Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий сюжетно - игровой программы по сказкам Чуковского для младших школьников

Сюжетно – игровой программы по сказкам К. Чуковского «Про Бармалея в сказочном море, Муху – Цокотуху, Таракана и Федорино горе»
Цель: Развитие интереса у детей к литературному наследию К.И. Чуковского через игровые коллективные формы деятельности.
Задачи:
- Воспитывать интерес к произведениям Чуковского
- Активизировать творческое начало у детей.
- Развивать мышление, воображение, речь, интеллектуальные и познавательные способности.
Краткая аннотация: Сценарий сюжетно – игровой программы о том, как ведущая Веснушка доказывает домовым, что дети, пришедшие в гости умные, воспитанные и знают сказки Корнея Чуковского.

Для сюжетно – игровой программы нужны две ширмы, примерно высотой 150 см и шириной 130 см, состоящие из 3 створок, центральная самая широкая и две боковые. На 4 ширмах изображены персонажи сказок Чуковского: Муха – цокотуха, Федора, Бармалей и Тараканище. В этих ширмах прорези для рук и головы в виде овалов.

Ширмы двухсторонние. Одна ширма на сцене, вторая за кулисами, после эпизода, та ширма, которая была за кулисами выдвигается.

Далее нужны карточки на надписями – «Перепутанные буквы в сказках», большие карточки с названиями сказок, и маленькие карточки, на которых написаны строчки из сказок. Большая картина, разрезанная на части, которые достаются детям за верное выполненное задания домовыми, на этой картине изображены книги и надпись «Кто много читает, тот много знает!».

Предметы для сказки «Федорино горе», которые выносят тараканы, 4 обруча. Игрушки – звери, в основном Африканские и по 3 зверя домашних и диких (лесных) зверя. Картинки с героями сказки Бармалей и 3 – 4 картинки из любых других сказок для того, чтобы запутать детей. Большой лист с текстом строчек из сказки «Муха – цокотуха» и 2 фломастера.

Насекомые игрушки 20 штук и другие мелкие зверюшки, две варежки, сшитые так, что на стороне ладошки у одной из них пенопласт между 2 тканями и 2 ведра. 2 большие магнитные картины с изображением дерева, на котором висят носки и обувь и отдельно эти же носки и обувь для игры собери в пары. Бусы, сделанные из ткани – штук 8.

Описание хода: Веснушка позвала детей в библиотеку на праздник книг в честь творчества Корнея Чуковского. Неожиданно появляются 2 домовых Ерофей и Читай-ка, которые сообщают о том, что дети праздника не заслужили, потому что они не воспитанные и вредные. Веснушка защищает детей и пытается доказать домовым обратное. В итоге они договариваются провести для ребят разные конкурсы, в которых, если дети выигрывают, то получают часть карты, если карту они соберут, то получат каждый по книге и докажут свои знания и свое хорошее воспитание. Домовые проверяют детей через книги с 4 разными сказками (ширмы это книги).

Первая книга, первый эпизод – «Федорино горе», в ней Федора просит воротить ей посуду, во 2 эпизоде сказка «Бармалей», в которой Бармалей проверяет детей на знание животных, живущих в Африке, а так же дети помогают возвратить героев сказки «Бармалей».

3 эпизод – сказка «Муха - цокотуха», в которой ведущая с детьми исправляют ошибки этой сказки и собирают для праздника насекомых.

4 эпизод – сказка «Тараканище», в которой мы разгадываем тайну таракана и понимаем, что это всего лишь маленькая букашка, помогаем ему разложить пары обуви для его зверей и танцуем вместе с ним.

В финале карты сложена полностью и домовые убеждены в том, что дети, пришедшие на праздник действительно умные и заслужили подарки в виде книг.
Сценарий по сказкам Корнея Чуковского «Про Бармалея в сказочном море, Муху – цокотуху, Таракана и Федорино горе»
Ведущая Веснушка: Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки!
Здравствуйте пришедшие на праздник, ребятишки!
Всех, без исключения приглашаю на наше представление!
Но прежде чем его начать, знакомство с вами надо завязать!
Меня зовут Веснушка! Люблю конфеты я и сушки!
А как зовут вас, узнаем так сейчас.
У кого в имени есть буква А, громко крикните «Ура»!
Дети: Ура
Молодцы! У кого есть буква О, ну- ка все до одного,
Прокричите мне в ответ дружно, весело привет!
Дети: Привет!
Отлично! У кого есть буква Я, вы скажите, это Я!
Дети: Это Я.
Замечательно! У кого есть буква И, прокричите, это мы!
Дети: Это мы!
Здорово!
У кого есть буква Ю, встаньте, пять вам всем даю!
Классно! У кого в имени буква Е есть? Крикните, мы здесь!
Дети: Мы здесь!
Великолепно!
У кого есть буква И, руки выше подними! И помашите.
Супер! У кого есть буква У, Ы и Э, вы попрыгайте!
А теперь на 1,2,3, свое им громко прокричи!
Познакомились прекрасно, будем дальше улыбаться!
Сказки Чуковского будем читать!
В сказки Чуковского будем играть!
Весь сегодня праздник книг!
(За кулисами кто – то чихает)
Ведущая: Будьте здоровы. …А вы кто? А вы где? (Ищет, поворачивая голову)
(Звучит музыка, на сцену выходят домовые)
Домовые: Домовыми зовут нас всегда!
Вас мы знаем всех, да, да, да, да
Домового всегда нужно чтить!
Очень часто, кормить и кормить!
И тогда будет как говорят,
В доме мир и порядок, да лад!
Среди книг мы живем много лет,
Дом наш – библиотека, привет!
Ведущая: Здравствуйте!
Ерофей: Будем знакомы, для друзей, я домовой Заботин Ерофей.
Читай-ка: Меня зовут Читай-ка, что делает ребят здесь стайка?
Ведущая: Мы с ребятами пришли читать, о Чуковском узнавать.
Ерофей: Что? Вот эти, эти дети? Да они вреднее всех на свете!
Ведущая: Да что… (не дают ей сказать)
Читай-ка: Девчонки пищат! Мальчишки кричат!
Ведущая: Подож…
Ерофей: Как в библиотеку придут, книги рвать начнут
Ведущая: Вы что – то…
Читай-ка: Хихикают, грубят, вредничают, хитрят!
Ведущая: Это не правда, вы что говорите? Зачем вы детей оклеветать хотите?
Ведь это не правда, ребята?
Дети: Да, не правда.
Ведущая: Ребята совсем другие, они добрые, послушные, дружелюбные, добродушные! А еще умные такие! Эти дети просто… золотые!
Ерофей: Докажите, если так, вам подарим книги эти.
Читай-ка: Ну а если правы мы, вы уйдете навсегда из нашей библиотеки!
Ерофей: Раз вы умные такие, значит отгадаете.
Сказки Чуковского, говорят вы знаете.
Читай-ка: Здесь ошибок просто море,
Первая сказка….
Дети: Федорино горе.
(Домовые выносят карточки с названиями сказок Чуковского, но буквы в словах перепутаны.)
1. Дофенори Рего
2. Йормддыр (Мойдодыр)
3. Албайрме (Бармалей)
4. Йотибал (Ай - болит)
5. Фнолтее (Телефон)
6. Катаранщине (Тараканище)
7. Хаму – коцотуха (Муха – цокотуха)
8. Тапуцани (Путаница)
9. Декраено целнос (Краденое солнце)
10. Доуч – реводе (Чудо - дерево)

Читай-ка: Молодцы! Мы продолжаем!
Будем вам задания по сказкам Чуковского давать,
а вы все верно задания будете выполнять! Команда девочек!
Ерофей: Команда мальчиков!
Читай-ка: Восемь заданий вас ждет впереди, нужно картинку сложить вам, неси! (обращается к Ерофею)
Вот картина. За правильно выполненное задание будем частичку вам давать, вам же нужно доказать, что вы умные,
Ерофей: И сообразительные!
Читай-ка: И просто … обворожительные.
Ведущая: Что, ребята, мы согласны?
Дети: Да
Ведущая: Мы согласны!
Читай-ка: По рукам!

Ерофей: А теперь – ка, по местам. Тут девчонки, тут мальчишки! Раз, два, три, быстрей детишки! (Делятся на команды)
Читай -ка: А вот и первое задание на ваши знания! На листах из сказки строчки, а в конвертиках листочки! На листах – названия сказок, как же быть вам без подсказок… Ваше задание будет такое - соединить строчки из сказок с названием этой сказки! Дело простое.
Ведущая: Ребята, вы поняли задание? (Если да, тогда приступаем к состязанию) Если нет, вот листочки, на них написаны строчки из сказок Чуковского, на маленьких карточках название сказки, вы строчки читаете и определяете, что это за сказка, название сказки к строчкам прикрепляете.
Айболит – вдруг откуда – то шакал на кобыле прискакал
Мойдодыр – Вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой
Муха – цокотуха – А кузнечик, а кузнечик, ну совсем как человечек, скок, скок, скок.
Краденое солнце – А в болоте медведица рыщет, медвежат под корягами ищет
Закаляка – Дали Мурочке тетрадь, стала Мура рисовать.
Котауси и Мауси – Вижу злые твои глазауси и злые – презлые зубауси!
Про елочку – Заплясала бы она вместе с нами, застучала бы она каблучками.
Чудо – дерево – Мама по саду пойдет, мама с дерева сорвет
Бармалей – Выходила к ним горилла, им горилла говорила, говорила им горилла, приговаривала
Федорино горе – Мимо курица бежала, и посуду увидала: «Куд – куда! Куд – куда! Вы откуда и куда?!»
Топтыгин и Лиса – А косолапый и рад: «Вот это наряд так наряд!»
Телефон – Погодите медведь, не ревите, объясните, чего вы хотите?
Тараканище – Звери задрожали, в обморок упали. Волки от испуга скушали друг друга.
Путаница – Кому велено чирикать- не мурлыкайте!
Крокодил – Прыгнул в Нил крокодил, прямо в ил угодил.

Ерофей: Все, мы будем проверять, чтоб частичку карты дать.
Первыми справилась команда…. Они и начинают, свои первые сказки читают. А теперь читают … (и так до конца проверяют) Наш счет 15 :15 и победили обе команды! Вот вам первая частица от картины, ох, вам осталась больше половины! А справитесь ли?
Читай-ка: Выполнено первое задание! А теперь внимание! Чтоб о сказке вам узнать, в сказке нужно побывать! Читай!
Ведущая: От кого же убежали все тарелки, ложки, и кастрюли и стаканы, даже поварешки. Это кто, скажите хором, это бабушка…Федора.

(На сцене появляется ширма, за ней бабушка Федора. Ширма - это тантамареска, прорези где руки актера и круглое отверстие для головы. Звучит музыка 10 сереньких мышат, появляются 4 тараканы)
Таракан1: Вся посуда убежала!
Все тараканы: Ха – ха – ха
Таракан2: А за нею вдоль забора
Таракан3: Скачет бабушка Федора
Таракан4: Говорила вся посуда, было нам у бабы худо.
Таракан1: Лучше в поле пропадем,
Таракан2: А к Фёдоре не пойдем
Таракан3: И стол за ворота ушел
Таракан4: И чашки ушли и стаканы.
Таракан1: Остались одни
Все: Тараканы! Ха– ха -ха.
Федора: Убежала вся посуда, было им у меня худо?
Эй, постойте, вы куда? Воротитесь сюда!
Брысь отсюдова букашки, мелкие ы таракашки!
Читай-ка: Вы узнали эту сказку? Отвечайте без подсказки!

Дети: Федорино горе.
Федора: Здрасте, вы то, кто такие?
Ведущая: Я Веснушка, а это – домовята, а вот и наши ребята. Помоги доказать, что ребята знают сказки на пять.
Федора: Вы сперва мне помогите, и посуду воротите.
Ведущая: Да конечно мы поможем.
Федора: Покажу вам вещи я, вы же скажете, друзья, из каких они все сказок? Первый гость наш самовар, как огромный толстый шар.
(Выносят предметы тараканы)
Ведущая: Из какой сказки самовар, ребята? Отвечайте пострелята.
Дети: Муха – цокотуха
Федора: Правильно.
Таракан1: Муха, муха-цокотуха, позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, муха денежку нашла, пошла муха на базар и купила …самовар!
Федора: Вот фарфоровые блюдца
Читай-ка: держи крепче, разобьются (говорит таракану)
Ведущая: Из какой сказки, отвечайте.
Дети: Федорино горе.
Таракан2: А фарфоровые блюдца над Федорою смеются, никогда мы, никогда, не воротимся сюда.
Федора: Следующий гость – телефон.
Ведущая: Ребята говорите, что за сказка, не молчите?
Дети: Телефон.
Федора: Верно, сказка телефон.
Таракан3: И такая дребедень целый день, то тюлень позвонит, то олень
Федора: А вот и мыло.
Ведущая: Мыло из сказки?
Дети: Мойдодыр
Таракан4: Вот и мыло подскочило и вцепилось в волоса, и юлило, и мылило, и кусала, как оса.
Федора: Следующий предмет – градусник.
Ведущая: Сказку называйте, быстрее отвечайте.
Дети: Ай – болит
Федора: Правильно, ай – болит.
Таракан1: Десять ночей Ай – болит не ест и не спит. Десять ночей подряд он лечит несчастных зверят и ставит, и ставит им градусники.
Федора: И последний предмет велосипед!
Ведущая: Велосипед из сказки?
Дети: Тараканище.
Федора: Верно.
Таракан2: Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задам наперед.
Ведущая: Все предметы угадали, и все сказки мы назвали.
Федора: Все предметы эти нужно принести, но только дружно. В этом обруче Предметы, посуда моя дорогая, вы по очереди будите переносить, сначала первый берет предмет с помощью этих инструментов, берет предмет, переносит вот в этот обручи и передает инструмент второму, второй делает точно так же и передает предмет третьему. Кто будет быстрее тот и победит.
Ведущая: 1, 2,3 со мной скорее выходи. (девочки вставайте)
Ерофей: 1, 2, 3 со мной скорее выходи. (мальчишки, догоняйте)
Читай-ка: Друг за другом вставайте, и по команде играть начинайте. А всем остальным огорчаться негоже, вы лучше хлопайте в ладоши!
(проходит игра)
Ведущая: Команда … была быстрее. Присаживайтесь на места скорее, аплодируйте победителям громче, сильнее.
Читай-ка: Вам вторая частичка от картины.
Федора: Молодцы, мне посуду воротили, грусть – тоску вы прекратили. До свидания, друзья.
Таракан2: Все, пока
Таракан1: Пока!
Все: Пока!!!
Ведущая: Все вы справились на пять, дальше будем проверять
Читай-ка: Следующая сказка.
Ведущая: Он кровожадный, он беспощадный, он злой разбойник, он очень жадный.
Дети: Бармалей.

(Музыка, на сцене нова ширма, на которой изображен Бармалей, выбегают 2 обезьянки)
Ведущая: Здравствуйте, уважаемый Бармалей! Ты нас пожалей, ты же не разбойник, ты же не злодей, ты же не ужасный, а милый Бармалей.
Мартышка1: Говорите поскорей.
Мартышка2: Для чего вам Бармалей?
Ведущая: Нужно нашим домовятам доказать, что все ребята умные, хорошие, прилежные, пригожие.
Бармалей: Хорошо, мы поиграем, знания узнаем. Эй, мартышки, несите коробки, хвастунишки. В этой коробке звери, лесные, морские, из Африки, и с Севера, деревенские да городские, одним словом разные! Вы по командам друг за друга вставайте, да любого зверя начинать передавайте, если он Африканский , то кладете в желтую корзинку, если морской, то в синюю, если лесной, то в зеленую, а домашний, в красную. Тот, кто зверя в корзинку положил, бежит в начало команды, снова берет любого зверя из коробки и начинает точно так же его передавать, чтоб последний смог правильно в корзинку убрать. Начали!
(игра прошла)
Бармалей: Быстрее была команда …. Проверим, правильно ли вы животных разложили, в те ли корзины поместили. (Проверяет) И та и другая команда справились с заданием.
Читай-ка: А значит им третья частица картины за испытания.
Ведущая: Ой, спасибо!
Бармалей: Погодите, погодите, всех героев возвратите. Испугались все меня, убежали от меня! Лишь мартышки две остались. Справитесь?
Ведущая: Конечно справимся!
Мартышки: Вот герои разных сказок! Вы по очереди к этим корзинкам подбегаете и одного хватаете, только того, кто в сказке Бармалей обитает, других оставляете.
Читай -ка: На счет, раз, два, три, беги!
(Горилла, Ай – болит, дети Таня и Ваня, акула Каракула, носорог, папочка и мамочка, бегемот – это все большие картинки)
Читай-ка: Молодцы! А теперь мы все узнаем, правильно ли героев ребята принесли?
Или ошиблись они? (проверяют)
Ведущая: Обе команды справились с заданием!
Читай-ка: Держите четвертую часть картинки за это испытание!
Бармалей: Вам спасибо за друзей, впредь я больше не злодей!
Ведущая: Спасибо, Бармалей, видно, что ты любишь маленьких детей.
Бармалей: Вы справились с заданием, все до свидания!
Мартышки: До свидания!
Ведущая: Вот видите, домовята, какие умные у нас ребята?

Читай-ка: Книги дальше открываем, что за сказка, отвечаем.
Ведущая: В этой сказке на базаре. Куплен ей был самовар, пригласила всех на праздник, но паук ее украл?
Дети: Муха – цокотуха.
Ведущая: Верно, это муха, муха, муха – цокотуха.
(Музыка, на сцене ширма, на которой изображена муха, выбегают насекомые)

Блоха1: Муха, муха –цокотуха позвала на праздник нас.
Блоха2: Мы блошки, несем мухе сапожки!
Пчела: От пчелы в подарок мед прими, полезен он и сладок!
Светлячон1: Светлячки несут грибочки
Светлячок2: Крупные и сочные!
Все букашки: Нынче муха – цокотуха именинница!
Муха: Здравствуйте гости дорогие, все румяные такие
Проходите, угощайтесь, веселитесь, не стесняйтесь!
Нынче муха – цокотуха именинница!
Ерофей: (обрадовался, что его за стол пригласили) Пообедаем сейчас!
(Мухи подумали, что он паук и хочет их съесть. )
Блошка1: Вдруг какой-то старичок – паучок.
Блошка2: Нашу муху в уголок поволок
Пчела: Хочет бедную убить,
Светлячок1: Цокотуху погубить!
Муха: Помогите!
Светлячок2: Спасайтесь! По щелям, по углам разбегайтесь!
(Все букашки разбегаются по кулисам, а муха прячет голову за ширму)
Ерофей: Ну и шустрые козявки, быстро спрятались под лавки!
Ведущая: Испугал ты их, бедняжки, вы не бойтесь, эй, букашки!
(Ерофей стучит по ширме)
Ерофей: Муха, муха, ты прости. Не хотел тебя пугать, так ты будешь влезать?
Муха: Ой, вы кто?
Домовые: Мы домовые! Не пауки мы, мы не злые!
Ведущая: Ты проверь ребят сейчас, умные они у нас?
Муха: Если так, то я согласна. Эй, букашки и козявки, выползайте из – под лавки, да несите сказку нашу. Представляете, паук, нашу сказочку исправил и ошибки в ней ставил.
Блошка1: Вам мальчишки
Блошка2:И вам девчонки.
Пчела: Ошибки исправить надо! За это будет награда.
Блошка1: Каждой команде сказку с ошибками! Вам исправить надо их.

Светлячок1: Вы внимательно смотрите, ничего не пропустите. Начинайте.
Муха, муха – цокотуха, позолоченное ухо(брюхо)
Муха по полю пошла, муха шанежку нашла (Денежку)
Пошла муха на базар и купила соковар (самовар)
Приходите чемоданы, я вас чаем угощу (тараканы)
Тараканы прибегали, все кафтаны выпивали (стаканы)
Приходили к мухе блошки, приносили ей картошку (сапожки)
А кузнечик, а кузнечик, ну совсем как огуречик (человечек)
Тут букашки и малявки выползают из – под лавки (козявки)
Прибегали светляки, зажигали молотки (огоньки)
Эй, матрешки, бегите по дорожке (сороконожки)

Ведущая: Все, ребята справились с заданием.
Муха: Что ж, давайте проверяем!
(Проверили)
Читай-ка: Наш счет … … и вы получаете пятую частицу картины! Все молодчины!
Муха: Вы справились с заданием, еще одно вам испытание. Вам моих букашечек, козявок, таракашечек собрать нужно, а кто больше соберет, тот и приз себе возьмет.
Ведущая: Часть картины!
Читай-ка: Команды совещаются, только не ругаются, выбирают одного игрока, Самого быстрого и ловкого. Выбрали? Ко мне подходите, ведра в руки берите, на руку под музыку начинайте жучков собирать, музыка закончится, ведерки надо нам отдать.
Пчела: Только смотрите, других зверюшек не соберите!
Блошка1: Надевайте лапки на свои ручки, ребятки.
Блошка2: На правую руку лапку с бантиком.
Ерофей: А команды за своих игроков будут болеть, на счет раз, два, три, начали!
Читай-ка: А теперь посчитаем, сколько жучков собрал…. Как тебя зовут? … собрал … жучков. А как тебя зовут? …А … собрала … жучков. И побеждает команда… и вот вам шестая часть картины! Молодцы. Присаживайтесь
Муха: Вот и все ребята, до свидания, пострелята.
Букашки: Пока!

Читай-ка: Мы продолжаем, еще одну сказку открываем, на загадку отвечаем.
Ведущая: Кто кричит, кто рычит, кто усами шевелит?
«Погодите, не спешите, я вас мигом проглочу»
Дети: Тараканище.
(Звучит музыка, на сцене ширма с изображение таракана)

Звери: Ехали медведи на велосипеде, а за ними кто, задом наперед.
А за ним комарики на воздушном шарике, а за ними раки на хромой собаке.
Волки на кобыле, львы в автомобиле, зайчики в трамвайчике, жаба на метле.
Едут и смеются, пряники жуют.
Вдруг из подворотни страшный великан, рыжий и усатый та-ра-кан!
Таракан, Таракан, Тараканище! (все звери разбегаются)
](Выглядывает таракан)
Таракан: Я рычу, я кричу, и усами шевелю: «Погодите, не спешите, я вас мигом
Проглочу. Проглочу, проглочу, не помилую!
(Ерофей кидает таракану игрушку хлеб на веревочке и тянет веревочку к себе, из – за ширмы выходит таракан, но не такой как изображен на ширме, а мелкий и худой)
Звери1: Разве это великан
Все: Ха – ха – ха!
Звери2: Это просто таракан!
Все: Ха – ха – ха!
Звери3: Таракан
Звери4: Таракан
Звери5: Таракашечка!
Звери1: Жидконогая козявочка букашечка!
(таракан рычит)
Звери2: Не кричи и не рычи!
Звери3: Мы и сами усачи
Звери4: Можем мы и сами
Звери5: Шевелить усами!
Ведущая: Здравствуй, таракан.
Ерофей: Здравствуй, великан!
Таракан: Хватит издеваться! Все, пора прощаться!
(таракан прячется)
Ведущая: Погодите, не спешите, нам скорее помогите.
(таракан высовывается снова в ширме)
Таракан: Вам помочь? Что ж, я готов. Звери, звери, помогите, чудо – дерево несите!
Ведущая: Как у наших у ворот, чудо дерево растет. Чудо расчудесное! Не листочки на нем, не цветочки на нем, а чулки да башмаки, словно яблоки. Ребята, вы знаете, как называется это произведение Корнея Ивановича Чуковского?
Дети: Чудо – дерево.
Ведущая:Правильно.
Таракан: Мои звери ботинки помыли, чулки постирали, да пары потеряли. Вам нужно пары подобрать, справитесь?
Ведущая: Все сделаем на пять!
Звери: Первой команде конверт с ботинками, носками и чулками
Звери2: И второй с теми же вещами!
Звери3: По команде в пары собирайте, да не перепутайте, не проиграйте.
Читай-ка: Готовы? Начали!
Ведущая: Команды справились с заданием!
Ерофей: Сложным было испытание?
Читай-ка: Проверим, правильно ли вы собрали, верно ль пару подобрали?
В команде девочек нет ошибок! (команда девочек ошиблась чуть - чуть)
Ерофей: И в команде мальчиков нет ошибок!
Читай-ка: И эта команда получает седьмую частицу карты!
Таракан: Молодцы! А теперь все вставайте, пары себе ищите, да танцевать начинайте!
Читай-ка: А мне пары не хватило.
Таракан: Скажу медведи – делаете так, кот – вот так, комарик – так, а таракан – все меняетесь парами. А тебе нужно пару найти. Кому пары не достанется, вот такие бусы достанутся. В конце игры будем бусы считать, в какой команде меньше, та смогла выиграть. А кто больше бус заработает, та команда и проиграет. Кто понял, головой кивает!
(проходит игра)
Ведущая: Молодцы, присаживайтесь, будем бусы считать.
Ерофей: Команда мальчиков, бусы снимайте, мне отдавайте.
Ведущая: Команда девочек вы бусы снимайте, и мне отдавайте. И выигрывает команда…
Читай-ка: Вам восьмая частица картины.
Таракан: Хорошо потанцевали, но прощаться не пора ли?
Звери: До свидания, детвора!
Ведущая: Все закончилось, ура! Всю картину вашу собрали и вам доказали, что дети сказки Чуковского знают, с удовольствием их читают. Книги не рвут, не дерутся, не ревут. Учатся прилежно, отвечают вежливо. А вообще, они понимают, что кто много читает, тот…. говорите ребята вместе со мной.
Дети: Много знает!
Читай-ка: Верно, справились, ребята, дарим книги пострелятам! Книг побольше вам читать!
Ерофей: И учится всем на пять!
Читай-ка: В библиотеку чаще ходите, книги домой берите! Читайте, развивайтесь!
Ерофей: Почаще улыбайтесь!
Веснушка: Вы ребята, молодцы! Справились отлично! Получилась наша встреча
Очень симпатична!
Мудрая народность гласит, что «умный не тот, кто много говорит, а тот,
а тот, кто много знает». Много знает всегда тот, кто много читает!
До свидания, друзья!
Домовые: Всем пока!

Список использованных источников информации:
1. Чуковский К. И. Сказки / Корней Иванович. Чуковский ; худож. Б. Тржемецкий. – М. : Стрекоза-Пресс, 2003. – 159 с. – (Классика - детям).

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе «В мире сказок» Игра-путешествие по сказочному острову для 2-4 класса Сценарий театрализованного представления по сказкам для младших школьников Внеклассное мероприятие в начальной школе. Путешествие по сказкам

Похожие статьи:

Сказка в стихах для детей 6-9 лет. Сценарий

Классный час в начальной школе «Путешествие по сказкам Андерсена»

Игра путешествие по сказкам для 1-2 класса

Конкурс сказок в начальной школе

Внеклассное мероприятие в начальной школе. Книги Ирины Токмаковой

Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы «Дети Войны». Сценарий | Сценарий мероприятия к 23 февраля и 8 марта для младших школьников
Опубликовано: 817 дней назад (28 сентября 2022)
Просмотров: 1285
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!