Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Разработка урока английского языка, 7 класс. Наши любимые актёры

Конспект урока английского языка для 7 класса "Our favourite actors"
Цели: Повторить лексику о кино, фильмах и актера.
Тренировать в чтении и понимании без перевода.
Развивать диалогическую и монологическую речь учащихся.
Обобщить знания о следующих грамматических временах английского языка -the Past Simple Past, the Past Continuous and Present Perfect tense.
Развивать память, внимание ,речь.
Воспитывать уважение и интерес к английскому языку и культуре других стран.
Тренировать в работе в группах и умении оценивать себя и других.

Оборудование: представления о популярных британских актерах | Rob Pattinson & Daniel Radcliffe); карты для различных задач, этикетки, маркеры, бумаги различных размеров, задачи грамматики, игры грамматики на компьютере, оценивая карты для отметок, рефлексивный экран.

План:
I. Организационный момент. (1 минута)
II. Разминка (2 минуты)
(ответы студентов)
III. Мозговая атака. (3 минуты)
У каждой группы есть лист с различными типами фильмов. Вы должны записать 3 или больше прилагательные для каждого типа.
IV. Постановка целей урока. (2 минуты)
Ответы студентов: расширит наш словарь об актерах, будет читать текст и говорить, составит собственные рассказы, смотрите представления работы одноклассников над компьютером, сделайте некоторые тесты.
V. Словарь. (3 минуты)
Смотрите на экран. Вы видите слова и их объяснения. Таким образом, мы должны будем понять то, что означает каждое слово. Давайте прочитаем и попытаемся понять.

Хорошо сделанный, спасибо, и берут эти листы со словами, пожалуйста, дома Вы скопируете их в свои словари.
VI. Чтение и написание (работают с текстом). (8 минут)
1) Вы знаете много известных актеров. Но для Вас я думаю, что молодые актеры более интересны, чем другие.
2) Во-первых смотрите на экран и прочитайте некоторые слова о них.
3) Затем откройте свои учебники на странице 158, давайте читать.
4) Затем Ваша задача - заполняет необходимые слова в промежутках. Откройте учебники и проверте сами. Подсчитайте свои баллы, пожалуйста.

Какая группа - победитель? Число …

VII. Слушание. (6 минут)
Теперь давайте смотреть презентации Гриши Кулькаева и Лены Гогохия о Дэниеле Рэдклиффе и Робе Паттинсоне.

VIII. Устная речь. (4 минуты)
Я хотела бы, чтобы некоторые из Вас рассказали нам об этих известных британских актерах.
Кто хочет ответить? (2 студента)

IX. Грамматика. (6 минут)
Следующей нашей задачей является Грамматика.
1) У Вас есть таблица с различными глаголами, Вы должны записать правильные формы этих глаголов в Простом прошедшем, Простом Длительном(Продолженном) и Настоящем совершенном временах.
Проверьте друг друга (группа 1 проверяет группу 2, и группа 3 проверяет группу 4).

2) Давайте играть в одну игру на компьютере

X. Анализ и самооценка.
1) Ученики делают оценивание работы над уроком в “Карте Оценивание”.
Обсудите итоговые отметки и поместите их в таблицу "Оценивания".

2) Смотрите на доску. Вы видите рефлексивный экран.
Я хотела бы, чтобы каждый из вас,сказал одну фразу о нашем уроке.
·1. Сегодня я узнал …
·2. Было интересно …
·3. Было трудно …
·4. Я выполнял задания …
·5. Я понял, что …
·7. Я почувствовал, что …
·8. Я научился …
·9. У меня получилось …
·10. Я попробую … я попробую …
·11. Меня удивило …
·12. После урока я начну …
·13. Мне бы хотелось …
·14. Я надеюсь … я надеюсь это …
3) Ваша домашняя задача будет — упражнение 7, страница 160, сравнит двух актеров.

4) Наш урок закончен. Большое спасибо.
Plan:
The educational aims : - To repeat words about cinema and actors
- To practice in the using of lexicon and work with the text about cinema,
- to train in writing after reading the text without translation
To train in oral speech оn this theme (dialogical and monological speech)
To consolidate the knowledge of pupils of the Past Simple Past, the Past Continuous and Present Perfect tenses;

The developing aims : to develop a memory, an attention, a speech; pupils’ language and grammar skills in the new communicative situations on the basis of interactive technologies.

The bringing- up aims: to educate a respect to English and the cultures of English-speaking countries, communication; to learn working in groups; to train in introspection.

Equipment: the presentations about popular British actors| Rob Pattinson & Daniel Radcliffe); cards for different tasks, stickers, markers, papers of different sizes , grammar task, grammar game on the computer, grading cards for marks, reflective screen.

I. Organization moment. (1 min)
Good morning, boys and girls. I am glad to see you.
What day is it today? What date is it today? Who is absent today?

II. Warm up. ( 2 min)
Do you remember our last lesson?
What did we talk about?
( answers of the students)
Yes you are right. We talked about cinema and its role in our life.

III. Brainstorming. ( 3 min)
Every group has a sheet with different types of films. You should write down 3 or more adjectives for every type.

IV. Goal setting. ( 2 min)
I think you do understand that it is impossible to watch movies without actors and actresses. So our theme today is… your favourite actors.
So, during this lesson we will …
Answers of the students: will widen our vocabulary about actors, will read the text and speak, make up own short stories, watch presentations of classmates work on the computer, do some tests.

V. Vocabulary.( 3 min)
Look at the screen. You can see words and their explanations. So we will have to understand what every word means. Let’s read and try to understand.
Well done, thank you, and take these sheets with words please, at home you will copy them out into your dictionaries.

VI. Reading and writing (work with text). ( 8 min)
1) You know many famous actors. But for you I think young actors are more interesting than others.
2) Firstly look at the screen and read some words about them.
3) Then, open your textbooks on page 158, let’s read.
4) Next your task- fill in necessary words into gaps. Then open textbooks and check yourselves. Count your points, please.
Which group is winner? Number…

VII. Listening.( 6 min)

Now let’s watch the presentations of Grisha Kulkaev and Lena Gogokhia about Daniel Radcliffe and Rob Pattinson.

VIII. Speaking. (4 min)

I would like some of you to tell us about these famous British actors.
Who wants to answer? ( 2 students)

IX. Grammar. (6 min)

The next our task is Grammar.
1)You have a table with different verbs, you should write down right forms of these verbs in the Past Simple, The Past Continuous and the Present Perfect tenses.
Check each other ( group 1 checks group 2 and group 3 checks group 4).
Count points, please.
2) Let’s play one game on the computer(the same tenses).
X. Analyzing and reflection. ( 5 min)
1) Pupils make self-grading of the work on the lesson in the “Grading Card”.
Discuss the summary marks and put it into the Grading table.
2) Look at the blackboard. You can see a reflective screen.
I would like every of us say one phrase about our lesson.
• 1.Сегодня я узнал… Today I have known…
• 2.Было интересно…It was interesting…
• 3.Было трудно… It was difficult…
• 4. Я выполнял задания… I have done such tasks like…
• 5. Я понял, что… I have understood that…
• 6.Теперь я могу… Now I can…
• 7. Я почувствовал, что …I felt that…
• 8. Я научился…I have learned
• 9. У меня получилось …I could…
• 10. Я попробую… I will try…
• 11. Меня удивило… It was surprise to know…
• 12. После урока я начну… After this lesson I will begin to…
• 13. Мне бы хотелось… I would like…
• 14. Я надеюсь… I hope that…
3) Your home task will be—exercise 7, page 160, compare two actors.
4)Our lesson is over. Thank you very much. Well done. See later.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 7 классе по теме «Виды транспорта» Конспект урока английского языка в 7 классе на тему: Спорт План-конспект урока английского языка в 7 классе Внеклассное мероприятие по английскому языку, 6-7 класс

Похожие статьи:

Конспект открытого урока английского языка по теме «Sport is fun», 7 класс

Конспект урока английского языка в 7 классе по теме: Страдательный залог

Конспект урока английского языка в 7 классе, УМК «Enjoy English» Биболетова М. З.

Конспект урока английского языка для 7 класса по теме: Как заботятся о природе в твоем городе

Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: Школьные друзья-друзья навсегда

Викторина по английскому языку для 5 класса
Опубликовано: 2367 дней назад (3 июня 2018)
Просмотров: 1673
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!