Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

ЕГЭ по английскому языку. Написание личного письма

Тема: задание 39 – написание личного письма.

Автор: Кабанова Ольга Ивановна, учитель английского языка МБОУ «Школа № 91 с углублённым изучением отдельных предметов», город Нижний Новгород.
Описание материала: Вашему вниманию предлагается правила написания различных видов писем личного характера.
Назначение материала: данный материал будет полезен для учителей, учащихся, репетиторов, которые стремятся добиться определённого уровня подготовки обучающихся по иностранному языку с целью сдачи единого государственного экзамена по английскому языку.
Цель: подготовка к ЕГЭ по английскому языку.
Задачи:
- ознакомить со стратегией выполнения задания 39 – написание личного письма;
- познакомить с объёмом и структурой написания письма;
- обратить внимание на виды писем;
- указать характерные черты личных писем;
- рекомендовать использовать языковой репертуар при написании различных писем личного характера;
- обратить внимание на уточнение критериев оценивания задания 39.
ЕГЭ по английскому языку. Личное письмо – задание 39.
Основное назначение ЕГЭ по иностранным языкам состоит в определении уровня подготовки выпускников средней общеобразовательной школы по иностранному языку с целью их итоговой аттестации и отбора при поступлении в высшие учебные заведения.
В задании базового уровня необходимо написать личное письмо хорошим знакомым, друзьям, родственникам или зарубежному другу по переписке в ответ на письмо, отрывок из которого приводится в задании. В нём рассказывается о последних новостях, личных проблемах, запрашивается нужная информация или совет. Такого рода письма обычно пишутся с использованием разговорного (неофициального) стиля речи.
Требуемый объём личного письма в задании 39 - 100-140 слов. Допускается отклонение от заданного объёма, но оно не должно превышать 10% (154 слова), проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму. Таким образом, при проверке задания 39 отсчитывают от начала работы 140 слов и оценивают только эту часть письма. Если объём задания менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов.
При определении соответствия объёма представленной работы считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту. При этом:
- стяжённые формы don’t, won’t, can’t, it’s и т.п. считаются как одно слово;
- числительные, выраженные цифрами, например 25, 2017, 134 900 и т.п. считаются как одно слово;
- числительные, выраженные цифрами, вместе с условным обозначением процентов, например 90%, 5% и т.п. считаются как одно слово;
- числительные, выраженные словами, считаются как слова;
- сложные слова, такие как fifty-five, good-looking, считаются как одно слово;
- сокращения, например TV, UK, CD, считаются как одно слово.
Данное задание оценивается (максимум 6 баллов) с точки зрения решения коммуникативной задачи (2 балла), организации текста письма(2 балла), языкового оформления текста письма (2 балла).
Виды писем личного характера и рекомендованный языковой репертуар
Letters are written for many different reasons. They may includ e:
- giving information or asking information;
- writing to apologize;
- making complaints or arrangements;
- offering suggestions;
- asking for permission or information;
- giving advice or asking for advice;
- expressing gratitude etc.
Two or more reasons for writing could appear in the same letter. We write letters to keep in touch with our friends and relatives. Writing a letter to a friend is like a conversation on paper.

Letter of information (Письмо-информация)
- I am just writing to tell you that…
- This is just to let you know that…
- I am writing to let you know that…
- You must be wondering what’s happened to us all.
- Here is our news at the moment.

Letter of apology (Письмо с извинениями)
- I am really sorry that I forgot about…
- I am writing to apologize for (в чём-либо)… to (перед кем-либо)…
- I am sorry I couldn’t make it…
- It will never happen again…

Letter of complaint (Письмо-жалоба)
- I am writing to complain to (кому-либо)… of (на что-то)…
- I must express my dissatisfaction with…
- I am afraid I must ask you…

Letter of invitation (Письмо-приглашение)
- I am writing to invite you to…
- I am having a party. Would you like to come?
- I hope you will be able to join us.
- I hope you will be able to make/do it.
- I would be pleased if you could accept my invitation.

Thank you letter (Благодарственное письмо)
- I have just read your letter. Thank you for it.
- Thank you for …ing. It seems to me that …
- I am very grateful for your answer. In my opinion,
- I am writing to thank you so much / very much for…
- It was very kind / nice of you to…
- The party was great! You were very kind / helpful / hospitable for which I am very grateful.
- I really appreciated your opinion. I agree / disagree with the idea that…
- I would like to thank you for ...
- I thank you for your help in this matter.

Congratulations letter (Письмо-поздравление)
- Congratulation on…!
- I am writing to congratulate you on passing your exams.
- You really were the best…
- You deserved…

Letter of request (Письмо-просьба)
- I wonder if it is all possible for you to ...?
- Could you please …?
- I wonder if you could …?
- I would be very grateful if you would / could …
- Would it be possible for you to …?
- I am writing to ask you for help.
- I am writing to ask you to do me a favour.
- I wonder if I could ask you to…
- I would so / really grateful if you could…

Letter of advice (Письмо-совет)
- If I were you, I would…
- I would recommend…
- My advice is to…
- It would be a good idea to…
- You should / should not…
- Why don’t you…?
- Don’t forget to…
- Have you thought of …ing?
Useful Vocabulary of a Personal Letter
Языковой репертуар личного письма
I.Address
Свой личный адрес можно указывать кратко — только город и страну.
Адрес пишется в правом верхнем углу письма: Nizhniy Novgorod, Russia
II.Date
Дата пишется под адресом в правом верхнем углу 29/05/2017, эксперт считает дату одним словом при проверке личного письма. Возможны другие варианты: May 29 th, 2017 или 29 May, 2017.

III. Greeting
Dear Sally,
Обращение пишется не посередине листа, а на его левой стороне, без отступа на красную строку через одну строку от адреса. Обращение: Dear + имя, которое вы найдёте в задание. После обращения не забывайте поставить запятую. После обращения приступайте к написанию основной части письма. Каждый новый абзац следует писать с красной строки.

IV. Introduction.
В первом абзаце пишется благодарность за полученное письмо и указывается ссылка на предыдущие контакты.
Сожаление:
I have not heard from you for some time but I hope…
It has been a long time since I last heard from you;
As I haven’t heard from you for ages I thought I would write to see how you are / how you are getting on.
Радость:
I got your letter yesterday, and decided to write back straightaway;
It was so good /nice to hear from you;
I always enjoy reading what you have been doing;
I'm so/really glad / happy / pleased to hear from you;
It's very nice / kind of you to write about … and send me your funny/excellent photos.
Благодарность:
Thank you / Thanks /A lot of thanks for your recent letter;
Thanks for your letter. It was interesting / good to hear that… (give example);
Thank you for writing such a long and funny letter.
Извинения:
I'm so/really/awfully sorry that I haven't written for so long/ages, but … (give reason);
Excuse me for not writing so long;
First I want to apologize for not writing so long.
Сообщение новостей:
Now about what has happened to me /all of us;
A few things have happened since I wrote last;
Here's our news at the moment.
Удивление:
Just imagine!
I don't believe it!
Have you heard that...?
Do you know what?

V. Body of the letter.
Второй абзац - основная часть письма или цель написания. Ответы на три вопроса.
In your letter you ask me about … / you wanted to know if...
So I'm going to answer your questions.
Anyway, I'm writing to tell you about .../to answer your questions about...
Anyway, let me answer your questions now.
I personally think... / as for me…
Возможно использование неофициального стиля и выражений, таких как “By the way”, “Also”, “So”, “Well”, “That is why”, “Oh”, “Besides”, “As for”, “Anyway”.

VI. Asking questions.
Третий абзац – задаём свои три вопроса в соответствии с заданием.
Вопросы другу по переписке должны быть развёрнутые. Желательно использовать вопросы разных типов.
I also have a few questions for you.
I’m curious about…
Could you tell me about…?

VII. Reason to stop writing.
Четвёртый абзац - причина невозможности дальнейшего написания письма.
Well, that’s all my news.
Well /Sorry but /It's a pity but /unfortunately / unluckily I can't write any longer /I have to stop writing because … I must ... /have to …;
Excuse me but it's time for me to ... (go to bed; do homework; sit for my tomorrow's exam; tidy my room; do a project in English, etc.

VIII. Final phrases.
Заключение, в котором пишутся завершающие фразы. Например:
I'm looking / look forward to hearing from you;
I cannot wait to hear how you did in your exams, so write as soon as you know;
Write back soon, telling me what you have been up to;
Please write to me again soon, and tell me all your news;
That’s about all from me. What about you? Write back soon, telling me what you have been doing recently;
Give… my regards if you see…, and tell… to drop me a line;
Say hello to …from me. I am looking forward to your next letter, so write soon!
Write and tell me your decision.

IX. Signature.
Личная подпись. Например:
Выбрав одну из фраз, нужно имя написать после запятой на следующей строке и после него точку не ставить.
All the best,
Yours sincerely,
With best wishes,
Lots of love/love,
So long,
Olga

Рекомендации:
- внимательно прочитайте инструкции и отрывок из письма друга на английском языке;
- наметьте план своего ответного письма;
- не забудьте написать адрес и дату в правом верхнем углу;
- напишите обращение слева и поставьте запятую;
- во вступительной части письма выразите благодарность за полученное письмо и, возможно, извинение, что не сразу написали ответ;
- в основной части письма ответьте на все заданные вопросы и задайте свои вопросы другу по переписке в соответствии с заданием;
- укажите причина невозможности дальнейшего написания письма;
- упомяните в заключительной части письма о будущих контактах, побудите к ответному письму;
- напишите личную подпись, выбрав фразу и поставив запятую, на следующей строке напишите имя (после него точку не ставить);
- проверьте содержание письма и правильность его организации.
Желаю успеха!

Рекомендуем посмотреть:

Мастер-класс. Рождественская книжка на уроке английского языка Конспект урока английского языка в 7 классе «Мои летние каникулы» План-конспект урока английского языка по теме: «Праздники в моей стране» для 6 класса Welcome to Annovka!

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Информационные технологии на уроках английского языка

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Паспорт кабинета английского языка по ФГОС в школе | Игра «Танграм» для детей на уроках английского языка своими руками
Опубликовано: 2803 дня назад (21 апреля 2017)
Просмотров: 4524
+42
Голосов: 42
Марина Дмитриевна Солодова # 21 апреля 2017 в 05:51 +6
Добрый день, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение на ознакомление материала по подготовке к ЕГЭ по английскому языку - написание личного письма. Предлагаемая Вами подготовка к предмету по английскому языку к ЕГЭ подробна, качественна и не сомневаюсь, что принесёт свои плоды!!! +10!
Ольга Ивановна Кабанова # 21 апреля 2017 в 10:19 +2
Добрый день, Марина Дмитриевна!
Спасибо за первый комментарий к моему материалу и голос. Материал может использоваться на уроках под руководством учителя и самостоятельно учащимися при подготовке к ЕГЭ, в этом его ценность.
Валентина Петровна Чурепкина # 21 апреля 2017 в 06:00 +5
Ольга Ивановна, поддерживаю вашу работу голосом, считаю её актуальной, полезной, чтобы добиться определённого уровня подготовки обучающихся по иностранному языку с целью сдачи единого государственного экзамена по английскому языку. УДАЧИ ВСЕМ!
Ольга Ивановна Кабанова # 21 апреля 2017 в 10:27 +2
Здравствуйте, Валентина Петровна!
Мне очень приятно, что Вы оставили тёплый отзыв о моём материале и голос. Учащиеся, которые разобрались с характерными чертами личных писем и их структурой, смогут качественно написать личное письмо при сдаче единого государственного экзамена по английскому языку.
Софья Владимировна Юхнина # 21 апреля 2017 в 08:59 +5
Ольга Ивановна, здравствуйте! С интересом познакомилась с Вашей публикацией по подготовке к ЕГЭ "Тема: задание 39 – написание личного письма".
Актуально, ведь экзамены уже совсем скоро. Материал изложен очень подробно, даны чёткие инструкции. Ваш опыт будет востребован коллегами, преподавателям английского языка. Желаю успеха Вам и воспитанникам. Мой голос +3!
Ольга Ивановна Кабанова # 21 апреля 2017 в 10:31 +2
Здравствуйте, Софья Владимировна!
Спасибо за добрые слова и отзыв о моей публикации.
Лариса Борисовна Бугакова # 21 апреля 2017 в 14:10 +6
Спасибо за приглашение.Сразу видно педагога!!!,который старается помочь своим ученикам в подготовке к экзаменам.Вы все четко спланировали и показали,каждый блог разграничен,даются прекрасные рекомендации.Ваши ученики обязательно оценят вашу помощь!!!Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 21 апреля 2017 в 14:28 +3
Добрый день, Лариса Борисовна!
Благодарю Вас за визит и полученный отзыв. Я уверена, что из рекомендуемых фраз и выражений при написании писем личного характера, каждый ученик сможет выбрать то, что подходит ему и это облегчит его подготовку к экзамену по английскому языку.
Елена Александровна Шашенко # 21 апреля 2017 в 14:38 +4
Добрый день!!!
Огромное спасибо за приглашение.
Ольга Ивановна, поддерживаю вашу работу голосом.
Считаю её актуальной, полезной, чтобы добиться определённого уровня подготовки обучающихся по иностранному языку с целью сдачи единого государственного экзамена по английскому языку.
УДАЧИ ВСЕМ!
Конечно ГОЛОСУЮ!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 22 апреля 2017 в 04:29 +1
Здравствуйте, Елена Александровна!
Спасибо за хорошие пожелания, голос и искренне надеюсь на Ваше дальнейшее сотрудничество.
Раиса Николаевна Габдрахманова # 21 апреля 2017 в 15:20 +4
Добрый вечер, спасибо за приглашения, соглашусь с коллегами выше, действительно тема актуальная, полезная на сегодняшний день! Конечно же примите мой голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 22 апреля 2017 в 04:46 +1
Здравствуйте, Раиса Николаевна! Мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение.
Спасибо за хорошие пожелания, голос.
Анжела Львовна Митрахович # 21 апреля 2017 в 15:41 +5
Грамотные методические и педагогические рекомендации. С таким подходом качество знаний учащихся будет на высоте. Очевидна Ваша заинтересованность и ответственность в работе. Молодцы, что делитесь с коллегами опытом (наверняка многие возьмут на заметку, особенно молодые специалисты). голос
Ольга Ивановна Кабанова # 22 апреля 2017 в 04:48 +1
Здравствуйте, Анжела Львовна! Спасибо большое за комментарий и голос.
Мария Анатольевна Блинова # 21 апреля 2017 в 15:49 +2
Тема материала:актуальная, полезная на сегодняшний день и для детей,учеников,для родителей,учителей! Примите мой голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 22 апреля 2017 в 04:50 +1
Здравствуйте, Мария Анатольевна!
Спасибо за хорошие пожелания, голос. Я искренне надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество.
Константин Юрьевич Плотников # 21 апреля 2017 в 15:52 +9
Super!!!
... You spirit and my voice in one combined!
The phantom of the (opera = school`s exam) is there
Inside my/your mind (with a music of A. Lloyd Webber)

Просто поёт душа! И Вы заслужили песню после профессионально проделанной работы! Кстати, присоединяйтесь:
и по-русски с английским акцентом -
https://ped-kopilka.ru/blogs/blog56215/pesnja-artistov-partitura-avtorskii-ruskii-tekst-na-motiv-maybe-i-maybe-you.html
Ольга Ивановна Кабанова # 22 апреля 2017 в 04:53 +2
Здравствуйте, Константин Юрьевич!
Спасибо за хорошие слова о материале. Я искренне надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 21 апреля 2017 в 16:48 +8
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение. Отличные рекомендации по выполнению задания 39 по ЕГЭ, пригодится и коллегам и ученикам. Голос +1
Ольга Ивановна Кабанова # 22 апреля 2017 в 04:56 +3
Здравствуйте, Светлана Анатольевна!
Спасибо за тёплые слова о материале, голос. Приятно, когда материал нравится и полезен.
Татьяна Юрьевна Суховерша # 21 апреля 2017 в 18:44 +8
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Замечательный материал, особенно для ребят, готовящихся к ЕГЭ. Даны подробные рекомендации по выполнению задания № 39 и критерии его оценки. Вы знакомите с классификацией писем, их структурой, предлагаете языковой репертуар для написания различных видов писем личного характера. Все четко, подробно, максимально информативно. Благодарю за приглашение и голосую с пожеланием успеха!
С уважением, Татьяна Суховерша
Ольга Ивановна Кабанова # 22 апреля 2017 в 04:59 +4
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна!
Спасибо за хорошие, добрые слова. Мне очень приятно, что Вы откликнулись и приняли участие в оценке работы.
Зинаида Аркадьевна Старцева # 21 апреля 2017 в 20:02 +8
Здравствуйте, Ольга Ивановна, Благодарю за приглашение. Тема публикации актуальна, родители выпускников вместе с детьми готовятся к предстоящим испытаниям. Вы предлагаете подробный алгоритм написания письма, чётко прописываете критерии оценки задания "Написание личного письма", грамотно прописываете рекомендации - такая ценная информативная публикация просто находка для тех, кто готовится к ЕГЭ по английскому языку. Благодарю Вас, Ольга Ивановна, за материал актуальный и для выпускников, и для родителей, и для педагогов. Примите голос № 12 и пожелание дальнейших Успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 22 апреля 2017 в 05:04 +5
Здравствуйте, Зинаида Аркадьевна!
Спасибо за хорошие пожелания, голос и положительный отзыв о моём материале. Приятно, когда материал полезен, особенно перед экзаменами, когда хочется чёткости в подготовке.
Лариса Владимировна Валитова # 21 апреля 2017 в 20:29 +7
Здравствуйте Ольга Ивановна. Не знаю точно,но, кажется, Вы меня "напугали". Ничего не понимаю в серьезности Вашего задания, но начинаю переживать за знания моего сына - четвероклассника. Спасибо, все очень достойно и профессионально. Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 22 апреля 2017 в 05:12 +5
Здравствуйте, Лариса Владимировна!
Спасибо за хорошие пожелания, голос и отзыв. Ваш сын уже знакомится по программе с правилами написания писем и открыток. Конечно, самое сложное впереди. Успеха Вам и сынуле!
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 21 апреля 2017 в 22:33 +6
Здравствуйте, Валентина Петровна!
Благодарю за приглашение. С интересом познакомилась с Вашей публикацией по подготовке к ЕГЭ
"Тема: задание 39 – написание личного письма". Актуальный материал изложен очень подробно,
даны чёткие инструкции. Ваш опыт будет востребован коллегами и их учениками.
Желаю успехов. Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 22 апреля 2017 в 05:14 +3
Здравствуйте, Юлия Дмитриевна!
Спасибо за хорошие пожелания, голос и искренне надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество.
Татьяна Михайловна Каргаполова # 22 апреля 2017 в 05:30 +2
Материал нужный для меня. Подробно и познавательно. Голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 22 апреля 2017 в 05:38 +2
Доброе утро, Татьяна Михайловна! Спасибо за голос и отзыв. Прекрасно, когда материал востребован.
Ольга Вячеславовна Варламова # 22 апреля 2017 в 11:10 +5
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Большое спасибо за приглашение! Прекрасный материал, для ребят, которые готовятся к ЕГЭ. Даны подробные рекомендации по выполнению задания 39 и критерии его оценки. Все четко, подробно. Ваш материал обязательно будет полезен ученикам, педагогам, родителям. Примите голос! Успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 22 апреля 2017 в 22:51 +1
Здравствуйте, Ольга Вячеславовна!
Мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение и оставили добрые пожелания, отзыв о моём материале и голос.
Наталия Владимировна Пуханова # 22 апреля 2017 в 22:32 +4
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Благодарю за приглашение. Необходимая публикация, особенно для ребят и родителей, готовящихся к ЕГЭ. Материал изложен очень подробно, даны чёткие инструкции. Желаю успеха Вам, ученикам и родителям. С удовольствием голосую.
Ольга Ивановна Кабанова # 22 апреля 2017 в 22:55 +1
Здравствуйте, Наталия Владимировна!
Мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение и приняли участие в оценке моей работы. Спасибо за голос.
Елена Николаевна Иванова # 22 апреля 2017 в 23:20 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Большое спасибо за приглашение! Вы очень подробно всё объяснили, "разложили по полочкам".Это прекрасный материал для ребят, которые готовятся к ЕГЭ по английскому языку, и для педагогов. Примите голос! Успехов Вам и Вашим ученикам в сдаче ЕГЭ! Верю, что с таким педагогом как Вы, у них всё получится на "5+"! Желаю дальнейших творческих успехов, с удовольствием загляну к Вам ещё!
Ольга Ивановна Кабанова # 24 апреля 2017 в 09:39 +1
Здравствуйте, Елена Николаевна! Я благодарю Вас за добрые слова, отзыв и голос.
Ольга Владимировна Перковская # 23 апреля 2017 в 10:50 +4
Ольга Ивановна, здравствуйте! Вчера вернулись с экологического фестиваля!
Считаю, что материал актуальный, не только в формате активной подготовки к ЕГЭ, но и возможного использования во время переписки с иностранными друзьями. Замечательное методическое пособие!
Желаю успехов на ЕГЭ Вам и Вашим ученикам!
Ольга Ивановна Кабанова # 24 апреля 2017 в 09:42 +1
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Спасибо за поддержку и понимание, добрые слова, отзыв и голос. Ваша оценка очень важна.
Елена Владимировна Лебединская # 23 апреля 2017 в 11:26 +2
Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Хорошая, актуальная публикация. Примите Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 24 апреля 2017 в 09:44 +1
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение. Я благодарю Вас за тёплые слова, отзыв и голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 24 апреля 2017 в 16:22 +4
Ольга Ивановна! Ваша работа - просто замечательная помощь выпускникам, у которых экзамены совсем скоро. Грамотная работа, которая пригодится и студентам и многим преподавателям. Вашим ученикам повезло, что у них такой профессиональный и прекрасный учитель. Желаю удачных экзаменов и завершения учебного года! Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 24 апреля 2017 в 19:23 +2
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Спасибо за поддержку, внимание, голос и добрые пожелания мне и моим ученикам. Конечно, очень хочется, чтоб ученики рационально организовали процесс подготовки к ЕГЭ по английскому языку.
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 24 апреля 2017 в 19:13 +3
Добрый вечер, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Интересно, познавательно. Тема актуальна. Удачи. Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 24 апреля 2017 в 19:25 +2
Добрый вечер, Раиса Фёдоровна! Спасибо Вам за тёплый отзыв, голос и добрые пожелания.
Андрей Сергеевич Макаров # 24 апреля 2017 в 21:36 +3
Отличный материал в поддержку знаний детей по английскому.
Ольга Ивановна Кабанова # 25 апреля 2017 в 06:17 +1
Спасибо! Я очень Вам признательна за голос и отзыв.
Надежда Попова # 24 апреля 2017 в 22:43 +2
Добрый вечер, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение в Ваш блог! Материал, размещённый Вами пригодится и педагогам и ученикам в подготовке к ЭГЕ. Иностранные языки сейчас популярны и необходимы для общения, поэтому знания подобного характера, наверняка пригодятся и в дальнейшей жизни молодого поколения. Желаю всем Вашим ученикам успешной сдачи ЭГЕ и удачного завершения учебного года!
Ольга Ивановна Кабанова # 25 апреля 2017 в 06:24 +1
Благодарю за визит, добрые пожелания и голос. Очень хочется, чтоб ученики добились на ЕГЭ запланированных результатов при определённых затратах сил, времени учителя и учащихся.
Мира Симеунович # 25 апреля 2017 в 08:44 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! С большим интересом зашла ознакомиться с Вашим новым материалом! Замечательная публикация замечательного профессионала!!! Вы подготовили подробную стратегию (для выпускников) выполнения задания 39: познакомили учащихся со структурой написания письма, указали на виды и черты личных писем, рекомендовали выражения для начала, вводной части, основной части письма, его завершения. Превосходно! По Вашему образцу, пользуясь примерами, каждый может составить даже несколько писем, кроме, конечно, конкретной темы, которая зависит от конкретного задания на экзамене. Надеюсь, что многие воспользуются Вашей работой! Кстати, в Сербии нет ЕГЭ по иностранному языку. Меня очень интересует, из чего состоит экзамен, сколько продолжается, сколько заданий и т.д. Посоветуйте, пожалуйста, где можно найти информацию? Спасибо!
С большим удовольствием посылаю Вам голос! Успехов Вам!
Ольга Ивановна Кабанова # 25 апреля 2017 в 10:33 +1
Добрый день!
Спасибо за компетентный, содержательный комментарий о моём материале. Если Вы хотите знать всё об ЕГЭ по иностранному языку, то можно в интернете набрать Открытый банк заданий ЕГЭ/Английский язык и ФИПИ Вам представит подготовленный разработчиками КИМ единого государственного экзамена, в котором есть инструкция по выполнению экзаменационной работы, критерии оценивания и т.д.
Мира Симеунович # 25 апреля 2017 в 11:53 +1
Спасибо, Ольга Ивановна, обязательно посмотрю! Меня это очень интересует! Может быть, попытаюсь подготовить что-то похожее для своих учеников (по русскому как иностранному, конечно). Мы с учениками уже решали тесты по РКИ на уровне А1 подготовленные Пушкинским институтом в Москве, интересно будет сравнить с ЕГЭ по английскому. Благодарю Вас!
Ольга Ивановна Кабанова # 25 апреля 2017 в 22:00 +1
Желаю успеха!
Ирина Владимировна Жабина # 25 апреля 2017 в 17:10 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Ваша разработка учит писать письмо в рамках подготовки к ЕГЭ (задание 39). Материал полезный и значимый. Поставленная цель достигнута, все задачи решены. С удовольствием голосую за Вашу публикацию! В изложении темы чувствуется профессиональное мастерство. Материал для выпускников представлен понятно, качественно, грамотно и, без сомнения, работает на хороший результат. Мой голос 27. С уважением, И.В.
Ольга Ивановна Кабанова # 25 апреля 2017 в 22:19 0
Добрый вечер, Ирина Владимировна!
Мне очень приятно, что Вы оставили положительный комментарий к моей работе. Спасибо за голос!
Елена Григорьевна Полякова # 27 апреля 2017 в 16:35 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна, примите голос!
Благодарю Вас за прекрасно логически выстроенный и очень
полезный материал.Всё продумано до мелочей и работает на
поставленную цель. Действительно, Super!!!
С уважением, Е.Г.
Ольга Ивановна Кабанова # 27 апреля 2017 в 18:18 0
Здравствуйте, Елена Григорьевна!
Спасибо за отзыв о материале,голос.
Ольга Сергеевна Дьякова # 28 апреля 2017 в 19:47 +1
С большим интересом познакомилась с вашей работой! Замечательное занятие и достаточно сложная тема, очень полно раскрыты! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 2 мая 2017 в 18:10 0
Здравствуйте, Ольга Сергеевна!
Я Вас благодарю за отзыв и голос. Желаю и Вам новых творческих идей и вдохновения.
Светлана Владимировна Иванова # 29 апреля 2017 в 16:44 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Материал, который Вы представили нашему вниманию, актуален и полезен для ребят, которые готовятся к ЕГЭ, для их родителей и для учителей. Материал изложен чётко и подробно. Примите мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 2 мая 2017 в 18:14 0
Здравствуйте, Светлана Владимировна!
Мне очень приятно, что Вы откликнулись и приняли участие в оценке работы. Я Вас благодарю за отзыв и голос. Желаю и Вам новых творческих идей и вдохновения.
Надежда Федоровна Петрик # 30 апреля 2017 в 18:33 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Интересное занятие, актуальное. Если учесть, что подготовка к ЕГЭ достаточно сложный и трудоемкий процесс. Желаю вашим ученикам хорошо сдать экзамен. Голос! Н.Ф.
Ольга Ивановна Кабанова # 2 мая 2017 в 18:16 0
Здравствуйте, Надежда Фёдоровна!
Я Вас благодарю за комментарий, добрые пожелания и голос. Желаю и Вам новых творческих идей и вдохновения.
Ермакова Наталья Александровна # 2 мая 2017 в 09:12 +1
Добрый день, Ольга Ивановна! Благодарю за замечательный материала по подготовке к ЕГЭ по английскому языку - написание личного письма. Думаю данная разработка будет востребована не только коллегами, но станет и замечательной "палочкой-выручалочкой" для детей! С удовольствием голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 2 мая 2017 в 18:17 0
Здравствуйте, Наталья Александровна! Спасибо за тёплые слова.
Я Вас благодарю за отзыв и голос. Желаю и Вам новых творческих идей и вдохновения.
Алла Ивановна Ефимова # 2 мая 2017 в 20:55 +1
Материал будет востребован, в этом я уверенна.
Спасибо за разработку, удачи и голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 3 мая 2017 в 14:20 0
Добрый день, Алла Ивановна!
Спасибо за Ваше внимание и положительный отзыв.
Ирина Владимировна Николаева # 5 мая 2017 в 15:06 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Полезный материал Вы опубликовали. Знакомите с видами писем, с объёмом и структурой написания письма. Спасибо. Беру в закладки. Успехов в работе.
Ольга Ивановна Кабанова # 10 мая 2017 в 14:13 0
Здравствуйте, Ирина Владимировна! Спасибо за комментарий к моему материалу.
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 6 ноября 2017 в 20:57 +1
Ольга Ивановна, полезный материал, а в наше время еще и актуальный. Дочь изучает английский язык - и очень нелегкое это дело! Поэтому от педагога много зависит - полюбит ребенок предмет или нет. Спасибо. ГОЛОС)))
Ольга Ивановна Кабанова # 10 декабря 2017 в 18:13 0
Благодарю за отзыв и хорошие слова о материале.
Сидорова Зоя Григорьевна # 10 декабря 2017 в 15:24 +1
Ольга Ивановна!
С искренним интересом прочитала Вашу публикацию "Задание 39 – написание личного письма".
Уверена, что материалы публикации будут интересны многим педагогам, родителям ученикам.
для себя на всякий случай скинула материал в закладки (внук учит английский язык)
Удачи Вам,
спасибо за публикацию.
Зоя.
Ольга Ивановна Кабанова # 10 декабря 2017 в 18:14 0
Спасибо за добрые слова и комментарий.
Anna # 22 марта 2018 в 13:26 +1
Уважаемые эксперты, Очень нужен совет по поводу ОГЭ/ЕГЭ письма. Допустимо ли использование при написании письма фразы First of all, let me answer your questions. при переходе к ответам на вопросы. Иногда темы вопросов разные и фраза In your letter you asked me about не очень подходит. > What jobs would you like a robot to do at your home? What else can robots be used for? Do you find science fiction films interesting or not, and why?.... как пример. Учитель в школе говорит, что нужно писать In your letter you asked me about robots, science fiction ... но это очень длинная фраза получается, тратятся слова, особенно если 3 темы в письме и их все перечислять. Учитель говорит, что использование фразы с Let недопустимо и за это снизят баллы. Так ли это?
Ольга Ивановна Кабанова # 22 марта 2018 в 23:35 0
Dear Ann,
Let me help you.
Ольга Ивановна Кабанова # 22 марта 2018 в 23:59 0
Dear Ann,
To let в повелительном наклонении употребляется как вспомогательный глагол и выражает приглашение, приказание, разрешение, предположение, предостережение: let him try a/ пусть он попробует б/ пусть только попробует... Вам все эти значения не подходят. Глагол to let можно перевести как позволить, разрешить, но в вопросе Will you let me answer your questions?
Теперь Вы и сами увидели, что Ваш учитель прав.
С уважением О.И.
Ольга Ивановна Кабанова # 23 марта 2018 в 00:02 0
Дорогая Анна!
Давайте я помогу Вам.
Ещё одно значение глагола to let - это пускать, давать, давать возможность.
Anna # 23 марта 2018 в 00:17 +1
Ольга Ивановна, Спасибо за Ваше мнение и скорый ответ. Постараюсь заменить на I'm happpy to answer your questions. Прошлые годы и в ЕГЭ и ОГЭ письме писали эту фразу и были высокие баллы, видимо придётся менять:) Ещё раз спасибо. Удачи Вашим ученикам на экзаменах!
Ольга Ивановна Кабанова # 23 марта 2018 в 13:33 0
Удачи на экзаменах!
Анастасия Александровна Герасёва # 4 апреля 2018 в 23:04 +1
Ольга Ивановна, добрый вечер! Очень полезный материал Вы изложили, незаменимый для подготовки к ЕГЭ и интересный для общего развития. Примите голос! smile
Ольга Ивановна Кабанова # 19 января 2019 в 21:27 0
Спасибо!!!