Автор блога: | Дания Асертдиновна Миннеханова |
Обучение русскому языку в режимный момент детей средней группы.Тема: Мой дом. Повторение пройденного материала.
Задачи: Закрепить слова по теме, усвоенные на предыдущих занятиях, отрабатывать их произношение; работа над правильным ответом на вопрос: «Кто?», «Что?»; формирование потребности общаться со сверстниками на русском языке; развитие умения понимать обобщающее слово «семья».
Оборудование: Макет «Окошечко», корзина, лепестки ромашки, игрушка «Медведица», мяч.
1. Приветствие. Игра «О...
Опубликовано: 23 января 2018
2 комментария |
конспект занятия в режимный момент для детей средней группы по теме Мой дом, занятие в средней группе детского сада
|
Календарный план работы по реализации проекта «Лето» на тему «Овощи» на первую неделю месяца июнь в средней группе на 2017/2018 учебный год.Образовательная деятельность.
1. Социально-коммуникативное развитие:
ПН – Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей»;
ВТ – Экскурсия в теплицу;
СР – Игры - драматизации по сказке «Репка»;
ЧТ – Вечер загадок «Помощники огородника»;
ПТ – Трудовая деятельность «Мы сажаем семена»;
2. Художественно-эстетическое развитие:
ПН – Аппликация «Овощи на грядке»;
ВТ...
Опубликовано: 23 января 2018
|
Примерное планирование по обучению русскому языку в ДОУ детей 4-5 летТЕМА: Знакомство (Приветствие) – 15 занятий.
Задачи:
• Формирование умений и навыков детей здороваться и прощаться полными и краткими дружескими формулами, правильно называть свое имя.
• Введение новых лексических единиц и организация тренировки в их употреблении: здравствуй, до свидания, привет, пока, да, нет, спасибо, добрый день, заяц, собачка, машина, хорошо, нормально, мальчик, девочка.
• Выработка умений детей понимат...
Опубликовано: 22 января 2018
|
Конспект занятия в средней группе. Тема: «Путешествие в страну повторения»Цели и задачи:
Образовательные: обобщить и систематизировать знания детей по изученным темам, закрепить изученные материалы;
Развивающие: развивать коммуникативные навыки при работе, внимание, логическое мышление, память, познавательный интерес, речь учащихся через обогащение словарного запаса; умение анализировать, составлять, сравнивать;
Воспитательные: воспитывать организованность, аккуратность, культуру поведени...
Опубликовано: 27 февраля 2017
|
Тема: Наша Родина
Цель: Дать детям представление о родине – России, её столице; активизировать, уточнить знания детей о своей родине, о символах нашей страны: флаг, герб, гимн; развивать любознательность; воспитывать любовь к своей родине, чувство гордости за свою страну; воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну.
Деятельность детей: Игра «Приветствие!»; Игра «Кто в какой стране живет? »; оригами голубя мира
Оборудование: Глобус, гимн, герб, ф...
Опубликовано: 23 ноября 2016
|
Военно-спортивный праздник "Зарница" для детей старшего дошкольного возрастаДанный материал предназначен для детей старших и подготовительных групп. Может быть полезным и
для учителей начальных классов.
Военно-спортивная игра "Зарница " – это военно-спортивный праздник, который дает детям бурю эмоций в реализации индивидуальных навыков, наглядное представление имитации боевых действий, совершенствование военно-патриотической и спортивной работы в детском саду. В ходе игры дети старших и подго...
Опубликовано: 26 октября 2016
|
Спортивный праздник для младших школьников Цели:
1. Пополнение экологических знаний учащихся в процессе игры, расширение кругозора.
2. Закрепление спортивных знаний, умений и навыков.
3. Развитие физических способностей, укрепление здоровья.
4. Воспитание уважения друг другу, чувства коллективизма.
Задачи:
1. Способствовать накоплению двигательного опыта.
2. Развивать чувства ответственности, сплоченности и внимательности.
3. Формировать здорового отношения к окружающему миру.
4. Выявит...
Опубликовано: 26 октября 2016
|
СТИХИ ДЛЯ РАЗУЧИВАНИЯ в детском саду«В нашей группе»
В нашей группе, в нашей группе
Много маленьких ребят.
Много маленьких ребят
Вместе рядышком сидят.
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Я стучу, стучу, стучу,
Я лечу, лечу, лечу,
Опоздать я не хочу!
«Поезд»
Вагончики зеленые
Бегут, бегут, бегут,
А круглые колесики:
«Тук-тук, тук-тук, тук-тук».
«Где мой пальчик»
Маша варежку надела.
Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал!
Маша варежку сняла.
– Погляди...
Опубликовано: 25 октября 2016
|
Конспект НОД в старшей группе по теме «Знакомство, приветствие. О самых дорогих словах»Описание материала: Предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы (5-6 лет) по теме «Знакомство, приветствие. О самых дорогих словах». Данный материал будет полезен воспитателям средних и подготовительных групп.
Цели задачи: Довести до сознания детей, что истинно вежливый человек не только знает волшебные слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям...
Опубликовано: 24 октября 2016
|
Сценарий мероприятия для летнего лагеряСценарий. Праздник «Рыцарский турнир вежливости»Цели.
1. Раскрыть понятие, что такое вежливость. Формировать у учащихся навык вежливого поведения, формировать культуру общения между собой.
2. Развивать логическое мышление, внимание, память, развивать творческие способности учащихся.
3. Воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки.
Этому турниру предшествует длительная подготовка: дети знакомятся с книгами о рыцарях. В турнире участвуют по 3 рыца...
Опубликовано: 2 мая 2014
|
Внеклассное мероприятие для 5-6 классаИгровая конкурсная программа на тему: «Цветы приносят радость» для учащихся 5-6 классовЦели:
- познакомить с названиями цветов, с понятиями полевых, луговых и садовых цветов.; формировать культуру общения на уроке, работы в группах
- развивать мышление, логику, сообразительность, умение сравнивать цветы, находить в них общие и различные черты;
- воспитывать интерес к цветам, эстетические чувства, бережное отношение к природе и сохранению экологического ра...
Опубликовано: 29 апреля 2014
|
Конспект методической разработки "Здоровье - это здорово" для учащихся начальных классов1.Беседа по теме.
Вступительное слово учителя.
- Вы уже много знаете о своем организме, хорошо помните основные гигиенические правила, умеете определить причины и признаки многих заболеваний, способны оказать первую помощь в экстремальных ситуациях, понимаете какую опасность таят вредные привычки и необдуманное поведение.
- Как вы думаете, хорошее у вас здоровье?
- Посмотрите друг на друга и скажите, ка...
Опубликовано: 28 апреля 2014
|