Развлекательная программа «Я талантлив»
Конспект игрового занятия для начальных классов на тему "Я талантлив"
Цели:
• Организация досуга детей.
• Расширение кругозора детей.
• Формирование положительной мотивации к саморазвитию и развитию творческих способностей учащихся.
Задачи:
• Предоставить возможность каждому ребенку выявить и раскрыть свои способности.
• Помочь проявлять этические и эстетические нормы поведения в условиях временной коллективной игры.
• Вызвать интерес к проведению совместных мероприятий и коллективно-творческих дел.
• Создать условия для приятного и интересного времяпровождения.
Ход занятия
Говорят талант - это ценный дар. А каждый ребенок - это целый мир.
Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, сочинять.
Сегодня мы увидим вас с самых разных, и может быть для кого-то новых, совсем неожиданных сторон, одни проявят себя в музыкальном жанре, литературном творчестве. Приоткроют занавес в свое театральное искусство, познакомят с художественным творчеством.
Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся.
И так, мы начинаем нашу развлекательную программу «Я талантлив».
Пусть звучат стихи и песни
Пусть звучит ребячий смех,
Да и взрослым вместе с нами
Позабавиться не грех.
1. Конкурс «Музыкальная игрушка»
Воспитанники становятся в круг и под веселую музыку передают друг другу игрушку. Неожиданно музыка обрывается. Тот, у кого игрушка осталась в руках, должен спеть или станцевать.
Условие: музыку обрывать надо часто и внезапно, через разные промежутки времени.
2. Конкурс «Театральный калейдоскоп».
Попробуйте изобразить походку:
- человека, у которого тяжелые сумки и он убегает от собаки;
- пингвина, у которого болит живот;
- кенгуру, которому на ногу упал кирпич;
- человека, который идет по углям, но при этом ему нельзя торопиться;
- походку индийской девушки у которой на голове кувшин с фруктами;
- ты наступил на ежа, при этом за тобой гонится злая собака;
- человека, который только что хорошо пообедал;
- человека, у которого жмут ботинки;
- человека, оказавшегося ночью в лесу.
Сказочное времечко
Времечко желанное.
Тихо. Начинается сказка долгожданная.
(звучит тихая музыка)
3. Театр – экспромт. Сказка «Репка».
Чтобы сказку здесь сыграть,
Нужно роли всем раздать.
Кто загадку отгадает,
Роль он тут же получает.
Работящий, хоть и сед,
Догадайтесь, это…(дед).
Кто отгадывает первым, тот и будет играть роль деда.
А у деда есть подружка,
Очень милая… (старушка).
Раскрасавица, не злючка
Проживает с ними… (внучка).
А у внучки есть дружок,
Очень шустренький (щенок).
Растянулась на окошке
И мурлычет сладко …(кошка).
Растёт в огороде,
Хоть нынче не в моде,
Круглая да крепкая,
Жёлтая… (репка).
А про кого мы ещё забыли? Ну, конечно же, про мышку!
Каждый участник выполняет какое-то движение и произносит свой текст, когда называют его имя.
Репка (разводя руками в стороны, перепрыгивая с ноги на ногу). Оба – на.
Дед (потирая ладони). Так-с.
Бабка (кланяясь, говорит). Кушать подано!
Внучка (машет рукой). Всем привет!
Жучка. Гав – гав.
Кошка (умываясь). Мяу – мяу.
Мышка (бегая по кругу). Пи-пи-пи!
Воспитатель читает текст, когда он называет героя сказки, тот должен сыграть свою роль.
Посадил дед («Так-с!») репку («Оба- на!»). Выросла репка («Оба – на!»), большая – пребольшая. Пошёл дед («Так-с!») тянуть репку («Оба-на!»), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед («Так-с!») бабку («Кушать подано!»). Бабка («Кушать подано!») за дедку (Так-с!»), дедка («Так-с!») за репку («Оба-на!»)
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку.
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала внучка Жучку.
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала Жучка кошку.
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку.
Мышка за кошку,
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут — и вытянули репку.
Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!
- Какие артисты в нашей группе - каждый из них - маленькая звёздочка! Браво!
Долго думали, гадали,
Чем порадовать нам Вас
Только думать мы устали.
Спеть решили в этот раз.
4. Конкурс «Музыкальный номер»
Песня «Мы вместе» (исполняют дети)
Все сегодня старались
Выступали славно.
Вы умней, дружнее стали
Ну, а это главное!
Гостям спасибо за внимание,
За задор, веселье, смех,
А артисты все имели
Ошеломляющий успех!
Старались на славу - играли и пели,
Таланты свои показать вам сумели.
Богата Русь талантами,
Вы убедились сами
Мы рады, что весь вечер
Вы были рядом с нами!!!
Подведение итогов
Уважаемые участники мы благодарим вас за ваши таланты. Что вы, не стесняясь, открылись в новом образе. Так держать вы молодцы, желаем дальнейших творческих успехов.
Вот и закончился наш праздник
И разрешите мне сказать.
Вы выступали превосходно
Всем вам оценка только «5».
Всем спасибо!
Рекомендуем посмотреть:
Классный час в начальной школе на тему Доброта
Классный час в начальной школе "Зачем нужен друг?"
Классный час в начальной школе "Дал слово - держи его"
Конспект классного часа на тему Семья в начальной школе
Похожие статьи:
Открытый классный час в начальной школе по теме «Жизнь дана на добрые дела»
Нравственное воспитание младших школьников во внеурочной деятельности
Классный час для начальной школы. Наши древние предки
Классный час во 2 классе на тему: Дымковская игрушка
Классный час в начальной школе. День работников газовой промышленности