Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Игра по произведениям русского фольклора для учащихся 1-4 класса

Игра по произведениям русского фольклора «Сосульки – снежинки»
Автор: Сухарева Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Андреевка Екатериновского района Саратовской области.
Игра предназначена для обучающихся 1 - 4 классов. Правила игры как традиционной игре «Крестики- нолики». Игровое поле разбито на девять секторов. Каждое из них имеет свое символическое обозначение.
Две команды по очереди выбирают одно из девяти полей. При правильном ответе ставят свой символ сосульку или снежинку. Задания подобраны для проведения нескольких таких игр. При желание можно менять местами расположение секторов.
Цель: создать условия для развития интереса к устному народному творчеству
Задачи:
• организовать творческий досуг детей;
• развивать творческие способности, кругозор и логическое мышление;
• формировать у детей умение соблюдать правила коллективной игры.

Когда мы так говорим?

Закончи пословицу

Повтори скороговорку

Отгадай загадку

Фото глаз

Зимние забавы

Назови сказку

Колядки

Народные приметы
Оборудование: запись с мелодией русской народной песни «Метелица»; конверты с заданиями для секторов «Повтори скороговорку» и «Колядки», ручки и бумага.
Ведущий приветствует детей. Состав игроков можно сделать с помощью считалки.

Из позёмки ветерок
Свил серебряный шнурок
И на нём привёл в тайгу
Белогривую пургу!


Ход игры. Проводится жеребьёвка, с целью узнать, кто первый будет открывать игровое поле. Игра начинается.
Задания к конкурсу.
«Когда мы так говорим?»
1.Где раки зимуют. 2.Шапку в охапку и бегом. 3.Сколько лет, сколько зим. 4.Не в свои сани не садись. 5.Снега не выпросишь.
«Закончи пословицу»
1.Зима не лето, …. (в шубу одета). 2.Зима весну пугает, …. (да всё равно тает). 3. Зимний денёк - …. (воробьиный скок). 4.Лето работает на зиму, …. (а зима на лето). 5. Чем крепче зима, …. (тем скорее весна)
«Отгадай загадку»
1. Очень любят детки
Морозные конфетки,
Только пьют потом пилюльки
Те, кто скушал что? (Сосульки)
2.В новой стенке, в круглом окне
Днём стекло разбито,
А за ночь снова вставлено. (прорубь)
3.Рассыпала Лукерья
Серебряные перья,
Закрутила, замела,
Стала улица бела. (метель)
4.Есть один такой цветок.
Не вплетёшь его в венок.
На него подуй слегка:
Был цветок – и нет цветка. (снежинка)
5.В белом бархате деревня –
И заборы, и деревья.
А как ветер нападёт,
Этот бархат опадёт. (иней)


«Повтори скороговорку»
1.Везет на горку Саня за собою сани.
Ехал с горки Саня, а на Сане сани.
2.Зимним утром от мороза
На заре звенят березы.
3.Купили Валерику и Вареньке
Варежки и валенки.
4.У Карпова двора укатана гора.
Кто укатал? Карповы дети укатали,
Раскопали, перекопали.
5.Иней лег на ветви ели,
Иглы за ночь побелели.

«Зимние забавы».
1.Нелегко иногда забираться туда, Но легко и приятно Прокатиться обратно (снежная горка) 2.Человечек озорной, Неразлучен он с метлой, Жить в тепле он не привык. Кто растает? (снеговик) 3.Зимой в часы веселья Вишу на яркой ели я, Стреляю, точно пушка. Зовут меня… (хлопушка) 4.Деревянные кони По снегу скачут, А в снег не проваливаются. (лыжи) 5.Льётся речка – мы лежим, Лёд на речке – мы бежим. (коньки)
«Народные приметы» Дети должны назвать две – три приметы.
1. Жди оттепели, если:… 2. К стуже или бурану:… 3. Морозы сохраняются или усиливаются, если: … 4. На скорый, близкий снегопад указывают:…
5. Морозы спадут, потеплеет, если:…

«Назови сказку»
1. Повез бездомную в лес, свалил в сугроб под большую ель и уехал.
Девушка сидит под елью, дрожит, озноб ее пробирает. Вдруг слышит — невдалеке Морозко по елкам потрескивает, с елки на елку поскакивает, пощелкивает. Очутился на той ели, под которой девица сидит, и сверху ее спрашивает:
(Морозко)
2. Слез с печки, обулся, оделся, взял ведра да топор и пошел на речку. Прорубил лед, зачерпнул ведра и поставил их, а сам глядит в прорубь. И увидел … в проруби … (По щучьему веленью)
3. Вот однажды, когда пришла зима да нападало молодого снегу по колено, ребятишки высыпали на улицу поиграть, а старички наши подсели к окну поглядеть на них. Ребятишки бегали, резвились и стали лепить бабу из снега.
(Снегурочка)
4. Светло на полянке, точно от солнца. Посреди полянки большой костер горит, чуть ли не до самого неба достает. А вокруг костра сидят люди - кто поближе к огню, кто подальше. Сидят и тихо беседуют. (Двенадцать месяцев) 5. Жили-были в лесу лисичка и зайка. Жили они неподалёку друг от друга. Пришла осень. Холодно стало в лесу. Решили они избушки на зиму построить. Лисичка построила себе избушку из сыпучего снежка, а зайчик — из сыпучего песка. Перезимовали они в новых избушках. (Зайкина избушка)

«Колядки»
1. Коляда, коляда,
Приходи из далека,
Один раз в годок,
Полюбуемся часок.
С морозом трескучим,
Со стужей колючей,
Со снегами белыми,
С вьюгой, с метелями.
Самокаты – сани
Покатили сами –
От села до села,
Коляда весела.
2. Я коза-дереза
Из Москвы приехала
Дайте рубль, дайте два
Чтоб назад уехала.
3. Сею, Сею, подсеваю,
С Новым годом поздравляю!
Со скотом, с животом.
С малыми детушкам,
С малолетушкам!
Сколь на кусточке веточек,
Столь бы у вас детушек!
С Новым годом, хозяин с хозяюшкой.
4. Пришла коляда
Накануне Рождества.
Дайте коровку.
Масляну головку!
А дай бог тому,
Кто в этом дому,
Кто в этом дому,
Ему рожь густа,
Рожь ужиниста;
Ему с колоса осьмина,
Из зерна ему коврига,
Из полузерна – пирог.
Наделил бы вас господь
И житьем, и бытьём,
И богатством,
И создай вам, господи,
Ещё лучше того!
5. Таусень, Таусень,
Ходим по всем!
Кто не даст киселю –
У ворот напылю.
Кто не даст пышку –
Я овцу подмышку.
Таусень, таусень!
Вари, бабушка, кисель –
На гоушечке,
В черепушечке.


«Фотоглаз» За три секунды читают 8 слов и называют лишние слово, не относящееся к теме «Зима»
1. Снег, снегурочка, снеговик, сыроежка, сосулька.
2. Мороз, снегопад, листопад, позёмка, вьюга.
3. Пороша, иней, буран, пурга, роса.
4. Лыжи, коньки, санки, сноуборд, волчок
5. Шапка, варежки, плавки, шарф, перчатки.

Данную игру можно проводить в любое время года. Достаточно подобрать задания и название команд соответственно сезону ( например: весной подснежник – ручеёк; летом цветочки – ягодки; осенью фрукты – овощи). Вместо сектора «Колядки» использовать русские народные песни.

Рекомендуем посмотреть:

Интеллектуальная игра «Хочу всё знать» для 4 класса Конспект урока в ДШИ с презентацией по слушанию музыки на тему «Трудовые и календарно-земледельчески Осенние посиделки для школьников. Сценарий Работа по самообразованию воспитателя детского сада. Народные праздники

Похожие статьи:

Игра – путешествие для начальных классов по сказке Андерсена «Дикие гуси»

Конкурс знатоков, 3 класс

Участник №71 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 27 марта 2015 года
Экологическая сказка для детей младшего школьного возраста | Татьянин день. Сценарий внеклассного занятия для учащихся начальных классов
Опубликовано: 3601 день назад (12 января 2015)
Просмотров: 6584
+44
Голосов: 46
Марина Сергеевна Тихонова (Орлова) # 12 января 2015 в 20:16 +4
Татьяна Евгеньевна - вы большая молодец. Мне очень нравится такая форма проведения занятий. Дети в восторге. Я использовала как-то игру "Крестики-нолики" на уроке окружающего мира.И материал интересный: во-первых. развивает речь, а во вторых, расширяет кругозор, в-третьих. патриотическое воспитание школьников.Спасибо огромное!
Вера Валерьевна Ляпина # 12 января 2015 в 20:17 +2
Очень интересный материал вами подобран. Поставленные задачи выполнены.Примите голос!
Альмира Идрисовна Хамидулина # 14 января 2015 в 13:37 +5
Добрый вечер, Татьяна Евгеньевна! Спасибо Вам за приглашение!Устное народное творчество сопровождает нас повсюду и очень хорошо, что вы прививаете любовь к этому жанру!Игра по произведениям русского фольклора «Сосульки – снежинки» помогает организовать творческий досуг детей,развивает творческие способности, кругозор и логическое мышление,формирует у детей умение соблюдать правила коллективной игры.Одно замечание по оформлению-а где вы указали автора? Спасибо за Ваше творчество! Голосую!
Надежда Леонидовна Макарова # 14 января 2015 в 15:02 +4
Татьяна Евгеньевна! Здравствуйте! Замечательная, интересная игра! Такая игра создаёт условия для развития у детей интереса к устному народному творчеству, развивает творческие способности, мышление. Творческих Вам успехов! Голос!
Татьяна Владимировна Демидович # 14 января 2015 в 21:10 +5
Татьяна Евгеньевна! С удовольствием познакомилась с вашей разработкой. Интересные задания, красочное оформление секторов! Такая форма проведения игр очень нравится детям и воспитательная цель в них реализуется сама собой. Спасибо за приглашение! Примите голос!
Валентина Николаевна Мельникова # 14 января 2015 в 23:32 +4
Татьяна Евгеньевна! Добрый вечер, спасибо за приглашение! Замечательная игра по произведениям русского фольклора «Сосульки – снежинки»!!! Обожаю народную тему!
У каждого народа свои игры, сказки, песни, танцы, и все они передают из поколения к поколению основные нравственные ценности: добро, совесть, честь, дружбу, взаимопомощь, трудолюбие. Поэтому приобщать ребенка к народной культуре необходимо с детства, где закладываются основные понятия и примеры поведения.
Россия – родина для многих, но для того чтобы считаться ее сыном или дочерью, необходимо ощутить жизнь этого народа, понять, принять и изучать язык, историю и культуру страны где проживаешь, как свои собственные. Творческих Вам успехов!
Есть небольшое но: все же, необходимо правильно оформлять работу. Как уже Альмира вам писала, отсутствует имя автора, название образовательного учреждения. Я думаю можно попросить администраторов, и они помогут дооформить вашу работу!
Голосую! +1!!!
Татьяна Ивановна Цыганова # 16 января 2015 в 18:18 +2
очень увлекательно. очень понравилась Ваша разработка. спасибо!!!
Александр Семенович Жбанов # 18 января 2015 в 19:37 +6
Татьяна Евгеньевна, здравствуйте! С удовольствием ознакомился с Вашим материалом. Вы убиваете сразу несколько зайчишек. Во-первых, решаете задачи познавательные, во-вторых, прививаете интерес к народному фольклору, и плюс к этому делитесь с нами с красиво оформленным материалом. Замечательная игра! С радостью голосую!
Елена Геннадьевна Спирина # 19 января 2015 в 19:00 +4
Уважаемая Татьяна Евгеньевна! С интересом прочитала вашу статью.Веселые и понятные были предоставлены задания для детей.Спасибо!!!!!
Раиса Владимировна Коломыцева # 19 января 2015 в 19:01 +3
Добрый вечер, Татьяна Евгеньевна! Как здорово, что посредством игр вы знакомите детей с народным фольклором и обычаями. Материал интересный, красочно оформленный и соответствует задачам, которые вы поставили, мой голос +1, большое спасибо! v
Елена Викторовна Багрова # 20 января 2015 в 09:07 +4
Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна! Очень интересный материал Вы представили для публикации. Знакомство с народными играми поможет детям поближе познакомиться с культурными традициями своего народа. Оформление яркое и красочное, дополняет весь материал. Голосую за Ваше творчество.
Хочу добавить для следующей публикации: ЦЕЛЬ - имя существительное - создание условий ...
Удачи! Спасибо! С уважением Е.В.
Ираида Анатольевна Толстопятова # 24 января 2015 в 16:40 +3
Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна! Очень интересный материал Вы представили для публикации. Спасибо за приглащение. Желаю творческих успехов. Оставляю вам свой голос!
Светлана Алексеевна Шевченко # 24 января 2015 в 20:20 +3
Спасибо за приглашение, Татьяна Евгеньевна! Посмотрела Ваш материал, очень интересный, много полезной и поучительной информации для детей, игры, пословицы и поговорки, колядки... Мой Вам голос +1. Удачи и успехов!
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 25 января 2015 в 11:17 +1
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
С уважением, Татьяна
Галина Викторовна Лукьянцева # 25 января 2015 в 16:58 0
Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна! Спасибо за прекрасную работу! Очень понравилось! Успехов!
Антонина Михайловна Юмашева # 25 января 2015 в 17:11 +1
Спасибо за приглашение, Татьяна Евгеньевна! Посмотрела Ваш материал - идея проведения очень занимательна, интересна и нова - правила игры как в традиционной игре «Крестики - нолики», так просто и удивительно интересно! С Вашего позволения возьму сценарий для себя на заметочку. Игровые моменты, яркие картинки способствуют развитию интереса к устному народному творчеству, закладываются основные понятия о народном фольклоре. Удачи Вам!
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 25 января 2015 в 17:23 +1
Большое спасибо за отзыв и буду рада если моя идея будет Вам полезна. smile
Светлана Васильевна Новоселова # 25 января 2015 в 17:32 +2
Добрый вечер, Татьяна Евгеньевна! Очень люблю в своей работе использовать игры обобщающего характера, Ваша работа именно такая. Хороший подбор литературного материала и заданий. Обязательно использую в своей деятельности.Материал интересный, красочно оформленный и соответствует задачам, которые вы поставили, мой голос +1, большое спасибо!
Татьяна Галютина # 25 января 2015 в 20:44 0
Татьяна Евгеньевна,спасибо за интересную подборку материала.Голосую!
Мария Анатольевна Гановичева # 26 января 2015 в 19:57 0
Интересная работа, очень люблю русский язык за неожиданные смысловые варианты фраз. Только картинки мне показались не на местах. Хотя Вам, как автору виднее. С удовольствием голосую - ЗА!
Ирина Владимировна Ельцина # 27 января 2015 в 10:15 +1
Татьяна Евгеньевна! Здравствуйте! Спасибо за приглашение.Очень интересная игра, создаёт условия для развития у детей интереса к устному народному творчеству, развивает фантазию, мышление, память. Желаю дальнейших творческих успехов! Голос!
Татьяна Владимировна Мельникова # 27 января 2015 в 11:35 +1
Татьяна Евгеньевна, спасибо за приглашение!Замечательная идея, прекрасная игра - спасибо за яркие картинки!
Цель -создать условия для развития интереса к устному народному творчеству достигнута на все 100%.
Знакомясь с устным народным творчеством дети развивают фантазию, воображение, мышление, изучают новое, тренируют память.Голосую за вашу игру, творческих успехов!
Екатерина Александровна Назарова (Гусева) # 27 января 2015 в 18:21 +2
Татьяна Евгеньевна, большое спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей игрой по произведениям русского фольклора. Такие игры знакомят детей с традиционными народными детскими играми; содействуют развитию внимания, инициативы, смелости, дисциплины; воспитывают умение действовать в коллективе. Работа оформлена в соответствии с требованиями нашего форума. Большое спасибо за ваше творчество. Соглашусь с коллегами, есть небольшая неточность (цель пишется от имени существительного), но это совсем не портит общего впечатления от вашей работы. Удачи и вдохновения. С удовольствием голосую. С уважением Катя.
Ирина Викторовна Родионова # 27 января 2015 в 20:59 +2
Татьяна Евгеньевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение! С удовольствием прочитала вашу работу. В интересной форме дети знакомятся с устным народным творчеством. Думаю. что детям было интересно. Очень красочный наглядный материал. Повравился подбор заданий. Можно использовать как вариант в работе с дошкольниками в старших группах
Шарапова Наталья # 27 января 2015 в 21:30 0
Добрый вечер, Татьяна Евгеньевна! Познакомилась с вашей работой. Большое спасибо за содержательный материал. Все представлено доступно.
Ольга Михайловна Кохан # 28 января 2015 в 14:40 0
Уважаемая, Татьяна Евгеньевна! С большим интересом познакомилась с Вашей работой. Обязательно воспользуюсь при организации занятий на каникулах.
Екатерина Санникова # 28 января 2015 в 18:02 +1
Добрый вечер, Татьяна Евгеньевна! Как здорово, что посредством игр вы знакомите детей с народным фольклором и обычаями. Материал интересный, красочно оформленный.Воспользуюсь при организации летнего отдыха детей в лагере.
Екатерина Александровна Ковалева # 28 января 2015 в 18:28 +2
Здравствуйте, Татьяна! Мне очень понравилось Ваше занятие. Детям доступно и понятно народное творчество, а значит и интересно. Детский фольклор несёт в себе огромный воспитательный заряд. Вся ценность его заключается в том, что с его помощью мы легко устанавливаем с ребёнком (детьми) эмоциональный контакт, эмоциональное общение. Знакомство детей с фольклором развивает интерес и внимание к окружающему миру, народному слову и народным обычаям, воспитывает художественный вкус, а так же многому учит. Развивается речь, формируются нравственные привычки, обогащаются знания о природе. Фольклор является ценным средством воспитания ребёнка, имеет большое значение в приобщении его к истокам родного, истинного русского народного творчества. Творческих Вам успехов!
Людмила Юрьевна Потехина # 28 января 2015 в 19:44 +1
Татьяна Евгеньевна, спасибо за приглашение! Благодарю вас за креативную разработку игры "Сосульки - снежинки". Интересное содержание, яркий иллюстрационный материал. Огромная роль фольклора в развитии личностных качеств детей. +1
Наталья Николаевна Никонова # 28 января 2015 в 20:59 +2
Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна! Спасибо за приглашение! Какая Вы молодец!!! Очень приятно было ознакомится с Вашей работой. Сейчас много говорят о том, что наступил "Год литературы". И Ваша тема очень актуальна. К сожалению, наши дети стали очень плохо говорить, выражать свои мысли, эмоции. Их общение сводится к: тчк, спс, ахааа и т.д. А Вы делаете очень нужную работу. Если дети не будут знать народный фольклор, нация умрет интеллектуально. Продолжайте! У маленьких откладывается на подкорке и рано или поздно, но Ваши труды дадут о себе знать. Творческих успехов! ННН Голос + 1!
Родину не знать - мать потерять.
Анна Юрьевна Дыбенко # 28 января 2015 в 21:22 +2
Добрый вечер Татьяна Евгеньевна. Спасибо за приглашение.Познакомилась с вашей творческой разработкой, очень своеобразный, интересный занимательный материал,красиво оформленный.Продолжайте творить, творческих вам успехов! мой голос.
Елена Владимировна Сорокина # 29 января 2015 в 08:17 +3
Здравствуйте Татьяна Евгеньевна. С большим интересом читала Ваш материал. В наше время очень мало разработок на тему фольклора. А если посмотреть учебники, то на изучение зарубежных писателей, отводится гораздо больше времени и уроков, чем на наше народное творчество. Я считаю это неправильным. Работа замечательная. Примите мой голос!
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 29 января 2015 в 15:58 +2
Елена Владимировна, спасибо за добрые слова в адрес моей работы. Совершенно с вами согласна. Современные дети не знают язык своих предков. Значит наша задача научить их говорить на родном языке используя богатые возможности фольклора.Если авторы современных учебников нацелены на приобщения детей к мировой литературы, в наших силах во внеурочной работе воспитать у детей интерес к русскому языку. С уважением, Татьяна.
Светлана Николаевна Никишова # 29 января 2015 в 10:57 +2
Доброе утро, Татьяна Евгеньевна! С удовольствием познакомилась с вашей разработкой. Интересные задания, красочное оформление секторов! Такая форма проведения игр очень нравится детям и воспитательная цель в них реализуется сама собой. Примите голос!
Елена Николаевна Пономарева # 29 января 2015 в 20:37 +3
Фольклор в переводе означает «народная мудрость, народное знание». Фольклор — народное творчество, в котором отражается его жизнь, воззрения и идеалы, то есть фольклор — это народное историческое культурное наследие любой страны мира. Знать фольклор своего народа, значит знать историю, обычаи, культуру своей страны. Татьяна Евгеньевна, Вам удалось собрать в одной игре различные виды русского устного народного творчества. Народные приметы, фразеологизмы, пословицы, загадки, скороговорки, колядки, сказки - кладезь для развития умственных, творческих, музыкальных способностей детей. Уверена, ребята играли с большим желанием и удовольствием и узнали много нового и интересного. Заинтересовать и увлечь у Вас получилось на 100%. Поставленные цели и задачи достигнуты. Успехов! +1
Мария Владимировна Морозова # 30 января 2015 в 03:15 +1
Хорошие игры, интересные и полезные - ребятишкам наверняка нравятся. Возможно, стоит добавить для яркости больше иллюстративного материала (не в материал, а на занятие).
Гульзифа Сагымбаевна Волкова # 30 января 2015 в 17:07 +2
Очень легко и доступно .Я думаю ,что и в начальных классах дети любят сказки.А Вы большая молодец,что заинтересовываете детей.Хорошо продуманные сценарии всегда воспринимаются как легкие!Спасибо!!!!
Елена Васильевна Лукьянчикова # 30 января 2015 в 19:40 +3
Добрый вечер, Татьяна Евгеньевна! Интересное увлекательное мероприятие, тема, на мой взгляд, актуальная во все времена. Задействованы разные виды деятельности, дети не заскучают, красочное оформление. Вы - молодец, отдаю Вам свой голос!
Любовь Николаевна Анпилогова # 30 января 2015 в 21:03 +4
Добрый вечер, Татьяна Евгеньевна! Спасибо Вам за приглашение! Творческая разработка Устное народное творчество сопровождает нас повсюду и очень хорошо, что вы прививаете любовь к этому жанру!Игра по произведениям русского фольклора «Сосульки – снежинки» помогает организовать творческий досуг детей,развивает творческие способности, кругозор и логическое мышление,формирует у детей умение соблюдать правила коллективной игры
Анастасия Николаевна Малкова # 1 февраля 2015 в 14:03 +3
Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна!
Спасибо за приглашение на ваш блог!
Очень интересная доступная разработка, действительно подбирая сезонный материал, можно посветить и другим сезонам года. Понравилась идея игры "фотоглаз". Можно использовать и как игровой момент на занятии и рефлексию по итогам занятия. Голосую за вашу разработку! Спасибо, большое!
Воспитатель ДОУ # 1 февраля 2015 в 14:54 +2
Здравствуйте Татьяна Евгеньевна ! Мне очень понравилась ваша разработка , много интересного материала , можно использовать в детском саду. Все в игровой форме . Примите мой голос!
Елена Копылова # 1 февраля 2015 в 15:09 +3
Татьяна Евгеньевна, спасибо за приглашение. Ваша разработка замечательная, очень много интересных заданий, которые прекрасно преподносятся деткам. С удовольствием буду использовать ваш материал на своих логопедических занятиях по развития речи. Примите мой голос!
Наталья Зюркалова # 2 февраля 2015 в 17:12 +3
Татьяна Евгеньевна! Здравствуйте! Замечательная, интересная игра! Такие игры развивают интерес к устному народному творчеству, развивают творческие способности, мышление. Творческих Вам успехов! Голос!
ольга ивановна калашникова # 5 февраля 2015 в 15:55 +3
Доброго времени суток, Татьяна Евгеньевна!
Хочу сказать большое спасибо за Ваше приглашение на занятие. Извините, что не сразу нанесла визит. Мне очень понравилось Ваше занятие! Вы большая млодец, что предоставляеть детям не только поиграть, но и соприкоснуться с народным творчеством, фольклором. А это и отгадавание загадок, вспоминание и сопоставление пословиц. Огромное Вам спасибо и дальнейших творческих задумок и идей! Примите мой голос +1.
Татьяна Анатольевна Климанова # 8 февраля 2015 в 12:52 +2
Татьяна Евгеньевна, спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с Вашей разработкой. Творческих Вам успехов!
Екатерина Сергеевна Фетисова # 10 февраля 2015 в 20:16 +2
Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна! Благодарю Вас за приглашение! Очень интересный и содержательный у Вас материал! Удачи и творческих успехов!
Елена Викторовна Макареева # 12 февраля 2015 в 21:47 +2
Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна!Спасибо за приглашение! Спасибо за обращение к народным корням!Народ жив, пока помнит свою историю! Хорошо, что материал в игровой форме, что лучше, как все знают усваивается детьми. Успехов! Голос!
Любовь Михайловна Верхотурова # 14 февраля 2015 в 11:41 +1
Татьяна Евгеньевна, мой третий голос за вас! Вы неутомимая труженица, все работы разные, одна лучше другой, у такого учителя нельзя учиться плохо! Спасибо вам!
Ирина Аркадьевна Климова # 18 февраля 2015 в 15:43 +2
Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна, замечательный сценарий. Воспользовавшись вашим советом попробую изменить сценарий под праздник Масленица. Большое спасибо. Успехов.
Марина Викторовна Княжева # 19 февраля 2015 в 21:46 +1
Татьяна Евгеньевна, согласна с комментариями коллег. Материал замечательный. Народное творчество всегда к месту: от рождения до "самых далеких дней".
Елена Николаевна Зорина # 25 февраля 2015 в 20:10 +1
Спасибо за приглашение, Татьяна Евгеньевна! Посмотрела Ваш материал, очень интересный, много полезной и поучительной информации для детей, игры, пословицы и поговорки, колядки... Обязательно воспользуюсь вашим опытом!
Татьяна Петровна Цуканова # 26 февраля 2015 в 08:39 +2
Татьяна Евгеньевна, здравствуйте! Спасибо Вам за приглашение! Творческая разработка Игра по произведениям русского фольклора «Сосульки – снежинки» мне очень понравилась. Вы решаете задачи познавательные, затрагиваете почти весь устный фольклор - от загадок до колядок! Прививаете интерес и любовь к народному творчеству, делитесь с нами многофункциональной игрой с интересными заданиями. Замечательная игра! Игра «Сосульки – снежинки» помогает организовать творческий досуг детей, развивает творческие способности, кругозор и логическое мышление, формирует у детей умение соблюдать правила коллективной игры. Материал красиво оформлен. Мой голос. С уважением Т.П.
Алла Максимовна Рязанова # 3 марта 2015 в 22:52 +2
Добрый вечер, Татьяна Евгеньевна. Мне очень приятно получить от Вас приглашение к обсуждению Вашего сценария. Замечательно, полезно, актуально. Всё получилось: и форма мероприятия, и материал. Детям будет интересно, познавательно и весело в форме игры приобщаться к истокам родной культуры, особенно в Год литературы
Татьяна Александровна С # 5 марта 2015 в 18:05 +2
Татьяна Евгеньевна! Не устаю восхищаться Вашими работами!!!С интересом изучала разработку.Очень удачно подобран материал. Именно такие мероприятия позволяют привлечь внимание детей для изучения народного творчества.Примите мой голос +1!
Екатерина Николаевна Ивашкина # 23 апреля 2015 в 21:27 0
отличная работа!особенно в этом направлении, дальнейших творческих успехов!!!
Валентина Сергеевна Вешкина # 28 сентября 2015 в 05:37 0
Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна! Ваша идея игры "Сосульки-снежинки" привлечет внимание многих педагогов (малознакомые загадки, веселые скороговорки, много народных примет о погоде). Отдельное спасибо за оформление публикации. Спасибо, примите голос.
Алена # 11 января 2017 в 13:53 0
Здравствуйте, очень понравилась ваша работа. Большой молодец!