Автор блога: | Софья Александровна Дружинина |
Все рубрики (176) |
Работа с родителями (63) |
Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миромЦель: описать основные практические и теоретические моменты по ознакомлению детей-дошкольников с природой.
Задачи:
1) проанализировать психологические характеристики дошкольного возраста для ознакомления детей с природой.
2) Раскрыть значение природы в умственном, физическом, эстетическом и трудовом воспитании дошкольников.
3) Проанализировать основные наиболее эффективные методы и формы работы по ознакомлению детей-дошкольников с пр...
Опубликовано: 25 января 2020
окружающий мир для дошкольников, воспитателю детского сада
|
Принципы построения развивающей предметной средыТермин "предметно-развивающая среда" появился в словаре педагогов в конце 80-х годов 20 столетия , но в рамках проблемы исследования начали проводиться значительно раньше. В самом широком (социальном) контексте развивающая среда представляет собой любое социокультурное пространство, в рамках которого стихийно или с различной степенью организованности осуществляется процесс развития личности, понимаемый как социализация.
Развивающая предметная с...
Опубликовано: 11 января 2020
|
Предметно-развивающая среда дошкольного образовательного учреждения как условие реализации педагогического процессаКонсультация
Термин "предметно-развивающая среда" появился в словаре педагогов в конце 80-х годов 20 столетия, но в рамках проблемы исследования начали проводиться значительно раньше. В самом широком (социальном) контексте развивающая среда представляет собой любое социокультурное пространство, в рамках которого стихийно или с различной степенью организованности осуществл...
Опубликовано: 8 января 2020
|
Сценарий развлечения «День матери» с участием мам. Дети подготовительной к школе группы (6-7 лет)Цель: Показать, значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – матери, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.Ход развлеченияЗвучит песня «Мама, мне на тебя не наглядеться».
Дети забегают на носочках в зал и встают полукругом.
На припев девочки бегут к своим мамам, обнимают и целуют их.
На повтор пр...
Опубликовано: 5 декабря 2019
|
Конспект НОД "Дружба" в подготовительной группе по образовательной области «Речевое развитие» Цель: Закреплять представление детей о правилах культурного поведения и общения, умения дружить со сверстниками, применять полученные знания на практике.
Задачи:
Образовательные:
- формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость, отзывчивость;
- закрепление знаний дошкольников о правилах культуры поведения и культуры общения.
Развивающие:
- развитие адекватной оценочной деятельност...
Опубликовано: 5 декабря 2019
|
ТЕАТРАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ «В гостях у сказки»В программе:
1. Игра-разминка «Найди пару»
2. Консультация для родителей «В гостях у сказки»
3. Показ презентации «Сказочный мир театра».
4. Драматизация русской народной сказки
«Колобок »(родители) и вовлечение детей в игровую деятельность
5. Памятка для родителей «В гостях у сказки
Сценарий «Сказка «Колобок». Средняя группа Средняя группа
Ведущий: Бабка с дедкою вдвоем жили в домике своем.
И сказать о них нам нужно жили вместе они дружно.
...
Опубликовано: 10 ноября 2019
|
Возрастные особенности детей. Вторая младшая группаЭтот возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками.
Мышление
Активность и неутомимость малышей в этом возрасте проявляются в постоянной готовности к деятельности. Ребёнок уже умеет гордиться успехами своих действий, критически оценить, результаты своего труд...
Опубликовано: 27 октября 2019
|
Возрастные особенности детей 3-4 летМладший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром.
В раннем возрасте ребенок многому научился: он освоил ходьбу, разнообразные действия с предметами, у него успешно развивается понимание речи и активная речь, малыш получил ценный опыт эмоционального общения со взрослыми, почувствовал их заботу и поддержку. Все это вызывает у него ...
Опубликовано: 27 октября 2019
|
Возрастные особенности детей 2-3 летI младшей группы (от 2 до 3 лет)
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.
В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. ...
Опубликовано: 2 октября 2019
|
Задумывались ли вы о том, что часто за повседневными заботами мы не замечаем как меняются наши дети?Консультация для родителей. Младшая группа
Мы всегда рядом со своим ребенком, и немудрено, что иногда мы не успеваем за временем и воспринимаем ребенка так, как будто он все еще тот малыш, каким был полгода назад. Мы продолжаем общаться с ним как с младенцем, делать за него то, с чем он уже вполне может справиться самостоятельно.
Но бывает и так, что мы опережаем события и нам кажется, будто...
Опубликовано: 2 октября 2019
|
Летняя прогулка на участке ДОУ «Наблюдение за цветником»Цель:
- Создание условий для продолжения наблюдения за ростом и развитием цветов;
- закрепления умения ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.
Ход наблюденияМне не нужен огород, ягода клубника —
Лучше клумбы разобью, пусть растет гвоздика.
Посажу тюльпан, нарцисс, розу, незабудку.
Ты зайди, не поленись, в сад мой на минутку.
Первый опыт у меня не совсем удачен,
Но тюльпаны, посмотри, выросли на даче!
Быть садовником хо...
Опубликовано: 31 августа 2019
|
Прогулка «Наблюдение за майским жуком». Старшая группа Цель:
создание условий для расширения знаний и представлений об особенностях внешнего вида майского жука; воспитания любви и бережного отношения ко всему живому.Ход наблюденияЧок-чок-чок-чок!
Прилетел в сад жучок.
На березу сел —
Все листочки съел.
Позову скворцов
Со всех концов,
Позову грачей —
Летите скорей!
Жука проглотите
И мой сад спасите!
Воспитатель задает детям вопросы:
- Как выглядит майский жук?
- Как он пер...
Опубликовано: 31 августа 2019
|