Автор блога: | Софья Александровна Дружинина |
Все рубрики (172) |
Работа с родителями (61) |
Детские страхи. Консультация для родителейМногие из нас до сих пор помнят, как будучи детьми, боялись выходить в зловещую холодную темноту коридора, пугались таинственных шорохов, необъяснимых звуков, внезапных скрипов…..
Малышу страшно сделать даже один шажок в темноту: потеют ладошки, бегут противные мурашки по спине потому что в углу комнаты «сидит паук» или «притаилась ведьма», которые в результате детского воображения, еще и дышат, и шевелятся. Детские страхи….. Они нередко преподносят св...
Опубликовано: 12 ноября 2017
2 комментария |
детские страхи
|
Комплексы утренней гимнастики в стихотворной форме для детей младшего дошкольного возрастаЦель: Формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям.
Задачи:
1. Приучать детей к согласованным действиям посредством проговаривания.
2. Развивать умения имитировать движения предлагаемых персонажей по воображению.
3. Побуждать детей к активным действиям, используя при этом нетрадиционные формы работы.
4. Обогащать жизненный опыт детей.Комплекс № 1 «Игрушки»1 «Говор...
Опубликовано: 15 октября 2017
|
Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возрастаНеклассические техники в практике дошкольных учреждений уже давно нашли применение. Более того, получили одобрение. И это неслучайно. Ведь неклассические техники дают возможность и детям, и взрослым на разных этапах творческого развития создавать доступными, простыми средствами интересные по содержанию образы, избегая при этом примитива. Неклассические техники, ни при каких обстоятельствах, не ...
Опубликовано: 15 октября 2017
|
Создание условий для самостоятельной трудовой деятельности дошкольников Вопросы трудового воспитания дошкольников всегда занимали и занимают ведущее место в работе воспитателя детского сада. Особое значение этой работе придается в рамках внедрения ФГТ, где большое внимание уделяется формированию у детей навыков трудолюбия, которые могут проявляться в разных видах деятельности. В программах появился раздел «Труд», который на первый план выдвигает задачу: воспитание потребности трудиться. Виды и с...
Опубликовано: 15 октября 2017
|
Устное народное творчество играет величайшую роль в развитии личности ребёнка. Но, прежде всего, говоря о ценности устного народного творчества в воспитании дошкольников, необходимо отметить его терапевтический эффект. В силу своих художественных особенностей народное словесное искусство очень близко детям, доступно их пониманию, воспроизведению в самостоятельной деятельности. А это способствует появлению чувства удовлетворения, радости, что создаёт благоприятную обстановку для детей.
Занимаясь...
Опубликовано: 6 сентября 2017
|
Консультация для родителей детского сада. Наказание детей в семье Мы порой даже не осознаем, что постоянно оказываем влияние на формирование у наших детей того или иного отношения к жизни. Если мы хотим, чтобы наше воспитание привело к появлению у ребенка чувства ответственности и стремления помочь нам, то необходимо выработать в себе ясное понимание трех особенностей.
• Как мой ребенок может воспринимать то, что он уже вынес из процесса познания жизни?
• Какие познания больше всего влияют на ...
Опубликовано: 6 сентября 2017
|
Создание условий для самостоятельной трудовой деятельности дошкольников (Консультация для родителей)Вопросы трудового воспитания дошкольников всегда занимали и занимают ведущее место в работе воспитателя детского сада. Особое значение этой работе придается в рамках внедрения ФГТ, где большое внимание уделяется формированию у детей навыков трудолюбия, которые могут проявляться в разных видах деятельности. В программах появился раздел «Труд», который на первый план выдвигает задачу: воспитание по...
Опубликовано: 2 апреля 2017
|
Права и обязанности родителей. (Консультация для родителей)
Права и обязанности родителей в отношении их несовершеннолетних детей определены Семейным кодексом РФ. Родительские права, предусмотренные законодательством, прекращаются по достижении детьми возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законодательством случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия. Таковым случаем, на...
Опубликовано: 2 апреля 2017
|
Сценарий досуга «Зимние посиделки»Цель. Продолжать знакомить с народным творчеством и народными промыслами; создать хорошее настроение у детей и взрослых, атмосферу заинтересованности в совместной деятельности детей и взрослых; популяризовать семейный досуг; развивать творческие способности, умение общаться со сверстниками и взрослыми; уточнять представления о зимних явлениях.
Предварительная работа. Организация выставки коллективных детских работ на тему «Зимушка-зима». Подбор фотографий на те...
Опубликовано: 14 марта 2017
|
Дидактическая игра как средство формирования правильной разговорной речи у детей старшего дошкольного возраста."Игра - это фантастический мир, освобожденный от деспотизма
и подавления взрослых, мир открытия вытесненных желаний,
мир реализациинереализуемого."
А.С.Спиваковская
Внедрение в практику игровых методик напрямую связано с рядом общих социокультурных процессов, направленных на поиск новых форм социальной организованности и культуры взаимоотношени...
Опубликовано: 14 марта 2017
|
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК СРЕДСТВО ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОУ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИГармоничное развитие личности дошкольника - важная государственная задача. И это закономерно. Ведь за последние годы в нашей стране значительно увеличилось число людей, страдающих невротическими расстройствами и другими эмоциональными нарушениями. Среди них немало детей дошкольного возраста. Ряд отечественных авторов связывает возникновение эмоциональных нарушений у де...
Опубликовано: 23 февраля 2017
|
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность в условиях реализации ФГОС ДОВ законе «Об образовании в Российской Федерации» в числе основных форм организации образовательного процесса является познавательно-исследовательская деятельность, которая входит в число специфически детских видов деятельности, а значит, как утверждал А. В. Запорожец, создает условия для обогащения развития ребенка. Она позволяет спроектировать условия воз...
Опубликовано: 25 сентября 2016
|