Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока английского языка в 4 классе по Сингапурской методике обучения

Тема урока: The things you can use in the lesson
Автор: Морозова Альфия Фанусовна, учитель английского языка, МБОУ «Черемуховская средняя общеобразовательная школа».

Описание работы: Данная разработка будет полезна для учителей английского языка, работающих по Сингапурской методике обучения. Материал предназначен для учащихся 4 класса. Данный урок предназначен для формирование навыков устной речи по теме «Школа», тренировка лексических навыков по теме «Школа», совершенствование навыков чтения и произношения.

Задачи:
Обучающие:
• совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
• совершенствование навыков аудирования;
• использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;
• реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;
Развивающие
• развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
• развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;
• развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
• развитие творческих способностей детей;
• развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные
• воспитывать уважение к собеседнику;
• учить управлять эмоциями в различных ситуациях;
• способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;
• учить толерантности.
Используемые структуры: микс пэа-шэа, таймд-пеа-шеа, сигнечес, тейк оф – тач даун, раунд робин.
Оборудование: менедж мэт, раздаточный материал для проведения структур (эй/ар гайд, рели коуч, файнд зе фиб), проектор, экран, мультимедийная презентация, ноут бук.
Ход урока
I. Организационный момент
- Good morning, children! Sit down, please! I’m glad to see you!
Please, greet your shoulder – partner (приветствие по плечу, сталкиваются плечами), and your face – partner (приветствие по лицу, состыковываются кулаками).
Greet our gests, please! Well done!
Please, look at the presentation! Here you can see the questions! Let’s read them aloud. And answer them by using Mix Pair Share. Music starts, you dance, music stops – you find the closest partner. Ask this questions, please.
Слайд
1. How are you today?
2. What is the weather today?
3. What is the date today?
Благодарим друг друга за ответы. Затем учитель спрашивает вопросы у ученика №1, 2,3,4
II. Фонетическая разминка.
Now look at the presentation, please! We will listen, repeat and read the words. Ex. 17, p.103.
Let’s read the words one by one.
Well done! Let’s do ex. 18, p.104 (найти соответствие слов с значениями). I will give you 5 minutes to do this task.
Are you ready? Let’s read one by one. Student #1 begin? please.
Well done!
Look at ex. 19, at p. 104. Let’s read the sounds and the words. Let’s read the words. Repeat after me, please.
Now let’s read one by one.
Good! Now we will do ROUND TABLE. I will give you the paper with the sounds and the words. Your task is to match the words with the sounds. Every student has his own sound. Some words may put in two sounds. You can start! Each of you has 40 seconds to do his own task.
(Учащиеся делают задание на одном листочке с одной ручкой. Ученик 1 делает первый, через 40 секунд передает листочек ученику под номером 2 и т.д.)

Слайд с правильными ответами.
III. Речевая разминка.
Look at ex.20. Put smth in to your bag. Let your classmates guess what it is.
Take you clock baddies and met at 6 o’clock.
ФИЗМИНУТКА
Используется структура – сигнечес.

IV. Закрепление знаний и умений.
Let’s do ex.21. Arrange the sentences in the correct order. I give you 2 minutes. Let’s read the dialogues by the shoulder partner.
Open your workbooks at page 57, look at ex.6. I give you 1 minutes to do the task. Let’s check your answers, let’s do RALLY ROBIN with the face partner.
Well done! Thank you!
Let’s do ex. 7. Write down what you need at English, Maths and Art lessons. I gave you 2 minutes.
Good! Let’s make TAKE OFF _ TOUCH DOWN. I will read the words and if you are agree - stand up, and if you are not – stay on your sits.

Well done! Thank you for your work!
Write down your hometask! WB p. 57, ex 8, 9.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Школьная жизнь", с использованием метода проект План - конспект урока английского языка по сингапурской методике, 4 класс Конспект урока английского языка в 4 классе Конспект урока английского языка по Сингапурской методике в 11 классе

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка для 4 класса

Интеллектуально-познавательная игра по английскому языку в 4 классе

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме: Школьные принадлежности

Конспект игрового урока по английскому языку в 4 классе. Прогулка по Лондону

Конспект урока английского языка для 4 класса. Любая погода хороша

Конспект урока английского языка по Сингапурской методике в 11 классе
Опубликовано: 3907 дней назад (12 апреля 2014)
Просмотров: 6226
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!