Автор блога: | Софья Александровна Дружинина |
Все рубрики (176) |
Работа с родителями (63) |
Сценарий развлечения по ПДД «Путешествие в страну правил дорожного движения» для детей старших группЦель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге
Задачи:
1. Закрепить у детей навыков безопасного поведения на дорогах, развивать двигательную активность;
2. укрепить взаимодействия родителей и педагогов в вопросе обучения детей культуре поведения на дороге;
3. воспитывать интерес к подвижным играм и эстафетам;
4. формировать умение взаимодействовать в коллектив...
Опубликовано: 29 января 2022
развлечение по пдд в старшей группе, пдд в старшей группе
|
Сценарий зимнего развлечения в детском саду «В гостях у снеговика». Старшая группаЦель: создать благоприятное эмоциональное состояние, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
Задачи:
1. Формировать мышечно-двигательные навыки.
2. Воспитывать чувство взаимовыручки, желание помогать другим.
3. Активизировать двигательную деятельность.
Ход развлеченияДети с в...
Опубликовано: 14 января 2022
|
Развлечение в детском саду «Зимняя сказка» для детей старшего дошкольного возрастаЦель: создание условий для продолжения развития музыкальных способностей дошкольников, закрепления знаний о зимних явлениях природы, зимних играх, забавах.
Задачи:
1. Способствовать развитию творческой активности детей.
2. Расширять кругозор, фантазию, обогащать словарь детей.
3. Доставить детям радость и вызвать положительные эмоции.
Ход развлеченияДети входят в зал, где их встречает Сн...
Опубликовано: 14 января 2022
|
Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возрастаЦель: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов, укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.
Задачи:
• Образовательные: закрепить представления детей о признаках зимы; совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий.
• Развивающие: развивать ловкость,...
Опубликовано: 9 декабря 2021
|
Развитие связной речи дошкольников через ознакомление со сказкой «Сказка учит говорить»Актуальность темы
Современный ребенок мало времени проводит в обществе взрослых, всё больше у телевизора или за компьютером, редко слышит рассказы и сказки из уст родителей. Исчезло традиционное общение с книгой семейное чтение с дальнейшим рассматриванием иллюстраций, обсуждением их, ответами на вопросы по содержанию сказки. Исчезло стремление взрослых заинтересовать детей художественными произведения...
Опубликовано: 4 декабря 2021
|
Взаимодействие с родителями как средство развития коммуникации у дошкольников с расстройством аутистического спектраСовременное дошкольное образование развивается в принципиально новых условиях. Закон «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставят новые акценты в обеспечении качественного и доступного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности с расстройством аутистического спектра (РАС)...
Опубликовано: 21 октября 2021
|
Формирование функциональной финансовой грамотности у детей с ОВЗ через инновационные формы образовательной деятельностиВ настоящее время в сфере образования функциональная грамотность становится одной из главных тем для обсуждения на всех уровнях: и садах, и в школах, и в Министерстве просвещения, и в Совете по науке и образованию.
Для начала хочется начать с определений, что же такое функциональная грамотность?
Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внеш...
Опубликовано: 21 октября 2021
|
Наставничество в современной образовательной практикеНаставничество как способ подготовки специалиста давно уже используется в сфере образования. В настоящее время существует несколько определений понятий «наставничество» и «наставник».
В словаре В. Даля понятие «наставник» толкуется, как «учитель или воспитатель, руководитель», наставничество как «звание, должность, дело наставника». Аналогично рассматривается понятие «наставник» и в толковом словаре русского языка С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой...
Опубликовано: 25 сентября 2021
|
Сценарий праздника для старшей группы «Уртун Той. Праздник Урожая»Ведущий: Приходит осень в свой черед,
Нам дарит то, чего мы ждем –
Чудесный праздник Урожая.
Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Мы сегодня собрались на мероприятии, посвященном празднику Урожая. Мы все живем на прекрасной земле, которая зовется Хакасией. Я предлагаю вам вместе посмотреть, как прекрасна наша хакасская земля. (Показ презентации)
Ведущий: В сентябре, в день осеннего равноденствия, только у хакасов на нашей х...
Опубликовано: 25 сентября 2021
|
Сценарий развлечения «1 апреля - праздник смеха и веселья!». Старшая группаЦель: Создание атмосферы праздника.
Задачи:
- доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах;
- создать условия для развития позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, развития чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.Ход развлеченияПод веселую музыку в зал заходят дети.
Ведущая:
Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайт...
Опубликовано: 30 августа 2021
|
Консультация для родителей «Изобразительная деятельность слабослышащих детей»"Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок", — утверждал В. А. Сухомлинский.
Развитие любого ребёнка с первых дней жизни происходит под направляющим влиянием взрослых, при этом огромное значение принадлежит воздействию при п...
Опубликовано: 28 августа 2021
|
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Компетентность педагога в сфере общения с родителями»Цель: повышение уровня профессиональной компетентности в сфере общения с родителями воспитанников.
Задачи:
- уточнить и систематизировать знания педагогов по проблеме взаимодействия с семьями воспитанников;
- активизировать педагогическое мышление педагогов как основуигрового моделирования способов поведения педагога в ситуациях разрешения противоречий между воспитателем и родителями, стимулировать у них...
Опубликовано: 19 августа 2021
|