Автор блога: | Ольга Ивановна Игнатьевская |
Все рубрики (21) |
Советы родителям «В мире мудрых мыслей. Как правильно воспитать своего ребенка»Автор: Игнатьевская Ольга Ивановна, воспитатель МБДОУ д/с №3 "Незабудка", г. Протвино
Конечно же, все мы хотим, чтобы наши дети выросли нравственно воспитанными. Поэтому мы всячески стараемся создать им «искусственную» жизнь. Но делать это ни в коем случае нельзя. Мы своих детей не должны отделять от себя, не должны создавать им отдельную, «искусственную» обстановку. Нам надо самим жить той жизнью, которую предлаг...
Опубликовано: 4 апреля 2015
советы родителям, воспитание детей в семье
|
Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Сказки учат нас добру»Автор: Игнатьевская Ольга Ивановна, воспитатель МБДОУ д/с №3 "Незабудка", г. Протвино
Цель:
Создавать условия для духовно - нравственного развития ребенка.
Задачи:
Помогать усвоению детьми духовно - нравственных категорий (приветливо здороваться, прощаться, оказывать помощь и услугу, умение сочувствовать и сопереживать).
Развивать словесное творчество детей, умение создавать в воображении яркие о...
Опубликовано: 4 апреля 2015
|
Конспект НОД «Сказка о морской рыбке»Автор: Игнатьевская Ольга Ивановна, воспитатель МБДОУ д/с №3 "Незабудка", г. Протвино
Цель:
Развитие художественно – творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через использование техники рисования пастелью.
Задачи:
1. Продолжать знакомство детей старшего дошкольного возраста с новым художественным материалом – пастелью.
2. Совершенствовать приемы работы острым краем мелка (штриховка) и плашмя (тушевка), умение передавать нежные цвет...
Опубликовано: 4 апреля 2015
|
Съедобные и несъедобные грибы
Комплексное игровое занятие в средней группеАвтор: Игнатьевская Ольга Ивановна, воспитатель МБДОУ д/с №3 "Незабудка", г. Протвино
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественная.
Цели: повторить съедобные и несъедобные грибы, упражнять в употреблении существительных множественного числа, формировать умение передавать в рисунке характерные особенности внешнего вида грибов; вызвать интерес к изо...
Опубликовано: 4 апреля 2015
|
Конспект НОД на тему «Бабушка - Рассказушка» во 2 младшей группеАвтор: Игнатьевская Ольга Ивановна, воспитатель МБДОУ д/с №3 "Незабудка", г. ПротвиноЦель: продолжать знакомить детей с домашними животными;учить детей четко произносить звуки в звукоподражаниях; активизировать речь детей, развивать внимание; воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним животным.
Предварительная работа: наблюдение за жизнью домашних животных; рассматривание игрушек, картинок; чтение рассказов.
Мат...
Опубликовано: 4 апреля 2015
|
Конспект комплексного занятия (познание и художественное творчество) во второй младшей группе на тему: «Здравствуй, гостья, Весна!»Автор: Игнатьевская Ольга Ивановна, воспитатель МБДОУ д/с №3 "Незабудка", г. Протвино
Задачи:
Закреплять знания детей о характерных признаках зимы и ранней весны.
Формировать представления детей о весенних изменениях в природе: больше солнечных дней, становится теплее, тает снег, появляются проталины, изменяется одежда детей, прилетают птицы и т.д.
Продолжать учи...
Опубликовано: 4 апреля 2015
|
Конспект занятия по познавательному развитию на тему: «Будь осторожен с огнём!»Подготовительная группа
Автор: Игнатьевская Ольга Ивановна, воспитатель МБДОУ д/с №3 "Незабудка", г. Протвино
Цель: закрепить знания правил пожарной безопасности; прививать интерес к работе пожарных.
Задачи: уточнить и закрепить правила поведения при пожаре; углублять и систематизировать знания о причинах возникновения пожара; убедить в необходимости выучить наизусть важную информацию о себе: фамилия, имя, домаш...
Опубликовано: 4 апреля 2015
|
Методика проведения этических бесед Автор: Игнатьевская Ольга Ивановна, воспитатель МБДОУ д/с №3 "Незабудка", г. Протвино
Задачи: вытекают из общих задач нравственного воспитания. Основные задачи воспитателя заключаются в том, чтобы сформировать свойства личности. Свойствами личности являются такие свойства, в которых выражаются отношения личности . Отношения становятся свойствами личности, когда оно осознано, обобщено, относительно устойчиво и постоянно.
Из этого следует, что в целях воспитан...
Опубликовано: 1 апреля 2015
|
Приёмы руководства деятельностью детей в процессе бесед Автор: Игнатьевская Ольга Ивановна, воспитатель МБДОУ д/с №3 "Незабудка"
ПЕРВЫЙ МЕТОД
Успешное решение задач, поставленных в беседе зависит не только от успешного построения беседы, но и от того, как воспитатель проводит и каким методическим приёмом он будет пользоваться.
Одним из важнейших приёмов является-вопросы воспитателя .Используются различные типы вопросов:
1.Вопросы, ведущие к пониманию основной идеи (моральной) ...
Опубликовано: 1 апреля 2015
|