Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Занятие: Стресс в жизни человека способы борьбы со стрессом

Конспект занятия «Стрессы в современном мире»

Автор: Данильченко Оксана Анатольевна, заведующий отделом по основной деятельности ГУО «Слуцкий эколого-биологический центр учащихся», г.Слуцк, Минская область, Республика Беларусь.

Описание: Материал предназначен для организации работы с учащимися по формированию у них желания вести здоровый образ жизни. Публикация представляет интерес для учителей школ и педагогов дополнительного образования.

Цель: формирование у учащихся знания о сущности стресса.

Задачи:
- выяснить исходный уровень информированности по проблеме;
- повысить уровень информированности об эмоциональных реакциях человека их связи с самочувствием и здоровьем;
- воспитать навыки в решении проблем и преодолении критической ситуаций.

Материалы:
карандаши, памятки «Добрые советы», плакаты по теме (1. Если жизнь преподносит вам кислые лимоны, сделайте себе лимонад. 2. Стресс – это любая нестандартная реакция нашего организма на ситуацию. 3. Дистресс – не происходит расслабление организма, пропадает сон, аппетит и т.д. 4. Конфликт – разногласие между людьми, в основе которых лежат несовместимость их взглядов, интересов, потребностей. 5. Ведите счет своим удачам – а не своим неприятностям.), разработки игр, тест «Умеете ли вы справляться со стрессом?»

Литература:
1.Дейл Карнеги «Как перестать беспокоится, и начать жить?», 1990г.
2.Журналы «Здоровы лад жыцця».
3.Элионор Портер «Полллианна», Москва, 2006г.
Ход занятия
1. Организационный момент
Знакомство учащихся с темой занятия.
Игра «Нос, пол, потолок»
Правила. Договоритесь с учащимися, что когда вы скажете слово «нос», им надо показать пальцем на свой нос. Когда скажете слово «потолок», они должны направлять палец на потолок, а когда они слышат слово «пол», то показать пальцем на пол. Ребятам надо объяснить, что поддаваться на провокацию нельзя: выполнять надо те команды, которые вы произносите, а не те, которые показываете.
Затем начинайте говорить слова: «нос», «пол», «потолок» в разной последовательности, а показывать при этом либо правильно, либо неправильно. Например, называйте нос, а показывайте на пол. Ребята же должны всегда показывать в правильном направлении.
2.Основная часть
2.1.Наши эмоции

Эмоция – это реакция человека на различные события в его жизни.
Вопросы для обсуждения:
1. Какие вы знаете эмоции?
2. Влияют ли эмоции на самочувствие человека?
3.Может ли человек повлиять на свой эмоциональный мир?

Игра «Эмоции «+» и «-»
Правила:
Учащиеся делятся на две команды. И, поочередно, называют эмоции, указывая отрицательная или положительная эта эмоция.
Список эмоций: радость, восторг, надежда, гордость, нежность, благодарность, восхищение, любовь, умиротворение, умиление, безмятежность, гнев, раздражение, возмущение, недовольство, отвращение, печаль, стыд, вина, смущение, неловкость, неудобство, грусть, разочарование, тоска, страх, беспокойство, тревога, ужас.

Игра «Ассоциация»
Правила:
Первый игрок называет предмет, второй игрок называет эмоцию, которая у него ассоциируется с этим предметом, и новый предмет. Третий игрок называет эмоцию, которая у него ассоциируется с предметом, названным вторым игроком, и новый предмет. И так далее…
Например: стол – равнодушие, фонарик – радость и т.д.

2.2. Стресс

1. Что такое стресс?
Рождается человек, река Жизни подхватывает его и несет по разным большим городам: Детство, Школа, Работа, Друзья, Семья. В каждом городе живут люди, которые имеют разные интересы и желания.
Жизнь людей невозможна без общения. И тут на реке Жизни появляются мосты стрессов, маяки эмоций и плотины конфликтов.
Мы поговорим сегодня о том, как справляться со стрессом, как управлять эмоциями и как решать конфликты.
Стресс - это проявление древней оборонительной реакции состояния общего напряжения организма, возникающего под действием чрезвычайного раздражения.
Открыл, а точнее описал стресс впервые в 1926 г. Ганс Селье.
Приведите примеры ситуаций, при которых человек может испытывать стресс?
Таким образом, стресс – это любая нестандартная и неожиданная реакция нашего организма на ситуации (как положительную, так и отрицательную), а не сама ситуация.
2. Стрессоры

В обычных условиях наш организм спокойно реагирует на какие-либо изменения, но при определенных условиях наступает период, когда мы воспринимаем любую мелочь как серьезную проблему и организм начинает работать в сверх напряжённом ритме. Таким обстоятельствам могут быть усталость, страх, заболевания и т.д.
Такие стрессовые ситуации называют стрессорами.
Стрессоры бывают:
Объективные (независимо от человека): гроза, наводнение, авария, холод. Субъективные (зависящие от человека): ссора, обида, оскорбление
Задание 1. Вспомните случаи из своей жизни, когда вы испытали стресс от субъективного или объективного стрессора?
Задание 2. Давайте рассмотрим ситуации: «На школьном собрании сообщим, что вы победили в конкурсе и поедите в «Зубрёнок»
А) Что вы испытаете?
Б) Всегда ли стресс – это плохо?
В) Может ли радость привести к стрессу?
Стресс не всегда бывает губительным для здоровья. В ряде случаев он стимулирует и помогает поверить в свои силы и способности. Без стресса не бывает настоящих успехов в жизни человека.
Как вы думаете, что-нибудь происходит в организме во время стресса?
3. Стадии развития стресса.
Различают три стадии развития стресса:
1. Тревоги – организм активизирует все силы: надпочечники выбрасывают в кровь гормон адреналин, повышается кровяное давление.
2. Приспособление – организм привыкает, приспосабливается к новым условиям. Расходуется большое количество энергии.
3. Истощение – израсходовано много энергии, происходит расслабление всех систем, организм ослаблен.
Спустя некоторое время все процессы в организме приходят в норму. Продолжительность стресса зависит то того, насколько силен стрессор и как долго он действует на организм. Сильный стрессор может погубить человека уже на 1-й стадии.

2.3. Дистресс

Если стрессор продолжает действовать на организм длительное время или появляется новый стрессор, - происходит неоднократный стресс – дистресс.
Например: на перемене поссорились друзья, а на уроке вызвали по домашней задаче, которую не выполнили, по дороге домой потеряли ключи – результат – дистресс.
Учащимся предлагается привести примеры дистресса.
Признаки дистресса - психического перенапряжения – подразделяются на три группы:
1. Эмоциональные – страх, беспокойство, раздражительность, необычная агрессивность, паника и т.д.
2. Физические – головные боли, сухость во рту, усиленное сердцебиение и т.п.
3. Поведенческие – сверхаппетитен, потеря интереса к своей внешности, поиск виновных и другие факторы вызывающие дистресс.
Условно их можно поделить на 2-е группы:
1. Непредсказуемых события: смерть родных, ссора и т.д.
2. Приводящие к настоящему психологическому напряжению: нездоровая обстановка дома и в школе, частое употребление продуктов, вызывающих дистресс. (сахар, газированные напитки, концентраты и т.п.)

2.4. Как бороться со стрессом?

Многие люди, не научившись справляться со стрессом, долгие годы живут с ним, в результате чего вызываются или осложняются многие заболевания: высокое давление, язва желудка, инфекционные болезни и т.д.
Каждый из нас время от времени испытывает необходимость снять напряжение.
Расскажите, как это делаете вы?
Вот еще некоторые приемы снятия стресса:
1.Глубокое дыхание.
2.Просмотр хорошего фильма.
3.Чтение интересной книги.
4.Самомассаж головы.
5.Любимая еда.
6.Контрастный душ.
7.Физические упражнения.
8.Смех. (При смехе в крови увеличивается содержание эндорфинов, что дает человеку оптимизм, бодрость и хорошее настроение).

2.5. Конфликт
Одной из причин стресса является конфликт.
Конфликт (столкновение) – разногласие между людьми, в основе которых лежат несовместимость их взглядов, интересов, подробностей.
Ситуация: Игорь подложил Ире кнопку. Она не заметила и села…
1) Существует три основных решения конфликта:
1. Погасить конфликт.
2. Компромисс (устраивающее всех решение)
3. Открытая борьба (ссора, драка, война)
2) Обсуждение
1.Научись смотреть на себя со стороны.
2.Если ты чувствуешь, что не прав, признай это сразу.
3.Поступай по отношению к другим так, как хочешь, чтобы поступали по отношению к тебе.

2.6. Тест «Умеете ли вы справляться со стрессом?»
Каждый из Вас должен уметь противостоять трудностям жизни. Насколько хорошо вам это удается? Обведите кружком очки, соответствующие вашей реакции на каждое утверждение.

Ключ:
0-3 очка: вы умеете владеть собой и, вероятно счастливы.
4-7 очков: ваша способность справляться со стрессом где-то на среднем уровне.
8 и больше очков: вам трудно бороться с невзгодами. Если вы не начнете использовать более эффективные методы борьбы со стрессом, у вас могут быть со здоровьем.

2.7. Добрые советы
Человек живет в мире стрессов и конфликтов, многие из которых он создает сам неправильными действиями, поступками. Мы должны учиться правильно, общаться, относиться к другим людям, как к себе, чтобы возникало меньше стрессов и конфликтов. Мы сами отвечаем за свое эмоциональное и физическое благополучие. Не в нашей власти повлиять на чье-то поведение, но в нашей власти изменить свое отношение к нему.
Запомните шесть добрых советов:
1.Будьте оптимистами. Как только вы ловите себя на мрачной мысли, переключитесь на что-либо хорошее.
2. Учитесь говорить НЕТ. Если у вас нет времени на какое-то дело или вы просто не можете его делать – сразу говорить НЕТ.
3. Не будьте максималистом. Не требуйте от себя и других слишком много, учитесь быть терпимыми.
4. Живите настоящим, преодолевая привычку сожалеть о прошлом или переживать, о будущем.
5. Правильно питайтесь. Больше витаминов.
6. Высыпайтесь.
3. Подведение итогов
Игра: «Комплимент»
Цель: акцентировать внимание на положительных сторонах «Я» участников.
Необходимое время: 15 минут.
Материалы: бумага, ручка для ведущего.
Правила.
Вызывается первый желающий, он выходит за дверь комнаты. Ведущий записывает все комплименты, которые высказывают игроки в адрес основного участника, помечая, кто сказал конкретный комплимент. Группу ведущий предупреждает о том, что все комплименты должны быть только искренними, т.е. те свойства характера и качества личности которые действительно присущи основному участнику. Основной участник возвращается в комнату, и ведущий зачитывает весь список. Затем ведущий останавливается на каждом комплименте отдельно, а задача игрока угадать, кто из группы сказал комплимент. Игрок может назвать 3-х человек. Если угадал, то ему приплюсовывается балл за проницательность. Игра проводится как конкурс на самого проницательного.

Педагог рекомендует прочитать книгу Э. Портер «Поллианна» об удивительной истории девочки-сироты, которую из «чувства долга» взяла к себе суровая тетка, и умение которой при любых обстоятельствах радоваться жизни, видеть во всем лучшую сторону помогает не только ей самой, но и окружающим ее людям.
Почти детективные повороты сюжета, психологическая точность, с которой автор Э. Портер создает образы, - все это неизменно привлекает к книге внимание читателей вот уже нескольких поколений и учит ребят и взрослых справляться с трудными ситуациями в жизни.

В заключение занятия приводятся слова Д.Карнеги: «Если жизнь преподносит вам кислые лимоны, сделайте себе лимонад».


Рекомендуем посмотреть:

Анкета для родителей на тему: ЗОЖ Формирование ЗОЖ у студентов техникума Школьная газета на тему: Правильное питание Внеклассное мероприятие по ЗОЖ для 5-9 классов

Похожие статьи:

Классный час «Здоровое питание», 7-9 класс

Внеклассное мероприятие, 10-11 класс. Диалог о долгой и счастливой жизни

Формирование ЗОЖ у подростков в системе образовательной и воспитательной работы школы

КВН на тему ЗОЖ. Сценарий для старшеклассников

Участник №6 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 сентября по 15 декабря 2017 года
Сценарная разработка воспитательного мероприятия для школьников 5-8 класса «Круглый стол» на тему ЗОЖ | Конспект внеурочного занятия для школьников 6-8 класса «Шумовое загрязнение»
Опубликовано: 2639 дней назад (1 сентября 2017)
Просмотров: 18299
+97
Голосов: 97
Снежана Анатольевна Колесникова # 1 сентября 2017 в 11:11 +10
Слушайте, а я очень РАДА, что мой комментарий самый первый к такой классной статье!
Все отлично описано о стрессе. Приведены советы борьбы с ним. Могу добавить несколько своих: генеральная уборка, плаванье в бассейне, лучше акваэробика, и еще работа в огороде или саду.
Примите мой голос №1
Ольга Владимировна Перковская # 1 сентября 2017 в 11:27 +5
Оксана Анатольевна, спасибо большое за очередной замечательный материал для педагогов! Прекрасная информация для внеклассной работы! Есть всё для проведения работы по актуальной теме "стресс". Прекрасные игры, иллюстрации и теоретическая часть разработки. Сразу отправлю в закладки. С благодарностью и признательность за Ваш труд.
Оксана Анатольевна Данильченко # 1 сентября 2017 в 11:30 +4
Огромное спасибо за Ваш оптимистический комментарий!
Виолетта Вадимовна Хомук # 1 сентября 2017 в 12:31 +6
Добрый день, Оксана Анатольевна! Спасибо за отличную разработку. В статье предложены разнообразные формы работы, интересные игры. Материал очень насыщенный, за один урок можно не уложиться. Понравился прием "Думай и дыши красиво". Очень действенно, особенно в преддверии 1 сентября и всего учебного года. Для учителя в самый раз)))Спасибо.Голосую!!!
Светлана Геннадиевна Фахрутдинова # 1 сентября 2017 в 12:55 +6
Прекрасная разработка! Много полезных игр. Большой материал про стресс, про способы избавления от него.На занятии используются разные формы работы. Очень понравился этап подведения итогов занятия. С удовольствием голосую!
Елена Викторовна Багрова # 1 сентября 2017 в 17:29 +6
Оксана Анатольевна, здравствуйте!
Спасибо большое за приглашение на очередной ГРАНДИОЗНЫЙ материал для педагогов!
Информативно, подробно, интересно, по-новому!
Поможет в наступившем учебном году бороться со стрессом.
Замечательно оформлен, решает поставленные задачи.
Голос! Успехов!
С уважением!!!
Анна Николаевна Логвина # 1 сентября 2017 в 19:54 +5
Добрый вечер Оксана Анатольевна. Я думаю Ваше мероприятие можно использовать не только в работе с детьми но и со студентами, им тоже будет интересно. Вы огромная молодец, продолжайте в том же духе.
Ирина Николаевна Кириллова # 1 сентября 2017 в 20:36 +4
Оксана Анатольевна, спасибо большое за очередной познавательный материал и за приглашение.С удовольствием голосую!
Удачи, успехов!
Светлана Михайловна Шмигирилова # 1 сентября 2017 в 21:12 +7
Оксана Анатольевна, статья очень полезная. Современные дети не могут управлять своими эмоциями. Они постоянно впадают в какие-то депрессии, их сопровождают стрессы, конфликты, с которыми они сами не могут справиться. А отсюда, действительно, плохое самочувствие поэтому необходимо оказывать им помощь в преодолении таких негативных реакций на окружающую действительность. Данный материал можно использовать и классным руководителям на родительских собраниях. Спасибо за материал! Мой ГОЛОС!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 1 сентября 2017 в 21:28 +4
Оксана Анатольевна большое спасибо за полезный и актуальный материал про стресс. Главное научиться не впадать в него на долгое время. Счастье живет у нас внутри! dance С удовольствием прочитала информацию, нашла много интересного для себя, сделала выводы! joke Голос +8
Лариса Борисовна Бугакова # 1 сентября 2017 в 21:31 +5
Спасибо за приглашение.Замечательный материал,насыщенный полезной и нужной информацией.У вас все продумано до мелочей,занятие отточено и выверено по максимуму.Отлично сработано!Голос!
Светлана Владимировна Силантьева # 1 сентября 2017 в 22:04 +5
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! С удовольствием познакомилась с Вашим материалом.Очень полезный материал. В наше время стрессы- спутники человека. Чтобы сберечь свое здоровье, необходимо уметь противостоять стрессам.Голос!
Татьяна Михайловна Каргаполова # 1 сентября 2017 в 23:11 +4
В наше тяжёлое время материал актуален и интересен. Здорово! Голос!
Олеся Николаевна Рындо # 2 сентября 2017 в 07:47 +4
Очень полезная тема для "круглого стола", интересная и актуальная) Примите голос!
Виктория Павловна Лукшина # 2 сентября 2017 в 10:33 +5
Оксана Анатольевна, огромное спасибо за приглашение. Материал-настоящая находка! Все четко продуманно, отличные игры подобраны и доступно показано, что такое стресс и как с ним бороться. Очень здорово! С вашего позволения беру в закладки. Примите голос!
Валентина Михайловна Скрипникова # 2 сентября 2017 в 12:26 +5
Интересный материал!Голос!
Наталья Викторовна Мишина # 2 сентября 2017 в 13:55 +8
Оксана Анатольевна, спасибо за приглашение. Хороший материал, отличные игры, замечательно подойдут для снятия напряжения и стресса. Примите голос.
Ольга Ивановна Басалаева # 2 сентября 2017 в 18:57 +8
Здравствуйте, Оксана Анатольевна. С удовольствием отправила голос за Вашу разработку. Думаю, в современном мире мы мало говорим с детьми о человеческих эмоциях. А ведь это внутренний мир, который помогает детям становиться личностью и принимать правильные решения. Представленный Вами материал изложен методически грамотно, продуманы вопросы, разрешаются конфликты, используются тесты, проводятся игры. По-моему, ученикам будет очень интересно на таком занятии. Думаю для наших детей особенно важно учиться познавать самого себя. С Вашего разрешения возьму материал в закладки. Спасибо.
Софья Владимировна Юхнина # 2 сентября 2017 в 20:00 +9
Оксана Анатольевна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с конспектом занятия «Стрессы в современном мире». Разработка интереснейшая! Сразу прошла тестирование, познакомилась с добрыми советами. Очень важно уметь контролировать свои эмоции. Вы создаёте условия для воспитания навыков в решении проблем и преодолении критической ситуаций. Разработка нужная, информационная, ярко проиллюстрирована. С удовольствием голосую, желаю ПОБЕДЫ в конкурсе!!!
Валентина Николаевна Матвиенко # 2 сентября 2017 в 21:42 +8
Оксана Анатольевна,ознакомилась с конспектом занятия "Стрессы в современном мире".Чётко,глубоко и доступно изложена информация по проблеме.Дано определение стресса и его эмоциональные признаки,указаны его причины и проявления,стадии развития,даны рекомендации и советы по борьбе со стрессом.Подобраны интересные игры,проведён тест.Думаю,Вашим ученикам было интересно на занятии.Желаю победы в конкурсе!Голос!
Владимир Николаевич Вараксин # 3 сентября 2017 в 10:43 +10
Здравствуйте, Оксана Анатольевна!
Спасибо за приглашение познакомиться с Вашим материалом! Примите мой голос в поддержку его!
Действительно детей необходимо обучать тому, как преодолевать жизненные неудачи и стрессы. Каждый день жизнь испытывает нас на стрессоустойчивость, чем прочнее мы стоим на своих позициях и не поддаёмся временным неудачам, тем мы сильнее и успешнее. Научившись в раннем возрасте преодолевать стрессы человек в дальнейшем будет делать это незаметно для себя и, окружающих его людей!
Удачи вам у Вас это получается хорошо и качественно!
С уважением, профессор РАЕ Владимир Николаевич Вараксин
Ирина Юрьевна Ручина # 3 сентября 2017 в 10:48 +11
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей публикацией. Конспект занятия "Стрессы в современном мире" очень интересный, мне понравился. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Светлана Николаевна Истраткина # 3 сентября 2017 в 12:14 +9
Замечательно! Добавила себе в закладки.Обязательно проведу у себя! Вы молодец!
Людмила Николаевна Татаринцева # 3 сентября 2017 в 14:38 +9
Спасибо за приглашение на прекрасное и очень нужное занятие "Стрессы в современном мире". Я с удовольствием голосую за хорошую работу, теоретический и практический (тренинг) материал. Думаю, что дети, побывавшие на таком мероприятии, многое возьмут на заметку (и способы разрешения конфликтов и способы борьбы со стрессом) и смогут применять в повседневной жизни.
Светлана Геннадьевна Ботвенко # 4 сентября 2017 в 08:14 +7
Материал очень интересный, познавательный.В современном мире,"бешеном" мире, дети не могут управлять своими эмоциями,отсюда - депрессии конфликты, стрессы. Нам, взрослым нужно больше проводить бесед , оказывать помощь в преодолении таких негативных реакций на окружающую действительность.Голос!
Наталья Александровна Сулейманова # 4 сентября 2017 в 08:52 +7
Добрый день. Спасибо за приглашение. Очень необходимый материал для современного человека, особенно о борьбе со стрессом. Удачи Вам в конкурсе, и конечно, голос!
Оксана Анатольевна Данильченко # 4 сентября 2017 в 09:18 +7
Большое спасибо Всем коллегам за комментарии к моей публикации!
Наталья Николаевна Никонова # 4 сентября 2017 в 17:05 +7
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Спасибо за приглашение!
Статья Ваша насущна. Актуальна.
Ведь испытывая стресс, мы совсем порой не обращаем внимание на то, что наши дети тоже его испытывают. А самое главное, что они не умеют с ним справляться.
Вы представили отличную статью. Думаю, многим пригодиться в практике.
Удачи. Творческих успехов.
Примите голос +1!
С уважением, ННН.
Светлана Михайловна Радулова # 4 сентября 2017 в 17:17 +5
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Прекрасный конспект занятия "Стрессы в современном мире", начиная с организационного момента и заканчивая подведением итогов! Материал насыщенный, интересный и доступный для учащихся. Представленные приемы снятия стресса полезны не только школьникам. Понравился тест «Умеете ли вы справляться со стрессом?» Публикация пригодится многим в практике. Успехов! Примите голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 4 сентября 2017 в 17:56 +3
Здравствуйте, Оксана Анатольевна. Спасибо за приглашение. Хороший материал, отличные игры, замечательно подойдут для снятия напряжения и стресса. Дальнейших творческих успехов! голос
Надежда Трефилова # 4 сентября 2017 в 18:19 +5
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Ваш конспект "Стрессы в современном мире" очень актуален в современной суетной жизни, где за каждым углом нас то и дело подстерегают нервные потрясения, стрессовые ситуации и волнения. Материал изложен грамотно, поэтапно, ничего не упущено: завязка, середина, концовка.
Приведены интересные приемы снятие стресса, добрые советы по борьбе с ним. Замечательная игра "комплимент" в итоговой части конспекта помогает закрепить материал, который был изучен на занятии и позволяет закончить урок позитивной ноткой.
Ольга Константиновна Макарова # 4 сентября 2017 в 18:22 +5
Отличный материал для применения на практике! Спасибо! +1! Удачи!
Ольга Третьякова # 4 сентября 2017 в 20:03 +4
Стресс действительно нуждается в объявлении ему "войны")) А книга "Полианна" - чудесное произведение, которое на мой взгляд, может помочь не только детям взглянуть на вещи с другой стороны, и научит людей реагировать по-другому...
Наталья Викторовна Курилова # 4 сентября 2017 в 20:07 +4
Оксана Анатольевна! Отличное занятие, полезное во всех отношениях. Рассмотрена полезная информация о видах стрессов, о том как с ними бороться, как правильно эмоционально реагировать на стрессовые ситуации. Тест на стессоустойчивость позволяет определиться, как дело обстоит конкретно у каждого участника занятия, а дальше - как бороться, что делать. Все цели занятия достигнуты, вся информация доступна, понятна, полезна не только детям, но и родителям. Вы большая умница, Оксана Анатольевна! Желаю удачи в конкурсе и главное - победы!!!
Мария Трофимовна Мурыгина # 4 сентября 2017 в 20:24 +2
Оксана Анатольевна, спасибо большое за приглашение!С удовольствием голосую!
Галина Александровна Футерко # 4 сентября 2017 в 21:57 +4
Уважаемая Оксана Анатольевна, спасибо зав приглашение! Очень актуальная тема! Столько конфликтов происходит в детском коллективе именно из-за того, что дети еще не умеют понять свои чувства, справиться с нахлынувшими эмоциями. Да и взрослым весьма полезно глубже узнать себя, чтобы успешно преодолевать стрессовые состояния. "Полианну" тоже прочла несколько лет назад, книга подтолкнула задуматься о своем мироощущении, о причинах неприятностей и способах их преодоления.
Очень и очень полезное занятие! Было бы еще действенней, если бы подобные мероприятия проводились в системе, а не точечно.
Голос принимайте! Успехов Вам!
Мира Симеунович # 4 сентября 2017 в 22:47 +6
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Спасибо за приглашение, и спасибо за превосходный материал! Вы не только информируете учащихся о стрессе, Вы учите их здоровому образу жизни с позиции борьбы против нарушителей эмоционального здоровья.
Интересные игры и вопросы учащимся заставляют их задуматься над этой большой проблемой современной жизни, так как стрессовых ситуаций всё больше даже у детей, и надо научиться бороться с ними. Замечательно изложен познавательный материал, в нём даны примеры эмоциональных реакций человека, представлены советы для преодоления стрессовых ситуаций. Объяснения и советы, игры, вопросы соответствуют возрасту школьников. Цель и задачи полностью выполнены. Прекрасный, актуальный материал Вы предоставили! Да и взрослым понадобятся «добрые советы»! Примите голос!
Ольга Николаевна Захаркив # 5 сентября 2017 в 10:07 +4
Мой голос Ваш! Я с удовольствием ознакомилась с Вашим мероприятием. И, с Вашего позволения, воспользуюсь этим материалом. Для меня это тема очень и очень интересна.
Наталья Алексеевна Коршунова # 5 сентября 2017 в 19:56 +4
Оксана Анатольевна, здравствуйте!
Спасибо большое за приглашение на очередной ГРАНДИОЗНЫЙ материал для педагогов!
Информативно, подробно, интересно, по-новому!
Поможет в наступившем учебном году бороться со стрессом.
Замечательно оформлен, решает поставленные задачи.
Голос! Успехов!
С уважением!!!
Ирина Ивановна Жабина # 6 сентября 2017 в 19:00 +4
Добрый вечер! Спасибо за приглашение. Отличное оформление публикации. Вы представили содержательное занятие на актуальную тему. Используете много игровых ситуаций, тесты, наглядную информацию. Самое главное - научить наших детей "не делать из мухи слона", и не винить ни себя, ни других, ни обстоятельства, а быть всегда нацеленным искать достойный выход из любой неприятной ситуации. Вы привели несколько способов, как можно справиться со стрессом. Для каждого человека он свой, в зависимости от темперамента. Думаю, Ваша разработка пригодится многим педагогам, как в работе с учениками, так и лично. Примите голос. Желаю успеха!
Анжела Львовна Митрахович # 6 сентября 2017 в 20:14 +3
Достойное содержание - ни добавить, ни убавить. Все понятия "разложены по полочкам", тема актуальная. Идеально подойдёт для начинающих классных руководителей, психологов, настолько грамотно изложен материал. Голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 7 сентября 2017 в 08:51 +3
Всё понравилось. Было интересно. Примите голос.
Оксана Анатольевна Данильченко # 7 сентября 2017 в 11:40 +2
Огромное Всем спасибо за комментарии!
Елена Евгеньевна Нефеденко # 7 сентября 2017 в 21:30 +3
Здравствуйте,Оксана Анатольевна!Полезный материал в педагогическую копилку.Даже с дошколятами проводятся некоторые упражнения для снятия психологической нагрузки.Спасибо.Вам,мой голос!
Лариса Владимировна Валитова # 8 сентября 2017 в 14:26 +4
Здравствуйте Оксана Анатольевна. Замечательная подборка материала о стрессе. Очень интересно и актуально. Но, думаю, самое главное, это - заниматься "своим делом", которое приносит только удовольствие. Спасибо. Голос.
Елена Ивановна Каменева # 8 сентября 2017 в 20:11 +3
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Спасибо за приглашение и за ваш очередной познавательный материал. Материал отлично подобран и хорошо проиллюстрирован. С удовольствием голосую!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 11 сентября 2017 в 21:58 +3
Здравствуйте, Оксана Анатольевна!
Стресс изучен со всех сторон (причины, следствия и способы преодоления). Замечательные игры «Ассоциации» и «Комплимент». Мне очень понравилась Ваша публикация!
Благодарю за приглашение и голосую с пожеланием успеха!
Екатерина Сергеевна Перфильева # 12 сентября 2017 в 13:24 +3
Добрый день, Оксана Анатольевна! Спасибо за отличную разработку!Голос!
Ольга Вячеславовна Варламова # 12 сентября 2017 в 20:04 +3
Оксана Анатольевна, добрый вечер! Спасибо большое за приглашение и за замечательный материал для педагогов! Все цели занятия достигнуты. Использованы прекрасные игры, иллюстрации. Вами проделана колоссальная работа!!! МОЛОДЕЦ!!!!! ГОЛОС!!!!! УДАЧИ!!!!!
Шумилова Светлана # 12 сентября 2017 в 22:08 +4
Оксана Анатольевна, с большим удовольствием познакомилась с Вашим материалом о стрессе.Все изложено доступно, грамотно и настолько интересно, что не подспудно все применяешь к себе, своим ощущениям. Ученикам очень полезен данный материал, потому что школа - это для многих из них субъективный стрессор...А умением справляться со стрессом не каждый может похвалиться. А тут такой познавательный урок. Просто замечательный материал, спасибо!
Оксана Анатольевна Данильченко # 14 сентября 2017 в 07:37 +2
Спасибо Всем!
Ирина Ивановна Гончарова # 14 сентября 2017 в 12:40 +4
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Спасибо за приглашение. Безусловно, представленное Вами занятие интересно, несёт в себе много полезной информации. Практические советы и рекомендации я с удовольствием протестировала на себе. Захотелось прочитать рекомендованную Вами книгу Э.Портер "Поллианна". Примите голос.
Марина Дмитриевна Солодова # 14 сентября 2017 в 12:45 +4
Добрый день, Оксана Анатольевна! Спасибо за интересную разработку! Большой материал про стресс, про способы избавления от него.На занятии используются разные формы работы. Очень понравился этап подведения итогов занятия. Непременно голосую!
Галина Кузьминична Белова # 14 сентября 2017 в 12:58 +3
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Спасибо за приглашение на очередной и познавательный материал. С большим удовольствием отдаю свой голос. Удачи, успехов!
Юлия Николаевна Кобякова # 14 сентября 2017 в 16:04 +3
Голосую, потому что действительно очень содержательно, полезно, познавательно и интересно изложено и представлено!
Ольга Станиславовна Средина # 14 сентября 2017 в 16:12 +2
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Спасибо за приглашение. Было очень интересно окунуться в тему. Голос.
Марина Михайловна Гончарова # 14 сентября 2017 в 20:23 +2
Оксана Анатольевна, здравствуйте. Спасибо за приглашение. Вы представили замечательный материал, который актуален в современном мире. Примите голос! Удачи Вам!
Лилия Сергеевна Казакова # 14 сентября 2017 в 21:34 +2
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Большое спасибо за отличный материал! Как известно, стресс - это бич современного мира и, чем раньше дети поймут, что это такое и как с ним бороться, тем лучше и для их здоровой счастливой жизни и для всех окружающих их людей. очень интересные игры и задания! Беру в закладки! Голос!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 14 сентября 2017 в 22:46 +2
Здравствуйте, Оксана Анатольевна.
Материал актуален. Хорошо представлен. Присутствует яркая наглядность. Уверена, дети приобретут хороший опыт, научатся справляться с нестандартными ситуациями, станут терпимее к себе и окружающим. Удачи в конкурсе! Голос!
Наталия Владимировна Варавина # 15 сентября 2017 в 05:03 +2
Очень актуальная тема занятия в современном мире... Полезные упражнения, помогающие справиться со стрессом. Спасибо, что делитесь разработкой с коллегами!
Ирина Ивановна Иванова # 15 сентября 2017 в 20:12 +3
Оксана Анатольевна, спасибо огромное за ваш труд и прекрасные публикации!!! Материал очень полезен для педагогов, насыщен, доступен!!!Примите голос!
Ольга Леонидовна Кириленко # 15 сентября 2017 в 20:45 +3
Оксана Анатольевна, здравствуйте. Я рада, что Вы меня пригласили посетить вашу разработку. Мне очень понравилось. Во первых обширный материал, а во вторых, просто и доступно. Много интересного и познавательного можно почерпнуть. Оформлен замечательно, много иллюстраций. Молодец! Класс!
Татьяна Анатольевна Долгушина # 15 сентября 2017 в 20:50 +2
Спасибо за познавательный материал! Голос!
Марина Викторовна Киселева # 15 сентября 2017 в 22:34 +2
Оксана Анатольевна, спасибо за приглашение!
Благодарю за материал!
Нужная тема!
Успехов!
Елена Александровна Шашенко # 16 сентября 2017 в 13:27 +1
Оксана Анатольевна, спасибо большое за очередной замечательный материал для педагогов!
Прекрасная информация для внеклассной работы!
Есть всё для проведения работы по актуальной теме "стресс".
Прекрасные игры, иллюстрации и теоретическая часть разработки.
Сразу отправлю в закладки.
С благодарностью и признательность за Ваш труд.
Оксана Анатольевна Данильченко # 17 сентября 2017 в 12:03 +2
Спасибо Всем!
Юлия Владимировна Вафина # 17 сентября 2017 в 12:26 +2
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Спасибо за приглашение!
Статья Ваша полезна и актуальна. Стресс - проблема в наше время, множество серьезных заболеваний возникает на его фоне.Статья безусловно находка.Очень интересные игры и задания! Беру в закладки! Голос!
Ирина Александровна Крашенинникова # 17 сентября 2017 в 15:33 +1
Добрый день Оксана Анатольевна! Конспект актуален, интересен, содержателен. С удовольствие прочитала и взяла себе на вооружение некоторые игры, которые можно использовать с дошколятами. Спасибо!
Нина Ивановна Привалова # 17 сентября 2017 в 16:20 +1
Оксана Анатольевна, с большим удовольствием отдаю свой голос за вас! Просто бесподобная работа! Для нас сейчас очень актуально, ну и, естественно, очень полезно для детей! Творческих успехов Вам!
Ольга Владимировна Легейда # 17 сентября 2017 в 17:10 +1
Оксана Анатольевна, спасибо большое за приглашение!Актуальный материал. Примите голос!
Наталья Ивановна Маркина # 17 сентября 2017 в 21:22 +1
Добрый вечер,Оксана Анатольевна.Спасибо за приглашение и за очередной замечательный материал для педагогов!Очень актуальное и полезное занятие.Примите голос!
Ирина Юрьевна Рысева # 17 сентября 2017 в 23:26 +1
Спасибо за приглашение, Оксана Анатольевна! Я здесь новичок, тем приятнее было ознакомиться с такой замечательной разработкой. Надеюсь использовать ее в воспитательной работе. Хочу посвятить один из классных часов теме стрессовых ситуаций в жизни человека. Очень актуальная тема, и для детей, и для взрослых! А игровые моменты позволят обойтись в обсуждении без менторства и назиданий)))Спасибо!
Надежда Александровна Статных # 18 сентября 2017 в 06:54 +1
Здравствуйте! Интересный и познавательный материал, особенно спасибо за книгу "Полианна" - обязательно ее прочту. Голос.
Надежда Владимировна Лисютина # 18 сентября 2017 в 09:18 +1
Оксана Анатольевна, здравствуйте. Спасибо за актуальный материал, очень своевременно и информативно. Многое взяла на заметку.
Марина Борисовна Гожева # 18 сентября 2017 в 23:17 +1
Здравствуйте, Оксана Анатольевна. Очень интересный материал! Не только прочитала, но и прошла тест, и книгу заказала. Спасибо! Голос.
Мария Алексеевна Ашанина # 19 сентября 2017 в 20:08 +1
Уважаемая Оксана Анатольевна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием ознакомилась с Вашим занятием. Хотелось бы с Вашего согласия провести его на своем классном часе, т.к. считаю, что данная тема актуальна в наше время.Творческих Вам успехов! Голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 19 сентября 2017 в 21:26 +3
Здравствуйте, Оксана Анатольевна. Спасибо за приглашение.Замечательная подборка материала о стрессах. Вы воспитываете у детей навыки в решении проблем и преодолении критической ситуаций. С удовольствием голосую!
Вера Анатольевна Варенцова # 20 сентября 2017 в 00:26 +4
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Спасибо за приглашение. Мне очень понравился Ваш материал о стрессах. Игры, советы, тест - всё понятно, доступно, актуально. Занятие заслуживает особого внимания, интересно любой аудитории. С удовольствием голосую и желаю успехов!
Ирина Александровна Церт # 20 сентября 2017 в 19:09 +1
Оксана Анатольевна, добрый вечер! Замечательный, интересный материал - полезный не только детям, но и взрослым! С удовольствием голосую и желаю Вам творческих успехов и удачи!
Елена Константиновна Бабиченко # 20 сентября 2017 в 22:41 +1
+1. добрый вечер. спасибо за приглашение. замечательное занятие, продуманное, а самое главное на актуальную тему. многие современные дети не умеют справляться со своими эмоциями и сглаживать конфликты. в данном занятии эти этапы продуманы. занятие полезно для всех педагогических работников. спасибо за вашу работу.
Оксана Анатольевна Данильченко # 21 сентября 2017 в 13:49 +2
Огромное Всем СПАСИБО!
Ольга Васильевна Подколзина # 22 сентября 2017 в 15:54 +1
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Спасибо за приглашение! Очень интересная, содержательная статья. С удовольствием прочитала и нашла для себя много полезного. Голос!
Ольга Васильевна Кузьминова # 23 сентября 2017 в 19:10 +1
Добрый вечер!
Оксана Анатольевна с интересом познакомилась с вашим материалом, очень понравилось, можно что то взять на заметку. С удовольствием голосую!
Оксана Анатольевна Данильченко # 25 сентября 2017 в 10:18 +2
Спасибо коллегам за их отзывы!
Александр Иосифович Нерин # 25 сентября 2017 в 11:42 +1
Добрый день .грамотная разработка,очень понравилась.Есть чему поучиться, актуальная тема, и для детей, и для взрослых! Спасибо!
Светлана Николаевна Алексеева # 25 сентября 2017 в 16:19 +1
Большое спасибо, Оксана Анатольевна. Действительно, ваш материал в наше, так сказать стрессовое время очень актуален. Возьму на заметку. И конечно же голосую.
Валентина Петровна Чурепкина # 26 сентября 2017 в 05:00 +1
Материал для организации работы с учащимися по формированию у них желания вести здоровый образ жизни - актуальный, полезный. Публикация представляет интерес. Голос + 71. Всего вам доброго! С уважением, В.П.
Ирина Петровна Жиркова # 26 сентября 2017 в 14:03 +1
Материал предназначен для организации работы с учащимися по формированию у них желания вести здоровый образ жизни. Очень актуальная тема. В результате данного мероприятия у учащихся воспитываются навыки в решении проблем и преодолении критической ситуаций.Спасибо
Галина Васильевна Егорова # 26 сентября 2017 в 16:00 +1
Ваш материал будет полезен всем читателям. Потому что стресс - это часть жизни каждого из нас. А вот как с ним бороться, мы часто забываем или не знаем. Ваши советы будут рецептом для снятия негатива и получения хороших эмоций. Примите голос.
Вероника Владимировна Швенк # 26 сентября 2017 в 18:49 +2
Здоровосберегающие занятия всегда были и остаются актуальными, очень здоровские рекомендации и нескучная подача материала. Все продуманно и способствует размышлению, спасибо за труд.
Оксана Анатольевна Данильченко # 27 сентября 2017 в 10:57 +1
Большое Всем СПАСИБО!
Татьяна Анатольевна Ситникова # 27 сентября 2017 в 17:15 +1
Большое спасибо.Зож в нашей жизни -очень актуальная тема.Очень позитивное занятие.Полезно не только детям, но и взрослым.Занятие построено с учетом возрастных особенностей детей.
Елена Владимировна Иванова # 27 сентября 2017 в 18:46 +1
Оксана Анатольевна! Какой полезный материал в доступном изложении для учащихся! Помню по себе, как было интересно в школе на психологии познавать себя и свои чувства, проходить тесты и узнавать результаты. Вы правы, тема стресса актуальна, и хорошо, что вы "закаляете" детей психологически, учите справляться с ситуациями. Публикация достойная, эстетично оформлена. Примите голос и пожелания успеха.
Елена Юрьевна Котельникова # 30 сентября 2017 в 21:14 +1
Здравствуйте,Оксана Анатольевна!Спасибо за приглашение.Прочитав Ваш материал,я еще раз убедилась что это очень актуально в нашем мире. Материал изложен очень грамотно и доступно,разрешаются конфликты, используются тесты, проводятся игры. По-моему,это будет интересно не только детям,но и взрослым.Я обязательно возьму этот материал для родительского собрания,потому что считаю,что взрослым тоже полезно знать как справлять с такими ситуациями.Для детей особенно важно учиться познавать самого себя уже с дошкольного возраста,и поэтому уже с детьми подготовительной группы возможно проводить такие занятия.Возьму себе на заметку.Голосую за Вас!
Оксана Анатольевна Данильченко # 2 октября 2017 в 20:59 +3
СПАСИБО!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 3 октября 2017 в 18:51 +4
Оксана Анатольевна, спасибо за приглашение. Интересный и нужный материал, хорошо и доступно изложен. Успехов! +1
Вера Валерьевна Ляпина # 4 октября 2017 в 19:42 +3
Тема актуальна! Важный материал для всех нас, особенно работающих с детьми. Важно учить детей справляться со стрессовыми ситуациями. Голосую.
Оксана Анатольевна Данильченко # 5 октября 2017 в 12:55 +2
СПАСИБО!
Ольга Рандина # 6 октября 2017 в 12:46 +1
Добрый день, Оксана Анатольевна! Спасибо за приглашение. Интересный материал, примите голос.
Ирина Владимировна Жабина # 8 октября 2017 в 13:57 +2
Оксана Анатольевна, здравствуйте! Замечательный и полезный материал для коллег! Информативно, подробно, интересно. Содержание направлено на достижение грамотно сформулированного целевого блока. С удовольствием голосую!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 13 октября 2017 в 19:27 +2
Здравствуйте, такая актуальная и злободневная тема. Кругом стресс, главное правильно ко всему относиться.Спасибо за грамотные подсказки. ГОЛОС)))
Ирина Сергеевна Кузьмич # 14 октября 2017 в 20:17 +3
Оксана Анатольевна, спасибо за приглашение. Тема вашей разработки актуальна всегда и особенно для подростков. Часто им просто трудно понять происходящее .Ваши занятия помогут скорректировать самооценку. Подобран замечательный материал.Успехов вам в работе ! Голосую!
Оксана Анатольевна Данильченко # 16 октября 2017 в 09:51 +3
Большое спасибо за коментарии!
Наталья Ивановна Мурашова # 16 октября 2017 в 13:31 +2
Здравствуйте, Оксана Анатольевна. Спасибо за приглашение. Ваш материал актуальный, необходимый. Вы не только выявляете исходный уровень знаний по проблеме, но и расширяете знания, предлагаете приёмы решения проблемы. Практические навыки выхода из стресса очень нужны и взрослым, и детям. Успехов! + 1
Ольга Валентиновна Шейко # 26 октября 2017 в 15:54 +1
Оксана Анатольевна, интересная и актуальная тема разработки, хорошо подобраны упражнения и задания, информация о стрессе. Материалы качественно проиллюстрированы. Коллега, примите голос.
Оксана Анатольевна Данильченко # 27 октября 2017 в 11:25 +1
СПАСИБО ВСЕМ!
Ольга Григорьевна Фадеева # 28 октября 2017 в 18:27 +3
Оксана Анатольевна, здравствуйте! Замечательный и полезный материал. На занятии используются разные формы работы. Очень понравился итог занятия. Примите голос.
Юлия Николаевна Кусова # 29 октября 2017 в 18:21 +1
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! С благодарностью к Вам, беру Ваш труд себе. Вы просто кладезь мероприятий.
Сидорова Зоя Григорьевна # 3 ноября 2017 в 20:42 +1
Оксана Анатольевна!
Спасибо за прекрасный материал!
Публикация просто насыщена полезными советами, которые пригодятся. Очень интересно, со вкусом оформлена публикация, что позволяет воспринимать её более эмоционально.
Спасибо за полезный материал,
успехов Вам!
Голос!
Зоя.
Любовь Владимировна Лычангина # 4 ноября 2017 в 13:43 +1
Оксана Анатольевна, вечер добрый! Спасибо за уникальную публикацию - конспект занятия «Стрессы в современном мире»!
Вы изучаете природу стресса совместно с детьми, учите справляться с нестандартными жизненными ситуациями.
Оформление публикации у Вас безупречное. Примите и мой доброжелательный голос в поддержку!!!
Оксана Анатольевна Данильченко # 5 ноября 2017 в 18:01 +2
Спасибо ВСЕМ!
Светлана Сергеевна Утюжникова # 6 ноября 2017 в 07:31 +1
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Замечательный материал Вы подготовили!Интересно,уникально,актуально!Голосую за Ваше творчество,спасибо Вам за актуальность темы,за практические советы.Желаю Вам удачи!
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 26 ноября 2017 в 19:04 +1
Здравствуйте, Оксана Анатольевна. Спасибо за приглашение. Тема, затронутая Вами, актуальна. Материал интересный, познавательный. Удачи в конкурсе. Голос.
Оксана Анатольевна Данильченко # 27 ноября 2017 в 17:54 +2
Спасибо!
Елена Александровна Цепилова # 2 декабря 2017 в 16:11 +1
Здравствуйте, Оксана Анатольевна. Спасибо за приглашение.Отличный материал. Важно учить детей справляться со стрессовыми ситуациями. Голосую.
Гульнара Асхатовна Рахматуллина # 3 декабря 2017 в 00:06 +1
Здравствуйте, Оксана Анатольевна. С интересом познакомилась с вашей публикацией. В настоящее время очень часто люди подвергаются стрессу. Но если взрослые в некоторых случаях как-то пытаются с ним справиться, то детей нужно этому учить. Поэтому я считаю что данная тема очень актуальна. Удачи в конкурсе. Голосую.
Лариса Ивановна Тур # 6 декабря 2017 в 18:41 +1
Добрый вечер! Тема актуальна в нашей жизни. Спасибо за интересный материал.
Оксана Анатольевна Данильченко # 7 декабря 2017 в 21:01 +2
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Лариса Анатольевна Фахуртдинова # 23 декабря 2017 в 21:47 +1
Здравствуйте Оксана Анатольевна! Спасибо за публикацию. Чувствуется, что вы профессионал в своей области.
Оксана Анатольевна Данильченко # 26 декабря 2017 в 15:09 +2
СПАСИБО!
Валентина Сергеевна Вешкина # 2 января 2018 в 09:34 +1
Оксана Анатольевна! Спасибо за приглашение! Тема актуальна и важна как для взрослых, так и для детей. Развитие эмоционального интеллекта поможет ребятам не только научиться понимать себя и переживания родных людей,но и будет привлекать детское внимание к окружающему миру, познанию ЧЕЛОВЕКА! Примите голос, успехов Вам!
Елена Петровна Солодилова # 4 января 2018 в 15:44 +1
Добрый день,Оксана Анатольевна!Спасибо за приглашение на ознакомление с конспектом занятия «Стрессы в современном мире».Очень актуальная и значимая статья!Практические советы,рекомендации,а так же рекомендованную Вами книгу Э.Портера "Поллианна", будут полезны и интересны многим.
Творческих Вам успехов!Мой голос для Вас.С уважением,Елена.
Оксана Анатольевна Данильченко # 8 января 2018 в 13:59 +2
СПАСИБО ВСЕМ!
Анастасия Александровна Герасёва # 18 февраля 2018 в 11:44 +1
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Очень актуальная тема публикации... Стресс сейчас подстерегает на каждом шагу не только взрослых, но и детей. Так что эти тесты и игры, указанные в публикации, могут быть как нельзя кстати.
Елена Александровна Сазоненко # 22 февраля 2018 в 18:28 +1
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Благодарю Вас за полезный материал. Нам необходимо учить наших воспитанников бережно относиться с себе и окружающим, научить их задумываться над тем что они делают и о чем говорят, над тем как наши поступки и слова могут повлиять на нас самих и окружающих. Благодарю вашему материалу мы можем помочь нашим ребятам понять себя и других.
Оксана Анатольевна Данильченко # 21 апреля 2018 в 13:08 +1
СПАСИБО!