Автор блога: | Софья Александровна Дружинина |
Все рубрики (158) |
Работа с родителями (59) |
Конспект родительского собрания в старшей группе детского сада «Будьте здоровы!»Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей.
Задачи:
- повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения, укрепления здоровья детей;
- формирование здорового образа жизни;
- способствовать формированию у родителей и через родителей у детей потребности в здоровом образе жизни.
Форма проведения: дискуссия.
Участники: воспитатели г...
Опубликовано: 7 апреля 2018
родительское собрание в старшей группе доу
|
Развлечение в детском саду для детей старшего дошкольного возраста. Зимние забавыЦели: создание условий для показа детям привлекательности зимних месяцев года; развития интереса к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.
Задачи:
• Создать условия для закрепления знаний и навыка, полученных на занятиях по физической культуре.
• Создать условия для развития быстроты двигательной реакции.
• Создать условия для развития у детей внимания, умения согласованно действовать в коллективе,...
Опубликовано: 10 марта 2018
|
Прогулка в детском саду для детей 5-6 лет. Знакомство с огородомЦель: создание условия для формирования представления у детей о роли человека в природе.
Задачи:
- Создать условия для обогащения представления детей об овощных культурах, способах их выращивания, ухода за ними.
- Создать условия для обогащения словарного запаса у детей.
- Создать условия для развития познавательного интереса у детей.
- Способствовать развитию наблюдательности у детей.
- Способствовать воспитанию эстетическог...
Опубликовано: 10 марта 2018
|
Консультация для родителей младшей группы ДОУКак же научить малыша играть?
Очень просто — надо чтобы родители играли вместе с ним. Именно взрослый впервые "оживляет" куклу или любимого мишку малыша. Именно взрослый впервые предлагает: давай я буду мама-собака, а ты мой сынок-щенок, после чего изображает настоящую собаку и, если надо, то становится на четвереньки и лает (т.е. показывает малышу, как надо действовать, принимая определенную роль). Все это необходимо делать эмоционально, по возможн...
Опубликовано: 28 января 2018
|
Картотека подвижных игр для второй младшей группы (3 - 4 года)"Найди флажок"
Дети сидят на стульях в разных местах комнаты (площадки). По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а воспитатель тем временем прячет флажки (по числу детей).
«Пора искать флажок»,— говорит воспитатель, дети открывают глаза и идут искать флажки.
Тот, кто нашел флажок, садится на свое место. Когда все дети найдут флажки, они идут вдоль сторон площадки, держа флажок в руке. Впереди колонны идет тот, кто первый нашел...
Опубликовано: 28 января 2018
|
Книжный уголок в ДОУ«Уголок книги» — необходимый элемент развивающей предметной среды в групповой комнате ДОУ, который является средством формировании у дошкольников интереса и любви к художественной литературе. Это особое, специально выделенное и оформленное место в групповой комнате, где ребенок может самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть — «перечитать» ее.
Здесь ребенок видит книгу не в руках воспитателя, а остается с ней один на один. Он внимательно и сосредот...
Опубликовано: 23 декабря 2017
|
Экологическая прогулка в старшей группе детского сада "Путешествие в осенний лес"Название прогулки: «Путешествие в осенний лес»
Форма проведения тематической прогулки: прогулка-поход
Возрастная группа: старшая группа
Время проведения прогулки: первая половина дня
Продолжительность прогулки: 45 минут
Цель: создание ситуации развития детей по формированию представлений о поздней осени через исследовательскую деятельность.
Задачи:
• способствовать развитию умения у детей устанавливать зависи...
Опубликовано: 23 декабря 2017
|
Памятка для родителей «Как научить ребёнка правильно держать карандаш и кисть» Упражнение «Пальчики спускаются с горки»
Положите перед ребенком карандаш перпендикулярно к телу (посередине линии), заточенным концом от ребенка. Щепотью (большим, указательным и средним пальцами) малыш должен взять за незаточенный конец карандаша и передвигать пальцы к другому концу скользящим движением, опираясь заточенным концом о поверхность стола. Пальцы правильно распределятся. Зафиксируйте внимание ребенка н...
Опубликовано: 10 декабря 2017
|
Реализация требований ФГОС в оснащении предметно – развивающей среды ДОУВопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к обновле...
Опубликовано: 10 декабря 2017
|
Консультация для родителей "Ребенок и компьютер"Современную жизнь невозможно представить без компьютеров. Достоинства использования компьютера в учебе и работе несомненны, а необходимость овладения компьютерной грамотой очевидна. Но возникает вопрос: с какого возраста начинать общение с этой «умной игрушкой»? «Ребенок и компьютер» Современную жизнь невозможно представить без компьютеров. Достоинства использования компьютера в учебе и работе несомненны, а необходимость овладения компьютерной гр...
Опубликовано: 12 ноября 2017
|
Детские страхи. Консультация для родителейМногие из нас до сих пор помнят, как будучи детьми, боялись выходить в зловещую холодную темноту коридора, пугались таинственных шорохов, необъяснимых звуков, внезапных скрипов…..
Малышу страшно сделать даже один шажок в темноту: потеют ладошки, бегут противные мурашки по спине потому что в углу комнаты «сидит паук» или «притаилась ведьма», которые в результате детского воображения, еще и дышат, и шевелятся. Детские страхи….. Они нередко преподносят св...
Опубликовано: 12 ноября 2017
|
Комплексы утренней гимнастики в стихотворной форме для детей младшего дошкольного возрастаЦель: Формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям.
Задачи:
1. Приучать детей к согласованным действиям посредством проговаривания.
2. Развивать умения имитировать движения предлагаемых персонажей по воображению.
3. Побуждать детей к активным действиям, используя при этом нетрадиционные формы работы.
4. Обогащать жизненный опыт детей.Комплекс № 1 «Игрушки»1 «Говор...
Опубликовано: 15 октября 2017
|