Поиск сокровищ: коррекционно-диагностическое занятие по темам «Артикль the в географических названиях» и «Предлоги направления и места», 9 класс. Конспект
Актуальность: для преподавателей иностранного языка; возрастной барьер: учащиеся 9 классов общеобразовательной школы и студенты 1 курсов техникума
Цель: диагностировать уровень знаний по темам «Артикль the в географических названиях» и «Предлоги направления и места» и заполнить выявленные пробелы в знаниях
Оснащение урока: раздаточный материал, словари, учебники
Этап 1. Мотивация и целеполагание
Цель: совместное целеполагание, мотивация к дальнейшей деятельности на занятии
Содержание: определение цели на текущее занятие вместе с учащимися, определение основных этапов предстоящей работы на занятии и способов оценивания работы
Этап 2. Включение в рабочую деятельность
Цель: разогрев, первичная диагностика уровня знаний и заполнение пробелов
Содержание: Исправление ошибок в предложениях (фронтальная работа)
Этап 2. Работа в парах
Цель: повторная диагностика уровня знаний и заполнение пробелов по темам «Артикль the в географических названиях» и «Предлоги направления и места»
Легенда: найден дневник Натаниэля Чарльза Джейкоба Ротшильда – одного из самых богатых людей Европы середины 20 века. В дневнике есть сведения о спрятанной им значительной части его капитала во время Второй мировой.
Содержание: каждой паре выдается карта Европы и инструкции следования из начального пункта, согласно которым они должны попасть в некоторое место на карте, помимо этого, подставляя артикли возле тех географических объектов, которые в этом нуждаются
Подведение итогов: совместная проверка правильности полученных результатов; каждая пара с правильным конечным пунктом и корректно расставленными артиклями получает +1 балл.
Этап 2. Работа в микрогруппах
Цель: повторная диагностика уровня знаний и заполнение пробелов по темам «Артикль the в географических названиях» и «Предлоги направления и места»
Легенда: надо запутать конкурентов и составить ложный маршрут
Содержание: пары объединяются в группы по три человека; каждой группе называется начальный и конечный пункт, необходимо самостоятельно построить по карте маршрут из одной точки в другую
Подведение итогов: группы обмениваются маршрутами и проверяют правильность полученных результатов; каждая группа с правильным маршрутом и корректно расставленными артиклями получает +1 балл.
Этап 3. Работа в группах
Цель: заключительная диагностика уровня знаний и заполнение пробелов по темам «Артикль the в географических названиях» и «Предлоги направления и места»
Легенда: еще одна страница дневника, в которой содержится зашифрованное послание-маршрут. Только если расшифровать сообщение верно (правильно расставить артикли и предлоги), можно определить то место, где находится клад.
Содержание: учащиеся делятся на две группы; каждой группе выдается карта центрального Лондона и зашифрованное послание, задача каждой группы расставить правильно артикли и предлоги, чтобы расшифровать послание.
Подведение итогов: группа, назвавшая верное место, где спрятан клад, получает +1 балл.
Этап 4. Подведение итогов, рефлексия
Цель: получить обратную связь от учащихся, целеполагание на следующее занятие
Содержание: подведение итогов урока, обсуждение результатов, оценка деятельности учащихся – фронтально. Рефлексия учащихся – индивидуально, в виде небольшой анкеты
Этап 5. Домашнее задание
Цель: обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания
Содержание: «спрятать клад» в городе и составить маршрут его поиска
Рекомендуем посмотреть:
План-конспект урока английского языка по теме: «Праздники в моей стране» для 6 класса
Конспект урока английского языка для 9 класс с применением ИКТ
Конспект урок английского языка в 9 классе. Видовременные формы глагола
Конспект урока обобщения и систематизации знаний по английскому языку в 9 классе
Похожие статьи:
Конспект урока английского языка в 9 классе
Методы реализации проектной методики на современном уроке английского языка в средней школе
Конспект урока английского языка в 9 классе по теме «Просмотр телепередач»
Конспект урока английского языка для 9 класса по теме «Выборы: моя гражданская позиция»
Сводная таблица грамматических времен английского языка в активном залоге