Способ формативного оценивания «Ромашковое поле».
Предлагаю вашему вниманию метод стимулирования у учащихся желания быть лучшим, воспитанным, интересным, творческим человеком. На ватмане или стенде создаем зеленый, яркий фон. По количеству учеников в классе вырезаем желтые серединки ромашек и предлагаем детям или сами рисуем смешные смайлики и подписываем имена детей. «Поляну» можно украсить листочками. Лепестки для своих ромашек дети зарабатывают на уроках и переменах . Каждое особенное замечательное и положительное действие ребенка награждается одним смайликом (специально распечатать и нарезать).
Ребенку, накопившему два смайлика, меняем их на один лепесток для ромашки. Заработанный лепесток, ребенок с удовольствием и гордостью клеит к своей серединке-смайлику. Желательно за один день награждать ребенка одним смайликом. Награждение можно поручить спикерам или лидерам групповой работы на уроке. Обязательно комментируя свой выбор. Первому ученику, собравшему полную ромашку можно начать собирать еще одну. Так же при желании и возможностях можно продумать награждение лидера. Данный стенд может служить дополнительным украшением оформления класса. Желаю Вам, уважаемые коллеги успехов в вашей деятельности. Творческих учеников!
Предлагаю вашему вниманию два варианта оформления: начальный и законченный.
Рекомендуем посмотреть:
Использование мониторинга природной среды в системе экологического воспитания школьников
Конструктор частично-поисковых заданий по химии: задания на сравнение
Дистанционное образование в курсе химии средней школы
Возможности интерактивного оборудования программного обеспечения «Aktiv Inspir»
Похожие статьи:
Инновационные подходы к обучению одаренных детей на уроках химии