Дидактическая игра "Человек - рассеянный"
Автор: Лянгузова Ольга Жановна
Цель и задачи: автоматизировать звук Ж, развивать фонематические процессы, формировать предложно - падежные конструкции.
Актуальность и значимость: игра может быть использована логопедами, воспитателями, дефектологами, родителями в коррекционной работе с детьми 5 - 7 лет для автоматизации звуков в предложениях.
Материал: картинки на звук Ж.
В игре могут участвовать от 1 до 2 - 4 человек (со схожими речевыми нарушениями). Перед детьми лежат картинки «рубашками» вверх. Взрослый читает вопрос. Ребенок вытягивает любую картинку, переворачивает ее и отвечает на вопрос, используя взятую картинку в качестве ответа.
Примерные вопросы:
1. У кого желтый пиджак?
2. Кому отдали желтую юбку?
3. Кто надел кожаные джинсы?
4. С кем живут ежи?
5. Кто ждет на ужин джем?
6. Кого зовут жалобой и жадиной?
7. Кто жужжит как жук?
8. Кто держит желтый флажок?
9. У кого есть живой ежик?
10. Кто хвалится желтой пижамой?
11. Кто жует ежевику?
12. Кто живет и не тужит?
13. У кого болит живот?
14. Кому поможет Айболит?
15. Кто обижает жука?
16. Что дадут на ужин?
17. Кто жалобно жужжит?
18. Кто видел жадную Жанну?
19. Кто видел кожаную юбку?
20. Кто ел жидкое желе?
21. Кому отдал Женя джинсы?
22. Кто гладит ежика по животу?
23. Что Женя покажет Жанне?
24. Кому нужны желтые джинсы?
25. Кто будет художником?
26. Кому нужны снежинки?
Рекомендуем посмотреть:
Дидактическая игра для детей 5-7 лет "Найди и объясни"
Дидактическая игра для детей 5-7 лет своими руками
Дидактическая игра для детей 5-7 лет. Валеологическое лото
Дидактическая игра по математике для детского сада
Похожие статьи:
Дидактическая игра для старшей и подготовительной групп детского сада
Многофункциональное дидактическое пособие для детей 5-6-7 лет