Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект игры для 2 младшей группы. Соберём матрёшки

Конспект: игра  «Соберём матрёшки» для второй младшей группы
Введение:
В игровой деятельности любых форм  формируются игровые качества личности ребёнка; игра совершенствует навыки,полученные на занятиях, развивает память, побуждает к  ответственности за порученное дело.
Дети дошкольного возраста усваивают знания гораздо успешнее в игре,чем на занятиях. Им понятен смысл игры, они заинтересованы ею. Дошкольники не замечают трудностей в игре, сами находят правильное решение в игре, они проявляют интерес к роли ведущего персонажа. В дошкольном возрасте необходимо обучать играм, связанным с жизненными ситуациями. Во время игры воспитателю не следует проявлять большую активность, его задача состоит лишь в наблюдении за её ходом.
Развивающие игры обеспечивают ребёнку физическую и умственную активность ,приучают его мыслить, быстро реагировать на новое, закрепляют старое. Правило поведения вне игры плохо усваиваются детьми,тогда как во время игры они хорошо управляют своими действиями. Дети обязаны точно соблюдать условия игры, что бы воспитатель остался доволен и сверстники признали эти действия  в игре правильными.

Цели: познавательная, развивающая.
Задачи: приобретение новых знаний, пополнение словарного запаса ,проявление находчивости, развитие у детей  пространственной  ориентировки-различение верха и низа предмета ; развитие координации мелких движений кисти рук.

Игровой материал и наглядные пособия:
- двух местные матрёшки с яркой раскраской.

Форма занятия: игровая в сочетании с беседой.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть двухместные матрёшки и объясняет детям, что их нужно разобрать, затем правильно собрать сложить маленькую матрёшку в большую матрёшку, соблюдая
правильное  расположение матрёшки(головкой в верх)Дети должны научиться  различать, где низ а где вех игрушки. Слова (низ) и (верх) им ещё не понятны. Дети при помощи воспитателя пытаются понять это и усвоить эти выражения.

Воспитатель с детьми рассматривает матрёшку и задаёт детям вопросы: Дети покажите пожалуйста где находится голова у матрёшки? Правильно, там,где платочек!Дети значит это верхняя часть матрёшки! Ребята скажите а где же нижняя часть матрёшки?
Совершенно верно, там где находится кармашек на платье. Молодцы ребята. По оформлению наряду игрушки дети могут назвать другие знакомые признаки
В занятие можно использовать трёх местную матрёшку.

Рекомендуем посмотреть:

Дидактические игры для детей первой младшей группы Дидактические игры с пуговицами для детей 3-4 лет Развивающие игры с блоками Дьенеша в младшей группе Дидактическое пособие своими руками «Проведи дорожки» для младшей группы

Похожие статьи:

Дидактические игры по физическому развитию во 2 младшей группе ДОУ

Методика использования дидактических игр в детском сада в младшей - средней группе

Дидактические игры на развитие способностей дошкольников 3-5 лет выделять свойства предметов

Конспект развлечения ко Дню смеха для 2 младшей группы
Опубликовано: 3894 дня назад (26 марта 2014)
Просмотров: 4169
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Наталья Зюркалова # 27 марта 2014 в 18:03 0
Интересная игра!
Ирина Леонидовна Колмыкова # 28 марта 2014 в 21:09 0
Действительно, детки лучше мир познают через игру, спасибо, Марина Сергеевна, просто и понятно.