Автор блога: | Светлана Николаевна Игнатюк |
Кроссворд по математике для учащихся 9 классаАвтор: Игнатюк Светлана Николаевна, учитель математики в МАОУ «Школа № 5 г. Благовещенска».
Описание: Данная разработка будет полезна учителям математики, работающим в 9 классах. Её можно применять на обобщающем уроке или на мероприятии в рамках недели математики.
Цель: обобщение и систематизация знаний по математике в рамках основной школы.
По вертикали:
2. Что является графиком квадратичной функции (парабола). 3. Числа, которые используют пр...
Опубликовано: 17 января 2020
математика 9 класс, кроссворд по математике 9 класс, игры по математике 9 класс
|
Технологическая карта урока по теме "Сумма углов треугольника" для 7 классаОписание: Данная разработка будет полезна для учителей математики, работающих в 7 классах.
Цель урока: создать условия для самостоятельного формулирования и доказательства теоремы о сумме углов треугольника; организовать деятельность обучающихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности.
Планируемые результаты:
предметные: уметь доказывать теорему о сумме углов треугол...
Опубликовано: 5 января 2020
|
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Линейная функция», 7 классАвтор: Игнатюк Светлана Николаевна, учитель математики в МАОУ «Школа № 5 г. Благовещенска»
Описание материала: Предлагаю вам конспект интегрированного урока «алгебра - физика» в 7 классе на тему «Линейная функция». Данный материал будет полезен учителям математики.
Цель: Обобщить и систематизировать знания о линейной функции, ее свойствах и графике, показать связь с другим предметом.
Задачи:
Образовательная: активизиро...
Опубликовано: 10 декабря 2019
|
Конспект урока по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»Автор: Игнатюк Светлана Николаевна, учитель математики МАОУ «Школа № 5 г. Благовещенска»
Описание работы:
Данная работа предназначена для учителей математики, работающих в 8 классах. Эту разработку можно применить при изучении главы «Квадратные уравнения». В данной работе я использовала приемы системно – деятельностного подхода.
Цель: научить учащихся решать математические задачи с применением рациональ...
Опубликовано: 3 июля 2019
|
Урок математики в 6 классеКонспект урока по теме «Все действия с обыкновенными дробями» предназначен для учащихся 6 класса, может использоваться в рамках предметной недели математики, а также в качестве урока обобщения и систематизации.
Тема урока: "Все действия с обыкновенными дробями"
Цель : закрепление навыков арифметических действиях с обыкновенными дробями.
Задачи:
1. Закрепить знания по сложению, вычитанию, умножению и делению обыкновенных дробей;
2. Научить видеть связь математики ...
Опубликовано: 18 июля 2016
|
Урок математики - 6 классОписание: Конспект урока на тему «Решение задач с помощью уравнений» предназначен для учащихся 6 класса. Может быть использован в качестве урока закрепления знаний или проведен как открытый урок.
"Решение задач с помощью уравнений"
Цель : закрепление навыков решения уравнений и задач на составление уравнений.
Задачи:
1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Уравнения»;
2. Развить устную и письменную математическую речь;
3. Воспитывать ответственное отношен...
Опубликовано: 18 июля 2016
|
Математика - 6 классКонспект урока по теме «Решение задач с помощью пропорций» предназначен для учащихся 6 класса, может использоваться в рамках предметной недели математики, а также в качестве урока обобщения и систематизации. За счет наличия жизненных задач материал будет интересен учащимся.
Цель: закрепление навыка в решении задач по пропорциям.
Задачи:
1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Пропорция и ее свойства»;
2. Научить видеть связь математики с жизнью;
3. Воспитывать у...
Опубликовано: 18 июля 2016
|
Предмет: математика.
Место занятия в структуре образовательного процесса: уроки по учебному плану.
Тема урока по учебно-тематическому плану:
Цель: Систематизировать, расширить, обобщить и закрепить полученные знания по теме «Нахождение части от целого и целого по его части. Информатика среди нас»
Задачи:
Активизировать знания учащихся о понятиях дробь, решение задач на дроби.
Научить учащихся решать задачи по теме, уметь отличать способы решения задач.
Применение полученных теоретиче...
Опубликовано: 1 июля 2016
|