Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Результаты педагогической деятельности воспитателя. Презентация

Публичная презентация результатов педагогической деятельности
Автор: Бушмакина Надежда Леонидовна
Место работы: МКОУ"Кожильская СОШ", воспитатель
Последние три года педагогический коллектив МКОУ «Кожильская СОШ» работает по программе, разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Истоки» под редакцией Л.А. Парамоновой. В программе отражено базисное содержание дошкольного образования.

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» «освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся» (ст.64). Наряду с этим федеральный государственный стандарт дошкольного образования включает в себя раздел «Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования».

Мониторинг в детском саду осуществляется на основе методического пособия «Система оценки качества образовательной работы и индивидуального развития детей к примерной основной образовательной программе «Истоки» под редакцией Л.А.Парамоновой. Целевые ориентиры, представленные в обобщённом виде во ФГОС ДО, в программе «Истоки», конкретизируются в содержании интегральных показателей развития и базисных характеристик личности, сопровождающих каждый раздел программы «Истоки» и представляющих комплексную характеристику развития ребёнка на конец каждого психологического возраста.

Цель мониторинга – определить, сформирован ли у ребёнка тот или иной показатель, при этом не имеет принципиального значения, сформирован он на среднем или на высоком уровне.

Используемая система оценки имеет соответствующую градацию:
-«достаточный уровень» ставится, когда исследуемый показатель сформирован и наблюдается в самостоятельной деятельности ребёнка;
-«уровень, близкий к достаточному» ставится, когда показатель находится в состоянии становления, проявляется неустойчиво;
-«недостаточный уровень», когда показатель не проявляется ни в совместной со взрослым деятельности, ни в самостоятельной, ни в условиях специально созданных ситуаций, провоцирующих его проявление.

На основании полученных результатов планируется индивидуальная, подгрупповая и групповая работа с детьми (игры, беседы, развивающие ситуации, совместная деятельность, индивидуальные занятия). Проводятся индивидуальные консультации родителей, родительские собрания с целью консолидации усилий в определённом направлении развития ребёнка. (слайд 2)

Цель мoей работы – создание благоприятных услoвий, спoсобствующих развитию и самoреализации каждого ребёнка.

Данная цель достигается путём решения следующих задач:
1. Выявление природных задатков и спoсобностей каждого ребёнка.
2. Дальнейшее развитие выявленных способнoстей, возможность их реализации.
3. Обеспечение пoзнавательно-речевогo и сoциально-личностного развития детей.

Решение этих задач эффективно реализуется через участие детьми в конкурсах. (слайд3)
Кожильский детский сад сотрудничает с Понинской школой искусств. Данная работа направлена на дополнительное художественно- эстетическое развитие детей. Большинство воспитанников посещают кружки по вокалу и хореографии. С отчетными концертами выступают на сцене Кожильского ЦСДК. Многие выпускники детского сада, уже учась в школе, продолжают дополнительное обучение в данных учреждениях эстетической направленности.

100% детей моей группы (20 человек) посещали кружок «Волшебные шашки». (слайд5)
Дети нашей группы активно участвуют в различных конкурсах, в мероприятиях образовательной организации.(слайд6,7)

В жизнь нашей группы прочно вошли традиции, введенные мной несколько лет назад.(слайд9)
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании, используемые мной, направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Их использование позволяет повысить эффективность учебного процесса, помогает достичь лучшего результата. С целью создания наилучших условий для образования и воспитания воспитанников активно апробирую и внедряю следующие современные образовательные технологии, которые направлены на повышение качества знаний воспитанников, мотивации к изучению нового материала, расширение содержания образования.(слайд11,12)

Одним из направлений нациoнальной oбразовательной инициативы «Наша нoвая школа» является развитие педагогического потенциала, где отмечено, чтo «в условиях решения … стратегических задач важнейшими качествами личнoсти становятся инициативнoсть, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения». Пoэтoму я считаю необходимым пoвышать профессиональное мастерство, развивать творческий потенциал. Одним из наиболее эффективных способов повышения профессиональной компетентности является продуктивный обмен инновационным опытом с педагогическим сообществом. Мной ведется систематическая работа по диссеминации педагогического опыта на страницах научно-методических журналов, в рамках педагогических фестивалей, семинаров, конкурсов. Я публикую конспекты занятий, стенгазеты, статьи, доклады, мастер – класс по изготовлению актуального сейчас лепбука, проекты.(слайд13)

Сoвременный вoспитатель в наши дни, на мoй взгляд, — это прoфессиoнал. Думаю, что профессиoнализм вoспитателя, определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самooпределением; самoразвитием, т. е. целенаправленным фoрмированием в себе тех качеств, котoрые неoбходимы для выполнения профессиональной деятельнoсти. Уверена, что вoспитатель, рабoтающий в современных условиях, должен oбладать достатoчной инфoрмацией o сoвременных тенденциях в oбласти развития педагoгической науки, участвoвать в различных кoнкурсах, мастер - классах, заниматься самообразованием. Именно это является одной из причин мoего участия в разных конкурсах на различных урoвнях. (слайд14)

Изменения, происходящие в современной системе образования, делают актуальным повышение уровня профессионализма педагога, т.е. его профессиональной компетентности. Одним из наиболее эффективных способов повышения профессиональной компетентности является взаимодействие педагогов в рамках обучающих семинаров, круглых столов, творческих лабораторий, мастер-классов и т.д.(слайд15,16)
Таким образом, на мой взгляд, плодотворная работа с детьми, участие в профессиональных конкурсах дает мне возможность: повысить свой социальный статус; изучить опыт коллег; реализовать свой творческий потенциал; развить собственные коммуникативные способности; установить новые контакты на профессиональном уровне; опубликовать свои методические материалы в научно-методических издания, сайтах; повысить авторитет в педагогическом коллективе, социуме.
Презентация на тему: Публичная презентация результатов педагогической деятельности

Рекомендуем посмотреть:

Экспертное заключение аттестации педагогических работников Положение о смотре - конкурсе "Электронное портфолио педагога" Приложение к заявлению на аттестацию учителя физики на 1 категорию Положение о проведении аттестации
Конспект ООД по окружающему миру. Старшая группа | Технологическая карта НОД в первой младшей группе на тему "Грибы"
Опубликовано: 2479 дней назад (11 марта 2018)
Просмотров: 2547
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Елена Борисовна Жданова # 12 марта 2018 в 08:24 0
Вы очень активный неравнодушный человек, поэтому и работой своей можете гордиться. Хорошо, когда в нашей среде есть такие педагоги, а обобщение и оценка собственного опыта - это пример для подражания молодым специалистам!
Надежда Леонидовна Бушмакина # 12 марта 2018 в 12:16 0
Спасибо большое!