Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Организованная образовательная деятельность по развитию связной речи у дошкольников c речевыми нарушениями

Конспект ООД для детского сада. Тема: «Составление рассказа по следам продемонстрированного действия»
Автор: Колесникова Снежана Анатольевна, учитель-логопед МКДОУ «Никольский детский сад» Воронежской области
Описание работы. Это занятие было показано мной на районном конкурсе «Воспитатель года». Позже, я провела его со всеми ребятами, которые посещают логопедические занятия у меня на логопункте. Сразу могу сказать, что в требуемые 20 минут занятия, я не уложилась, потому что очень много времени заняло переодевание детей, приготовление салата и его проба. Но у себя в саду я не была в таких жестких временных рамках, поэтому и занятия прошли для меня с большим позитивом. Одновременно с основной целью занятия я проверяла, насколько хорошо автоматизированы звуки [Р] и [Л] в повседневной жизни детей.
Цель: формирование у детей умения объединять фразы в рассказ из 5-6 предложений с наглядной опорой в виде натуральных объектов и действий с ними.
Задачи:
- обогащать пассивный и активный словарный запас за счет употребления новых слов: существительных, прилагательных и глаголов;
- включать в работу все органы чувств детей;
- развивать мелкую моторику
Ход ООО
Мотивация
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Снежана Анатольевна. А как зовут вас?
Вы любите отгадывать загадки?
Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды? (повар)
Вы когда – нибудь были поварами? Я предлагаю вам ими сегодня стать. Согласны?

Деятельность учителя-логопеда и детей
Давайте посмотрим, как выглядит повар.

Мы похожи на поваров? Почему?
Переодевание детей в фартуки и колпаки.(Пришлось потрудиться, пока сшила 7 фартуков и 7 колпаков!!!)
- Чем же занимаются повара?
- Из чего они готовят еду?
Перед вами несколько предметов.
Назовите их (яблоко, груша, , консервированные персики, йогурт).
- Как вы думаете, какое блюдо можно приготовить из этих продуктов? – Салат. Фруктовый салат.
- Правильно, сегодня мы на одно занятие станем поварами, а готовить мы будем ФРУКТОВЫЙ САЛАТ.
- Что нам необходимо сделать в первую очередь? – Вымыть руки и фрукты.

- Что еще нам необходимо сделать с фруктами? – Их надо очисть от кожуры
- Какая посуда нам потребуется для приготовления салата? – Для приготовления салата нам потребуются миска для салата (салатница), доски, ножи, ложка для перемешивания.

Перед началом приготовления салата давайте познакомимся с правилами безопасности.
Правила техники безопасности при работе с ножом
1.Нож передавать только ручкой вперед.
2.Не поднимать нож высоко над доской.
3.Нарезать продукты осторожно, чтобы не повредить пальцы.
4. Лезвие направлено острой частью вниз.

Как правильно держать пальцы во время резки продуктов:
1.Кончики пальцев всегда подогнуты внутрь.
2.Большой палец отведен назад. Мизинец не оттопыриваем.

Итак, каждому из вас я даю по половине фрукта, и мы приступаем к приготовлению нашего блюда.
Далее дети режут фрукты, ссыпают в салатницу.

- В конце, мы добавим в салат йогурт, а затем перемешаем. А для того чтобы наше блюдо стало еще вкуснее, добавим в него тертый шоколад.
Итак, наш салат готов.
Ребят, повара, как правило, готовят для кого-то. Например, для гостей столовой, кафе или ресторана. Но прежде чем подать свое блюдо, особенно если он его приготовил в первый раз, настоящий повар должен снять пробу, т.е. попробовать то, что он приготовил.
Поэтому сейчас мы попробуем наш салат, чтобы узнать насколько вкусный он у нас получился.
Дети накладывают салат в тарелки и едят его.

Когда повару нравится свое новое блюдо, он записывает способ его приготовления. Кто-нибудь из вас знает, как такая запись называется? Она называется – рецепт.
Т.к. вы еще не умеете писать, мы рецепт попробуем составить. Подходите все к доске. Давайте вспомним по порядку, как мы готовили наш салат.
Для приготовления фруктового салата нам потребуются следующие продукты:
Перед началом приготовления нужно вымыть руки и фрукты

Далее необходимо нарезать фрукты и ссыпать их в глубокий салатник.


Затем добавить йогурт и все тщательно перемешать.


А для того, чтобы салат стал еще вкуснее, можно добавить в него тертый шоколад.

Надеюсь, наше сегодняшнее превращение вам понравилось? Что понравилось больше всего.
А теперь каждый из вас повторит весь рецепт от начала и до конца.
Наверняка, каждый из вас захочет повторить это блюдо дома вместе со своими родными. Для того чтобы вы ничего не забыли, я приготовила для каждого из вас вот такую подсказку. С помощью нее вы с легкостью сможете рассказать маме, как приготовить это блюдо.

Но это еще не все. Вот еще два ингредиента – йогурт и шоколадка. Ну а фрукты вы добавите те, которые больше всего любите.
Большое спасибо! До свидания!

На конкурсе, в качестве наглядной опоры, я использовала интерактивную игру, где ребята на интерактивной доске восстанавливали последовательность совершенных действий.

Большое спасибо, что уделили время для ознакомления с моей работой.

Рекомендуем посмотреть:

Итоговое игровое логопедическое занятие в подготовительной группе Задания для закрепления знаний детей логопедической группы по теме: Дикие животные жарких стран Конспект занятия в группе для детей с ОВЗ с презентацией Автоматизация звуков в условиях семьи по заданию логопеда
Участник №38 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 октября 2017 года по 20 января 2018 года
Сочинение на тему "Жизнь для меня это…" | Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Опубликовано: 2593 дня назад (16 ноября 2017)
Просмотров: 2901
+61
Голосов: 61
Софья Владимировна Юхнина # 16 ноября 2017 в 16:33 +16
Снежана Анатольевна, здравствуйте! С интересом познакомилась с Вашей публикацией на тему: «Составление рассказа по следам продемонстрированного действия».
Грамотно! Продуктивно! Эффективно! Креативно! Вкусно! Вы создаёте условия для формирования у детей умения объединять фразы в рассказ с наглядной опорой на объекты и действия с ними, это ЗДОРОВО! Ваши воспитанники автоматизировали звуки [Р] и [Л], превратились в поваров, запомнили рецепт салата, поработали на славу.
Цель ООД достигнута, на фото виден яркий результат работы педагога - профессионала своего дела!
С удовольствием голосую +1, желаю ВАМ УСПЕХА!!!
Елена Викторовна Багрова # 16 ноября 2017 в 19:05 +15
Снежана Анатольевна, здравствуйте!
Благодарю за приглашение на знакомство логопедическим занятием: «Составление рассказа по следам продемонстрированного действия».
Яркое, интересное занятие, которое принесет много положи тельных эмоций маленьким поварятам.
Оформление безупречное. Видно, Вам и самой по душе такой креативный подход к работе.
МОЛОДЦЫ! Думаю, конкурс будет выигран.
Примите голос. Успехов!
С уважением!!!!
Ирина Юрьевна Ручина # 17 ноября 2017 в 12:09 +14
Здравствуйте, Снежана Анатольевна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с вашей публикацией. Занятие "Составление рассказа по следам продемонстрированного действия" очень интересное, мне понравилось. Хорошая форма занятия с детьми. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Оксана Анатольевна Данильченко # 17 ноября 2017 в 14:14 +12
Публикация очень понравилась. Очень захотелось дегустировать салат! Думаю, что дети были в восторге. Вашим воспитанникам повезло с педагогом, а посетителям сайта с вашим опытом. Думаю, что материал пригодится многим! ГОЛОС! УДАЧИ!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 17 ноября 2017 в 21:33 +12
Снежана Анатольевна, здравствуйте!
С большим интересом побывала на мастер-классе Ваших поварят. И готовили аккуратно, соблюдая правила безопасности и гигиены, и пробовали с удовольствием, и пересказали последовательность действий подробно, чтобы точно ничего не забыть и дома порадовать своим умением родных. Благодарю за приглашение и голосую с пожеланием успеха!
Зинаида Аркадьевна Старцева # 18 ноября 2017 в 08:06 +12
Здравствуйте, Снежана Анатольевна, Благодарю за приглашение на вкусное конкурсное занятие. Представленный Вами конспект для старших дошкольников на тему: «Составление рассказа по следам продемонстрированного действия» интересен нестандартным содержанием. Развитие связной речи, в частности формирование у детей умения составлять рассказы часто сопряжено с трудностями: дошкольникам сложно подобрать точные слова, на Вашем занятии детям дана прекрасная подсказка - натуральные объекты и самостоятельная деятельность с ними. Давно известно, что ребёнок лучше запоминает то, что увидел, потрогал; на Вашем занятии дети получили возможность ещё и попробовать результат своего труда, то есть в деятельность были включены все органы чувств. В ходе насыщенного действиями занятия шёл процесс обогащения и активизации словарного запаса детей. Ещё один важный момент: занятие по сути является образовательной организованной деятельностью, но по содержанию деятельность - повседневная (как у мамы на кухне), благодаря чему появилась возможность отследить автоматизацию соноров в повседневной речи детей.
Восхищена Вашей смелостью, Снежана Анатольевна, не каждый отважится дать детям в качестве инструмента нож. Вы тщательно продумали и правила безопасности, и оборудование - видна содержательная подготовительная работа.
Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Работа грамотно оформлена, ярко иллюстрирована, читается легко. Примите голос № 6 и пожелание Успехов!
Снежана Анатольевна Колесникова # 18 ноября 2017 в 13:03 +10
Ножи были пластмассовые! Настоящие я ни за что бы им не дала. shock Но даже одноразовые ножи достаточно острые, чтобы они смогли порезаться.
Надежда Леонидовна Макарова # 18 ноября 2017 в 09:24 +9
Спасибо большое за приглашение! Очень интересная публикация! С удовольствием голосую!
Светлана Владимировна Арынова # 18 ноября 2017 в 12:44 +8
В копилочку!
Светлана Владимировна Арынова # 18 ноября 2017 в 13:03 +7
Хороший материал. Спасибо Вам за публикацию. Беру в копилку с вашего позволения.
Снежана Анатольевна Колесникова # 18 ноября 2017 в 13:04 +4
Коллеги, всем спасибо за ваше внимание к моей работе! Очень приятно!
Татьяна Семёновна Павлова # 18 ноября 2017 в 18:21 +13
Снежана Анатольевна, добрый вечер! Внимательно изучила ваш мастер класс. И поняла, ведь ваша деятельность- это забытое старое.Когда я начинала свою деятельность, то на занятии по лексической теме "Овощи", занималась приготовлением винегрета с воспитанниками. Дети были в восторге. Они чувствовали себя настоящими поварами. После занятия детки сами дегустировали свое блюдо.Гордость переполняла, все съедалось с тарелок.
Ваши детки нарезали фрукты аккуратно и с высокой ответственностью. Юные поварята сотворили эксклюзивное блюдо.Последовательно выложенные фото иллюстрируют содержание занятия. В конспекте вы указали правила техники безопасности при работе с ножом и правила резки продуктов.Дети познакомились с профессией повара, они узнали, что перед подачей блюда,повар сам его пробует, а затем подает гостям. Познавательное и развивающее занятие, примите мой голос! Успехов и удачи вам!
Ирина Ивановна Жабина # 18 ноября 2017 в 21:40 +13
Добрый вечер! Отличный конспект. Все части логически взаимосвязаны, на протяжении занятия поддерживается интерес детей. Используются различные приемы, активизирующие внимание, речь. В игровой форме дети закрепляют знания о продуктах питания, приобретают новые знания (технология изготовления фруктового салата). Спасибо за интересную разработку! Примите голос. Желаю успеха!
Ирина Николаевна Ступченко # 19 ноября 2017 в 14:52 +8
С огромным удовольствием побывала на таком увлекательном занятии. Всё интересно, познавательно. Вы используете различные методы и приёмы увлекательного действия, что положительно сказывается на ход всего занятия. Детки потрясающе справились с задачей, и думаю прекрасно порадовались результату. Спасибо за приглашение. Голос!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 19 ноября 2017 в 18:59 +9
Спасибо за приглашение. Необычно, интересно, просто. Главное, дети всегда были активными участниками речевого процесса. Цель достигнута, задачи решены, результат есть. Картинный материал яркий и грамотно подобранный. А фартуки и колпаки вам еще не раз пригодятся.ГОЛОС)))
Вера Анатольевна Варенцова # 19 ноября 2017 в 21:37 +9
Здравствуйте, Снежана Анатольевна! Спасибо за приглашение. Занятие очень интересное и необычное. Практические действие для детей - это всегда радостные эмоции. Цель реализована в полной мере, в позитивной содержательной увлекательной обстановке. Мне всё понравилось, и оформление материала, и оснащение занятия, и радостные лица ребятишек. Спасибо за прекрасную публикацию. Голосую и желаю успехов!
Ольга Васильевна Уразаева # 19 ноября 2017 в 22:36 +9
Здравствуйте, Снежана Анатольевна! Познакомилась с конспектом Вашего занятия «Составление рассказа по следам продемонстрированного действия». Данное занятие методически построено правильно, оригинальное. В ходе мероприятия правильно чередовались различные виды деятельности. Все очень замечательно. Спасибо! Примите мой голос.
Елена Юрьевна Деришева # 20 ноября 2017 в 17:43 +6
Снежана Анатольевна, спасибо за приглашение! С удовольствием побывала на вашем интересном занятии.Успехов.Голос.
Гульнара Михайловна Тузова # 20 ноября 2017 в 18:41 +5
Какие же вы молодцы - педагог и дети! Голосую с большим удовольствием за достойно проделанную работу. Конспект прочла на одном дыхании, картинки и фотоматериал прекрасно дополняют публикацию. Полностью согласна с комментариями профессиональных педагогов о Вашей работе с детьми. Спасибо большое, Снежана Анатольевна, за приглашение, время потрачено не зря, беру в копилочку. Желаю дальнейших успехов и удачи!
Лариса Васильевна Калугина # 21 ноября 2017 в 19:24 +4
Добрый вечер!!! Спасибо за приглашение, хоть в садике педагоги учат детей держать нож, пусть и пластмассовый. Мои некоторые 6 классники не умеют резать вообще, вот времечко, Интересно, профессионально, здорово!!! Конечно +1
Лариса Владимировна Валитова # 22 ноября 2017 в 16:28 +5
Здравствуйте Снежана Анатольевна. Прочитала заголовок и подумала, что будет что-то сложное для выполнения детьми. Подошла к чтению содержания, и мнение резко поменялось. А в конце просто получился удивительный и обычный вывод - "все гениальное - просто!" Спасибо. Голос.
Марина Анатольевна Гацко # 22 ноября 2017 в 17:07 +4
Здравствуйте Снежана Анатольевна!Прекрасный конспект занятия , правильно и красочно оформлен.Хорошо продуманы задачи и ход всего занятия :вначале уделили внимание безопасности,дети приготовили салат,проговаривая каждое действие,развивая при этом речь,составили схему-алгоритм действий.Вы - творческий,грамотный педагог!Спасибо!Примите мой голос и наилучшие пожелания!
Ирина Ивановна Иванова # 22 ноября 2017 в 22:51 +4
Добрый вечер, Снежана Анатольевна! Вы продемонстрировали очень необычное и интересное занятие!! Я представляю насколько детям было интересно самим принимать участие в приготовление салата! Сколько эмоций у детей!!Это мы видим по фоторепортажу!!!МОлодцы!!!
Наталья Викторовна Курилова # 23 ноября 2017 в 12:39 +3
Снежана Анатольевна, познакомилась с вашей разработкой. Ваше занятие получилось личносто-деятельностным, что сейчас требуется ФГОСами. Построено грамотно, соблюдены все этапы занятия. Всё Ваше занятие выглядит полезно, вкусно и красиво!
Любовь Владимировна Лычангина # 23 ноября 2017 в 13:39 +4
Снежана Анатольевна, какой вкусный материал Вы представили! Сразу же взяла в закладки.
Очень интересно!
Вы действительно обогащаете пассивный и активный словарный запас за счет употребления новых слов;
включаете в работу все органы чувств детей; развиваете мелкую и крупную моторику и эстетический вкус.
С удовольствием отдала Вам свой голос!
Светлана Владимировна Иванова # 24 ноября 2017 в 19:39 +4
Здравствуйте, Снежана Анатольевна! Спасибо за приглашение. Представленный материал интересный, заслуживает внимания. Все этапы работы хорошо продуманы, Вы всё тщательно спланировали и проработали. Поставленные задачи решены и цель достигнута. Мне занятие очень понравилось. Спасибо за прекрасную публикацию. желаю творческих успехов! Примите мой голос.
Инна Николаевна Сидорова # 25 ноября 2017 в 12:50 +4
Добрый день, Снежана Анатольевна! Благодарю Вас за приглашение к диалогу и обсуждению Вашего замечательного занятия. В ходе занятия, как я понимаю, Вы не только учились составлять рассказ с опорой на зрительный образ, но и вспоминали лексические темы "Фрукты", "Продукты питания", "Посуда". Практические действия закрепили полученные навыки. Оригинальный, нестандартный подход, большое спасибо!
Валентина Петровна Чурепкина # 25 ноября 2017 в 13:10 +4
Снежана Анатольевна, мне очень понравилась разработка открытого занятия. Интересное по содержанию, замечательный фото материал. Поддерживаю вашу работу голосом + 22.
Снежана Анатольевна, какое место заняли в конкурсе?
Снежана Анатольевна Колесникова # 25 ноября 2017 в 16:39 +5
Лауреат- 2 место
Валентина Петровна Чурепкина # 25 ноября 2017 в 17:06 +6
Поздравляю вас от всей души! Заслуженная Победа! Успехов в дальнейшем труде!!! dance
Валентина Николаевна Матвиенко # 25 ноября 2017 в 21:09 +4
Снежана Анатольевна,с удовольствием ознакомилась с содержанием занятия.Выбрана интересная форма проведения.Думаю,дети с удовольствием участвовали в процессе создания фруктового салата.В непринуждённой,по-домашнему тёплой обстановке были созданы условия для общения(диалог с детьми продуман,логически выстроен),для решения образовательных задач:обогащение словарного запаса,работа над связной речью.Умело использован наглядный материал.Поздравляю с победой!Успехов!
Елена Александровна Шашенко # 26 ноября 2017 в 12:05 +2
Снежана Анатольевна, здравствуйте!
Благодарю за приглашение на знакомство логопедическим занятием: «Составление рассказа по следам продемонстрированного действия».
Яркое, интересное занятие, которое принесет много положи тельных эмоций маленьким поварятам.
Оформление безупречное.
Видно, Вам и самой по душе такой креативный подход к работе.
МОЛОДЦЫ!
Думаю, конкурс будет выигран.
Примите голос.
Успехов!
Татьяна Геннадьевна Битюгова # 26 ноября 2017 в 14:40 +3
Молодцы! Здорово, увлекательно, познавательно, вкусно, весело! Голосую ЗА!!!(24)
Наталья Сергеевна Лузганова # 26 ноября 2017 в 18:50 +4
Добрый день! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с Вашей публикацией. У меня на работе ребята постарше, но свои родные дети будут в восторге осуществлять все этапы приготовления салата. спасибо за идею! Очень чётко прописана техника безопасности при работе. Успехов Вам и вдохновения в работе с Вашими воспитанниками!!!
Марина Михайловна Гончарова # 26 ноября 2017 в 21:27 +4
Снежана Анатольевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение с ознакомлением Вашего конспекта. Занятие мне очень понравилось. Действительно потребовалась подготовка,
Юные поварята очень хороши,
Салат фруктовый приготовили от души!
Примите голос!
Ирина Ивановна Гончарова # 27 ноября 2017 в 20:27 +5
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Замысел Вашего занятия реализован в полной мере. Созданы условия для актуализации опыта Ваших воспитанников. Учтен принцип коррекционной направленности. Представлены материалы, облегчающие усвоение материала. Содержание деятельности выстроено грамотно, доступно. Примите голос.
Наталия Владимировна Пуханова # 27 ноября 2017 в 21:46 +6
Здравствуйте, Снежана Анатольевна! Спасибо за приглашение. Замечательное мероприятие у Вас получилось. Думаю, не только дети, но и взрослые были в восторге. Всё доступно, наглядно и понятно. За оформление отдельное спасибо. Вы не только обогащаете словарный запас, развиваете мелкую моторику рук, но и развиваете мышление, зрительную память, наблюдательность. Примите голос и пожелания успехов!!!
Мира Симеунович # 27 ноября 2017 в 23:31 +4
Снежана Анатольевна, здравствуйте! С интересом прочитала Ваш конспект! Очень интересный! Работа, кажется, несложная. Но, если посмотреть поближе, то видна большая работа педагога, всё прекрасно продумано, с шитья фартуков и колпаков, до реализации активности. В результате содержательной деятельности получился салат, приготовленный с большой аккуратностью и вниманием. Вам удалось активизировать все органы чувства детей, формировать их словарный запас, и ещё в очень хорошем настроении! Молодцы! С удовольствием голосую! Успехов!
Снежана Анатольевна Колесникова # 28 ноября 2017 в 05:59 +5
Всем огромное СПАСИБО за такие добрые и приятные отзывы к моей работе!
Галина Васильевна Егорова # 28 ноября 2017 в 12:36 +2
С большим интересом прочитала и посмотрела ваш материал. Как познавательно и весело прошло мероприятие! Столько нужной информации узнали ребята. Попробовали своими руками приготовить что-то вкусное. Именно с раннего возраста нужно приучать детей к такому труду. Примите голос.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 29 ноября 2017 в 18:19 +5
Снежана Анатольевна, спасибо за приглашение. Интересная разработка занятия получилась. Увлекательно и продуктивно у вас прошло занятие. Публикация отлично оформлена. Голосую +1
Анна Николаевна Логвина # 1 декабря 2017 в 08:36 +4
Интересно и познавательно,красочно оформлено. Вы огромная молодец, с удовольствием голосую.
Татьяна Михайловна Каргаполова # 6 декабря 2017 в 21:56 +3
Замечательный и познавательный мастер класс! Спасибо!
Кристина Владимировна Любочкина # 8 декабря 2017 в 18:46 +2
Добрый вечер! Спасибо за приглашение. Мне понравилось ваше занятие. И хотя я не могу использовать ваши советы в своей работе, зато данный материал будет полезен мне, как маме двухлетнего ребёнка.так сказать на будущее! Что касается методической стороны, то здесь можно с уверенностью сказать, что вы с блеском реализовали поставленные задачи. Занятие интересное,имеет не только речевую, но и практическую ценность! Успехов вам и вашим деткам!
Галина Васильевна Аникеева # 8 декабря 2017 в 18:51 +6
Примите мой голос! Занятие интересное, познавательное. Детям сам процесс приготовления очень нравится. Здесь закрепление техники безопасности повторяется и закрепляется. Молодцы! Удачи Вам в конкурсе!
Светлана Владимировна Ордина # 8 декабря 2017 в 22:30 +4
Снежана Анатольевна, здравствуйте! Согласна с коллегами. Занятие очень интересное и познавательное. Голос.
Марина Дмитриевна Солодова # 9 декабря 2017 в 10:50 +3
Здравствуйте, Снежана Анатольевна! Оригинальное, познавательное и увлекательное занятие, которое приносит много положительных эмоций маленьким поварятам. Изюминка занятия ещё и в экипировке поварят!!!
Оформление безупречное.
МОЛОДЦЫ! Непременно голос!
Сидорова Зоя Григорьевна # 10 декабря 2017 в 15:35 +2
Снежана Анатольевна!
С искренним интересом прочитала Вашу публикацию на тему:
«Составление рассказа по следам продемонстрированного действия»
Уверена, что материалы публикации будут интересны многим педагогам.
Удачи Вам,
спасибо за публикацию.
Голос!
Зоя.
Мария Анатольевна Блинова # 18 декабря 2017 в 16:32 +4
Интерес детей,совместная деятельность,открытие в ходе исследования,важно для осознания и понимания самими,о пользе работы и развитие речи самое главное.Голос.
Валентина Николаевна Разумова # 19 декабря 2017 в 20:58 +3
Снежана Анатольевна. Прекрасное занятие, очень понравилось. Не сомневаюсь, что дети были в восторге. По опыту знаю, как детки увлечённо готовят, если дать им эту возможность. В нашей группе мы готовили салаты, жарили картошку, драники, кабачки, пекли пироги, печенье... Ощущения неописуемые. Вам удачи и всего наилучшего!!!
Вера Александровна Павлухина # 23 декабря 2017 в 20:07 +3
Снежана Анатольевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение. Интересное занятие.Такая форма делает процесс обучения не только интересным, но и продуктивным.Примите голос.
Руслана Владимировна Бондаренко # 23 декабря 2017 в 21:31 +3
Здравствуйте, Снежана Анатольевна! Спасибо за приглашение. Замечательная публикация. Первый раз встречаюсь с тем, чтобы детей в детском саду привлекали к приготовлению фруктового салата. Считаю это интересной находкой. Думаю детям очень понравилось и они легко усвоили необходимый материал. Творческих успехов. Примите мой голос. +1!
Валентина Павловна Воскресенская # 27 декабря 2017 в 11:46 +2
Снежана Анатольевна, здравствуйте!
С большим интересом побывала на мастер-классе Ваших поварят. И готовили аккуратно, соблюдая правила безопасности и гигиены, и пробовали с удовольствием, и пересказали последовательность действий подробно, чтобы точно ничего не забыть и дома порадовать своим умением родных. Благодарю за приглашение. Голос! МОЛОДЦЫ!!!!
Светлана Вячеславовна Клокова # 28 декабря 2017 в 21:54 +3
Спасибо, Снежана Анатольевна, за интересный мастер - класс для детей логопатов. Задумка очень интересная. Детям очень нравится всё делать вместе со взрослым и очень важно в этот момент не оттолкнуть ребёнка и сделать всё самому(т.к. быстрее и лучше), а дать ребёнку почувствовать свою значимость в происходящем. Вы поэтапно вместе с детьми делаете салат, озвучивая последовательность действий. тренируя детей и в автоматизации правильного произношения и развивая связную речь. Прекрасно! Голос!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 2 января 2018 в 17:51 +2
Снежана Анатольевна, здравствуйте!
Как у Вас вкусно, весело и интересно!!!
Так и хочется попробовать Вашего фруктового салата! Методическая разработка затронула сердца многих пользователей, а ваши поворята - просто чудо!
Методическая разработка хорошо проиллюстрированна, подробно описана и составление рассказа по следам продемонстрированного действия не вызовет затруднений у детворы. Голос!!! С Новым годом и Рождеством!!!
Галина Васильевна Аникеева # 2 января 2018 в 18:42 +3
С праздником, Снежана Анатольевна! Спасибо за приглашение. Примите мой голос! Мне понравилось ваше занятие- плавное чередование теории и практики, а так же закрепление. Всё продумано, прекрасно иллюстрированно. Видно, что детям оно понравилось и они получили массу положительных эмоций. Творческих Вам успехов!!!
Анжела Львовна Митрахович # 2 января 2018 в 23:27 +2
Спасибо, Снежана Анатольевна, за столь великолепную работу. Когда теория совмещена с практикой, где дети проговаривают этапы работы да ещё и дома смогут воспроизвести - это здорово. Искренне желаю Вам успеха в конкурсе и голосую двумя руками!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 2 января 2018 в 23:38 +2
Дружные ребята - Маленькие поварята! joke Фруктовый салат лучший десерт! dance Молодцы! Голос + 48
Елена Ивановна Каменева # 6 января 2018 в 12:58 +3
Здравствуйте, Снежана Анатольевна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с вашей публикацией. Занятие "Составление рассказа по следам продемонстрированного действия" очень интересное, мне понравилось. Голос! Желаю успеха!
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 7 января 2018 в 11:10 +2
Здравствуйте, Снежана Анатольевна!
Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с вашей публикацией. Занятие "Составление рассказа по следам продемонстрированного действия" очень интересное, мне понравилось. Хорошая форма занятия с детьми. Творческих Вам успехов и вдохновения. Голос!
Алсу Рифхатовна Юнусова # 9 января 2018 в 21:36 +2
Какой красочное и интересное занятие получилось. Дети, бесспорно, оценили. Молодцы! Хорошо потрудились. Голос и удачи!
Анастасия Игоревна Жукова # 10 января 2018 в 09:21 +3
Очень интересное мероприятие! Очень подробно представлен ход занятия. Голос!
Елена Николаевна Залужная # 11 января 2018 в 05:38 +1
Организованная образовательная деятельность интересна и для нас педагогов, и для детей. Спасибо за рецепт удивительного фруктового салата. Все части НОД выдержаны, качественные фотографии, нарядные поварята. Из опыта знаю, дети любят такие занятия. С удовольствием отдаю голос! Удачи!
Ирина Владимировна Николаева # 12 января 2018 в 21:46 +1
Здравствуйте, Снежана Анатольевна.
Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с материалом. Хорошо продуманное занятие, очень интересное для детей.
В ходе занятия Вы достигли поставленной цели - формирование у детей умения объединять фразы с наглядной опорой. Многократное повторение материала детьми способствует запоминанию и автоматизации звуков.
Также развивается мелка моторика рук в ходе разнообразных действий с предметами. Очень важно, что Вы напомнили о правилах безопасной работы с опасными предметами.
Конспект оформлен грамотно, хорошие фотографии.
PS Поздравляю с получением Лауреата. laugh
Снежана Анатольевна Колесникова # 13 января 2018 в 19:06 +1
Коллеги, всем спасибо за добрые слова!
Наталья Викторовна Мишина # 17 января 2018 в 21:23 +1
Здравствуйте, Снежана Анатольевна! Познакомилась с конспектом Вашего занятия «Составление рассказа по следам продемонстрированного действия». Все очень замечательно, здорово, аппетитно, вкусно. Какие замечательные поварята и видно с каким удовольствием и внимание они все делают. Поздравляю с победой (получением Лауреата) dance Примите мой голос.
Татьяна Куриленко # 23 января 2018 в 10:52 +2
Снежана Анатольевна, здравствуйте! С интересом познакомилась с Вашей публикацией на тему: «Составление рассказа по следам продемонстрированного действия». Очень позитивное и увлекательное занятие. Желаю вам дальнейших творческих успехов! Примите голос.
Галина Владимировна Павлова # 12 февраля 2018 в 19:31 +2
Снежана Анатольевна, я с интересом побывала на вашем занятии «Составление рассказа по следам продемонстрированного действия». Так аппетитно Вы описывали процесс приготовления фруктового салата, что самой захотелось попробовать сделать такой же!smileНа самом деле Вы использовали довольно хитрый ход - заинтересовали ребят увлекательной деятельностью - не каждый же день им предлагают взрослые самостоятельно вкуснятину сделать!!! И процесс этот детей на столько увлёк, что они с лёгкостью, как я предполагаю составили в итоге рассказ о том, что они делали. Думаю, ещё и дома родителям вечером об этом с увлечением поведали!!!
Идею обязательно возьму на заметку!
С большим удовольствием голосую за Вашу работу.
Желаю успехов!