Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Классный час на тему: Я талантлив в начальной школе

Развлекательная программа «Я талантлив»
Конспект игрового занятия для начальных классов на тему "Я талантлив"
Цели:
• Организация досуга детей.
• Расширение кругозора детей.
• Формирование положительной мотивации к саморазвитию и развитию творческих способностей учащихся.
Задачи:
• Предоставить возможность каждому ребенку выявить и раскрыть свои способности.
• Помочь проявлять этические и эстетические нормы поведения в условиях временной коллективной игры.
• Вызвать интерес к проведению совместных мероприятий и коллективно-творческих дел.
• Создать условия для приятного и интересного времяпровождения.
Ход занятия

Говорят талант - это ценный дар. А каждый ребенок - это целый мир.
Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, сочинять.
Сегодня мы увидим вас с самых разных, и может быть для кого-то новых, совсем неожиданных сторон, одни проявят себя в музыкальном жанре, литературном творчестве. Приоткроют занавес в свое театральное искусство, познакомят с художественным творчеством.
Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся.
И так, мы начинаем нашу развлекательную программу «Я талантлив».

Пусть звучат стихи и песни
Пусть звучит ребячий смех,
Да и взрослым вместе с нами
Позабавиться не грех.

1. Конкурс «Музыкальная игрушка»


Воспитанники становятся в круг и под веселую музыку передают друг другу игрушку. Неожиданно музыка обрывается. Тот, у кого игрушка осталась в руках, должен спеть или станцевать.
Условие: музыку обрывать надо часто и внезапно, через разные промежутки времени.

2. Конкурс «Театральный калейдоскоп».


Попробуйте изобразить походку:
- человека, у которого тяжелые сумки и он убегает от собаки;
- пингвина, у которого болит живот;
- кенгуру, которому на ногу упал кирпич;
- человека, который идет по углям, но при этом ему нельзя торопиться;
- походку индийской девушки у которой на голове кувшин с фруктами;
- ты наступил на ежа, при этом за тобой гонится злая собака;
- человека, который только что хорошо пообедал;
- человека, у которого жмут ботинки;
- человека, оказавшегося ночью в лесу.

Сказочное времечко
Времечко желанное.
Тихо. Начинается сказка долгожданная.
(звучит тихая музыка)
3. Театр – экспромт. Сказка «Репка».


Чтобы сказку здесь сыграть,
Нужно роли всем раздать.
Кто загадку отгадает,
Роль он тут же получает.
Работящий, хоть и сед,
Догадайтесь, это…(дед).

Кто отгадывает первым, тот и будет играть роль деда.

А у деда есть подружка,
Очень милая… (старушка).

Раскрасавица, не злючка
Проживает с ними… (внучка).

А у внучки есть дружок,
Очень шустренький (щенок).

Растянулась на окошке
И мурлычет сладко …(кошка).

Растёт в огороде,
Хоть нынче не в моде,
Круглая да крепкая,
Жёлтая… (репка).

А про кого мы ещё забыли? Ну, конечно же, про мышку!

Каждый участник выполняет какое-то движение и произносит свой текст, когда называют его имя.

Репка (разводя руками в стороны, перепрыгивая с ноги на ногу). Оба – на.
Дед (потирая ладони). Так-с.
Бабка (кланяясь, говорит). Кушать подано!
Внучка (машет рукой). Всем привет!
Жучка. Гав – гав.
Кошка (умываясь). Мяу – мяу.
Мышка (бегая по кругу). Пи-пи-пи!
Воспитатель читает текст, когда он называет героя сказки, тот должен сыграть свою роль.

Посадил дед («Так-с!») репку («Оба- на!»). Выросла репка («Оба – на!»), большая – пребольшая. Пошёл дед («Так-с!») тянуть репку («Оба-на!»), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед («Так-с!») бабку («Кушать подано!»). Бабка («Кушать подано!») за дедку (Так-с!»), дедка («Так-с!») за репку («Оба-на!»)
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку.
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала внучка Жучку.
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала Жучка кошку.
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку.
Мышка за кошку,
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут — и вытянули репку.
Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!
- Какие артисты в нашей группе - каждый из них - маленькая звёздочка! Браво!

Долго думали, гадали,
Чем порадовать нам Вас
Только думать мы устали.
Спеть решили в этот раз.

4. Конкурс «Музыкальный номер»

Песня «Мы вместе» (исполняют дети)

Все сегодня старались
Выступали славно.
Вы умней, дружнее стали
Ну, а это главное!
Гостям спасибо за внимание,
За задор, веселье, смех,
А артисты все имели
Ошеломляющий успех!
Старались на славу - играли и пели,
Таланты свои показать вам сумели.
Богата Русь талантами,
Вы убедились сами
Мы рады, что весь вечер
Вы были рядом с нами!!!
Подведение итогов
Уважаемые участники мы благодарим вас за ваши таланты. Что вы, не стесняясь, открылись в новом образе. Так держать вы молодцы, желаем дальнейших творческих успехов.

Вот и закончился наш праздник
И разрешите мне сказать.
Вы выступали превосходно
Всем вам оценка только «5».
Всем спасибо!

Рекомендуем посмотреть:

Классный час в начальной школе на тему Доброта Классный час в начальной школе "Зачем нужен друг?" Классный час в начальной школе "Дал слово - держи его" Конспект классного часа на тему Семья в начальной школе

Похожие статьи:

Открытый классный час в начальной школе по теме «Жизнь дана на добрые дела»

Нравственное воспитание младших школьников во внеурочной деятельности

Классный час для начальной школы. Наши древние предки

Классный час во 2 классе на тему: Дымковская игрушка

Классный час в начальной школе. День работников газовой промышленности

Участник №59 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 августа по 15 ноября 2015 года
Коррекционно-развивающее занятие для подростков «В мире профессий» с презентацией
Опубликовано: 3389 дней назад (12 сентября 2015)
Просмотров: 7365
+5
Голосов: 5
Алеся Владимировна Буховец # 13 сентября 2015 в 00:36 +1
Здравствуйте,Светлана Викторовна. Очень интересное мероприятие,позволяющее раскрыть ребёнка с многих сторон. А самое главное-это возможность проявить себя.Каждый ребёнок талантлив.Наша задача-заметить этот талант и раскрыть.Примите голос. Удачи вам!
Светлана Викторовна Казакова # 13 сентября 2015 в 07:48 0
Здравствуйте, Алеся Владимировна!
Большое спасибо! Я рада, что Вам понравилось! smile
Ольга Константиновна Макарова # 13 сентября 2015 в 14:33 +1
Очень понравилось Ваше праздничное мероприятие! Спасибо за разработку, искала подобное мероприятие и вот удача- нашла! Голосую! Удачи Вам и успехов!
Светлана Викторовна Казакова # 13 сентября 2015 в 20:58 0
Спасибо большое, Ольга Константиновна! Я рада, что Вам понравилось! Удачи Вам и творческих успехов! smile
Светлана Викторовна Юрьева # 18 сентября 2015 в 20:18 +1
Очень весёлое игровое мероприятие с творческими заданиями, развивающими воображение,мышление, коллективизм. Здорово, примите голос.
Светлана Викторовна Казакова # 18 сентября 2015 в 22:19 0
Спасибо большое, Светлана Викторовна! Я рада, что Вам понравилось! Удачи Вам и творческих успехов! smile
Галина Григорьевна Кичигина # 19 сентября 2015 в 22:36 +1
Суть мероприятия оправдывает свое название,Я талантлив!" Дети раскрываются, показывая себя, непринужденно, с увлечением. Такие занятия сплачивают коллектив, воспитывают дружеские отношения. Спасибо за конспект. Голос!
Светлана Викторовна Казакова # 20 сентября 2015 в 21:52 0
Спасибо большое за голос, Галина Григорьевна! Я рада, что Вам понравилось! Удачи Вам и творческих успехов! smile
Анна Феофановна Мешкова # 21 сентября 2015 в 17:33 +1
Очень интересное мероприятие, которое дает возможность каждому ребенку показать свои способности. Глаза детей просто искрятся от радости. Спасибо вам.
Светлана Викторовна Казакова # 22 сентября 2015 в 07:15 0
Спасибо большое, Анна Феофановна! Я рада, что Вам понравилось! Удачи Вам и творческих успехов! smile
Татьяна Владимировна Сироткина # 8 октября 2015 в 11:53 +1
Хорошее мероприятие! Для младшего школьного возраста - то, что надо. Дети, с их непосредственностью, очень часто нуждаются в одобрении со стороны взрослых. А если ребенок еще и одарен, то ему просто необходимо признание старших и своих сверстников. Очень полезная во всех отношениях разработка.