Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий "Смотра строя и песни" в школе к 23 февраля

Сценарий конкурса-смотра строя и песни «Солдатами не рождаются, солдатами становятся», посвященного  Дню защитника Отечества
Пояснительная записка: К идее создания патриотического праздника мы пришли не случайно. Современная жизнь с её социальными противоречиями вызывает у подростков чувство неверия и бессилия, негативные примеры, демонстрирующиеся  СМИ являются источниками дурных мыслей и психологических стрессов. Основная защита от них – только положительные эмоции. В ходе праздника происходило преображение робких, застенчивых ребят в смелых и инициативных. Они становились терпимее, добрее, справедливее в оценке своих действий и поступков. Подготовка презентации  «Наши выпускники – на страже Родины»
Ход
На экране заставка:
Надпись: С Днем защитника Отечества!
 Участники входят в зал  и строятся в указанных местах.  Звучит марш. Звучат  записи песен.
Выходят ведущие.
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья, учителя, учащиеся! Сегодня в преддверии  Дня защитника Отечества  мы собрались, чтобы поздравить наших ребят  с этим замечательным праздником и провести конкурс-смотр  строя и песни «Солдатами не рождаются, солдатами становятся», посвященный этой дате.

Ведущий 2:  Просим всех встать. Государственный гимн Российской Федерации.
(звучит гимн)
Ведущий 1:  Праздник День защитника Отечества - это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времен до сегодняшнего дня, мужественно защищавших и защищающих родную землю.
Ведущий 2: Участники смотра готовы? (отвечают – Так точно!).

Ведущий 1: Слово предоставляется директору школы О.Н.Беккер

Ведущая 2: Сегодня наш конкурс «Строя и песни» будет оцениваться по 5-и бальной шкале.
Дисциплина, Внешний вид, эмблемы, Сдача рапорта, Исполнение песни.
-Оцеванивать будет жюри в составе:
(представление жюри)
Выступление Марандыкина А.П.
Проходит смотр


Ведущий 1: Пока жюри подводит итог наши юные защитники исполнят песню «Служить России»
Награждение
Заключение.

Ведущий 1-й. Дорогие наши юноши! Поздравляем вас с Днём защитника Отечества. 
Ведущий 2-й. Помните, что армейская служба - это настоящая школа мужества, серьезная проверка на право называться настоящим мужчиной.
Ведущий 1-й. Наш конкурс закончен.!
Ведущий 2-й.  С праздником!
Программа конкурса
Классы выстраиваются в 2 шеренги
- А.П. «Школа, равняйсь! Смирно! Здравствуйте товарищи!»
Ученики: «Здрасть!»
Поем гимн
- А.П. Командирам отрядов приготовиться к сдачи рапортов. Вольно, разойдись!»
(первый отряд строится в 1 шеренгу)
КОМАНДИР ОТРЯДА «Отряд! Равняйсь! Смирно!
ПОДХОДИТ К СУДЬЕ.
«Товарищ главный судья. Отряд ___________ к смотру построен. Командир отряда учащиеся ____________
- А.П. «Есть. Провести смотр!»
Командир - «Есть!» (разворачивается и выходит на середину перед строем отряда)
«Отряд ! Смирно! Наш отряд: (отвечают хором)
«Наш девиз!» (отвечают хором)
«Отряд! На первый – второй рассчитайсь!» (рассчитываются)
«В две шеренги стройся!» (строиться в 2 шеренги)
«Направо» Налево! Кругом!»
(командир выходит в голову колонны)
«Отряд! С места! С песней! Шагом …марш!»
(проходят с песней)
«Отряд! На месте! Стой! (раз – два)
«Налево! Вольно!» В конце праздника поем песню «Служить России»
Дети России
Родину мы свою защитим
В обиду ее никому не дадим.

Дети России
Родину мы свою защитим
В обиду ее никому не дадим.
Дети России
Родину мы свою защитим
В обиду ее никому не дадим.
Дети России
Родину мы свою защитим
В обиду ее никому не дадим .

Дети России
Родину мы свою защитим
В обиду ее никому не дадим.
Дети России
Родину мы свою защитим
В обиду ее никому не дадим.
Дети России
Родину мы свою защитим
В обиду ее никому не дадим.

Дети России
Родину мы свою защитим
В обиду ее никому не дадим.
Дети России
Родину мы свою защитим
В обиду ее никому не дадим.
Дети России
Родину мы свою защитим
В обиду ее никому не дадим.
Дети России
Родину мы свою защитим
В обиду ее никому не дадим.
Дети России
Родину мы свою защитим
В обиду ее никому не дадим.

Дети России
Родину мы свою защитим
В обиду ее никому не дадим.
Дети России
Родину мы свою защитим
В обиду ее никому не дадим.
Дети России
Родину мы свою защитим
В обиду ее никому не дадим.
Дети России
Родину мы свою защитим
В обиду ее никому не дадим.

Положение о проведении конкурса "Смотр строя и песни" Дню защитника Отечества
1. Общие положения
Конкурс "Смотр строя и песни" проводится с учащимися МБОУ СШ №19 на основании плана воспитательной работы школы, посвященного Дню защитника Отечества .
Цели конкурса:
- военно-патриотическое воспитание учащихся;
- пропаганда и популяризация военной службы среди учащихся;
- подготовка юношей к военной службе.
Задачи конкурса:
- воспитание патриотизма и любви к родине;
- знакомство с военной песней;
- активизация творчества детей;
- формирование навыков выполнения строевых приёмов;
- развитие инициативы и самостоятельности учащихся на основе игровой деятельности;
- выявление лидеров ученических коллективов;
- отработка строевой слаженности команд;
- отбор лучшей команды школы.
2. Порядок и сроки проведения конкурса
Участники конкурса: учащиеся 5 –11 классов. Конкурс проводится в двух возрастных группах: "младшая" – учащиеся 5-8 классов и "старшая" – учащиеся 9-11  классов
Выбор строевой песни.
Строевая подготовка классов, командиров.
Умение ходить строем с песней.
3. Условия проведения конкурса
Состав команды – командир + весь списочный состав класса.
Форма одежды – парадная.
Жюри конкурса - 5 человек.
Система оценивания – Первенство командное. Техника выполнения каждого строевого приёма оценивается в баллах:
«5»- если приём выполнен в строгом соответствии с требованиями Строевого Устава ВС РФ, чётко, уверенно, красиво.
«4,5»- если приём выполнен в строгом соответствии с требованиями Строевого Устава ВС РФ, чётко, уверенно, с незначительной погрешностью.
«4»- если приём выполнен в строгом соответствии с требованиями Строевого Устава ВС РФ, но недостаточно чётко, с напряжением.
«3,5»- если приём выполнен в строгом соответствии с требованиями Строевого Устава ВС РФ, но не чётко, с большим напряжением.
«3»- если приём выполнен в строгом соответствии с требованиями Строевого Устава ВС РФ, но при этом была допущена хотя бы одна ошибка.
«2»-если приём не выполнен или при его выполнении были допущены две ошибки и более
«0»-если какой-либо из приёмов или элементов конкурса не выполнялся вообще.
Победитель определяется по наибольшему количеству баллов всех строевых приёмов и элементов конкурса.






Рекомендуем посмотреть:

Разработка внеклассного мероприятия на 23 февраля для 5-8 классов Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшеклассников Сценарий внеклассного мероприятия в 7 классе по теме: 23 февраля и 8 марта Турнир для учеников 1-7 классов

Похожие статьи:

Классный час на тему 23 февраля, 10-11 класс

Классный час в 9 классе на тему 23 февраля

Конкурсы к 23 февраля для учащихся 7-9 классов

Турнир рыцарей к 23 февраля в школе

Конкурсная программа "Фабрика Звезд", 1-6 класс. Сценарий
Опубликовано: 1358 дней назад (13 февраля 2021)
Просмотров: 9006
Рубрика: Сценарии
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!