Автор блога: | Светлана Михайловна Радулова |
Конспект логопедического занятия по коррекции звукопроизношения в 1 классе по автоматизации звука [р] в словах, предложенияхАвтор: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Парканская СОШ №1 им. А. Стоева»
Описание материала: Конспект логопедического занятия разработан для учащихся 1 класса. Материал можно использовать для подгрупповой и индивидуальной работы. Конспект будет полезен учителям-логопедам при автоматизации звука [р] в слогах, словах, предложениях,, чистоговорках.
Ц...
Опубликовано: 27 апреля 2024
логопедическое занятие 1 класс
|
Логопедическая сказка как средство коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи Автор: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Бендерский детский сад № 9» г. Бендеры.
Описание материала. Методическая разработка содержит теоретический и практический материал по использованию логопедических сказок. Материал из опыта работы будет полезен учителям-логопедам, воспитателям, работающим с дошкольниками, имеющие нарушения речи. Разработка предназначена для индивидуально...
Опубликовано: 16 марта 2024
|
Логопедическая сказка «Маша и Мишка» для автоматизации звука [ш] Автор: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Бендерский детский сад № 9» г. Бендеры.
Описание материала. Логопедическое занятие проходит интереснее, если оно построено по единому сюжету с использованием игр. К сюжету логосказки-игры подобраны соответствующие сюжетные и предметные картинки. Герои логосказки – плоскостные изображения или мелкие игрушки. Логосказка разбивается на мини-сюжеты, которые можно менять мест...
Опубликовано: 25 февраля 2024
|
Конспект индивидуального логопедического занятия для ребёнка 5-6 лет на тему «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах»Автор: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Бендерский детский сад № 9» г. Бендеры.
Описание материала: Конспект индивидуального логопедического занятия разработан для ребенка 5-6 лет. На занятии используются приемы нейростимуляции при автоматизации звука [ш] в прямых слогах и начале слова.
Цель: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах.
Задачи:
1. Корре...
Опубликовано: 24 февраля 2024
|
Из опыта работы педагога ДОУ. Использование биоэнергопластики в коррекционной работе логопеда с дошкольникамиАвтор: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Бендерский Детский сад № 9» г. Бендеры
Описание материала: Разработка содержит теоретический и практический материал по использованию биоэнергопластики. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, воспитателям в работе с детьми с нарушениями речи.
Цель: развитие артикуляционного праксиса с помощью биоэнергопластики.
Зада...
Опубликовано: 26 августа 2018
|
Использование Су Джок терапии в коррекционной работе с детьми с нарушениями речиАвтор: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Бендерский Детский сад № 9» г. Бендеры
Описание материала: Разработка содержит теоретический и практический материал по Су Джок терапии. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, воспитателям, родителям в работе с дошкольниками при коррекции речевых нарушений.
Цель: коррекция речевых нарушений с помощью использования Су Джок терапии.
Задачи...
Опубликовано: 13 августа 2018
|
Дидактическая игра для автоматизации и дифференциация звуков в словосочетаниях и предложениях «Цветные картинки» Автор работы: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Бендерский Детский сад № 9» г. Бендеры
Описание работы: дидактическая игра разработана для автоматизации и дифференциация звуков у детей. Данный материал будет полезен воспитателям, учителям-логопедам, родителям в работе с дошкольниками.
Цель: автоматизация и дифференциация звуков в словосочетаниях и пред...
Опубликовано: 5 июля 2018
|
Профилактика у дошкольников дисграфии и дислексии на уровне слогов, словАвтор: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Бендерский Детский сад № 9» г. Бендеры
Описание материала: в данной методической разработке представлены дидактические игры и игровые упражнения по профилактике у дошкольников дисграфии и дислексии на уровне слогов, слов. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, воспитателям, родителям в работе с дошкольниками.
Цель: профилактика у дошкольников дисграф...
Опубликовано: 3 июля 2018
|
Творческий проект: «Сказочный мир театра теней» для детей подготовительной логопедической группыАвтор работы: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Бендерский Детский сад № 9» г. Бендеры.
Описание работы: творческий проект разработан для подготовительной логопедической группы. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, воспитателям, музыкальным руководителям детских садов по театрализованной деятельности с детьми.
Тип проекта: творческий практико-ориентированный, группо...
Опубликовано: 23 июня 2018
|
Интерактивное пособие для дифференциации звуков [л] - [р] в словосочетаниях, предложениях, чистоговорках
Автор: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Бендерский Детский сад № 9» г. Бендеры.
Назначение: мультимедийная презентация разработана для индивидуальных занятий с дошкольниками, имеющие нарушения в произношении сонорных звуков. Данный материал будет полезен учителям-логопедам и родителям в работе с дошкольниками.
Цель: дифференциация звуков [л] - [р] в словосочет...
Опубликовано: 22 июня 2017
|
Интерактивное пособие для дифференциации звуков [л] - [р] в слогах, словах
Автор: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Бендерский Детский сад № 9» г. Бендеры.
Назначение: мультимедийная презентация разработана для индивидуальных занятий с дошкольниками, имеющие нарушение звукопроизношения. Данный материал будет полезен учителям-логопедам и родителям в работе с дошкольниками.
Цель: дифференциация звуков [л] - [р] в слогах, словах.
Задачи:
Закрепить правильное произ...
Опубликовано: 22 июня 2017
|
Мультимедийная презентация для автоматизации звука [л] в словосочетаниях, предложениях
Автор: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Бендерский Детский сад № 9» г. Бендеры.
Описание работы: Мультимедийная презентация будет полезна учителям-логопедам и родителям в работе с дошкольниками, имеющие нарушение звукопроизношения. Пособие используется на индивидуальных занятиях с дошкольниками для автоматизации звука [л] в словосочетаниях, предложениях
Цель: автоматизация звука [л...
Опубликовано: 12 мая 2017
|