Блог Светланы Михайловны Радуловой

Автор блога: Светлана Михайловна Радулова
Развитие артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
Развитие артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
Развитие артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартриейОписание материала: В статье рассмотрены проблемы развития артикуляционной моторики старших дошкольников со стертой дизартрией. Перечислены особенности артикуляционной моторики у детей со стертой дизартрией и описана коррекционная работа по развитию артикуляционной моторики. Материал будет полезен учителям-логопедам в работе со старшими дошкольниками со стертой дизартрией. Цель: повышение профессиональ...
Конспект индивидуального логопедического занятия в 1 классе. Автоматизация звука [С] в слогах, словах
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения для учащихся 1 класса «Автоматизация звука [С] в слогах, словах»Описание материала: Конспект индивидуального логопедического занятия разработан для учащихся 1 класса и направлен на автоматизацию звука [с] в прямых слогах и в середине слова. Материал будет полезен учителям-логопедам для индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного или младшего школьного возраста. Цель: закрепление правильного произношения ...
Конспект индивидуального логопедического занятия в 1 классе. Автоматизация звука [С] в словах
Конспект индивидуального логопедического занятия в 1 классе. Автоматизация звука [С] в словах
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения для учащихся 1 класса «Автоматизация звука [С] в начале слова»Автор: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Парканская СОШ №1 им. А. Стоева» Описание материала: Подгрупповое занятие направлено на автоматизацию правильного произношения звука [с] в начале слова. Конспект логопедического занятия предназначен для учителей-логопедов в индивидуальной работе или с подгруппой детей старшего дошкольного или мл...
Конспект индивидуального логопедического занятия в 1 классе. Дифференциация звуков [С] - [Ш]
Конспект индивидуального логопедического занятия в 1 классе. Дифференциация звуков [С] - [Ш]
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [С] - [Ш] в слогах, словах для младших школьников 1 классаАвтор: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Парканская СОШ №1 им. А. Стоева» Описание материала: Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения разработан для учащихся 1 класса. Материал можно использовать для подгрупповой или индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного или младшего школьного возраста для диф...
Логопедическое занятие, 1 класс Конспект. Тема: Автоматизация звука [р]
Логопедическое занятие, 1 класс  Конспект. Тема: Автоматизация звука [р]
Конспект логопедического занятия по коррекции звукопроизношения в 1 классе по автоматизации звука [р] в словах, предложенияхАвтор: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Парканская СОШ №1 им. А. Стоева» Описание материала: Конспект логопедического занятия разработан для учащихся 1 класса. Материал можно использовать для подгрупповой и индивидуальной работы. Конспект будет полезен учителям-логопедам при автоматизации звука [р] в слогах, словах, предложениях,, чистоговорках. Ц...
Использование логопедических сказок в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Использование логопедических сказок в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Логопедическая сказка как средство коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи Автор: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Бендерский детский сад № 9» г. Бендеры. Описание материала. Методическая разработка содержит теоретический и практический материал по использованию логопедических сказок. Материал из опыта работы будет полезен учителям-логопедам, воспитателям, работающим с дошкольниками, имеющие нарушения речи. Разработка предназначена для индивидуально...
Логопедическая сказка для дошкольников 4-5-6 лет
Логопедическая сказка для дошкольников 4-5-6 лет
Логопедическая сказка «Маша и Мишка» для автоматизации звука [ш] Автор: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Бендерский детский сад № 9» г. Бендеры. Описание материала. Логопедическое занятие проходит интереснее, если оно построено по единому сюжету с использованием игр. К сюжету логосказки-игры подобраны соответствующие сюжетные и предметные картинки. Герои логосказки – плоскостные изображения или мелкие игрушки. Логосказка разбивается на мини-сюжеты, которые можно менять мест...
Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука [ш]. Старшая группа
Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука [ш]. Старшая группа
Конспект индивидуального логопедического занятия для ребёнка 5-6 лет на тему «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах»Автор: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Бендерский детский сад № 9» г. Бендеры. Описание материала: Конспект индивидуального логопедического занятия разработан для ребенка 5-6 лет. На занятии используются приемы нейростимуляции при автоматизации звука [ш] в прямых слогах и начале слова. Цель: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Задачи: 1. Корре...
Использование биоэнергопластики в коррекционной работе логопеда с дошкольниками в детском саду
Использование биоэнергопластики в коррекционной работе логопеда с дошкольниками в детском саду
Из опыта работы педагога ДОУ. Использование биоэнергопластики в коррекционной работе логопеда с дошкольникамиАвтор: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Бендерский Детский сад № 9» г. Бендеры Описание материала: Разработка содержит теоретический и практический материал по использованию биоэнергопластики. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, воспитателям в работе с детьми с нарушениями речи. Цель: развитие артикуляционного праксиса с помощью биоэнергопластики. Зада...
Использование Су Джок терапии в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
Использование Су Джок терапии в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
Использование Су Джок терапии в коррекционной работе с детьми с нарушениями речиАвтор: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Бендерский Детский сад № 9» г. Бендеры Описание материала: Разработка содержит теоретический и практический материал по Су Джок терапии. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, воспитателям, родителям в работе с дошкольниками при коррекции речевых нарушений. Цель: коррекция речевых нарушений с помощью использования Су Джок терапии. Задачи...
Дидактическая игра «Цветные картинки» для автоматизации и дифференциации звуков у дошкольников
Дидактическая игра «Цветные картинки» для автоматизации и дифференциации звуков у дошкольников
Дидактическая игра для автоматизации и дифференциация звуков в словосочетаниях и предложениях «Цветные картинки» Автор работы: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Бендерский Детский сад № 9» г. Бендеры Описание работы: дидактическая игра разработана для автоматизации и дифференциация звуков у детей. Данный материал будет полезен воспитателям, учителям-логопедам, родителям в работе с дошкольниками. Цель: автоматизация и дифференциация звуков в словосочетаниях и пред...
Профилактика дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста
Профилактика дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста
Профилактика у дошкольников дисграфии и дислексии на уровне слогов, словАвтор: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Бендерский Детский сад № 9» г. Бендеры Описание материала: в данной методической разработке представлены дидактические игры и игровые упражнения по профилактике у дошкольников дисграфии и дислексии на уровне слогов, слов. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, воспитателям, родителям в работе с дошкольниками. Цель: профилактика у дошкольников дисграф...