Автор блога: | Надежда Леонидовна Бушмакина |
Мини-музей «Куклы» для дошкольников в ДОУАвтор: воспитатель Бушмакина Надежда Леонидовна
Аннотация: В данной разработке показан опыт работы мини-музея «Куклы». Проект рассчитан на два года. Первый год в младшей группе детей знакомят с разнообразием кукол (Матрёшки, неваляшки, пупсы, Барби, тряпичные, пупсы и т.д.). Второй год работы в мини-музее – это знакомство с народными обрядовыми куклами. Разработка адресована педагогам детского сада. Содержание методической разработки является частью об...
Опубликовано: 9 февраля 2022
оберег своими руками, музей в детском саду
|
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе "Народная кукла Желанница"Цель: создание условий для развития познавательного интереса. Знакомство с народной куклой "Желанница"
Задачи: сформировать знания детей о кукле, развивать мелкую моторику, обогащать словарь детей путем художественного слова, вызвать стремление общаться со взрослым и со сверстниками.
Оборудование: сундук, народные куклы, нитки, бусинки, пуговицы, ленточки.ХодДети сидят полукругом.
Посмотрите, у н...
Опубликовано: 22 мая 2021
|
Консультация для воспитателей «Развитие межполушарного взаимодействия посредством рисования двумя руками»Все мы хотим, чтобы наши дети были успешными в школе, а потом и в жизни. Как им помочь? Наука шагнула далеко вперёд, в практике используются инновационные технологии. Нейропсихологи утверждают, что успеваемость ребенка в школе и успешность в жизни в целом зависят от развития межполушарных связей. Межполушарные связи – что это? Мозг человека состоит из двух полушарий, и каждое из них выполнят ...
Опубликовано: 15 марта 2021
|
Сценарий развлечения по музейной педагогике в средней группе «Масленица»Сценарий можно использовать воспитателям детских садов. Рекомендуется проводить на улице с сжиганием масленицы.
Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста духовно-нравственных чувств путём знакомства с русскoй нарoдн0й культурoй.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о русских народных традициях и обычаях проводов зимы - масленицы, познакомить с обрядовой куклой «Масленица»
2. Способствовать развитию интерес...
Опубликовано: 26 февраля 2020
|
Наглядно-дидактические пособия «Времена года» и «Части суток»Цель: знакомство детей с временными понятиями.
Задачи:
Познакомить с новым пособием. Учить различать и называть времена года и части суток.
Развивать мышление, внимание, память. Воспитывать умение играть самостоятельно, взаимодействовать с другими детьми в ходе игры.
Аннотация:
Знакомство детей с временными понятиями происходит в дошкольном возрасте. Детям эта информация даётся нелегко. Ребёнок легче усваивает материал, если слыш...
Опубликовано: 9 января 2020
|
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по окружающему миру «Зерновушка»Цель: создание условий для развития познавательного интереса, знакомство с народной куклой Зерновушка, закрепление представлений детей о злаковых, знаний об условиях их выращивания.
Задачи в образовательных областях
- Социально-коммуникативное развитие: вызвать стремление ребенка к общению со взрослым. Выработать желание взаимодействовать со сверстниками
- Познавательное развитие: ...
Опубликовано: 11 декабря 2019
|
Родительское собрание в средней группе группе в нетрадиционной форме «Путешествие в страну детства»Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 4-5 лет; познакомить с задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; активизировать работу родителей по развитию речи детей.
Повестка дня:
1. Возрастные особенности детей 4-5 лет
2. Коррекция нарушений в развитии речи ...
Опубликовано: 8 декабря 2019
|
Сценарий фольклорного праздника в младшей группе «Встреча Весны» (В рамках проекта «Мини-музей кукол») Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры,
к доступным возрасту детей народным приметам, к православным обычаям.
Программные задачи: пробудить в детях интерес к русскому фольклору (песенки, заклички). Познакомить с обычаями, традициями, праздниками русского народа; играми и развлечениями на праздниках.
Развивать у детей эмоциональный отклик на весенние проявления природ...
Опубликовано: 6 мая 2019
|
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Неваляшка»НОД по ознакомлению с окружающим «Неваляшка»Автор: Бушмакиной Надежды Леонидовны, воспитателя МКОУ «Кожильская СОШ сельскохозяйственного направления»
Предварительная работа: рассматривание предметов круглой формы, обследование шара. Рисование круглых форм.Лепка снеговика из снега, пластилина.
Оборудование: игрушка Неваляшка в яркой коробке, пластилин, стеки, доски для лепки, фонограмма «Мы- ми...
Опубликовано: 11 февраля 2019
|
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Грибы"Предварительная работа: экскурсия в парк, рассматривание и сбор листьев. Рассматривание картин на осеннюю тему, в том числе иллюстрирующих сбор грибов.
Оборудование: корзина, ведра по количеству детей, муляжи красноголовиков и маслят по 10 штук, макеты березы, ёлки, два блюда красного и желтого цвета, два блюда разного размера (большое и маленькое).
Цель: создание условий для овладения с...
Опубликовано: 12 ноября 2018
|
Публичная презентация результатов педагогической деятельностиАвтор: Бушмакина Надежда Леонидовна
Место работы: МКОУ"Кожильская СОШ", воспитатель
Последние три года педагогический коллектив МКОУ «Кожильская СОШ» работает по программе, разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Истоки» под редакцией Л.А. Парамоновой. В программе отражено базисное содержание дошкольного образования.
Согласно Федеральному закону «Об образовании в...
Опубликовано: 11 марта 2018
|
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в старшей группе с использованием инновационной технологии «Ситуация»Автор: Бушмакина Надежда Леонидовна, воспитатель МКОУ " Кожильская СОШ" УР, Глазовский район, д. Кожиль
Тема: «Грибы»
Цель: создание условий для ознакомления с грибами, различения съедобных и ядовитых грибов.
Задачи:
Обучающие: учить различать и называть грибы, отличать съедобные от ядовитых.
Развивающие: развивать универсальные учебные действия (формулировать «детскую» цель; ф...
Опубликовано: 17 января 2018
|