Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Контрольная работа по английскому языку для учащихся 7 класса. Лексика. Грамматика. Письмо

Контрольная работа по английскому языку для учащихся 7 класса. Лексика. Грамматика. Письмо.
Автор: Капитонова Татьяна Леонидовна, учитель английского языка МБОУ "Школа №61" г. Рязани
Описание материала: Контрольная работа по английскому языку предназначена для учащихся 7 класса. Работа состоит из 3 заданий. Первое задание нацелено на контроль сформированности умений в словообразовании. При помощи второго задания проводится контроль умений обучающихся правильно употреблять такие видовременные формы глагола, как настоящее простое, настоящее продолженное, настоящее завершенное, прошедшее простое и будущее простое время. Третье задание направлено на контроль умений написания личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
За каждое задание учащийся может максимально получить 10 баллов.
Общее количество баллов -30.
Время проведения 45 минут.
Критерии оценки:
Оценка "5" выставляется, если учащийся набрал от 27 до 30 баллов.
Оценка "4" выставляется, если учащийся набрал от 22 до 26 баллов.
Оценка "3" - от 15 до 21 баллов.
Оценка "2" выставляется, если учащийся набрал 14 баллов и менее.
Цель: контроль сформированности знаний и умений.
Задачи: 1) проконтролировать знание лексики и умение преобразовывать слова по изученным темам;
2) проконтролировать сформированность умений обучающихся правильно употреблять такие видовременные формы глагола, как настоящее простое, настоящее продолженное, настоящее завершенное, прошедшее простое и будущее простое время;
3) проконтролировать сформированность умений в написании личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Test
Date__________________________________
Name _________________________________


I. Change the words according to the sentences. Fill in the gaps. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк так, чтобы они лексически соответствовали содержанию предложения. Заполните пропуски полученными слова.
1. Little children are always full of ____________________________. CURIOUS
2. The ____________________ made a great impression on us. PERFORM
3. I’ll discuss the ________________of the problem with my partner. SOLVE
4. Love is a wonderful ______________________ . FEEL
5. Most international ___________________ have to know English. JOURNAL
6. 80% of all _________________ in the world computers is in English. INFORM
7. The nearest zebra _________________ is over there. CROSS
8. The _______________________ should take immediate measures. GOVERN
9. The _________________ will take place in an hour. MEET
10. Do you believe in _______________________? SUPERSTITIOUS
Score _______________ (10)


II. Open the brackets, use the right form of the verbs: (Pr. Simple, Pr, Progressive, Past Simple or Pr. Perfect, Future Simple). Преобразуйте слова, напечатанные в скобках так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию предложения. Заполните пропуски полученными словами.

1. He (to meet) ……………………… her every day.
2. Sam …………………………(not to finish) school yet.
3. Listen! Bob (to speak) …………………………………… now.
4. They always (to celebrate) ……………………………… Mother’s Day.
5. I think they (to have) ……………………………………… a test next week.
6. She usually (to do) …………………………………………… her homework at 4 o’clock.
7. They (to have) ………………………………………… breakfast now.
8. They ………… already …………( to be) to the USA.
9. They ……………………(to be) there last year.
10. ……… he ever ………… (to see) Big Ben?
Score _______________ (10)

III. You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben. Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100–120 words. Вы получили письмо от своего друга по переписке. Напишите ему письмо и ответьте на 3 заданных вопроса. Объем письма 100-120 слов.

“…We’ve moved house and now I have to go to a new school. It’s a pity because I liked my old school and I had a lot of friends there. Now I feel a bit lonely but I hope to find some friends here too….
…What do you like most about your school? Have you got a lot of friends at school? What do you usually do with your school friends in your free time? …”
Score _______________ (10)
Total score _______________ (30)


Ответы:
Задание I.
CURIOSITY, PERFORMANCE, SOLUTION, FEELING, JOURNALISTS, INFORMATION, CROSSING, GOVERNMENT, MEETING, SUPERSTITIONS
Задание II.
1. meets;
2. has not finished;
3. is speaking;
4. celebrate;
5. will have;
6. does;
7. are having;
8. have … been;
9. were;
10. Has … seen.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 7 классе по теме «Виды транспорта» Конспект урока английского языка в 7 классе на тему: Спорт План-конспект урока английского языка в 7 классе Внеклассное мероприятие по английскому языку, 6-7 класс

Похожие статьи:

Конспект открытого урока английского языка по теме «Sport is fun», 7 класс

Конспект урока английского языка в 7 классе по теме: Страдательный залог

Конспект урока английского языка в 7 классе, УМК «Enjoy English» Биболетова М. З.

Конспект урока английского языка для 7 класса по теме: Как заботятся о природе в твоем городе

Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: Школьные друзья-друзья навсегда

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 7 класса к УМК "Английский с удовольствием" | Конспект урока английского языка в 9 классе по теме «Использование мобильных телефонов»
Опубликовано: 2464 дня назад (29 июня 2017)
Просмотров: 11739
+12
Голосов: 12
Раиса Владимировна Коломыцева # 30 июня 2017 в 17:40 +2
Добрый день,Татьяна Валентиновна! Очевидно, контрольная работа составлена грамотно и направлена на выявление знаний по данному предмету, голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 1 июля 2017 в 09:50 +1
Здравствуйте, Татьяна Леонидовна!
Спасибо за хорошо продуманную контрольную работу по английскому языку для учащихся 7 класса, которые обязательно будут востребованы коллегами. Я взяла её в закладки. Материал адаптирован соответственно возрасту детей и их словарному запасу. Содержание материала соответствует поставленным задачам и цели. Желаю творческих успехов и вдохновения. Примите мой голос +1!
Вера Анатольевна Варенцова # 2 июля 2017 в 18:40 +3
Здравствуйте, Татьяна Леонидовна! Спасибо за приглашение. Контрольная работа, составленная Вами, показывает, что Вы подходите к проверке знаний учащихся не формально, а с абсолютной заинтересованностью, насколько усвоен преподаваемый материал урока. Это говорит о профессионализме и обожании предмета, которым прекрасно владеете и обучаете детей. С удовольствием голосую и желаю успехов!
Валентина Михайловна Скрипникова # 4 июля 2017 в 22:31 +1
Замечательная методическая разработка!
Мира Симеунович # 4 июля 2017 в 23:14 +1
Татьяна Леонидовна, здравствуйте. С интересом прочитала Ваш новый материал! Контрольная работа для учащихся 7 класса очень хорошо составлена. Казалось бы, что три задания мало, чтобы проверить лексические и грамматические знания, и умения учащихся в написании. Но, в заданиях Вы выбрали разные, соответственно изученным темам примеры для словообразования, замечательные предложения для проверки временных форм глаголов (кстати, их с затруднениями усваивают школьники в Сербии), и охватили все самые важные случаи употребления. Голосую за отличную профессиональную работу! Успехов Вам!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 5 июля 2017 в 19:04 +3
Здравствуйте, Мира! Большое спасибо за развёрнутый профессиональный комментарий. Вы верно отметили,что заданий маловато. Однако, время урока в российских школах составляет 40-45 минут. На написание письма личного характера отводится по рекомендации ОГЭ 30 минут. Этим и обусловлено такое количество заданий.
С уважением, Т.Л.
Любовь Владимировна Лычангина # 15 августа 2017 в 14:54 +2
Татьяна Леонидовна, здравствуйте. Похвально, что Вы делитесь своим педагогическим опытом со специалистами Вашего профиля. Публикация имеет цель: контроль сформированности знаний и умений по изученным темам. Не сомневаюсь в достижении Вами данной цели.
Примите и мой голос, пожалуйста!
Валентина Петровна Чурепкина # 1 февраля 2018 в 19:06 +1
Молодцы, что делитесь с коллегами практическим материалом. Голос + 10. УДАЧИ! v
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 23 февраля 2018 в 20:26 +1
Хороший педагогический опыт .Содержание материала соответствует поставленным вами задачам и цели.ГОЛОС)))