Проектная работа по английскому языку, 6 класс. Тема: Известные личности
Famois people, проектная работа, 6 класс
Актуальность: для преподавателей иностранного языка; возрастной барьер: учащиеся 6 классов общеобразовательной школы Цель: организовать деятельность учащихся по закреплению лексики по темам «Famois people» и "Personality", по повторению, обобщению и контролю пройденного материала по темам Present и Past Simple Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, урок контроля и оценки знаний Оснащение урока: раздаточный материал, словари, учебники Базовый учебник: Forward 6, part 2, М. Вербицкая
Этап 1. Мотивация и целеполагание Цель: совместное целеполагание, мотивация к дальнейшей деятельности на занятии Содержание: определение цели на текущее занятие вместе с учащимися, определение основных этапов предстоящей работы на занятии и способов оценивания работы
Этап 2. Включение в рабочую деятельность Цель: актуализация знаний, первичная диагностика уровня знаний и заполнение пробелов Содержание: фронтальная работа по построению предложений в прошедшем и настоящем времени
Этап 3. Монологические выступления на заданную тему Цель: закрепление лексики по темам «Famois people» и "Personality", повторение, обобщение пройденного материала по темам Present и Past Simple Содержание: согласно предварительной жеребьевке, проведенной на предыдущем уроке, учащиеся представляют подготовленные дома сообщения (по проработанному шаблону) об известной личности. Помимо краткого рассказа о биографии человека, его уникальности и описания его внешности, необходимо правильно определить время для построения монологической речи: личность может быть как из прошлого, так и из настоящего.
Кроме того, учащиеся должны заполнить карту Слушателя: какое выступление понравилось больше всего; сильные и слабые стороны каждого выступающего, грамматические ошибки.
Этап 4. Подведение итогов, рефлексия Цель: получить обратную связь от учащихся, целеполагание на следующее занятие Содержание: подведение итогов урока, обсуждение результатов, оценка деятельности учащихся (фронтально). Рефлексия (индивидуально, в виде небольшой анкеты)
Этап 5. Домашнее задание Цель: обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания Содержание: заполнение таблицы в Activity Book (scan-reading)