Автор блога: | Софья Александровна Дружинина |
Все рубрики (172) |
Работа с родителями (61) |
Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возрастаНеклассические техники в практике дошкольных учреждений уже давно нашли применение. Более того, получили одобрение. И это неслучайно. Ведь неклассические техники дают возможность и детям, и взрослым на разных этапах творческого развития создавать доступными, простыми средствами интересные по содержанию образы, избегая при этом примитива. Неклассические техники, ни при каких обстоятельствах, не ...
Опубликовано: 25 сентября 2016
5 комментариев |
нетрадиционные методы рисования для дошкольников
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ.Здоровье – это первая и важнейшая потребность человека, определяющая его способность к труду и обеспечивающая гармоничное развитие личности. Здоровье является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Здоровье сбережение детей стало одним из приоритетных направлений государственной политики. Более того, сохранение, укрепление здоровья ребенка является первоосновой его полноце...
Опубликовано: 5 мая 2015
|
Армейские учения. Досуг для старших дошкольниковЦель: Привлечение родителей к спортивным формам семейного досуга.
Задачи:
1. Формировать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества.
2. Формировать стремление у всех членов семьи вести здоровый образ жизни.
3. Закреплять спортивные и двигательные навыки детей.
Материал и оборудование: Флажки, мешочки, длинная веревка с колокольчиками, маты, обручи, дуги, конусы, секретные пакеты с ребусами, три машинки, кирпичи, медали, кроссворд....
Опубликовано: 8 апреля 2015
|
Гармоничное развитие личности дошкольника - важная государственная задача. И это закономерно. Ведь за последние годы в нашей стране значительно увеличилось число людей, страдающих невротическими расстройствами и другими эмоциональными нарушениями. Среди них немало детей дошкольного возраста. Ряд отечественных авторов связывает возникновение эмоциональных нарушений у детей с психическими травмами. К ним ученые, в частности А. Д. Захаров, В. И. Гарбузов, В. И. Козлов и другие, относят испуг, семе...
Опубликовано: 26 марта 2015
|