Конспект ОД по «Художественно-эстетическому развитию» в средней группе на тему: «Рисование военного вертолета»
Автор: Зюркалова Наталья Геннадьевна, воспитатель МАДОУ детский сад № 166, город Тюмень
Описание: Конспект образовательной деятельности по "Художественно-эстетическому развитию" в средней группе на тему "Рисование военного вертолета". Материал будет полезен педагогам-воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям.
Цель: выполнение рисунка акварельными красками.
Задачи:
-расширять знания о российской армии, о военно-воздушных войсках, о военных вертолетах
-закреплять умение отгадывать загадки
-учить детей рисовать военный вертолет поэтапно акварельными красками
-развивать творческие способности, внимание, фантазию, мелкую моторику
-формировать умение самостоятельно обогащать сюжет рисунка
-воспитывать уважение к защитникам Отечества, гордость за русских воинов
Предварительная работа: заучивание стихотворений об Армии, чтение рассказов А.Митяева «Дедушкин орден», «Почему армия все родная», беседы о Российской Армии, о родах войск, о Родине, об Отечестве
Материалы к занятию: акварельные краски, кисточки, баночка-непроливайка, салфетка на каждого ребенка, альбомный лист, образец рисунка, набор картинок "Военные вертолеты"
Ход занятия
1. Вступительная беседа
-Ребята, а какой скоро праздник? (23 февраля)
-как называется этот праздник? (день Защитника Отечества) Вся Россия будет отмечать праздник 23 февраля - День Защитника Отечества.
-В этот день мы с вами будем поздравлять наших пап, дедушек, братиков и наших мальчиков, будущих солдатов.
2. Отгадывание загадок
-ребята отгадайте загадки:
Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат — военный …(Летчик)
Кто к высоким небесам
Поднимает пузо сам.
В животе сидят войска
Для внезапного броска. (Вертолёт.)
-молодцы, ребята, все загадки отгадали.
-к какому роду войск относятся летчики?
-В армии служат летчики. Они защищает нас сверху, с неба.
3. Рассматривание вертолетов по набору картинок
-посмотрите, какие вертолеты бывают, у них даже названия разные:
1. «Черная акула» – одноместный боевой вертолет,
2. «Ночной охотник» – предназначен для военных действий, выполняет полеты днем и ночью,
3. тяжелый транспортный вертолет,
4. медицинский вертолет,
5. морской вертолет.
-перед тем как мы приступим к рисованию, давайте сделаем гимнастику для пальчиков
4. пальчиковая гимнастика
На моей руке пять пальцев,
Пять хватальцев, пять держальцев.
Чтоб строгать и чтоб пилить,
Чтобы брать и чтоб дарить.
Их не трудно сосчитать:
Раз, два, три, четыре, пять!
5. Практическая часть
-сегодня мы с вами будем рисовать военный вертолет.
-давайте рассмотрим его. Какие части вертолета выделим? (кабина, хвостовая часть, шасси, лопасти)
-какой формы кабина? (овал), шасси-колеса (круг)
-проходите на свои места, начинаем рисовать.
6. рефлексия
-ребята, посмотрите, какие замечательные работы у вас получились!
-всем спасибо за работу!
Работы детей
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий физкультурного развлечения в средней группе к 23 февраля
ОД по «Художественно-эстетическому развитию» в средней группе. Рисование «Белый медведь» с использов
Конспект ОД по развитию речи в средней группе
План-конспект образовательной деятельности по РЭМП в средней группе детского сада
Похожие статьи:
Сценарий «Праздник пап и мам» в средней группе
23 февраля для дошкольников средней группы (4-5 лет)
Театрализованная игра в средней группе к 23 февраля. Конспект