Дидактическая игра для интерактивной доски, 5-7 лет
Дидактическая игра flipchart в программе ActivInspire Primary для интерактивной доски на тему: Мой, моя
Конспект дидактической игры на тему: Мой, моя
Описание работы: конспект дидактической игры: Мой, моя. Предназначен для учителей - логопедов, дефектологов, работающих с детьми с нарушениями речи.
Программное содержание: 1. Цель: развитие лексико – грамматического строя речи. Дифференцировать мужской и женский род имен существительных (с флексией -а, -я и с нулевой флексией). 2. Оборудование:
• интерактивная доска;
• ноутбук; Ход игры Логопед: Однажды дети решили помочь маме собирать овощи на огороде. Девочка взяла кастрюлю, а мальчик — миску. Пошли они в огород.
Вдруг налетел сильный ветер, и с детьми что-то приключилось! Стали они жадинами. (страница 2 флипчарта)
Девочка собирает овощи да приговаривает: «Моя, моя». Мальчик собирает овощи на другой грядке и тоже приговаривает: «Мой, мой».
Логопед предлагает ребенку рассмотреть собранные девочкой овощи и назвать их: моя морковь, моя свекла, моя капуста. Затем подумать и сказать, как говорил мальчик, когда жадничал. (Мой огурец, мой редис, мой салат.) Ответ ребенка. (страница 3 флипчарта) Логопед: Пришла мама, удивилась. Что-то с детьми неладно. Что же делать? Не знает. Решила спросить у мудрой вороны. Ворона рассказала, что стоит на огороде Пугало. Оно все видит, все слышит, всем помогает. Стала мама просить помощи у огородного Пугала. Посоветовало Пугало маме предложить детям приготовить овощной салат. В нем все овощи важны, да все овощи нужны.(страница 4 флипчарта)
Сложили овощи в одну миску, помыли, нарезали в одну салатницу. Стали вместе есть салат, жадность куда-то и подевалась. Стали дети опять дружными и не жадными. Мама спрашивает: «Чьи овощи?» А дети дружно отвечают: «Наши!» (страница 5 флипчарта)
Презентация на тему: Дидактическая игра flipchart для интерактивной доски