Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий речевого досуга в старшей логопедической группе

Логопедический досуг для детей старшей группы «Как Буквоед буквы похитил»

Автор работы: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Бендерский Детский сад № 9» г. Бендеры
Описание работы: сценарий итогового речевого досуга разработан для старшей логопедической группы с ОНР. Содержание досуга отражает взаимосвязь в работе учителя -логопеда, воспитателя, музыкального руководителя. Материал будет полезен учителям-логопедам, воспитателям в работе с детьми старшей и подготовительной группы для закрепления навыков по развитию речи и грамоте.

Цель: подвести итоги коррекционной работы за учебный год в праздничной обстановке.
Коррекционно-образовательные задачи:
Автоматизировать правильное произношение поставленных звуков в речи.
Совершенствовать грамматический строй речи (образовывать относительные прилагательные, существительные и прилагательные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, однокоренные слова к слову рыба, слова-антонимы).
Совершенствовать навыки чтения предложений.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развивать общую и тонкую моторику.
Совершенствовать интонационную выразительность.
Развивать связную речь, фонематическое восприятие, мышление, память.
Корреционно-воспитательные задачи:
Воспитывать у детей взаимопомощь, сочувствие, чувство коллективизма.
Развивать у детей эмоциональный отклик на происходящее.
Оборудование: книга «Сказки», буквы из слова СКАЗКИ, голубая ткань, плоскостные изображения рыб, камней с ребусами, бревен с написанными на них предложениями, салатниц и кастрюль с овошами, предметные картинки животных и детенышей, карточки для игр «4 лишний», «Скажи наоборот», ведерко с удочкой, листочки с элементами букв, фломастеры, карточки с написанными предложениями.
Предварительная работа. Автоматизация произношения поставленных звуков в стихах, скороговорках. Образование однокоренных слов к слову рыба на индивидуальных занятиях с логопедом. Разучивание пальчиковой гимнастики «В лесу», танцев. Изготовление костюмов «Речка», «Рыбак», «Фея Цветов», «Фея Лесная», дед «Буквоед», гномики, шапочки цветов (колокольчик, ромашка, василек, мак, фиалка).
Ход досуга
Дети входят в зал под музыку.
Логопед. Здравствуйте, дорогие гости! Мы пригласили вас на наш итоговый речевой праздник! Ребята, но прежде, давайте вспомним секреты правильной и красивой речи.
1 ребенок. Говорим всегда красиво, смело, но неторопливо.
2 ребенок. Ясно, четко говорим, потому что не спешим.
3 ребенок. Говори на выдохе плавно и ясно.
4 ребенок. Прежде чем говорить, подумай, о чем хочешь сказать.
Дети встают у зеркала.

Артикуляционная гимнастика.
Если в сказку всем сердцем поверить,
В мир волшебный откроются двери!
Упражнение «Окошко».
Вы туда без труда попадете
На волшебном ковре самолете,
Удерживать широкий расслабленный язык на счет от 1до 10.
На летучем большом корабле
«Чашечка»
Или с Бабой-Ягой на метле,
«Часики»
На плоту по молочной реке
«Блинчик»
И верхом на Коньке-Горбунке.
«Лошадка»
Можно в сказку взлететь на жар-птице,
«Качели»
Можно на Колобке закатиться,
«Вкусное варенье»
Можно въехать, как Слон на Еже.
«Расческа»
Ой! Мы, кажется, в сказке уже…
Дети садятся на стулья.
Логопед.
Жил на свете мальчик.
Он читать умел.
И каждый вечер с книгой
У окна сидел.
Выходит мальчик с книгой, садится на стул, «читает».

К мальчику подходят девочки.

Девочки.
Витя, дома не сиди
Во двор лучше выходи!
Витя.
Не мешайте, не пойду
Книгу я читать хочу!
Девочки.
Витя, кто это, смотри!
К нам заходит, не стучит…
Звучит музыка. Выходит дед Буквоед.
Дед Буквоед.
Буквы все я заберу,
И по свету разнесу.
Буквоед забирает из книги буквы и уходит.
Витя.
Что мне делать, буквы где?
Как найти мне буквы все? (Плачет).
Логопед. Дети, поможем Вите?
Дети. Да.
Логопед.
Медлить нам совсем нельзя
В путь отправимся друзья!
Звучит музыка. Витя идет по залу и подходит к реке. На голубой ткани плоскостные изображения камней с ребусами, рыбки, на берегу бревна с предложениями.

Логопед.
Речушка перед ними, предстала на пути.
Речка.
Трудно мне, устала я.
Помогите мне, друзья!
Уберите камни!

Разгадывание ребусов.
Логопед. Нам надо разгадать ребусы и камень можно убрать из реки.
Дети разгадывают ребусы.


Игра «Исправь предложение».
Логопед. Чтобы пройти через речку, надо построить мост. На берегу есть бревна. Исправьте предложения и мы построим из бревен мост.

Речка дает первую букву.
Логопед.
Ребята, отгадайте, кто на берегу
С удочкой с утра сидит
И за поплавком следит?
Дети. Рыбак.
Входит рыбак с ведерком и удочкой.
Рыбак.
Я веселый рыбачок,
Ловлю рыбку на крючок.
У меня для каждой рыбки
Приготовлен червячок.

Игра «Назови семейку слова».
Логопед. Ребята, давайте образуем слова одной семейки к слову рыба. На каждое слово рыбак будет ловить рыбу.
Дети называют слова: рыбка, рыбный, рыбина, рыбная, рыбий, рыбак, рыбалка, рыболов, рыбачить, рыбацкая, рыбачка). Рыбак с помощью удочки и магнитика вылавливает рыбок из реки.

Рыбак.
Ох, спасибо, помогли
Рыбы много наловить.
С вами мне пора прощаться,
И с уловом домой возвращаться.
Рыбак дает вторую букву.
Логопед.
Букву Витя получил,
Дальше в путь он поспешил.
Звучит музыка. Витя идет по залу.
Логопед.
Куда мы попали?
Вот ковер лежит большой,
Его никто не ткал.
Он разостлался сам собой,
Лежит у речки голубой
И желт, и синь, и ал!
Дети. На луг.

Логопед. Хозяйка луга - Фея Цветов.
Под музыку входит Фея Цветов с корзинкой, в которой картинки животных и детенышей.

Фея Цветов.
Здравствуйте, друзья!
Познакомьтесь - Фея я!
Я в цветах всегда живу
И нектар цветочный пью.
Выходят девочки в шапочках «цветов».
Колокольчик.
Я в модной шляпке голубой
Колокольчик озорной.
С кем не повстречаюсь -
До земли склоняюсь.
Ромашка.
Я ромашка с золотым сердечком,
У меня высокий стебелек.
Василек.
Я синий, будто речка,
Солнышком нагретый василек.
Мак.
Я самый яркий, самый алый
Лепестки мои, как пламень
Я красный мак, лишь день цвету
И очень солнышко люблю!
Фиалка.
Я – фиалка молодая!
На опушке прорастаю.
Ароматны и нежны,
Глазки наши хороши!

Игра «Какой?»
Воспитатель. Подберите слова: колокольчик «Какой?»
Дети. Голубой, нежный, ароматный, душистый.

Игра «Назови ласково»
Воспитатель. Я назову цветы, а вы будете произнесть эти же слова ласково. Синий василек.
Дети. Синенький василечек.
Дети называют: беленькая ромашечка, голубенькие незабудочки и т. д.
Фея Цветов.
На лугу, цветов - несчесть!
Васильки, ромашки есть,
Цвета зорьки алой,
В маках покрывало.
Колокольчик голубой,
Всем качает головой,
Милая букашка,
Села на ромашку.
Рады бабочки, шмели,
Что цветочки расцвели! (Л. Алейникова)
Мотыльки, скорее прилетайте!
И цветочки опыляйте!

Танец цветов и мотыльков.


Игра «Помоги маме найти своих детенышей»
Фея Цветов раздает детям картинки с изображением животных и детенышей.
Воспитатель. Вышли на лужок птицы, животные с детенышами.
Под музыку дети ходят по залу и ищут пару (коза - козлята и т. д.). Каждый ребенок составляет предложение по своей картинке.
1 ребенок. У зайчихи зайчата.
2 ребенок. Цыплята у курицы.
3 ребенок. У лошади жеребенок.

Фея Цветов дает третью букву.
Логопед.
Букву Витя получил
Дальше в путь он поспешил.
Звучит музыка. Витя идет по залу.
Логопед.
Он зелёный и густой,
Он высокий и большой,
То – еловый, то – дубовый,
То – осиново-сосновый.
Заходи в зелёный дом -
Чудеса увидишь в нём!
Где мы оказались?
Дети. В лесу.

Логопед.
В лесу хозяйка другая.
Здесь живёт Фея Лесная.
Под музыку входит Фея Лесная с корзинкой, в которой карточки для игры "4 лишний".

Фея Лесная.
Здравствуйте, дорогие гости! Рада вас видеть!
Волшебница — Лесная Фея
Я здесь главная в лесу.
Всё знаю и умею я,
Ем землянику, пью росу.

Пальчиковая гимнастика «В лесу»
В лесу дремучем растут елки
Пальцы рук переплетены, большие пальцы – макушка.
И бродят злые-злые волки.
Показать «клацающую пасть»
Бывает зайка пробежит,
Показать ушки зайки.
И ветка елки задрожит.
Пальцы рук полусогнуты – «лапы».
Бывает мишка косолапый
Пальцы рук переплетены, большие пальцы – мордочка
Заденет елку своей лапой.
А старый еж, колючий бок,
Под елкой спит,
Свернувшийся в клубок.
Пальцы рук сложены в «клубок».

Игра «Четвертый лишний»
Фея раздает детям карточки для игры. Дети находят лишний предмет и объясняют. Фея Лесная дает четвертую букву.

Фея Лесная. Пора прощаться с вами. Но я хочу познакомить вас со своими старыми знакомыми, сказочными гномами.

Гном 1.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Гном 2.
Мы два веселых гнома,
Живем мы сотни лет,
В красивом нашем домике
Суп нас ждёт в обед.

Игра «Какой салат?»
Воспитатель. На обед гномы приготовили салат из капусты. Какой салат?
Дети. Капустный.
Дети называют салат и суп по картинкам.


Игра «Назови слова наоборот».
Воспитатель. Гномы любят играть в слова наоборот. Поиграем с ними?
Воспитатель показывает пары картинок и называет слово. Дети подбирают слово, противоположное по смыслу.

Гномы дают пятую букву.

Проговаривание скороговорок.
Логопед. Усядемся на пригорке, расскажем скороговорки.
Дети проговаривают разученные на индивидуальных занятиях скороговорки. Под музыку входит дед Буквоед.
Дед Буквоед.
Обхитрили, вот дела!
Рано радовался я.
Буквы Вам сейчас отдам,
Отгадайте их сперва.
И не думайте, что просто
Справится с заданьем Вам.
Буквоед исчезает.

Игра «Допиши буквы»
Логопед. Дед Буквоед буквы нам дал, но они поломаны. Возьмите фломастеры и дорисуйте буквы.
Дети на листочках дорисовывают части букв.

Появляется дед Буквоед.
Дед Буквоед.
Вот это да!
Расстроен я!
Что же делать,
вот беда!
Надо букву отдавать.
Буквоед отдает шестую букву и уходит. Дети читают из букв слово «Сказки».
Логопед.
Наши буковки дружны
С ними интересней жить.
Букву к буковке сложи,
Получилось что, прочти…

Чтение предложений на карточках.
Дети читают предложения.

Логопед.
Вы, ребята, молодцы!
Вернуть буквы помогли.
Сможем книжки мы читать,
Выходите, танцевать!

Танец «Полька»
Логопед. Всем присутствующим в зале желаем: Радости! Тепла! Здоровья! И хорошего настроения! Праздник окончен! До свидания!
Дети уходят из зала.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий физкультурно - речевого досуга для детей 5-7 лет «В гости к сказке» Конспект совместной деятельности для детей старшей группы на тему: Лес (закрепление) Физкультурно-речевой досуг для детей старшей - подготовительной группы Логопедический досуг в старшей группе по лексической теме: Цветы

Похожие статьи:

Досуги и развлечения в детском саду в старшей группе

Беседа в старшей группе детского сада на тему: Как люди используют кожу и дерево

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе. Правила поведения за столом

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе. Правила жизни

Конспекты занятий в старшей группе детского сада

Участник №135 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2016 года
Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе: Осень | Консультация для родителей дошкольников. Подготовка детей к обучению элементам грамоты
Опубликовано: 3141 день назад (30 марта 2016)
Просмотров: 14361
Рубрика: Без рубрики
+48
Голосов: 48
Марина Викторовна Киселева # 30 марта 2016 в 21:20 +6
Светлана Михайловна!
Примите мой первый голос!
Какой богатый материал по обучению грамоте!
Просто прелесть!
Много развивающих игр, картинок, иллюстраций!
У детей превосходные знания!
Взяла в закладки!
Спасибо!
Успехов!
Светлана Михайловна Радулова # 30 марта 2016 в 21:34 +5
Большое спасибо, Марина Викторовна, за первый приятный комментарий и голос! С уважением С.М.
Елена Петровна Солодилова # 30 марта 2016 в 21:30 +5
Добрый вечер,Светлана Михайловна!
Спасибо большое за приглашение на логопедический досуг для детей старшей группы «Как Буквоед буквы похитил».
Занятие у Вас получилось на славу!Такое разнообразие развивающих игр,картинок,прекрасные яркие иллюстрации украшая дополняют Вашу работу.Проделана большая предварительная работа,что и дало несомненно прекрасный результат.
Творческих Вам успехов.Мой голос,конечно,для Вас.+2
Светлана Михайловна Радулова # 30 марта 2016 в 21:37 +6
Елена Петровна! Большое спасибо, что оценили мою работу! С уважением С.М.
Ирина Ивановна Гончарова # 30 марта 2016 в 21:42 +6
Добрый вечер, Светлана Михайловна! Вами разработан и представлен объёмный материал по речевому развитию. Наглядные материалы облегчают понимание сути происходящего. Целевой блок методически грамотно оформлен (только цель отвечает на вопрос что? - подведение итогов...). Интеграция образовательных областей налицо: разные виды деятельности плавно перетекают из одной в другую. Материал адаптирован соответственно возрасту детей. Созданы условия для актуализации опыта Ваших воспитанников. Замысел мероприятия реализован в полной мере. Спасибо за приглашение. С Вашего разрешения возьму в закладки: представленные игры познавательны и интересны. Примите голос.
Светлана Михайловна Радулова # 30 марта 2016 в 21:52 +5
Ирина Ивановна! Спасибо за содержательный комментарий! Вовремя я не заметила ошибку в формулировке цели... Мне приятно делиться своими наработками. С уважением С.М.
Татьяна Александровна Толстикова # 30 марта 2016 в 21:43 +5
Светлана Михайловна, здравствуйте! С интересом познакомилась с Вашим итоговым досуговым мероприятием. Чтобы вернуть пропавшие буквы, ребята преодолевают различные препятствия и выполняют задания, показывая свои умения и навыки. Очень насыщенное и увлекательное мероприятие. Примите мой голос. Успехов Вам!
Светлана Михайловна Радулова # 30 марта 2016 в 21:55 +4
Татьяна Александровна! Большое спасибо за теплые слова и оценку! С уважением С.М.
Анна Николаевна Книс # 30 марта 2016 в 21:52 +4
Добрый вечер,Светлана Михайловна! Ознакомилась с вашей работой. Интересный, весёлый, задорный, насыщенный и познавательный досуг для детей старшей группы «Как Буквоед буквы похитил». Мне очень понравился ваш сценарий, его герои и разнообразные задания. Красочное оформление. Примите мой голос.
Светлана Михайловна Радулова # 30 марта 2016 в 21:54 +3
Анна Николаевна! Большое спасибо за приятные слова!
Татьяна Владимировна Колесова # 30 марта 2016 в 22:24 +4
Светлана Михайловна, Вы представили очень интересный сценарий речевого досуга для детей "Как Буквоед буквы похитил". Во время праздника ребята решают все поставленные перед ними коррекционно-развиваюшие задачи. И задания очень правильные, ведь умение умение называть ласково так необходимо, дети развивают смекалку выполняя задание исправь предложение. В своем материале Вы повышаете речевую активность детей, и активизируете словарь детей. Кроме того,это и развитие координации речи с движениями, и развитие мелкой моторики кисти рук, а также развитие связной речи. Помимо этого Вы работаете над развитием воображения. Нельзя и упомянуть о коммуникативных навыках, которые получают Ваши воспитанники. Успехов Вам в творчестве!!! Примите мой голос! с удовольствием возьму ваш досуг на заметку.С уважением.Татьяна.
Светлана Михайловна Радулова # 30 марта 2016 в 22:32 +3
Татьяна Владимировна! Огромное спасибо за подробный анализ материала! С уважением С.М.
Оксана Михайловна Жидикина # 30 марта 2016 в 23:42 +3
Здравствуйте, Светлана Михайловна.
Спасибо за приглашение на интересное мероприятие. Публикация оформлена грамотно. Проведена большая предварительная работа. Совершенствуете навыки чтения предложений. Всё здорово. Голос!
Светлана Михайловна Радулова # 31 марта 2016 в 17:44 +1
Оксана Михайловна, мне приятно, что Вам понравилось. С уважением С.М.
Елена Александровна Шашенко # 31 марта 2016 в 01:52 +3
Доброе утро !!!!Светлана Михайловна, Вы представили очень интересный сценарий речевого досуга для детей ,огромное ВАМ!!!! спасибо ,такой красочный ,насыщенный ,увлекательный ,очень интересный .Желаю ВАМ!!!! творческих успехов !!! Голосую !
Светлана Михайловна Радулова # 31 марта 2016 в 17:46 +1
Елена Александровна, большое спасибо за комментарий и оценку! С уважением С.М.
Марина Геннадьевна Шабанова # 31 марта 2016 в 04:25 +3
Светлана Михайловна, очень интересное занятие! Настоящий итог долгой и плодотворной работы. Цель обозначена и достигнута, задачи в процессе решаются. Примите голос №9.
С уважением М.Г.
Светлана Михайловна Радулова # 31 марта 2016 в 17:48 +2
Большое спасибо, Марина Геннадьевна! С уважением С.М.
Наталья Сергеевна Мыжевских # 31 марта 2016 в 06:32 +3
Доброе утро, Светлана Михайловна! Познакомилась с Вашей разработкой и она мне очень нравится. Объемную работу провели. Много речевых игр, гимнастика интересная и оформлено красиво. Голосую с удовольствием!!!
Светлана Михайловна Радулова # 31 марта 2016 в 17:51 +1
Наталья Сергеевна! Рада, что Вам нравится разработка. С уважением С.М.
Ольга Ивановна Кабанова # 31 марта 2016 в 10:43 +3
Здравствуйте, Светлана Михайловна! Ознакомилась с Вашей публикацией и считаю, что она очень полезна для коллег. Вы использовали много разнообразных развивающих, подвижных и речевых игр, ярких картинок, прекрасных иллюстраций. Вы отобрали материал, проведя большую подготовительную работу, грамотно его оформили, сделали его доступным и посильным в соответствии с уровнем развития детей и их возрастом. Конкретно, чётко и лаконично сформулированные цели Вашего "Логопедического досуга для детей старшей группы «Как Буквоед буквы похитил» выполнены. Воспитательное воздействие на развитие детей огромно. Примите мой голос!
Светлана Михайловна Радулова # 31 марта 2016 в 18:05 +1
Ольга Ивановна, большое спасибо за высокую оценку материала. С уважением С.М.
Любовь Владимировна Лычангина # 31 марта 2016 в 13:43 +4
Здравствуйте, Светлана Михайловна! Рада была ознакомиться с Вашей новой разработкой "Логопедический досуг для детей старшей группы «Как Буквоед буквы похитил». Материал я сразу же взяла в закладки! На итоговом занятии Вы показываете, как Вы автоматизировали правильное произношение поставленных звуков в речи;
совершенствуете грамматический строй речи и навыки чтения.
Вы ярко проиллюстрировали свою работу, читать - одно удовольствие.
Оформление у Вас соответствует требованиям сайта.
Примите и мой голос тоже!
Светлана Михайловна Радулова # 31 марта 2016 в 18:09 +2
Любовь Владимировна! Мне очень приятно, что материал Вам понравился и взяли его на заметку. Спасибо! С уважением С.М.
Ирина Валентиновна Гучок # 31 марта 2016 в 14:50 +4
Светлана Михайловна! Очень насыщенный, наполненный материалом досуг. Понравились секреты правильной речи, возьму себе на заметку. Понравилось, что дети постоянно находятся в мыслительном процессе. Голосую с удовольствием! Молодцы!
Светлана Михайловна Радулова # 31 марта 2016 в 18:10 +2
Ирина Валентиновна, большое спасибо за комментарий! С уважением С.М.
Татьяна Леонидовна Столетова # 31 марта 2016 в 16:10 +8
Спасибо, Светлана Михайловна, за приглашение на развлечение. В ходе мероприятия Вы используете разнообразные игровые моменты, которые связаны одним сюжетом, что поддерживает интерес детей. Применяете красочный дидактический материал. Грандиозная подготовка и замечательный результат. Думаю Ваша публикация не останется незамеченной. Примите мой голос.
Светлана Михайловна Радулова # 31 марта 2016 в 18:12 +4
Татьяна Леонидовна! Большое спасибо за приятные слова. С уважением С.М.
Раиса Владимировна Коломыцева # 31 марта 2016 в 19:43 +8
Добрый вечер,Светлана Михайловна!Прекрасный материал по логопедии, где решается система задач на развитие речи, голосую!
Светлана Михайловна Радулова # 31 марта 2016 в 22:45 +3
Раиса Владимировна, большое спасибо за комментарий и оценку материала! С уважением С.М.
Ирина Юрьевна Ручина # 31 марта 2016 в 19:57 +8
Светлана Михайловна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Разработанный Вами сценарий речевого досуга в логопедической "Как Буквоед буквы похитил" очень интересный, мне понравился. Вы провели большую подготовительную работу с хорошим результатом. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Светлана Михайловна Радулова # 31 марта 2016 в 22:47 +3
Ирина Юрьевна! Большое спасибо! Мне приятно, что Вам понравилось. С уважением С.М.
Елена Анатольевна Скорнякова # 31 марта 2016 в 21:29 +8
Спасибо за приглашенние,Светлана Михайловна.Очень интересный и наполненный развивающими играми материал.Вами проведена огромная предварительная работа.Дети прекрасно подготовлены. С вашего позволения возьму себе на заметку.Вам мой голос.
Светлана Михайловна Радулова # 31 марта 2016 в 22:50 +2
Большое спасибо, Елена Анатольевна! С удовольствием делюсь разработками с коллегами. С уважением С.М.
Алла Ивановна Ефимова # 31 марта 2016 в 23:18 +5
Шикарная работа, материал очень интересный, познавательный.
Много прекрасных заданий и замечательный иллюстративный ряд.
Вами проделана грандиозная предварительная работа.
С радостью голосую.
Светлана Михайловна Радулова # 31 марта 2016 в 23:34 +1
Алла Ивановна, спасибо за оценку моего материала! С уважением С.М.
Наталья Николаевна Пуканова # 1 апреля 2016 в 00:18 +3
Очень насыщенный, динамичный досуг у Вас получился,Светлана Михайловна!Богатый материал,позволяющий увлечь детей,заинтересовать.Напоминает немного игру с прохождением "квестов",что интересно бывает не только детям.При помощи таких вот досугов можно показать родителям , какие упражнения и задания они сами могут использовать во благо своих же детей.Голосую!
Светлана Михайловна Радулова # 1 апреля 2016 в 17:03 +1
Наталья Николаевна, большое спасибо за комментарий и оценку! С уважением С.М.
Наталья Александровна Песоцкая # 1 апреля 2016 в 09:57 +2
Здравствуйте, Светлана Михайловна! Ознакомилась с вашим материалом. Логопедический досуг для детей просто прелесть! Много иллюстраций, разнообразные интересные игры с детьми, присутствие сказочных героев. Действительно, данное мероприятие позволит увидеть, какая работа была проведена логопедом: чем занимались и чего достигли. Родителям так же будет полезно присутствовать на данном речевом досуге. Вам голос! Успехов!
Светлана Михайловна Радулова # 1 апреля 2016 в 17:05 +1
Спасибо, Наталья Николаевна! На досуге присутствовали все родители воспитанников. С уважением С.М.
Елена Григорьевна Полякова # 1 апреля 2016 в 13:31 +2
Уважаемая Светлана Михайловна, примите мой скромный голос!
Само название мероприятия уже интригует и создаёт положительную мотивацию.
Задания разнообразны, интересны. Уверена, что дети продемонстрируют наилучшие результаты.
Желаю Вам новых творческих удач! С уважением, Е.Г.
Светлана Михайловна Радулова # 1 апреля 2016 в 17:06 +1
Большое спасибо, Елена Григорьевна! С уважением С.М.
Ольга Сергеевна Дьякова # 1 апреля 2016 в 14:28 +2
Светлана Михайловна, спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Светлана Михайловна Радулова # 1 апреля 2016 в 17:07 +1
Ольга Сергеевна, огромное спасибо! С уважением С.М.
Светлана Анатольевна Номоконова # 1 апреля 2016 в 16:14 +2
Здравствуйте! Примите голос за чудесный досуг. Много разнообразного материала,костюмы, всё очень интересно. Спасибо!!!
Нина Викторовна Трутнева # 1 апреля 2016 в 17:00 +2
Светлана Михайловна, здравствуйте! С удовольствием ознакомилась с Вашей разработкой. Конспект очень насыщен, много полезного и необходимого материала. И столько сказочных персонажей! Конечно, детям было очень интересно. А еще мне понравились ребусы и игра "Допиши буквы". Труд гигантский! Мой голос Вам! Спасибо за приглашение.
Светлана Михайловна Радулова # 1 апреля 2016 в 17:08 +1
Светлана Анатольевна и Нина Викторовна, большое спасибо! Мне приятно, что вам понравилось. С уважением С.М.
Валентина Николаевна Мельникова # 1 апреля 2016 в 19:59 +2
Светлана Михайловна, добрый вечер!!
Познакомилась с вашим материалом
"Логопедический досуг для детей старшей группы «Как Буквоед буквы похитил».
Проведена большая подготовитильная работа,
и результат на лицо!
Вот с помощью таких великолепных досугов
можно показать родителям проблемы их детей!!!
И оказать помощь!!
Голосую +1!!!
Светлана Михайловна Радулова # 1 апреля 2016 в 20:10 +1
Валентина Николаевна, спасибо за комментарий и оценку!
Людмила Васильевна Биткова # 1 апреля 2016 в 21:54 +2
Добрый вечер, Светлана Михайловна! Спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с Вашей разработкой "Логопедический досуг для детей старшей группы "Как буквовед буквы похитил". Вы так интересно работали над правильным произношением звуков. И всё это в игровой форме. Замечательно. Голос.
Светлана Михайловна Радулова # 2 апреля 2016 в 17:39 +1
Большое спасибо, Людмила Васильевна! С уважением С.М.
Светлана Сергеевна Утюжникова # 2 апреля 2016 в 04:12 +2
Здравствуйте,уважаемая Светлана Михайловна!С великим настроением ознакомилась с вашим познавательным,увлекательным материалом.Достойное оформление,описание игровых заданий,всё работает на результат.Желаю Вам дальнейшего вдохновения,творчества,удачи,примите голос.
Светлана Михайловна Радулова # 2 апреля 2016 в 17:40 +1
Светлана Сергеевна, огромное спасибо за приятные слова! С уважением С.М.
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 2 апреля 2016 в 14:08 +2
Светлана Михайловна, добрый день. Хороший праздник правильной речи у вас получился. Лично мне понравилось. И подборка речевого материала, и картинки. С такими знаниями действительно можно переходить в подготовительную группу. Спасибо. Желаю успехов. Примите мой ГОЛОС)))
Светлана Михайловна Радулова # 2 апреля 2016 в 17:41 +1
Ферюза Кабулжановна, мне приятно, что Вам понравилось. Спасибо за оценку! С уважением С.М.
Ирина Николаевна Ступченко # 2 апреля 2016 в 15:38 +2
Спасибо за приглашение. Развите правильной речи ребёнка - одна из главных и основных задач любого педагога. У Вас отличное занятие, которое полностью соответствует современным требованиям и задачам педагогики и ФГОСам. Всё понравилось. Примите голос!
Светлана Михайловна Радулова # 2 апреля 2016 в 17:42 +1
Большое спасибо, Ирина Николаевна, за комментарий и оценку! С уважением С.М.
Марина Алексеевна Дурнева # 2 апреля 2016 в 17:20 +2
Здравствуйте, Светлана Михайловна! Вы представили очень интересный сценарий речевого досуга, который позволяет полностью показать те знания и умения, которые дети приобрели в течение года. В процессе занятия вы повышаете речевую активность детей, активизируете их словарь, способствуете развитию координации речи с движениями, развиваете мелкую моторику руки, а также способствуете развитию связной речи. Помимо этого вы работаете над развитием воображения, внимания, мышления детей. Нельзя и упомянуть о коммуникативных навыках, которые получают ваши воспитанники. Очень понравилась идея с рекой! С удовольствием возьму ваш досуг на заметку. Примите мой искренний голос.
Светлана Михайловна Радулова # 2 апреля 2016 в 17:44 +1
Марина Алеексеевна, огромное спасибо за содержательный, положительный комментарий и оценку материала! С уважением С.М.
Светлана Викторовна Рыбина # 4 апреля 2016 в 23:10 +2
здравствуйте,Светлана Михайловна!
Спасибо большое за приглашение на логопедический досуг для детей старшей группы «Как Буквоед буквы похитил».
Занятие у Вас получилось на славу!Такое разнообразие развивающих игр,картинок,прекрасные яркие иллюстрации украшая дополняют Вашу работу.Проделана большая предварительная работа,что и дало несомненно прекрасный результат.
Творческих Вам успехов.Мой голос,конечно,для Вас.Голос!
Светлана Михайловна Радулова # 5 апреля 2016 в 00:17 +1
Светлана Викторовна, большое спасибо за положительную оценку работы!
Ксения Алексеевна Круглова # 5 апреля 2016 в 01:12 +2
Светлана Викторовна,благодарю за приглашение.занятие интересное, содержательное,наглядное. много разнообразных заданий,которые направлены не только на формирование правильной речи,но и на развитие внимания, мышления,памяти.присутствие сказочных героев на занятии делает его более оживленным.видно,что деткам не когда скучать.примите мой голос!
Светлана Михайловна Радулова # 5 апреля 2016 в 20:00 +1
Ксения Алексеевна, спасибо за положительный комментарий!
Светлана Вячеславовна Клокова # 9 апреля 2016 в 19:50 +2
Светлана Михайловна, мне очень понравилось ваше итоговое мероприятие. Чувствовалась дружеская атмосфера праздника и серьёзная к нему подготовка. Дети за первый год обучения многому научились и показали это в итоговом мероприятии. Спасибо! Примите голос!
Светлана Михайловна Радулова # 11 апреля 2016 в 18:58 +1
Светлана Вячеславовна, мне приятно, что Вам понравилось!
Лариса Владимировна Валитова # 12 апреля 2016 в 20:06 +2
Здравствуйте, Светлана Михайловна. У Вас получился настоящий праздник с театральным действием! Видно, что проделана большая работа по подготовке и оформлению досуга. Все интересно и красочно. Много развивающих игр и заданий. Мне понравилось Спасибо.
Светлана Михайловна Радулова # 12 апреля 2016 в 20:25 +1
Лариса Владимировна, большое спасибо за приятный комментарий.
Наталья Геннадьевна Романова # 13 апреля 2016 в 08:54 +2
Здравствуйте, Светлана Михайловна. Все логопедические занятия бесценны. Логопедическая служба как в детском саду, так и в школе очень важна и нужна. А такие яркие, разнообразные и увлекательные занятия увлекут любого ребенка. Спасибо за вашу работу.
Светлана Михайловна Радулова # 14 апреля 2016 в 18:20 +1
Наталья Геннадьевна, огромное спасибо за положительную оценку!
Светлана Владимировна Иванова # 14 апреля 2016 в 19:26 +2
Здравствуйте, Светлана Михайловна! Спасибо за приглашение.С удовольствием познакомилась с Вашей разработкой "Логопедический досуг для детей старшей группы «Как Буквоед буквы похитил». Насыщенное и развивающее занятие. Вы используете разнообразные задания и многообразие игр. Ваш материал будет полезен и учителям начальной школы. Примите мой голос. Творческих Вам успехов!
Светлана Михайловна Радулова # 16 апреля 2016 в 17:29 +1
Светлана Владимировна, большое спасибо за комментарий и оценку!
Жанна Генриховна Ищенко # 14 апреля 2016 в 21:57 +2
Здравствуйте, Светлана Михайловна.Много развивающих игр, картинок, иллюстраций!Работа ярко иллюстрированна,красочный дидактический материал. Примите мой голос.
Светлана Михайловна Радулова # 16 апреля 2016 в 17:29 +1
большое спасибо, Жанна Генриховна!
Светлана Владимировна Бузмакова # 22 апреля 2016 в 18:46 +2
Светлана Михайловна,очень богатый материал вы представили. Разнообразные задания, интересные игры, танец - все подобрано для решения представленных задач. Спасибо. Удачи.
Светлана Михайловна Радулова # 23 апреля 2016 в 16:42 +1
Светлана Владимировна, благодарю!
Ольга Васильевна Яковлева # 22 апреля 2016 в 21:03 +3
Здравствуйте, Светлана Михайловна. Спасибо за приглашение. Отличный досуг у Вас получился. Все части взаимосвязаны между собой, детям предлагается большое количество речевых игр и упражнений. Цель и задачи мероприятия выполнены в полном объеме благодаря грамотно используемых Вами методов и приемов, соответствующих заявленному возрасту. Прекрасное итоговое занятие, на котором дети продемонстрируют все свои знания, полученные на повседневных занятиях. Спасибо за богатый материал! Дальнейших творческих успехов! голос
Светлана Михайловна Радулова # 23 апреля 2016 в 16:43 +1
Ольга Васильевна, огромное спасибо за содержательный комментарий!
Ирина Владимировна Якимова # 22 апреля 2016 в 22:16 +2
Спасибо за приглашение, Светлана Михайловна) Какой насыщенный, разнообразный и, несомненно, полезный материал Вы представили! Как много наглядности используете. Праздничная обстановка удалась! Подведение итогов работы за год идёт весело и интересно! Вы реализуете цель, а детишки играют-играют) Это самое главное для дошколят) С удовольствием голосую)
Светлана Михайловна Радулова # 23 апреля 2016 в 16:44 +1
Ирина Владимировна, большое спасибо за прекрасные слова!
Светлана Александровна Алексеева # 23 апреля 2016 в 21:37 +2
Здравствуйте, Светлана Михайловна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с Вашей разработкой. Занятие очень интересное: много различных заданий, хорошо подобраны игры, много наглядности. С удовольствием отдаю голос.
Светлана Михайловна Радулова # 2 мая 2016 в 17:37 0
Большое спасибо!
Ирина Альбертовна Кириленко # 29 апреля 2016 в 21:38 +1
Здравствуйте, Светлана Михайловна! Большое спасибо за те впечатления, которые получаешь, знакомясь с Вашей работой! Вот это досуг, так досуг! Присоединяюсь ко всем коллегам, поражаюсь объёму предварительной работы, огромному количеству наглядного , познавательного материала, множеству стихотворных форм. Во всём видна рука творческого человека, профессионала, неравнодушного и любящего то, чем он занимается. Успехов Вам и новых замечательных идей!
Светлана Михайловна Радулова # 2 мая 2016 в 17:38 0
Ирина Альбертовна, огромное спасибо за восторженный комментарий!
Вера Ивановна Прошина # 2 июня 2016 в 19:44 0
Здравствуйте, Светлана Михайловна! С удовольствием голосую за вашу прекрасную разработку. Потрудились на славу и смогли заинтересовать.Все здорово! Желаю дальнейших творческих успехов!
Снежана Анатольевна Колесникова # 1 сентября 2016 в 21:05 0
Светлана Михайловна, спасибо за такой полезный материал. В нем собрано большое количество заданий по развитию речи у детей. Если на празднике присутствовали родители - они увидели результат Вашей кропотливой работы. Я сторонник того, чтобы логопед в конце учебного года показал, чем же дети занимались не только на индивидуальных, но на групповых занятиях по обучению грамоте и формированию лексико-грамматических представлений.
Взяла материл в закладки.
Удачи в наступившем новом учебном году!