Автор блога: | Наталья Сергеевна Катаева |
Игра для учащихся 7 классовТема: Такие разные кошки.Цели: воспитывать любовь к животным, развивать познавательную активность, логическое мышление.
Участвуют 2 команды по 5 – 6 человек.Ход мероприятия.Ведущий: В семействе кошачьих много очень разных кошек.
Крупных кошек 7 видов: лев, тигр, гепард, ягуар, ирбис, пума и леопард. Леопард и пантера – звери одного вида (пантера – чёрная)
Средних (рысей) и мелких кошек – 28 видов.1 тур.В Российской Федерации и СНГ 12 видов больших и малых кошек...
Опубликовано: 5 декабря 2014
4 комментария |
внеклассное мероприятие 7 класс, викторина 7 класс
|
Новогодний вечер для учащихся и родителей.Цель: сплотить коллектив класса, развивать познавательный интерес и творческие способности.
Оборудование: ёлочка искусственная, на которую прикрепляются задания; листы с тестами.
Ведущий: сегодня мы собрались для того, чтобы отметить новогодний праздник. 1 тур. Творческий.Костюмированное представление на тему «Новый год». 1 команда.Пётр I зачитывает указ, по которому начинается празднование Нового года.
Пётр I: Указом от 20 декабря 1700 года...
Опубликовано: 5 декабря 2014
|
Конспект викторины «Что вы знаете о растениях?»Для учащихся 5-6 классов.
Цели: развивать умение наблюдать, ориентироваться в лесу, прививать любовь к природе.
Подготовительная работа: Каждая команда придумывает название и девиз, а также готовит презентацию растений родного края.Ход викториныВедущий: Существование мира животных, включая человека, было бы невозможно без растений.Из всех организмов только растения способны аккумулировать энергию Солнца, создавая органические вещества из веще...
Опубликовано: 5 декабря 2014
|
Сорванный урок.Наша школа расположена около леса. Почти со всех сторон школу обступают хвойные деревья, весной появляется множество подснежников. Мы часто наблюдаем за разными животными. Белки, дятлы, поползни – наши частые гости.
- Белка, а вон ещё!
- Смотрите, белки, белки!
- Где?
- Да вон там, на ёлке! Вон там!
Вскочили ученики со своих мест, смотрят в окно!
Некоторые нерешительно смотрят на меня: что я скажу, ведь урок идёт?
- Подойдите к окну! – говорю я. - Посмотрите!
Все ок...
Опубликовано: 5 декабря 2014
|
Профессии, которые мы выбираем.Предложила родителям:
- Приходите на классный час, расскажите о своей профессии!
Первым пришёл папа Владика. Он работал милиционером. Пришёл в форме.
Владик посматривал по сторонам: как реагируют ребята? Он гордился своим отцом: ведь ни у кого в классе больше не было папы – милиционера!
Много интересного узнали в этот день ребята об этой профессии. Разговор был оживлённым, они задавали много вопросов.
В следующий раз пришёл папа Ани и не только рассказал...
Опубликовано: 5 декабря 2014
|
Трудная девочка. Во второй класс ко мне привели девочку из другой школы. Её первая учительница не нашла с ней общего языка. Ребёнку была нанесена очень сильная психологическая травма.
Маму постоянно вызывали в школу. Та была очень измучена, и выход был только один – перевести девочку в другую школу. Поблизости была наша…
Ребята встретили Наташу хорошо. Они ничего не знали об её прошлом, в отличие от меня.
И вот, как я того и боялась, началось… Почти каждый день вместо нормальной и ...
Опубликовано: 5 декабря 2014
|
Культпоход.Работаю с двумя классами. С начала учебного года в сентябре во время перемен разучиваю с ребятами игры, а потом уже в течение года они сами их организуют.
В один из сентябрьских дней мы пошли на спектакль. Представьте себе, два класса, около 70 человек! Сейчас бы я не такое не решилась!
Перед этим провела беседу о том, что старшие должны помогать младшим.
- Каждый второклассник, - сказала я ребятам, - должен взять за руку первоклассника. Познакомьтесь с ними! Спросите имя! И помн...
Опубликовано: 5 декабря 2014
|
Письма от букв.Приходит утром в класс Лена и видит письмо. Она читает его, потом подходит к подруге, что – то ей говорит, и они выходят в коридор.
Лена даёт прочитать письмо Люде. Я вижу, как они озадачены, о чём-то шепчутся. А потом Лена подходит ко мне и говорит:
- А мне сегодня письмо пришло.
- От кого? - удивляюсь я.
- От букв.
- И что же они пишут? - спрашиваю я.
- Просят меня о том, чтобы я старалась их писать, потому что они все хотят быть красивыми.
- И ты будешь стараться...
Опубликовано: 5 декабря 2014
|
Украденное детство. Однажды подходит ко мне первоклашка, смотрит на картинки и говорит:
- А ведь, по правде – то, их нет.
- Кого? - спрашиваю я.
- Снегурочки, Деда Мороза.
Я была озадачена. Что сказать в ответ этому ребёнку? Правду? А вопрос-то провокационный.
После непродолжительного замешательства отвечаю:
- Для того, кто в них верит, они существуют.
- Нет, мне мама сказала, что это всё выдумки!
Я знала о том, что мама этой девочки воспитывалась в детском доме. Может быть, она сказ...
Опубликовано: 5 декабря 2014
|
Переписка со сказочными героями. Нарисовала я сказочных героев. От их имени даю ребятам задания на уроках.
Говорю:
-Вы можете написать письма тем героям, которые вам больше всего нравятся.
Написали, отдали мне, потому что я пообещала опустить письма в почтовый ящик.
На родительском собрании я раздала эти письма и попросила родителей ответить на них от имени сказочных героев, рассказала им как это можно сделать.
Дело в том, что ко мне в гости часто приходил двоюродный брат - втор...
Опубликовано: 5 декабря 2014
|
Игрушки октябрят.Проработала я в начальных классах 6 лет, сделала 2 выпуска. И вот однажды попала мне в руки книга Амонашвили «Здравствуйте, дети!». Начала я её читать и вдруг прозрела. Нельзя очень строго обращаться с маленькими детьми в школе, им нужна сказка, игра!
Читаем на классных часах книгу Гангус – Васильевой «Азбука вежливости». Книга ребятам нравится, а особенно её герои – гномы. А тут ещё в магазинах появились в продаже игрушки - гномики. И стали мои первоклассники носить ...
Опубликовано: 5 декабря 2014
|