идею,Валентина. Спасибо! +1
Валентина Николаевна Мельникова # 6 апреля 2014 в 20:32 +5
Спасибо, Александр! Детям очень нравиться работать с карточками, но также дети любят самостоятельно "конструировать" лицо. Занимательно за этим наблюдать!!
Наталья Валентиновна Черникова # 6 апреля 2014 в 13:26 +5
При всей кажущейся простоте, распознавание и передача эмоций детьми — достаточно сложное задание. Чем лучше ребёнок знает, какие бывают эмоции,умеет их распознавать и передавать, тем точнее он поймёт состояние другого человека и отреагирует на него.Каждый педагог должен иметь в своей копилочке игры на развитие эмоциональной сферы дошкольников и использовать их в работе с детьми.Отличный практический материал,Валентина,Вы представили!Отдельное спасибо за предоставленную возможность распечатать схемы и картинки.
Валентина Николаевна Мельникова # 6 апреля 2014 в 20:34 +4
Спасибо! Не до конца доделала эту работу! Как мне хотелось с вами, дорогие коллеги, побыстрее  поделиться своей находкой! Важно, чтобы карточки эстетично выглядели!
Ксения Гесть # 6 апреля 2014 в 13:41 +2
Все люди – существа эмоциональные. Благодаря вашей разработке, ребята познакомятся со  своим отношением  к окружающему миру, событиям, людям, поскольку они привыкли не скрывать своих эмоций. Эмоции ребенка отличаются многообразием, открытостью.
Мне понравилась ваша идея обыграть и познакомить детей с пиктограммами.
Валентина Николаевна Мельникова # 6 апреля 2014 в 20:36 +3
Спасибо, Ксения! На самом деле, очень нужный материал! Особенно для "тревожных" детей!
Светлана Григорьевна Филимонова # 6 апреля 2014 в 13:44 +4
очень интересно.в нашем детском саду приветствуется наглядный материал,сделанный своими руками.обязательно использую ваши знания для пополнения своей методической копилки.спасибо.
Валентина Николаевна Мельникова # 6 апреля 2014 в 20:38 +3
Светлана! Я люблю делать карточки своими руками! У меня большая картотека по многим видам деятельности!
Елена Леонидовна Байзан # 6 апреля 2014 в 14:35 +3
Валентина, у меня нет слов! Как здорово подобран материал, а ваши картинки... Великолепно! Я уверена Вашим деткам с Вами очень интересно! +1 от меня
Валентина Николаевна Мельникова # 6 апреля 2014 в 20:39 +3
Елена! Спасибо! У меня средняя группа детского сада, это 4-5 лет! Почти вся работа построена на эмоциональном восприятиии!
Мария Чукмарёва # 6 апреля 2014 в 14:46 +5
Валентина! Прекрасное наглядное пособие - яркое, четкое, интересное, выполненное в хорошем качестве! Считаю, что данная тема, освященная вами, очень актуальна именно в дошкольном возрасте! В своей работе мне также приходится делать упор именно на эту сторону в развитии и воспитании детей, поэтому ваш материал является очень полезным не только для меня, но и для всех педагогов в целом! Спасибо! Примите от меня голос!
Валентина Николаевна Мельникова # 6 апреля 2014 в 20:41 +3
Мария! Спасибо за позитивный комментарий и оценку работы! Приятно быть полезной!
Маркова Клара # 6 апреля 2014 в 16:16 +5
Валентина!!! Эмоции - моя тема ! Спасибо за предоставленную возможность: с интересом посмотрела ваш материал. Игры и иллюстративный материал к ним имеют большую практическую значимость. Эмоциональная сфера сама по себе не развивается. Всему этому нужно учить детей. Каждому человеку нужно научиться выражать свои эмоции и чувства, правильно понимать собеседника. Неспособность ребёнка правильно выразить свои эмоции, скованность, неловкость затрудняют общение. Непонимание другого человека - причина возникновения отчужденности… Иногда мимика способна заменить нам обычную речь. Понимание эмоций помогает формировать основные интонации. Ваша подборка поможет выстроить работу по формированию эмоциональной сферы в интересной, игровой форме. Вашим коллегам поможет не тратить время на поиски иллюстративного материала по этой теме. СПАСИБО !!! Возможно, Вам будет интересно следующее : исследования показали, что базовыми эмоциями, доступными в старшем дошкольном возрасте, являются следующие: радость, грусть, злость, испуг, удивление. В старшем дошкольном возрасте ребёнку важно научиться использовать все доступные средства выразительности: принятие позы, характерные движения рук, ног, туловища, мимику. УСПЕХОВ !!!
Валентина Николаевна Мельникова # 6 апреля 2014 в 20:45 +3
Клара, большое спасибо! Я благодарна вам за столь подробный комментарий! Также вы правы и про старший возраст: владение мимикой, жестами, пантомимикой и т.д. Поэтому готовлю картотеку театрализованных игр и обязательно с вами поделюсь. Ведь эмоции неотделимы от театральной деятельности!
Лариса Савчук # 6 апреля 2014 в 17:55 +4
Валентина, отличное пособие, интересные дидактические игры! Молодец!!! +!!!
Валентина Николаевна Мельникова # 6 апреля 2014 в 20:45 +3
Спасибо, что зашли в гости!
Ольга Третьякова # 6 апреля 2014 в 18:56 +2
Хорошая подборка, качественное оформление... рада, что заглянула к вам)))
Валентина Николаевна Мельникова # 6 апреля 2014 в 20:46 +3
Спасибо что заглянули!
Татьяна Николаевна # 6 апреля 2014 в 19:27 +2
Спасибо! Материал подобранный Вами отличный! Желаю Вам творческих успехов!
Валентина Николаевна Мельникова # 6 апреля 2014 в 20:46 +3
Спасибо!
Людмила Артемьевна Воронкина # 6 апреля 2014 в 20:44 +2
отличное дидактическое пособие. Спасибо за приглашение. Конечно, голосую
Валентина Николаевна Мельникова # 6 апреля 2014 в 20:47 +3
Спасибо!
Тамара Буланкина # 6 апреля 2014 в 23:10 +3
Спасибо за приглашение, Валентина. Полезный и интересный материал. Не так просто научиться понимать эмоции других людей,передать свои чувства, а как без этого построить общение? Дети очень любят такие игры.Спасибо за материал, который можно распечатать и использовать в работе.  Творческих Вам успехов!
Валентина Николаевна Мельникова # 6 апреля 2016 в 20:46 +1
Тамара, спасибо за позитив
Маргарита Александровна Гришина # 7 апреля 2014 в 13:52 +17
Молодцы,Валентина,что затронули такую важную тему,как эмоции.Бывают и такие моменты,что ребенок начальных уже классов приходит на дополнительные занятия и с ним очень трудно найти взаимопонимание  из за слабо развитой эмоциональности.Ребенок трудно реагирует на эмоциональное обращение,на шутки.Его отягощает нахождение в коллективе,это проявляется в стеснении и в боязни.
В дошкольном  возрасте поэтому очень важно научить маленьких детей распознавать эмоции,уметь их
правильно самостоятельно изображать.Это в дальнейшем им поможет стать активной и коммуникабельной личностью.Очень интересные подборки материала по рассматриваемой теме,спасибо за схемы рисунки.Наглядный  материал разнообразен и полезен и во все времена актуален для развития ребенка.+1
Валентина Николаевна Мельникова # 7 апреля 2014 в 21:51 +4
Маргарита, я с вами полностью согласна!! Говорят , что есть преемственность между школой и детским садом!! Я не согласна!!!Нет преемственности, в том понимании, в каком нужно воспитателям и учителям начальных классов! Нужна какая-то общая программа! Воспитатели детских садов должны знать психологические особенности детей 7-8 лет, а учителя должны понимать, что дети к ним пришли особенные, из "семьи"!
Ольга Андреевна Светлова # 7 апреля 2014 в 14:03 +4
Как интересно, подробно и красочно Вы все описываете!!! Я, конечно по маленьким деткам не большой спец, но как идею для занятий со своей крестницей возьму обязательно. Очень полезно ей бедет позаниматься по Вашей разработке, и материал красочный. Спасибо, +1
Валентина Николаевна Мельникова # 7 апреля 2014 в 21:53 +3
Ольга, спасибо! Это выстраданный материал! Не хватает, у нас в дошколке, методичек по эмоциональному восприятию! Вот и приходится там и сям что-то выдумывать!
Котова Ирина Владимировна # 7 апреля 2014 в 18:32 +2
Очень интересный и нужный в работе материал.Хорошо подобранные картинки красочные, интересные. Разнообразные игры, множество вариантов. С Вашего позволения я воспользуюсь Вашим материалом.Большое спасибо!+1
Валентина Николаевна Мельникова # 7 апреля 2014 в 21:55 +2
Ирина, спасибо! Чтобы сделать эту подборку, пришлось потрудиться: поискать пиктограммы, картинки, игры - и переписать под свой возраст, да и просто все в ручную разукрасить!!
Мария Александровна Дискантова # 7 апреля 2014 в 20:43 +1
Валентина Николаевна, спасибо за приглашение. Увидела замечательную идею по дидактической игре "Эмоции ребенка", хочу выразить огромную признательность за данный материал. На столько все красочно, что каждому ребенку будет интересно поиграть в данную игру. Хороший вариант показывать и выражать свои чувства и эмоции с помощью этих карточек. Ваша работа заслуживает уважения!!! ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ ТАЛАНТЛИВЫХ ПЕДАГОГОВ!!! Голосую "ЗА"
Валентина Николаевна Мельникова # 7 апреля 2014 в 21:57 +2
Спасибо, Мария!! Я благодарна вам за столь высокую оценку моей работы!
Ольга Михайловна Гневанова # 7 апреля 2014 в 21:48 +1
Валентина. По образованию я не только педагог доп. образования, но и психолог. Мне ваш дидактический материал очень понравился. С удовольствием беру себе в копилку.Вы не возражаете?.Удачи.
Валентина Николаевна Мельникова # 7 апреля 2014 в 21:58 +2
Ольга, я благодарна вам за вашу оценку, конечно, я не против, используйте материал!!!
Наталия Александровна Клюка # 8 апреля 2014 в 23:38 +1
Очень полезный материал. Такая богатая коллекция карточек с пиктограммами, отражающими различные эмоции человека! Валентина, Вы проделали очень большую работу по подборке материала и спасибо Вам за это огромное. Человеком движут рассудок и эмоции, это известный факт. Поэтому развитие рассудительности и эмоциональности в детском возрасте крайне необходимо для формирования гармоничной личности ребёнка. Ваше дидактическое пособие, несомненно, поможет педагогу решать обе поставленные задачи. Вы МОЛОДЕЦ!!! Спасибо за предоставленный ценный материал, +++1!
Валентина Николаевна Мельникова # 9 апреля 2014 в 13:37 +2
Спасибо, Наталия, за голос, за позитивную оценку работы!
Татьяна Галютина # 9 апреля 2014 в 15:19 +2
Валентина,с удовольствием голосую за Вашу подборку!Спасибо за интересный дидактический материал!
Валентина Николаевна Мельникова # 10 апреля 2014 в 08:21 +2
Татьяна! Спасибо!
Наталия Генчева # 9 апреля 2014 в 22:38 +4
Замечательна подборка и карточки,и схемы,картинки. Понятное и четкое описание работы с наборами. Вашу разработку  можно использовать на занятиях по рисованию по теме "портрет"  К старшему дошкольному возрасту  дети свободно передают в рисунках как собственные эмоции, так и эмоциональное состояние другого человека. Данная подборка поможет накопить наглядные представления о эмоциях, изображении лица. Спасибо Вам за материал. Обязательно возьму в копилку.  Успехов. Голосую.
Валентина Николаевна Мельникова # 10 апреля 2014 в 08:26 +2
Спасибо за идею использования карточек на других занятиях, а я предполагала использовать карточки в эмоциональном восприятии окружающего мира!
Ирина Юрьевна Ручина # 17 апреля 2014 в 13:05 +7
Проведена хорошая работа, подробное описание. Хорошо подобраны картинки. Материал просто высшего класса, с Вашего позволения беру себе в закладки. Отдаю свой голос. +1!
Валентина Николаевна Мельникова # 17 апреля 2014 в 20:00 +5
Спасибо!
Вера Ивановна Прошина # 20 апреля 2014 в 00:04 +4
Хороший материал. Изучив с детьми все эмоции можно поучиться отразить их на листе бумаги. Можно отражать свои эмоции, полученные на занятии, либо выбирать готовые карточки, показывая свое настроение полученное от занятия. Спасибо за МК. Примите мой голос!
Валентина Николаевна Мельникова # 20 апреля 2014 в 22:09 +2
Спасибо!
Оксана Васильевна Маслихова # 23 апреля 2014 в 19:46 +4
Развитие эмоциональной сферы ребенка возможно на любом этапе развития, но особенно актуально решение данной проблемы в период дошкольного. Пути воспитания эмоциональной отзывчивости у дошкольников различны. Ваше замечательное пособие является одним из приемов формирования эмоциональной сферы дошкольника.Спасибо!+
Валентина Николаевна Мельникова # 23 апреля 2014 в 20:29 +2
Спасибо за комментарий! Дошкольное детство -все построено на положительно-эмоциональном отклике детей!
Зоя Ивановна Затульная # 23 апреля 2014 в 21:01 +2
Отличные пособия для изучения эмоций. Хорошее и понятное описание работы с пособием. Благодаря ему дети научатся распознавать эмоции, да и управлять ими. Посоветую своим воспитателям заглянуть в ваш блог.
Валентина Николаевна Мельникова # 23 апреля 2014 в 21:05 +2
Спасибо за позитивный комментарий!
Валентина Владимировна Рощина # 23 апреля 2014 в 23:23 +2
Валентина,спасибо за материал!!!Хорошие дидактические игры, много терпения и труда вложено в каждую игру!!!+1
Валентина Николаевна Мельникова # 24 апреля 2014 в 09:19 +2
Спасибо!!
Тамара Александровна Новичкова # 24 апреля 2014 в 00:16 +2
Столько прекрасных слов сказано в ваш адрес и вашей работы. Осталось только расписаться и поставить +1. Я голосую за замечательную подборку методических пособий,изготовленных своими руками. За ваш труд и работу с детьми. Удачи, Валентина! Желаю победы!
Валентина Николаевна Мельникова # 24 апреля 2014 в 09:19 +2
Спасибо!
Светлана Михайловна Лобко # 28 апреля 2014 в 22:08 +2
Добрый вечер Валентина, рада Вашему приглашению! Очень замечательный материал, прекрасная подборка материала!!!!!! Очень нужная в нашей работе. Большое спасибо, беру себе в копилочку.Удачи Вам! Отдаю свой голос!
Валентина Николаевна Мельникова # 6 апреля 2016 в 20:44 +1
Светлана Михайловна, спасибо за позитив
Наталия Арсентьевна Дробатун # 1 мая 2014 в 13:32 +2
Спасибо за приглашение.Замечательный материал!!Отличная игра!!Молодец!!
Валентина Николаевна Мельникова # 1 мая 2014 в 18:07 +2
Спасибо!
Екатерина Владимировна Семенова # 20 мая 2014 в 15:10 +2
Очень - преочень нужный материал! Как раз искала какую - нибудь игру связанную с эмоциями. Все представлено ярко, красочно, масштабно! Бери да распечатывай. Здорово!! Спасибо!
Валентина Николаевна Мельникова # 20 мая 2014 в 21:26 +2
Спасибо, Екатерина, за позитивный отзыв! И огромное спасибо педкопилочке, за предоставленную возможность общаться с интересными людьми!!!
любовь дернова # 4 ноября 2014 в 08:31 +2
Здравствуйте,Валентина! Извините, что без приглашения зашла на Вашу страничку, очень интересует материал на данную тему. Наблюдая за своими воспитанниками в группе, замечаю, что многих конфликтов между ними можно было бы избежать, если бы дети умели "считывать" эмоциональное состояние друг друга.Ваша игра и подобные ей помогут научить их этому. Я бы рекомендовала пополнить игру изображениями животных в разном эмоциональном состоянии (как усложнение).Голос. Заходите в гости.
Валентина Николаевна Мельникова # 6 апреля 2016 в 20:45 +1
любовь, спасибо
Люция Ахатовна Мухаметшина # 4 ноября 2014 в 19:27 +1
Здравствуйте, коллега! Я с детьми в детском саду веду музыкально - театрализованный кружок. Как же я была приятно удивлена такому замечательному пособию! Огромное спасибо, творческих успехов!
Валентина Николаевна Мельникова # 4 ноября 2014 в 19:49 +1
Спасибо за теплые слова!
Нина Сергеевна Дубровина # 13 ноября 2014 в 12:53 +1
Очень интересное пособие обязательно возьму на заметку...спасибо!!! мой голос +1
Ирина Викторовна Родионова # 24 января 2015 в 22:27 +2
Здравствуйте, Валентина! Понравился Ваш материал: красочно и подробно. Особнно понравилась идея "Половинки". Смайлики, с вашего разрешения скапировала.Научить детей общаться непростая задача для воспитателя и здесь важно воспитателю приминить оригинальные находки.Творческих успехов Вам!
Валентина Николаевна Мельникова # 26 января 2015 в 01:17 +1
Спасибо за комментарий!
Анастасия Михайловна Лягущенко # 11 марта 2016 в 14:26 +2
Добрый день Валентина!
Вы такая молодец!!
Как мне понравились эти 9 карточек,в интернете никак не найти!
Вы сможете скинуть пожалуйста?
Валентина Николаевна Мельникова # 6 апреля 2016 в 20:41 +1
спасибо за комментарий
Наталья Анатольевна Сырова # 4 февраля 2015 в 21:29 +3
Добрый вечер,Валентина! Заглянула к вам на страничку и не пожалела.Считаю, что это замечательный практический материал. Какие эстетические карточки! Просто прелесть!С помощью вашей разработки можно знакомить малышей как относиться к людям, событиям, окружающему миру.Ваша идея обыграть мне очень по душе,ведь эмоциям надо учить.Благодарю за важный и нужный в работе материал.Примите от меня голос.
Валентина Николаевна Мельникова # 6 апреля 2016 в 20:42 +1
Наталья Анатольевна, спасибо за позитив
Олеся Петровна Чистякова # 1 марта 2015 в 01:48 +2
Здравствуйте, Валентина Николаевна! Тема "эмоции" очень важна в воспитании детей. Эмоции - это отражение состояния души и уметь ими управлять - большое искусство, а уж научить управлять своими эмоциями кого - то - задача ещё более трудная. Ваша подборка карточек, схем и картинок, понятное описание работы с ними - настоящая находка. Материал красочный, яркий - детям будет очень интересно и легко научиться распознавать эмоции различного характера. Огромное Вам спасибо! Успехов! Голосую!
Валентина Николаевна Мельникова # 6 апреля 2016 в 20:42 +1
Олеся Петровна, спасибо за поддержку
Ольга Николаевна Типукина # 12 апреля 2015 в 11:19 +2
Очень понравился Ваш методический материал.Пособия эстетичны, ярки, красочны.Детям будет интересно пользоваться ими.Ведь через игру можно многому научить, можно решить проблемы, возникающие в воспитании и обучении детей.Спасибо за предоставленный материал.
Валентина Николаевна Мельникова # 6 апреля 2016 в 20:43 +1
Ольга Николаевна, спасибо за комментарий
Дина Андреевна Фомина # 9 июня 2015 в 14:02 +2
Эмоциональную сферу ребенка полезно и необходимо развивать! Вы подняли очень интересную тепу и предложили отличные игры и изадания по изучению эмоций человека. Особенно мне понравились задания- пазлы где нужно собрать какую то из эмоций или подобрать и объединить противоположные. Такие половинки можно использовать и сами по себе во время изучения названий эмоций и предложить угадать эмоцию только по половине картинки. Так же мне понравилась идея с карточками фотографий детей с разными выражениями эмоций. Все-таки рисунок и живое лицо не ровня. А сзади очень кстати будет изобразить пиктограмму эмоции. При работе с сюжетными картинками важно заострить внимание ребенка на всех деталях изображений. Зачастую ребенок неправильно устанавливает последовательность событий, потому что был недостаточно внимательным и упустил важные элементы. Спасибо за вашу работу! Голос!
Валентина Николаевна Мельникова # 6 апреля 2016 в 20:43 +1
Дина Андреевна, спасибо за положительный комментарий
Надежда Николаевна Бартенева # 31 марта 2016 в 13:09 +2
Валентина Николаевна, здравствуйте! Взяла Ваш материал в копилку. Интересно. Спасибо.
Валентина Николаевна Мельникова # 31 марта 2016 в 19:07 +1
Спасибо! Надежда Николаевна!!!
Тамара Михайловна Лавренко # 6 апреля 2016 в 17:11 +2
Добрый день ,Валентина Николаевна! Случайно увидела Ваш материал! Замечательный! Возьму,с Вашего позволения,себе на заметку.На занятия по ИЗО Ваш материал очень пригодится! Большая подборка картинок с изображением детских эмоций! Интересные задания с карточками Вы предлагаете для детей. Большое спасибо за данный материал! Примите мой голос!
Валентина Николаевна Мельникова # 6 апреля 2016 в 20:40 +1
Тамара Михайловна, спасибо за комментарий
Вера Александровна Павлухина # 10 апреля 2016 в 21:38 +2
Здравствуйте, Валентина Николаевна! Действительно, если верить нашим учёным, то при изучении распознания и показа эмоций дети не будут проявлять агрессию к другим. В играх они научатся сопереживать другим, делиться своими переживаниями, понимать собственные переживания и эмоциональное состояние друзей. Ведь от эмоционального интеллекта зависит их взаимоотношение с окружающими, успех. Спасибо Вам и примите голос.
Валентина Николаевна Мельникова # 10 апреля 2016 в 21:43 +1
Спасибо, Вера Александровна, за позитивный комментарий!
Ольга Николаевна Киселёва # 22 ноября 2016 в 01:22 0
Валентина Николаевна, очень интересная и полезная игра!Замечательная идея с карточками! Оформлено аккуратно, эстетично. Спасибо за такой полезный материал! Творческого вдохновения!!!
Светлана Михайловна Козлова # 3 ноября 2018 в 20:49 0
Начала работать над данной темой в 1-м классе. Ваш материал -хороший помощник для организации работы. Хочу оформить уголок для детей. Спасибо за красочные карточки к работе