Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста на тему: Кошки

Игровая программа для детей «Кошки». Поиграйте с нами
Играем вместе «Мой любимый герой – кот (кошка)».
Автор: Кабанова Ольга Ивановна, учитель английского языка, МБОУ «Школа № 91 с углублённым изучением отдельный предметов», город Нижний Новгород.
Описание материала: материал предназначен для коллективной работы в классе, детском саде; может использоваться также родителями для работы с детьми дома. Учащимся предлагается учить стихи, рифмовки и играть, выполнять творческие задания – разгадывание загадок о животных. Данный материал способствует повышению интереса учащихся к изучению английского языка. В ходе проведения игровой программы можно обобщить изученный материал.
Возрастная категория учащихся: учащиеся начальной школы и детского сада.
Форма проведения: игровая программа для детей «Кошки».
Цель мероприятия: систематизация, закрепление и проверка полученных лексико-грамматических навыков по теме «Домашние питомцы - кошки»
Задачи:
- совершенствовать речевые навыки;
- развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма;
- закреплять и автоматизировать лексику и речевые образцы;
- расширить кругозор учащихся о кошках;
- побудить к творческому отбору материала;
- формировать умения работать в группе, коллективно решать поставленные задачи;
- обобщить изученный материал по теме «Домашние питомцы - кошки»;
- развивать логическое мышление, языковую догадку, внимание, память, воображение, творческие способности, приучать сосредотачивать внимание на смысле высказывания;
- воспитывать интерес к изучению английского языка.
Оформление помещения: на магнитной доске прикреплены лучшие сочинения на тему «Мой питомец», «Моя кошка (кот)», «Мой любимый герой – кот (кошка).
Оснащение мероприятия: компьютер и мультимедийный проектор, лучшие презентации и сочинения классов параллели по теме «Мой питомец», таблицы, картинки, раздаточный материал, пальчиковый (перчаточный) кот.

Основной задачей общеобразовательной школы является повышение качества преподавания иностранного языка в школе. Обучение английскому языку со второго класса вызвано стремлением использовать возможности возраста, наиболее благоприятного для овладения языком. Дети отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объёму языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом у детей эти факторы теряют силу.
В области обучения иностранным языкам это означает поиск более эффективных средств обучения. Одним из таких средств является игра.
Ученикам младшего подросткового возраста характерна подвижность, активность и вместе с тем быстрая утомляемость. При первых признаках утомляемости нужно менять вид работы и проводить подвижные игры.
Игровая деятельность делает урок более эффективным, интересным, увлекательным. Она организует процесс общения на иностранном языке, максимально приближая его к естественной коммуникации.
Игровые упражнения увлекают даже самых пассивных, слабо подготовленных учеников, что положительно сказывается на их успеваемости. Игра – это не только источник детской радости, но и основной способ решения учебных задач.
В начале обучения рекомендуют использовать игрушки при организации тренировки и применения осваиваемых языковых средств.


Игра 1 Good Morning! Good Afternoon! Good Evening!
Задача: Ознакомление с новым лексическим материалом (Good morning! Good afternoon! Good evening!) и тренировка его в аудировании и употреблении в речи.
Организация и проведение игры: Ребята! К нам приехал Том из Америки. Он герой известного Вам мультфильма. Том говорит учителю («Доброе утро!»): Good morning, Olga Ivanovna! Учитель просит детей поздороваться с Томом хором. Учитель с Томом подходят к каждому учащемуся, и дети по очереди здороваются с ним. После обеда (12 часов) мы с Томом будем здороваться («Добрый день!»): Good day (afternoon)! Вечером (после 18.00) мы будем приветствовать Тома («Добрый вечер!»): Good evening! Когда Том пойдёт спать мы пожелаем ему («Спокойной ночи!»): Good night! Учитель предлагает детям повернуться друг к другу и по приветствовать друг друга на английском языке.

Игра 2 Good Morning, Tom!
Задача: Учимся здороваться, приветствовать друг друга на английском языке
Организация и проведение игры: Учитель предлагает детям поиграть с Томом в игру. Том отвернётся, а кто-нибудь из ребят «постучится к нему» и скажет: Good morning, Tom! Если Том (или другой водящий) ошибается, нужно поздороваться другим способом. Если Том (или другой водящий) не ошибается, то ребёнок сам становится водой. В игре должны принять участие все дети.

Игра 3 Good-buy, Tom!
Задача: Учимся прощаться друг с другом на английском языке
Организация и проведение игры: Учитель предлагает детям послушать, как их новый друг Том будет прощаться по-английски («До свидания!»): Good-buy, Vera! Учитель предлагает детям повернуться друг к другу и попрощаться друг с другом на английском языке. Том хочет, чтобы дети узнали вот что: “Good morning!” означает «Добрый день!». Если вы слышите слово good, значит, это хорошо. А если very good – очень хорошо. Он будет оценивать ответы так: good and very good.
В начале обучения рекомендуют использовать игрушки при организации тренировки и применения осваиваемых языковых средств, но потом от игрушек можно отказаться, заменив их картинками. В следующей игре кот Том может выполнять команды или сами дети. Кошки поддаются тренировке и выступают в цирке. Главное – это яркая подача и эмоциональная окраска материала при восприятии.

Игра 4 Stand up and Sit down!
Задача: Обучение аудированию приказания.
Организация и проведение игры: Учитель предлагает учащимся физкультминутку и произносит приказания, сопровождая их соответствующими жестами («Встать и сесть!»): Stand up and sit down!
Бегите! – Run!
Прыгайте! – Jump!
Спите! – Sleep!
Летайте! – Fly!
Идите! – Go!
Плывите! – Swim!
Ребенок 6-10 лет еще не может непрерывно заниматься образовательной деятельностью достаточно долго. Рекомендуют в течение урока делать перерывы на несколько минут, чтобы сменить умственную деятельность физической.


Игра 5 Kitten
Задача: Формирование у учащихся произносительных навыков, обучение аудированию.
Организация и проведение игры: Учитель жестами поясняет содержание стихотворения, можно прибегнуть к переводу. Потом учитель читает стихотворение сам, дети повторяют хором, а затем индивидуально.
The trouble with the kitten is
THAT
Eventually it becomes a
CAT.
Котёнок
С котёнком вся проблема в том,
ЧТО
Он становится
КОТОМ.


Игра 6 A Nice Little Kitten
Задача: Формирование произносительных навыков у учащихся, обучение аудированию знакомых структур с различным лексическим наполнением.
Организация и проведение игры: Учитель жестами поясняет содержание стихотворения о маленьком брошенном котёнке, можно прибегнуть к переводу. Далее учитель читает стихотворение сам, дети повторяют хором, а затем индивидуально.
There’s a nice little kitten
But nobody takes him.
“Meow-meow-meow!”
Nobody takes him.
There’s a nice little kitten

There’s a nice little kitten
I want to take him.
“Meow-meow-meow!”
I want to take him.

Хорошенький маленький котёнок
Здесь хорошенький маленький котёнок,
Но никто не хочет взять его.
«Мяу-мяу-мяу!»
Никто не хочет взять его.
Здесь хорошенький маленький котёнок.

Здесь хорошенький маленький котёнок.
Я хочу взять его.
«Мяу-мяу-мяу!»
Я хочу взять его.

Игра 7 Little Kitty
Задача: Формирование у учащихся произносительных навыков, обучение аудированию.
Организация и проведение игры: Учитель жестами поясняет содержание стихотворения о маленькой кошечке, изображает действия кошечки, можно прибегнуть к переводу. Далее учитель читает стихотворение сам, дети повторяют хором, а затем индивидуально. Учитель следит за правильной артикуляцией при произнесении звука /l/ учащимися.
Little kitty laps her milk,
Lap, lap, lap!
Her tongue goes out,
Her tongue goes in,
Lap, lap, lap!

Little kitty likes her milk,
Lap, lap, lap!
Oh, see her tongue
Go out and in,
Lap, lap, lap!

Маленькая кошечка
Маленькая кошечка лакает своё молоко.
Лакает, лакает, лакает!
Её язык ходит туда,
Её язык ходит сюда.
Лакает, лакает, лакает!

Маленькая кошечка любит своё молоко.
Лакает, лакает, лакает!
О, посмотрите её язык
Ходит туда и сюда.
Лакает, лакает, лакает!

Игра 8 Pretty Little Pussy-Cat
Задача: Формирование у учащихся произносительных навыков, обучение аудированию.
Организация и проведение игры: Учитель жестами поясняет содержание стихотворения о хорошенькой маленькой кошечке, можно прибегнуть к переводу. Потом учитель читает стихотворение сам, дети повторяют хором, а затем индивидуально. Учитель следит за правильной артикуляцией при произнесении звука /р/ учащимися.
Pretty little Pussy-cat,
Sitting there upon the mat,
Show me how you arch your back,
Pretty Little Pussy-cat.
Хорошенькая маленькая кошечка
Хорошенькая маленькая киска,
Сидящая там на коврике,
Покажи мне, как ты выгибаешь спинку,
Хорошенькая маленькая киска.

Игра 9 The Cat and the Mouse
Задача: Формирование у учащихся произносительных навыков, обучение аудированию.
Организация и проведение игры: Учитель жестами поясняет содержание стихотворения о кошечке и мышке, можно прибегнуть к переводу. Далее учитель читает стихотворение сам, дети повторяют хором, а затем по ролям. Учитель следит за правильной артикуляцией при произнесении стихотворения учащимися. После разучивания текста стихотворения учащимся предлагается инсценировать его.
Cat:
Little Mouse, little Mouse,
Where is your house?
Mouse:
Little Cat, little Cat,
I have no flat.
I am a poor Mouse,
I have no house.
Cat:
Little Mouse, little Mouse,
Come to my house.
Mouse:
Little Cat, little Cat,
I cannot do that,
You want to eat me.

Кошка и мышка
Кошка:
Маленькая мышка, маленькая мышка,
Где твой дом?
Мышка:
Маленькая кошка, маленькая кошка,
У меня нет квартиры.
Я – бедная мышка.
У меня нет домика.
Кошка:
Маленькая мышка, маленькая мышка,
Иди в мой домик.
Мышка:
Маленькая кошка, маленькая кошка,
Я не могу то сделать,
Ты хочешь съесть меня.

Игра 10 I am a mouse, you are a cat
Задача: Овладение навыками произнесения английских числительных от 1 до 3.
Организация и проведение игры: Учитель объясняет правила игры, после того как дети поймут их, можно повторить слова стихотворения. Учитель может предложить поиграть в подвижную игру (этот вариант больше подходит для детского садика).
I am a mouse,
You are a cat.
One, two, three –
You catch me!
Я мышь,
Ты кот.
Раз, два, три –
Ты меня лови!

Игра 11 A Cat and the Mice
Задача: Формирование у учащихся произносительных навыков, обучение аудированию.
Организация и проведение игры: Учитель одевает шляпу и становится котом Жмуркой (водой), он приветствует детей:
“Good morning, mew, mew, mew. Доброе утро, мяу, мяу, мяу. Я рад вас видеть!
I am glad to see you!
Дети отвечают на приветствие кота знакомой рифмовкой:
Good morning, good morning to you.
I am glad to see you!
Учитель может предложить поиграть в подвижную игру (1 вариант больше подходит для детского садика):
I am a cat,
I have a hat,
I don’t like a mouse,
I live in the house.
I like to play
Early in the day.
Let’s play!
Я кот,
У меня есть шляпа (показывает, снимает шляпу и кланяется).
Я не люблю мышь.
Я живу в доме.
Я люблю играть
Рано утром.
Давайте поиграем!
Каждая мышь, прежде чем убегать от кота, должна рассказать стихотворение:
I am a mouse,
You are a cat.
One, two, three –
You catch me!
Я мышь,
Ты кот.
Раз, два, три –
Ты меня лови!
Если кот поймал мышь, то он передаёт шляпу со словами: «Я мышь, ты кот».
“I am a mouse, you are a cat”.

Игра 12 I Love Little Pussy
Задача: Формирование у учащихся произносительных навыков, обучение аудированию.
Организация и проведение игры: Учитель жестами поясняет содержание стихотворения о том, как он любит маленькую кошечку, можно прибегнуть к переводу. Далее учитель читает стихотворение сам, дети повторяют хором и индивидуально. Учитель следит за правильной артикуляцией при произнесении стихотворения учащимися. После разучивания текста стихотворения учащимся предлагается рассказать его.
I love little Pussy,
Her coat is so warm,
And if I don’t hurt her tail,
She’ll do me no harm.
So I’ll not pull her tail,
No drive her away,
But Pussy and I
Very gentle will play.
(Mother Goose Rhymes)

Так люблю я нашу кошку:
У ней шубка золотая,
Если я её не трону,
То она совсем не злая.
Я за хвост её не дёрну,
За усы не потяну.
Она вежливо и мирно
Мне мурлычет про старину.
(Перевод О.Седаковой)

Игра 13 This is a Cat and That is a Kitten
Задача: Обучение восприятию на слух и употребление в речи структур c прилагательными, обозначающими цвета: This (that) is a red cat. This (that) is a red cat too.
Организация и проведение игры: Учитель показывает картинку и произносит – Здесь чёрная кошка: This is a black cat. Вдалеке на доске находится одинаковая картинка, показывая на неё учитель говорит – Там чёрная кошка тоже:
That is a cat too. Одну из двух одинаковых картинок учитель оставляет себе, а остальные раздаёт учащимся. Учитель показывает картинку и произносит – Здесь белый котёнок: This is a white kitten. Ученик, у которого точно такая же картинка поднимает руку и говорит – Там белый котёнок тоже: That is a white kitten too. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся все картинки.
Оценки можно поставить тем ученикам, кто отвечал быстро и правильно.

Игра 14 Two Little Kittens
Задача: Формирование у учащихся произносительных навыков, обучение аудированию.
Организация и проведение игры: Учитель читает стихотворение сам или прослушивается запись, дети повторяют хором, а затем по ролям. Учитель следит за правильной артикуляцией при произнесении стихотворения учащимися. После разучивания текста стихотворения учащимся предлагается инсценировать его.
Two little kittens, one stormy night,
Began to quarrel, and then to fight;
One had a mouse, the other had none,
And that's the way the quarrel begun.
"I'll have that mouse," said the biggest cat;
"You'll have that mouse? We'll see about that!"
"I will have that mouse," said the eldest son;
"You shan't have the mouse," said the little one.
I told you before 'twas a stormy night
When these two little kittens began to fight;
The old woman seized her sweeping broom,
And swept the two kittens right out of the room.
The ground was covered with frost and snow,
And the two little kittens had nowhere to go;
So they laid them down on the mat at the door,
While the old woman finished sweeping the floor.
Then they crept in, as quiet as mice,
All wet with the snow, and cold as ice,
For they found it was better, that stormy night,
To lie down and sleep than to quarrel and fight.

Два котёнка
Однажды вечером два котёнка
Подняли ссору из-за мышонка.
Их было двое, а мышь – одна!
Один был больше. Другой был мал.
Один увидел. Другой – поймал.
Тот, что побольше, сказал: «Отдай!»
Тот, что поменьше: «На, получай!»
Был зимний вечер, и за окном
Был лютый холод, шёл снег с дождём.
А здесь, вцепившись друг другу в бок,
Два забияки сплелись в клубок.
И взяв метлу, чтоб окончить спор,
Хозяйка вымела их во двор.
Туда, где холод, где снег с дождём.
И дверь захлопнула в тёплый дом.
Они могли продолжать спор,
Пока она подметала пол.
Но оказалось не по нутру
Котятам спорить на злом ветру.
Когда открыла им дверь она,
Вползли тихонько два драчуна
И спали рядышком на полу
У тёплой печки в сухом углу.

15. Разгадывание загадок. Riddles.
1. I am not a kitten, but my children are. What am I? (A CAT)
Я не котёнок, но мои дети котята. Кто я? (КОШКА)
2. I am not a cat, but my mother is. What am I? (A KITTEN)
Я не кошка, но моя мама кошка. Кто я? (КОТЁНОК)
3. I am a cat and I have a daughter. What is she? (A KITTY or A PUSSY-CAT)
Я кошка и у меня есть дочь. Кто она? (КОШЕЧКА)
4. I am a cat and I have a son. What is he? (A KITTEN)
Я кошка и у меня есть сын. Кто он? (КОТЁНОК)
5. I am a pet.
I am soft and furry.
I like to sleep and drink milk.
I don’t like mice and dogs.
I say “Meow, meow”.
I am … (A CAT)
Я животное домашнее.
Я мягкая и пушистая.
Я люблю спать и пить молоко.
Мне не нравятся мыши и собаки.
Я говорю: “Мяу-мяу”.
Я … (КОШКА)

Рекомендуем посмотреть:

Конспект игровой программы для детей младшего школьного возраста Развлекательно – игровая программа для младших школьников Праздник Хэллоуин на английском языке с переводом, 3-4 класс Конкурсная программа для младших школьников по экологии

Похожие статьи:

День космонавтики. Сценарий для школьников 3-4 классов

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню космонавтики в начальной школе

Игровая программа для начальной школы по Основам безопасности «Ураган»

Сценарий игры-путешествия для старших дошкольников

Игра «Поле чудес» в начальной школе. Сценарий

Участник №11 творческого конкурса для детей и педагогов «Живой мир» с 5 июля по 5 октября 2019 года
Викторина по английскому языку для старшеклассников с ответами «Наука и технология» | Квест игра по профориентации для старшеклассников с презентацией
Опубликовано: 822 дня назад (28 июня 2019)
Просмотров: 1436
Рубрика: Игры
+45
Голосов: 45
Вера Владимировна Мухамадеева # 28 июня 2019 в 19:58 +7
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Познакомилась с Вашей методической разработкой. Очень полезно ее будет использовать на начальном этапе обучения. А еще лучше с внуками заниматься языком, если конечно желание обоюдное возникнет. Я всегда была за игровую форму в обучении языкам. Но только понимаю, от усердной зубрежки никакая методика не сбережет. Личная заинтересованность и самостоятельная работа ключ ко многим дверям в образовании. Желаю Вам терпения в работе, всего доброго. Спасибо за материал, обязательно использую.
Ольга Ивановна Кабанова # 28 июня 2019 в 20:07 +3
Рада Вашему визиту. Благодарю за внимание, поддержку, позитивный отзыв и голос.
Ольга Андреевна Ильичева # 28 июня 2019 в 20:21 +4
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! Мне очень понравилась Ваша игровая программа по теме "Кошки"! Ваше мероприятие отлично воспитывает интерес к изучению английского языка. В игре дети осваивают навыки произношения английских слов и предложений. Примите пожалуйста мой голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 28 июня 2019 в 20:40 +2
Спасибо за позитивный отзыв и голос. Рада, что материал понравился.
Валентина Николаевна Матвиенко # 28 июня 2019 в 22:25 +13
Ольга Ивановна, с удовольствием ознакомилась с игровой программой "Кошки"! Вы предложили детям интересную форму обучения. Игра позволяет учителю более успешно реализовать поставленную цель и дидактические задачи. Впечатляет разнообразие игр, и к каждой игре чётко поставлена задача. Безусловно, такие занятия воспитывают интерес к изучению иностранного языка, активизируют познавательный интерес детей. Спасибо! Творческих успехов! Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 29 июня 2019 в 15:00 +2
Я вас благодарю за отзыв и голос. Мне очень приятно, что Вы откликнулись и приняли участие в обсуждение программы.
Вера Валерьевна Павлова # 29 июня 2019 в 00:55 +5
Ольга Ивановна!
Вы представили ИЗУМИТЕЛЬНУЮ игровую программу про Кошек! Вашим воспитанникам повезло, что с ними работает такой увлеченный и увлекающий педагог, который владеет современными средствами и приемами в обучении. Вы все так интересно, познавательно придумали и пояснили. уверена, что Ваши воспитанники с УВЛЕЧЕНИЕМ приходят на Ваши занятия и им там и интересно, и познавательно.
В ходе вашего мероприятия все задачи решены, достигнута цель - систематизация, закрепление и проверка полученных лексико-грамматических навыков по теме «Домашние питомцы - кошки»
Вы показали пример того, как сегодня можно и нужно сочетать обучение с увлечением, что уверена приносит намного больше пользы.
Спасибо вам за такую интересную разработку. Желаю успехов. Мой ГОЛОС для Вас.
Ольга Ивановна Кабанова # 29 июня 2019 в 15:03 +1
Спасибо за добрые слова о материале, голос и компетентный комментарий.
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 29 июня 2019 в 08:10 +4
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Спасибо за приглашение. Игровая программа для детей «Кошки» очень интересная. Материал очень нужный,полезный с прекрасными иллюстрациями. Мне понравился. Уверена, что Ваша разработка будет востребована коллегами.Творческих успехов и вдохновения! Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 29 июня 2019 в 15:04 0
Я вас благодарю за отзыв и голос. Мне очень приятно, что Вы откликнулись и приняли участие в обсуждение публикации.
Ольга Станиславовна Средина # 29 июня 2019 в 10:02 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Прекрасный материал. Богатый, насыщенный, информативный, полезный и интересный!
ГОЛОС!
Ольга Ивановна Кабанова # 29 июня 2019 в 15:05 +1
Спасибо за отзыв, голос и добрые слова о материале.
Каблучкова Василиса # 29 июня 2019 в 13:12 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Разработка настолько универсальна, что как заявлено в описании, может применяться разносторонне. Отлично сформулированы цель и задачи, тема раскрывается в беседах о кошках. Это всеобщие любимцы, по-этому сразу заинтересовывает читателей и тех, с кем занятие будет проводиться. Мои познания и применение языка ограничиваются школой и было приятно снова мысленно вернутся в то время. Думаю материал полезен для большого круга читателей, голосую за Вас с удовольствием!
Ольга Ивановна Кабанова # 29 июня 2019 в 15:07 +1
Я вас благодарю за отзыв и голос. Мне очень приятно, что Вы откликнулись и приняли участие в обсуждение программы.
Мария Анатольевна Гановичева # 29 июня 2019 в 13:19 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Я просто поражена! Соглашусь с предыдущим автором, что материал о кошках ( а особенно котятах) понравится и заинтересует большинство читателей. Описание и методическое сопровождение материала - отличное! Но главное - количество игр: 15! И все разные: от простых, где поздороваться, до игр на понимание стихотворного текста на слух. Голосую с большим уважением!
Ольга Ивановна Кабанова # 29 июня 2019 в 15:12 0
Спасибо за позитивный отзыв, голос и добрые слова о материале.
Ирина Николаевна Кириллова # 29 июня 2019 в 14:45 +4
Добрый день, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! Мне понравилась Ваша разработка, очень полезная методика на начальном этапе изучения английского языка. Прекрасно подойдет для детей дошкольников, т.к. присутствует сюрпризный игровой момент: пальчиковый кот. А игровая деятельность на уроке, это увлечённость детей, интерес к предмету, который изучают и лёгкость запоминания. ГОЛОС! Удачи и всего доброго!
Ольга Ивановна Кабанова # 29 июня 2019 в 17:42 0
Рада Вашему визиту. Благодарю за внимание, позитивный отзыв, поддержку и высокую оценку материала.
Алена Александровна Акимова # 29 июня 2019 в 19:53 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! С удовольствием ознакомилась с игровой программой "Кошки"!Интересная форма для обучения иностранным языкам. Очень много познавательных и увлекательных заданий! И тема замечательная "Кошки", все любят кошек! Детям будет интересно! Мне очень понравилась! Примите пожалуйста мой голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 29 июня 2019 в 21:12 +1
Спасибо за визит и оставленный отзыв и голос.
Тамара Михайловна Лавренко # 30 июня 2019 в 14:11 +6
Добрый день,Ольга Ивановна! Ваша публикация "Игровая программа для детей «Кошки». Поиграйте с нами" замечательная! Как бы мне хотелось,что бы моя внучка попала к такому опытному и талантливому учителю английского языка! Но...увы... Ваш сценарий очень интересный и такой познавательный! А главное,проходит в игровой форме! Вы отлично подобрали тему "Кошки", в этом возрасте все детки очень любят кошек, даже рисуют с большим удовольствием кошечек в разных техниках. Дети запомнят навсегда этот замечательный урок и выучат все новые английские слова! Примите голос 11.
Ольга Ивановна Кабанова # 30 июня 2019 в 15:39 +2
Мне очень приятно, что Вы откликнулись не приглашение и и приняли участие в обсуждении работы. Спасибо большое за комментарий, голос и добрые слова о программе.
Ольга Васильевна Яковлева # 30 июня 2019 в 17:01 +5
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! Мне очень понравилась Ваша игровая программа по теме "Кошки"! Ваше мероприятие отлично воспитывает интерес к изучению английского языка. В игре дети осваивают навыки произношения английских слов и предложений. Творческих успехов! голос
Ольга Ивановна Кабанова # 1 июля 2019 в 07:34 +1
Спасибо! Я очень Вам признательна за позитивный отзыв, голос и за хорошие пожелания.
Елена Викторовна Багрова # 30 июня 2019 в 18:04 +6
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Благодарю за приглашение на ознакомилась с игровой программой "Кошки".
Здорово! Материал интересный, насыщенный, яркий.
С удовольствием голосую за Ваш опыт. Успехов!
С уважением!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 1 июля 2019 в 07:36 +1
Благодарю Вас за визит, голос и хорошие пожелания.
Софья Владимировна Юхнина # 1 июля 2019 в 08:47 +7
Ольга Ивановна, здравствуйте! С удовольствием познакомилась с игровой программой для детей «Кошки».
Интересно! Забавно! Действительно, для младших школьников обучение через игру, да ещё на такую милую, чудесную тему, это замечательно. В публикации всё понятно, последовательно, разнопланово, я тоже проверила свои знания.
Голосую + 14, считаю, что Ваш опыт будет востребован.
Ольга Ивановна Кабанова # 1 июля 2019 в 10:50 +1
Спасибо за коммeHтарий и голос.
Ольга Андреевна Зубарь # 1 июля 2019 в 09:19 +8
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Спасибо за приглашение. Игровая программа для детей «Кошки» очень интересная и познавательна не только для детей. Материал оформлен грамотно. Очень яркие иллюстрации. Уверена, что Ваша разработка будет востребована коллегами.Творческих успехов и вдохновения! Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 1 июля 2019 в 10:51 +2
Рада Вашему визиту. Благодарю за внимание, позитивный отзыв, поддержку и высокую оценку материала.
Наталья Викторовна Мишина # 1 июля 2019 в 11:19 +7
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Спасибо за приглашение. Интересная игровая программа. Кошка это одно из любимых домашних животных детей,темя актуальная и интересная. Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 1 июля 2019 в 12:24 +2
Спасибо за позитивный отзыв и голос. Рада, что материал понравился.
Ирина Юрьевна Ручина # 1 июля 2019 в 12:05 +8
Добрый день, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей публикацией. Игровая программа для детей "Кошки" очень интересная, познавательная, мне понравилась. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 1 июля 2019 в 12:25 +1
Спасибо большое за позитивный отзыв и голос. Рада, что Вам материал понравился.
Олеся Александровна Лопаткина # 1 июля 2019 в 16:08 +6
Добрый день, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашения. Я познакомилась с вашим материалом. Ваша игровая программа очень интересная. Изучения нового, через игру всегда интереснее, чем просто заучивать. Желаю успехов. Получите мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 3 июля 2019 в 17:14 0
Мне было очень приятно получить Ваш позитивный комментарий и голос. Спасибо!
Людмила Александровна Козырева # 1 июля 2019 в 16:50 +4
Здравствуйте. Ваша программа грамотная, интересная и увлекательная, дети очень любят игровую форму занятий, а объемные игрушки в таком возрасте вообще воспринимают, как живые. Тема выбрана просто универсальная, ведь кошек любят практически все, подобраны очаровательные фотографии, забавные стихи и игры. Наверняка многие захотят воспользоваться Вашим материалом на своих занятиях с детьми. Творческих успехов. Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 3 июля 2019 в 17:15 0
Спасибо! Мне было очень приятно получить Ваш позитивный комментарий и голос.
Ольга Вячеславовна Варламова # 2 июля 2019 в 16:02 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! Замечательная игровая программа по теме "Кошки"! Ваше мероприятие развивать логическое мышление, языковую догадку, внимание, память, воображение, творческие способности, приучать сосредотачивать внимание на смысле высказывания, воспитывать интерес к изучению английского языка. Молодец!!! Примите мой голос!!! Творческих успехов!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 3 июля 2019 в 17:17 0
Спасибо за голос, визит и отзыв!
Тамара Васильевна Енина # 3 июля 2019 в 17:40 +2
Ольга Ивановна! Только что читала Вашу статью о технологиях, как тут же увидела такую прекрасную методическую разработку для младших школьников. Я преподаю другой язык,но Ваша работа впечатлила разнообразием подходов, приемов. Увлеченный учитель поведет за собой детей! Это про Вас!Понятно, что специалист своего дела.Это здорово! Вашим ученикам повезло с наставником. Успехов и отличного летнего отдыха! Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 3 июля 2019 в 22:19 0
Рада Вашему визиту. Благодарю за внимание, позитивный отзыв, поддержку и высокую оценку материала.
Ирина Александровна Гусева # 4 июля 2019 в 04:47 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение.
Действительно, ребята младшего школьного возраста подвижны, активны, но при этом не всегда высокая концентрация внимания. И Вы правы в том, чтобы удержать это внимание, необходима игровая деятельность на уроке, которая сделает сложный учебный процесс более эффективным и увлекательным. Ваши задумки учебной игры можно интерпретировать и на уроках, не связанных с изучением иностранного языка. Творческих успехов!
Ирина!
Ольга Ивановна Кабанова # 4 июля 2019 в 06:10 0
Спасибо за позитивный отзыв и голос. Рада, что материал понравился.
Татьяна Юрьевна Суховерша # 6 июля 2019 в 13:44 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
С большим удовольствием ознакомилась с игровой программой «Кошки». Материал богатейший и, несомненно, будет востребован. Благодарю Вас за приглашение и голосую с пожеланием успеха!
Ольга Ивановна Кабанова # 17 июля 2019 в 20:14 0
Рада Вашему визиту. Благодарю за внимание, позитивный отзыв, поддержку и высокую оценку материала.
Лариса Борисовна Бугакова # 8 июля 2019 в 09:05 +2
Грамотная, интересная и увлекательная программа.Очень яркие и запоминающие иллюстрации.Много познавательных и увлекательных заданий!. Игра всегда остается интересной формой обучения и приносит положительные результаты.Прекрасная работа!Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 17 июля 2019 в 20:15 0
Благодарю за внимание, позитивный отзыв, поддержку и высокую оценку материала.
Лариса Владимировна Валитова # 8 июля 2019 в 17:36 +3
Здравствуйте Ольга Ивановна. Прекрасное игровая программа. Хорошо, что с переводом напечатана. Подобрано большое количество игр на определенную тематику. И тема "Кошки" - очень милая и привлекательная для детишек. спасибо. Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 17 июля 2019 в 20:17 0
Спасибо. Благодарю за внимание, позитивный отзыв, поддержку и высокую оценку материала.
Ольга Васильевна Подколзина # 9 июля 2019 в 09:53 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Мне очень понравилось Ваше занятие - информативно, весело, интересно. Вы задействуете различные виды деятельности: игры, песни, двигательную разминку, и все они служат одной цели - усвоению нового материала. С удовольствием голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 17 июля 2019 в 20:20 0
Я Вас благодарю за внимание, отзыв, поддержку и высокую оценку материала.
Оксана Анатольевна Данильченко # 9 июля 2019 в 09:58 +3
Замечательный материал! Великолепная идея игр с котом. Вы предлагаете копилку игр для младших школьников, которые помогут им весело освоить произношение английских слов. Материал представляет большой интерес для учителей, воспитателей и родителей. ГОЛОС! УДАЧИ!
Ольга Ивановна Кабанова # 17 июля 2019 в 20:22 0
Рада Вашему визиту. Благодарю за внимание, позитивный отзыв, поддержку и высокую оценку материала.
Ольга Константиновна Макарова # 9 июля 2019 в 11:04 +2
Мне понравилась Ваша игровая программа! Английский изучаем весело!+1!
Ольга Ивановна Кабанова # 17 июля 2019 в 20:24 0
Рада Вашему отзыву. Благодарю за внимание, позитивный отзыв, поддержку и высокую оценку материала.
Вера Валерьевна Ляпина # 11 июля 2019 в 12:38 +3
Такими занятиями, где можно поиграть вы конечно же привлечете ребят к активной работе и привьете интерес к предмету. голос
Ольга Ивановна Кабанова # 17 июля 2019 в 20:25 +1
Благодарю за внимание, позитивный отзыв, поддержку и высокую оценку материала.
Валентина Петровна Чурепкина # 12 июля 2019 в 18:51 +2
Игровая программа для детей «Кошки» соответствует заявленному возрасту; замечательные игры подобраны вами, Ольга Ивановна! Голосую + 30. В.П.
Ольга Ивановна Кабанова # 17 июля 2019 в 20:26 +1
Спасибо за позитивный отзыв и голос. Рада, что материал понравился.
Ольга Владимировна Перковская # 12 июля 2019 в 20:26 +1
Ольга Ивановна, здравствуйте! Поздравляю вас с ещё одной публикацией! Полноценная разработка со множеством игр, которые направлены на отработку навыков говорения, мышления и аудирования. Замечательные фотографии способствуют развитию интереса. Всегда в ваших разработках можно найти много полезной информации! Покой Вам только снится)!
Ольга Ивановна Кабанова # 17 июля 2019 в 20:29 0
Большоe спасибо за позитивный отзыв, поддeржку и голос. Рада, что материал понравился.
Вера Анатольевна Варенцова # 19 июля 2019 в 15:25 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Получила массу позитива при знакомстве с игровой программой! Замечательные игры, облегчающие освоение английского языка. Обучение с увлечением - это всегда высокий результат и качество знаний. Оформление и содержание публикации выше всяких похвал! С удовольствием голосую и желаю дальнейших успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 20 июля 2019 в 06:38 0
Рада Вашему визиту. Благодарю за внимание, душевный отзыв, поддержку и высокую оценку.
Ритта Александровна Малюгина # 20 июля 2019 в 08:41 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Я ничего не понимаю в английском языке, но идея мне понравилась. Я обязательно рекомендую для просмотра ее своим коллегам - "англичанам". Очень интересная задумка.
Ольга Ивановна Кабанова # 24 июля 2019 в 08:45 0
Благодарю за визит, позитивный отзыв и голос.
Ольга Алексеевна Востьянова # 26 июля 2019 в 04:50 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Отличный материал, нам в детском саду английский пока не нужен. Но для учеников очень интересно, а не просто так сидеть и зубрить. Голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 26 июля 2019 в 05:25 0
Большоe спасибо за позитивный отзыв, поддeржку и голос. Рада, что материал понравился.
Татьяна Георгиевна Бибеева # 29 июля 2019 в 21:50 +2
Ольга Ивановна, здравствуйте! Рада была окунуться в игру на уроке, которая только помогает младшим школьникам быстро включиться в работу и усвоить материал. Прекрасное решение! Творческих Вам находок и мой голос. С уважением, Татьяна.
Ольга Ивановна Кабанова # 30 июля 2019 в 07:31 +1
Рада Вашему визиту. Благодарю за внимание, поддержку, позитивный отзыв и голос.
Наталия Владимировна Пуханова # 30 июля 2019 в 20:52 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение.С большим удовольствием ознакомилась с игровой программой «Кошки». Замечательный материал! Очень яркие иллюстрации.Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 31 июля 2019 в 10:08 +1
Благодарю за визит, позитивный отзыв и голос.
Елена Владимировна Смоляк # 31 июля 2019 в 09:16 +2
Здравствуйте Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! Мне очень понравилось Ваше занятие - содержательно, весело, интересно. Голосую с удовольствием! + 35 в вашу копилочку!
Ольга Ивановна Кабанова # 31 июля 2019 в 10:10 +1
Большоe спасибо за визит, позитивный отзыв и голос.
Ирина Владимировна Жабина # 4 августа 2019 в 20:31 +2
Ольга Ивановна, добрый вечер! Очень интересная и увлекательная программа "Кошки" с разнообразными играми! Вы успешно реализуете поставленные цели и задачи. В игровой форме дети с удовольствием изучают иностранный язык. Считаю, что разработка будет очень востребована у учителей английского языка. Оформлена и представлена публикация грамотно. С уважением и голосом 36, И.В.
Ольга Ивановна Кабанова # 6 августа 2019 в 21:23 +1
Рада Вашему визиту. Благодарю за внимание, поддержку, позитивный отзыв и голос.
Анжела Львовна Митрахович # 5 августа 2019 в 21:58 +2
Вы выбрали выигрышного героя - кошку, который так любим детьми, поэтому овладение английским языком будет гораздо успешнее. С интересом прочитала всю программу. Очень впечатлила. Для любого педагога-филолога она будет находкой и востребованностью. Голос и успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 6 августа 2019 в 21:24 +1
Благодарю за внимание, поддержку, позитивный отзыв.
Светлана Владимировна Иванова # 7 августа 2019 в 17:38 +2
Ольга Ивановна, здравствуйте! С большим удовольствием познакомилась с игровой программой «Кошки». Отличная публикация! Материал богатейший. Тема "Кошки" - очень привлекательная для детей. Вами представлена разработка со множеством игр, которые способствуют отработке навыков говорения и аудирования, развитию творческих способностей и познавательного интереса к урокам английского языка. Вы подобрали к материалу прекрасные иллюстрации. Примите мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 11 августа 2019 в 15:08 +1
Рада Вашему визиту. Благодарю за внимание, душевный отзыв, поддержку и высокую оценку.
Марина Дмитриевна Солодова # 12 августа 2019 в 12:06 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! Мне очень понравилась Ваша игровая программа по теме "Кошки"! Ваше мероприятие отлично воспитывает интерес к изучению английского языка. Примите пожалуйста мой голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 13 августа 2019 в 20:37 0
Большоe спасибо за визит, позитивный отзыв и голос
Ирина Ивановна Гончарова # 13 августа 2019 в 17:54 +1
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Несмотря на то, что я не изучала английского языка, концепция мне понятна и я с удовольствием познакомилась с Вашей игровой программой. Игры интересные, продуман и методически грамотно изложен материал. Примите голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 13 августа 2019 в 20:38 0
Рада Вашему визиту. Благодарю за внимание, поддержку, позитивный отзыв и голос.
Елена Ивановна Каменева # 14 августа 2019 в 08:47 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Игровая программа для детей «Кошки» очень интересная и увлекательная. Материал с прекрасными иллюстрациями. Мне очень понравилось. Творческих успехов вам в вашей работе. Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 14 августа 2019 в 10:43 0
Большоe спасибо за визит, позитивный отзыв и голос.
Татьяна Александровна Мальцева # 27 августа 2019 в 09:40 +1
Ольга Ивановна, здравствуйте! Спасибо за приглашение. Ваша игровая программа очень интересная, увлекающая. Думаю, деткам совсем не сложен английский язык с такими играми. Вами подобраны очень красивые фото. Вы - молодец! Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 27 августа 2019 в 12:49 0
Спасибо за добрые слова о публикации и позитивный отзыв.
Татьяна Леонидовна Капитонова # 27 августа 2019 в 21:41 +2
Добрый вечер , Ольга Ивановна! Вы представили нашему вниманию актуальную разработку и подборку игр на английском языке для дошкольников и младших школьников. Нельзя не согласиться с вами в том, что игра - основной вид деятельности детей младшего возраста. Безусловно, игра помогает, учит, врспитывает и делает процесс обучения увлекательным, что в конечном счёте приводит учащихся к успеху. Голос! Удачи в конкурсе!
Ольга Ивановна Кабанова # 27 августа 2019 в 22:08 0
Рада Вашему визиту. Благодарю за внимание, поддержку, позитивный отзыв и голос.
Анна Владимировна Молокова # 4 сентября 2019 в 13:19 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Вы взяли хорошую тему для повышения интереса учащихся к английскому языку и выбрали интересную форму проведения - игровую программу. Трудно найти детей равнодушных к кошкам. Теперь они смогут общаться с любимыми питомцами на английском языке. Очень симпатичные фотки! Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 4 сентября 2019 в 17:31 0
Спасибо за хорошие, позитивные слова о материале.
Мне очень приятно, что Вы оставили отзыв и голос.
Март # 8 сентября 2019 в 06:20 +4
Здравствуйте Ольга Ивановна. С интересом ознакомился с вашей игровой формой проведения урока. Некоторые педагоги резко отзываются о подобной методике, дескать, к учебе надо относиться серьезно, согласен - надо. Только если вспомнить как дети получают свой первый жизненный опыт, как животные поощряют игры своих детёнышей - все становится на свои места. Всего доброго, успехов в работе.
Ольга Ивановна Кабанова # 9 сентября 2019 в 19:36 0
Большоe спасибо за визит, позитивный отзыв и голос.