Автор блога: | Софья Александровна Дружинина |
Все рубрики (176) |
Работа с родителями (63) |
Мастер-класс для детей и родителей «Игрушки из соленого теста»Оборудование и материалы: на каждом столе набор игрушек из соленого теста, соленое тесто разных цветов, скрепки, дощечки для пластилина, стеки, формы для теста, тарелки с мукой, стаканы с водой, разноцветный бисер, большая дощечка для выкладывания работ.
Задачи: обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, научить изготавливать игрушки из соленого теста, стимулировать совместную творческую активность...
Опубликовано: 15 августа 2018
поделки из соленого теста в детском саду
|
Семейный клуб «Калейдоскоп идей»«Дружная семья»Цель: Создание условий для укрепления взаимопонимания между родителями и детьми.
Задачи:
• Создать условия для развития и коррекции детско-родительских отношений.
• Создать условия для формирования эмоционально-положительного состояния детей.
• Создать условия для ознакомления родителей о приемах коррекционной работы.
• Создать условия для установления и развития отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком в процессе взаимодей...
Опубликовано: 19 июля 2018
|
Музыкально – литературный вечер на тему «Волшебница - зима» Цель: создание условий для обогащения художественно-эстетического восприятия при знакомстве детей с поэтическим словом, творчеством русских художников, музыкой, живописью. Создание положительного эмоционального настроения у детей и родителей.
Задачи:
• Создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства;
• Создать условия для знакомства с разнообразием способов изображения снега на примере твор...
Опубликовано: 19 июля 2018
|
Адаптационные игры и занятия в песке.Игра в песок, особенно для малышей первых-вторых младших групп, является, пожалуй, самым доступным и естественным способом самотерапии. Психологи и воспитатели младших групп могут использовать игры с песком в качестве психопрофилактического средства в период адаптации детей к жизни в детском саду.
Взрослый через игру с ребенком в песочнице может ненавязчиво сообщить ему нормы и правила поведения в группе. Психолог или воспитатель естественным путем могут ...
Опубликовано: 10 мая 2018
|
Мастер- класс для родителей «Зимняя сказка» (нетрадиционные техники рисования)Цель: создание условий для привлечения внимания родителей к ценности изобразительного творчества детей, как источника развития детей.
Задачи:
• Создать условия для представления у родителей о нетрадиционном рисовании с детьми, используемом в детском саду;
• Создать условия для знакомства родителей с некоторыми нетрадиционными техниками рисования и дать возможность проявить свое художественное творчество;
• Способ...
Опубликовано: 4 мая 2018
|
Конспект родительского собрания в старшей группе на тему: «Научите ребенка быть добрым»Цель: вызвать у родителей интерес и желание к игре. Создать доброжелательную обстановку.
Материал:
• листочки с нарисованным солнышком;
• фломастеры;
• магнитофон со спокойной музыкой;
• памятки для родителей;
• выставка книг о доброте;
• сердечки с надписью «Доброта», «Добрый человек», «Добрый друг», «Доброта в художественной литературе», «Доброта в народном творчестве», «Я и мой ребенок»;
• выставка ...
Опубликовано: 7 апреля 2018
|
Конспект родительского собрания в старшей группе детского сада «Будьте здоровы!»Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей.
Задачи:
- повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения, укрепления здоровья детей;
- формирование здорового образа жизни;
- способствовать формированию у родителей и через родителей у детей потребности в здоровом образе жизни.
Форма проведения: дискуссия.
Участники: воспитатели г...
Опубликовано: 7 апреля 2018
|
Развлечение в детском саду для детей старшего дошкольного возраста. Зимние забавыЦели: создание условий для показа детям привлекательности зимних месяцев года; развития интереса к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.
Задачи:
• Создать условия для закрепления знаний и навыка, полученных на занятиях по физической культуре.
• Создать условия для развития быстроты двигательной реакции.
• Создать условия для развития у детей внимания, умения согласованно действовать в коллективе,...
Опубликовано: 10 марта 2018
|
Прогулка в детском саду для детей 5-6 лет. Знакомство с огородомЦель: создание условия для формирования представления у детей о роли человека в природе.
Задачи:
- Создать условия для обогащения представления детей об овощных культурах, способах их выращивания, ухода за ними.
- Создать условия для обогащения словарного запаса у детей.
- Создать условия для развития познавательного интереса у детей.
- Способствовать развитию наблюдательности у детей.
- Способствовать воспитанию эстетическог...
Опубликовано: 10 марта 2018
|
Консультация для родителей младшей группы ДОУКак же научить малыша играть?
Очень просто — надо чтобы родители играли вместе с ним. Именно взрослый впервые "оживляет" куклу или любимого мишку малыша. Именно взрослый впервые предлагает: давай я буду мама-собака, а ты мой сынок-щенок, после чего изображает настоящую собаку и, если надо, то становится на четвереньки и лает (т.е. показывает малышу, как надо действовать, принимая определенную роль). Все это необходимо делать эмоционально, по возможн...
Опубликовано: 28 января 2018
|
Картотека подвижных игр для второй младшей группы (3 - 4 года)"Найди флажок"
Дети сидят на стульях в разных местах комнаты (площадки). По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а воспитатель тем временем прячет флажки (по числу детей).
«Пора искать флажок»,— говорит воспитатель, дети открывают глаза и идут искать флажки.
Тот, кто нашел флажок, садится на свое место. Когда все дети найдут флажки, они идут вдоль сторон площадки, держа флажок в руке. Впереди колонны идет тот, кто первый нашел...
Опубликовано: 28 января 2018
|
Книжный уголок в ДОУ«Уголок книги» — необходимый элемент развивающей предметной среды в групповой комнате ДОУ, который является средством формировании у дошкольников интереса и любви к художественной литературе. Это особое, специально выделенное и оформленное место в групповой комнате, где ребенок может самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть — «перечитать» ее.
Здесь ребенок видит книгу не в руках воспитателя, а остается с ней один на один. Он внимательно и сосредот...
Опубликовано: 23 декабря 2017
|