Перспективное планирование игровой деятельности в средней группе на полугодие.
Автор: Скичко Ольга Васильевна, воспитатель, МАДОУ "Мальвина" г.Ноябрьск ЯНАО.
Описание: Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование игровой деятельности для среднего возраста на полугодие. Данный материал может быть использован воспитателями в перспективном планировании.
Сентябрь
Сюжетно-ролевые игры:
«Собираемся на прогулку», «Магазин», «Игрушки у врача», «День рождения Степашки», «Аптека»;
Дидактические игры:
«Провожаем и встречаем», «Что изменилось», «Цветные шары» - цвет, «У кого такой же», «Найди где спрятано», «Сложи матрешку», «Большие и маленькие», «Чудесный мешочек», «Воздушные шары», «Что сначала, что потом», «Кому что нужно для работы», «Найди предмет по описанию», «Выложи узор как у меня», «Разложи фигурки по домикам», «Что слышно», «Четыре стихии», «Подбери по цвету», «Часть и целое»;
Строительно - конструктивные игры:
«Строительство дорожек разной длины»
(по образцу), «Строительство дорожек разной ширины»
(по образцу и по схеме);
Подвижные игры:
«Пузырь», «Птички в гнездышках» (бег), «Кот и мыши» (бег), «Солнышко и дождик», «Лохматый пес» (бег), «Воробушки и кот» (прыжки и бег),
«Во ротики» (подлезание, лазание)
«С кочки на кочку» (ходьба), «Кто дальше бросит мяч», «Подбрось повыше» (бросание);
Игры по ЗОЖ:
«Полезные и вредные продукты», «Вымоем куклу»;
Октябрь
Сюжетно-ролевые игры:
«Строим дом», «Детский сад», «В гостях у куклы Маши», «Собираемся на прогулку»;
Дидактические игры:
«Один – много», «Что нам осень принесла?», «Да – нет», «Найди в букете такой же листок», «Мой инструмент», «Подбери по смыслу», «Лото», «Найди и покажи», «Угадай, на чем поедем», «Что говорит светофор?», «Магазин игрушек»;
Строительно - конструктивные игры:
«Высокий и низкий забор»
(по образцу)
«Заборчик с воротами»
Подвижные игры:
«Догони меня» (бег),
«Проползи – не задень» (подлезание), «Попади в круг» (метание), «Солнышко и дождик», «Сбей кеглю» (меткость), «Поймай комара» (прыжки), «Наседка и цыплята» (бег),
«Найди свое место», «Прятки» (бег);
Игры по ЗОЖ:
«Азбука здоровья»,
«Что такое хорошо и что такое плохо»;
Ноябрь
Сюжетно-ролевые игры:
«Кухня», «Семья», «Игры с куклами», «Больница», «Магазин игрушек»;
Дидактические игры:
«Отгадай, что спрятано», «Угадай что в руке», «Кто тебя позвал», «Семья животных», «В чем ошибся художник», «Кто лишний», «Оденем куклу Машу», «Подбери пуговицы к платью», «Подбери платок», «Назови одним словом»;
Строительно - конструктивные игры:
«Диван для гостей», «Кроватка для зайчика»;
Подвижные игры:
«Пройди – не задень» (ходьба), «Поймай мяч» (ловля), « К флажку!» (бег), «Обезьянки» (лазание), «По дорожке на одной ножке» (прыжки),
«Лягушки» (прыжки),
«Найди свой домик» (бег), «Прокати снежный ком», «На дворе мороз и ветер»;
Игры по ЗОЖ:
«Если кто-то заболел»,
«Уроки Мойдодыра»
Декабрь
Сюжетно-ролевые игры:
«Семья», «Мы едем по улице», «Парикмахерская»;
Дидактические игры:
«Когда это бывает?», «Вежливые слова», «Мои эмоции», «Скажи наоборот», «Кто спрятался?», «Расскажи, что нарисовано на картине», «Части суток», «Назови и покажи предметы красным цветом», «Слепи, что ни будь круглое»;
Строительно - конструктивные игры:
«Строить загородку для матрешек», «Лесенка из кубиков»;
Подвижные игры:
«Карусель» (бег), «Прятки» (бег), «Обезьянки» (лазание), «Найди, что спрятано», «Прокати снежный ком», «На дворе мороз и ветер», «Санный поезд», «Зайка серый умывается», ), «Кто дальше бросит снежки» (метание);
Игры по ЗОЖ:
«Правила гигиены»,
« Как вырасти здоровым»
Январь
Сюжетно-ролевые игры:
«Кукла Маша заболела», «Парикмахерская»;
Дидактические игры:
«Что сначала, что потом», «Что такое хорошо, что такое плохо», «Собери пирамидку», «Чудесный мешочек», «Сравни количество предметов», «Скажи ласково», «Веселые слова», «Кто, где?», «Найди растение по описанию», «Угадай цветок», «Найди такой же»
Строительно - конструктивные игры:
«Домик для куклы»,
«Домик с воротами»
«Домик для куклы»;
Подвижные игры:
«Котята и щенята» (бег, лазание), «Целься вернее» (меткость), «Маленькие и большие ножки», «Зайка серый умывается», «По ровненькой дорожке» (игры с прыжками), «Кто наберет больше снежков?», «Через снежки по кругу»;
Игры по ЗОЖ:
«Чтобы зубы были крепкими»,
«Мой день»;
Февраль
Сюжетно-ролевые игры:
«Детский сад», «Пароход», «Мойка машин»;
Дидактические игры:
«Когда это бывает?», «Накроем стол к завтраку», «Отгадай», «У кого такой предмет?», «Чего не стало», «Сложи картинку», «Какие бывают игрушки», «Что лишнее?», «Найди пару», «Узнай по описанию», «Найди часть предмета», «Чудесный мешочек», «Угадай чего не стало», «Скажи ласково», «Принеси, что назову»;
Строительно - конструктивные игры:
«Строительство горки для кукол из снега»,
«Строить горки с лесенками для кукол»;
Подвижные игры:
«Зайцы и волк» (бег), «Лошадки» (бег), «Где звенит колокольчик», «По ровненькой дорожке» (игры с прыжками), «На дворе мороз и ветер», «Кто наберет больше снежков?», «Катание на санках», «Через снежки по кругу»;
Игры по ЗОЖ:
«Лови, бросай, предметы гигиены называй»,
«Расставь картинки по порядку»;
Рекомендуем посмотреть:
Перспективный план факультатива в средней группе ДОУ
Каждодневное планирование в средней группе
Декадник по профилактике пожарной безопасности в средней группе детского сада
Перспективный план работы с родителями в средней группе на год
Похожие статьи:
Наблюдение на участке в средней группе