Конспект образовательной деятельности по познанию в средней группе «Поможем Буратино»
Автор: воспитатель МБДОУ детский сад №1 д.Старое Мелково Морозова Олеся Юрьевна.
Цели: закрепить знания ориентировки в пространстве.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умения понимать и выполнять практические действия в соответствии инструкциям педагога;
- продолжать формировать умение правильно употреблять предлоги в речи.
Развивающие:
- развивать зрительное внимание, мышление, логику;
- развитию речи, умению аргументировать свои высказывания;
- развивать моторику рук;
- активизировать и обогащать словарь детей.
Воспитательные:
- воспитывать умение слушать товарищей, дополнять их ответы;
- воспитывать желание придти на помощь.
Работа над словарем:
- продолжать работу по обогащению словаря детей;
- совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи.
Демонстрационный материал:
- «Волшебное поле» с картинками – липучками;
- геометрические фигуры.
Раздаточный материал:
- трафаретные линейки;
- бумага;
- фломастеры;
- лабиринты;
- силуэты ключей.
Ход
Воспитатель: Дети случилось беда Карабас Барабас выгнал Буратино из сказки и туда он сможет попасть только тогда, когда выполнит задания, которые ему задал Карабас Барабас. Но мы же все знаем, что Буратино не ходил в детский садик и в школу тоже не ходил. Буратино очень просит вам помочь ему. Поможем ему? Он очень скучает по своему папе и друзьям.
1)
Воспитатель: Ребята, смотрите какие -то следы, куда они нас проведут?
Смотрите письмо. А, это письма. На схеме надо найти домик по письмам.
Дети все дороги ведут к одному и тому же дому. Смотрите здесь какая – то записка.
2)
Воспитатель: Вы должны выполнить следующее задание: на бумаге надо расположить геометрические фигуры по указанию, с помощью трафаретных линеек.
3)
Воспитатель: Подойдем к доске. Смотрите здесь полянка. Вам необходимо выполнить следующее задание (Расположить картинки – липучки по указанию воспитателя).
4)
Физкультминутка «Буратино»
Буратино потянулся,
Раз — нагнулся,
Два — нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Буратино потянулся-
Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки вытянул, согнул
И по улице шагнул.
5)
Воспитатель: Помогите Буратино найти дорогу к Золотому ключику пройдя лабиринт.
6)
Воспитатель: Ребята! Еще одно задание вам необходимо выполнить и тогда Буратино попадет в сказку. Среди множества ключей надо найти точно такой же, как на образце и закрасить его. Превратить в золотой.
Воспитатель: Буратино вам очень благодарен мы помогли ему вернуться в папе и друзьям выполнив все задания Карабас Барабаса.
Рекомендуем посмотреть:
ОД по «Художественно-эстетическому развитию» в средней группе. Рисование «Белый медведь» с использов
Конспект ОД по «Художественно-эстетическому развитию» в средней группе на тему: Рисование военного в
Конспект ОД по развитию речи в средней группе
План-конспект образовательной деятельности по РЭМП в средней группе детского сада