Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий конкурсной программы для школьников, 5-6 класс

Конкурсная программа для учащихся 5 - 6 классов: "Какой класс в школе самый лучший?"
Пояснительная записка:
Для учащихся 5 -6 классов организована конкурсная программа. Эта программа выявляет творческие способности учащихся: как они умеют танцевать, рисовать, изображать различные интонации, они пробуют себя в роли модельеров и т.д. Конкурсы не сложные, создают радостное настроение у детей, в каждом конкурсе есть позитивный настрой.
Цель: формирование представления учащихся о конкурсе творческих способностей;
Задачи: прививать любовь к рисованию;
показать свои различные умения;
вызвать у детей радостное настроение;
создать позитивный настрой.
------------------------------------------------------------------------
Ведущий: Дорогие педагоги и ребята! Мы приветствуем вас на конкурсе творческих способностей!

В этом конкурсе примут участие учащиеся 5-6 классов нашей школы. Давайте их поприветствуем аплодисментами!
И сегодня мы узнаем, в каком же классе у нас самые талантливые ребята!
Я представляю жюри.
Желаю удачи в конкурсе. Начинаем!
«Это мы, встречайте нас!»
Ведущий: Наш первый конкурс – своеобразное представление команд. По моему сигналу каждый класс должен дружно прокричать фразу: «Самый лучший в школе класс – это мы, встречайте нас!». Но прокричать это вы должны не просто громко и дружно, но и с определённой интонацией. С какой – я буду говорить каждому классу отдельно. Итак, начинаем!
Вы очень сильно устали, но говорите…
(Первый класс с выражением усталости произносит условленную фразу.)
А картинки эти помогут вам в конкурсе:
Возможные интонации:
Вы икаете;

вы сильно замёрзли

вы пробежали 2 км;

вы вдруг вспомнили очень смешной анекдот;

вы очень голодны;

вы разговариваете ночью после отбоя;

вам пять лет;

исполнилась ваша самая большая мечта;

вы оказались ночью в глухом лесу

(Жюри оценивает конкурс)
Художники
Ведущий:
А сейчас мы узнаем, как вы умеете рисовать. Обычно художники рисуют пейзажи, портреты, натюрморты. А вы попробуете нарисовать пословицу.
Сейчас каждый класс делегирует по одному человеку для участия в этом конкурсе.
(От каждого класса к Ведущему подходит один участник)
Ведущий: Вы будете рисовать пословицы, написанные на карточках. Каждый вытащит себе карточку из моей корзины. Через 30 секунд наши «художники» продемонстрируют, что у них получилось. Классы будут угадывать, какая пословица изображена на каждом рисунке. Жюри будет учитывать как качество рисунка, так и догадливость команд. Уважаемые художники! Приступайте к заданию.
(Ребята рисуют. Потом ведущий по очереди демонстрирует рисунки и выслушивает версии классов. Жюри оценивает конкурс)
Пословицы:
(Используйте картинки – подсказки)
Копейка рубль бережёт

На воре шапка горит

Большому куску и рот радуется

Кашу маслом не испортишь

Назвался груздем – полезай в кузов

Пьяному море по колено
Друг познаётся в беде

«Буриме»
Ведущий: Буриме –это игра, которой уже несколько сотен лет. Играющий в буриме должен сочинить стихотворение на заданные рифмы. Из каждого класса сюда должны выйти по одному человеку. Вы все сейчас получите листочки, на которых написаны в столбик слова. Ваша задача – используя эти рифмы, сочинить четверостишие. В вашем распоряжении – примерно две минуты. Начнём!
Рифмы
Снежок – листок; пошли – короли.
• Беда – ворота, тропа – весна.
• Сильно – пыльно; муха – брюхо.
• День – сирень; шито – корыто.
• Мячик – калачик; речку – печку.
• Силач – калач; молоток – локоток.

(Пока дети сочиняют стихи, ведущий проводит следующий конкурс)
«Танцы»
Ведущий: Давайте потанцуем! Просим на сцену выйти по двое представителей от каждого класса. Сейчас зазвучит музыка, и вы начнёте танцевать. Танцуя, внимательно слушайте мои слова и старайтесь успеть изобразить во время танца всё, что я скажу.
(Звучит музыка, пары начинают танцевать. Ведущий даёт задания с промежутками в 7 – 10 секунд)
Представьте, что во время танца у вас внезапно сломался каблук, но вы продолжаете танцевать…
А теперь вас кто –то сильно толкнул…
Зазвучала музыка, которую вы не выносите…У вас сильно заболел живот…
Вам 78 лет… Представьте себя Колобком из сказки…А теперь – зайчиком… Спасибо!
(Жюри оценивает конкурс. Участники предыдущего конкурса зачитывают стихи. Жюри оценивает конкурс «Буриме»)
«Скороговорки»
Ведущий: Представители каждого класса (по 2 человека) должны синхронно, быстро и ч1тко произнести скороговорку.
(Ребятам даётся полминуты на репетицию, затем все пары по очереди произносят скороговорки, и жюри оценивает конкурс)
«Модельеры»
Ведущий:
В нашем очередном конкурсе вы превратитесь в модельеров, получив «ткань», (газету), вы должны за три минуты смоделировать из неё оригинальный костюм. Пусть каждый класс сформирует команду модельеров – и в путь.
(Модельеры работают. Команды могут им помогать. Затем происходит демонстрация моделей с комментариями авторов. Жюри оценивает конкурс.)
«Актёры»
Ведущий: А теперь участникам конкурса предстоит продемонстрировать свои актёрские способности. Я буду по кругу по кругу предлагать классам изобразить нечто. Класс, к которому я обращаюсь, быстро решает, кто будет выполнять задание, и мы посмотрим маленький актёрский этюд. Итак, (обращается к первому классу) изобразите при помощи мимики, жестов и звуков скрипучую дверь…
(Представитель первого класса изображает без подготовки скрипучую дверь. Ведущий обращается с заданием к следующему классу)
Можно изобразить:
(используйте картинки – подсказки)
Кипящий чайник;

вентилятор;

как листается книга;

как жарится котлета;

как лыжник идёт по снегу;

как бьётся стекло;

заводящийся транспорт

(Жюри оценивает конкурс)
Ведущий: Ну, что ж, мы сегодня убедились, что все классы дружные, весёлые и творческие! Но сейчас у вас будет уникальная возможность убедить всех присутствующих, что именно ваш класс самый – самый – самый…
«Самый, самый, самый…»
Ведущий: Объявляется конкурс рекламы.
(Жюри оценивает конкурс)
Мы благодарим всех участников и приглашаем председателя жюри объявить общие итоги конкурсной программы.
(Объявляются общие итоги конкурсной программы, вручаются призы – главные, утешительные, поощрительные, приз зрительских симпатий и т. д.)

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие по литературе 5-6 класс. Сценарий Конспект внеклассного занятия для 5-6 классов. Традиции и обычаи коренных народов Севера Внеклассное мероприятие, 5-6 класс. Сказочная карта России Внеклассное мероприятие с презентацией, 5-6 класс. Образ спортсменов в кино

Похожие статьи:

Шоу – программа для подростков. Сценарий

Стихотворение про школьную жизнь: Хулиган | Стремление к мечте
Опубликовано: 2756 дней назад (7 мая 2017)
Просмотров: 8027
+13
Голосов: 13
Светлана Владимировна Ордина # 7 мая 2017 в 09:45 +2
Татьяна Михайловна, здравствуйте! Меня заинтересовала Ваша конкурсная программа. Хочу использовать ее в летнем лагере. "Какой отряд в лагере самый лучший?" Спасибо Вам за идею! Творческих успехов Вам!
Елена Александровна Шашенко # 7 мая 2017 в 14:18 +1
Добрый день!!!
Татьяна Михайловна, здравствуйте!
Большое спасибо за приглашение.
Познакомилась с вашей работой" Конкурсная программа для учащихся 5 - 6 классов: "Какой класс в школе самый лучший?"
Очень интересный материал ,а фото просто изумительные ,попадают в точку,отражают действительность,одна работа лучше другой,желаю ВАМ! УДАЧИ!
Конечно ГОЛОСУЮ!!!
С уважением!
Светлана Сергеевна Утюжникова # 7 мая 2017 в 14:20 +1
Татьяна Михайловна, здравствуйте!Развлекательная,познавательная конкурсная программа...Интересное оформление материала,голосую за творческий подход,желаю Вам удачи.
Виктория Павловна Лукшина # 8 мая 2017 в 12:51 +1
Здравствуйте Татьяна Михайловна! Все очень хорошо и четко продуманно, фотоматериал отличный. Конечно голос!
Наталья Сергеевна Михальченко # 8 мая 2017 в 17:48 +1
Здравствуйте,Татьяна Михайловна!Большое спасибо за приглашение.Ваша конкурсная программа- просто супер!все увлекательно, продуманно. С легкостью дети могут показать свои творческие способности. Уверенна,что дети были в восторге выполняя Ваши задания!Голос.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 8 мая 2017 в 19:27 +1
Здравствуйте,Татьяна Михайловна!
Интересно, позитивно, энергично, насыщенно, интересно, мобильно - ряд прилагательных можно продолжать по отношению к Вашему сценарию конкурсной игровой программы для среднего звена "Какой класс в школе самый лучший?" Интересные творческие задания, буриме, театральные конкурсы, рисованные пословицы, танцы, конкурс модельеров - всё направлено на создание творческой атмосферы и сплочение классного коллектива. Голос!!!
Елена Владимировна Иванова # 9 мая 2017 в 20:48 +1
Добрый вечер! Какие веселые конкурсы вы провели, чтобы выяснить, какой же класс самый-самый! В итоге, получив море позитива, хорошего настроения и эмоционального удовлетворения, все классы оказались победителями каждый в своей номинации. Здорово! Примите голос. Успехов!
Татьяна Николаевна Скулкина # 10 мая 2017 в 17:56 +1
Татьяна Михайловна, спасибо за приглашение! Замечательное внеклассное мероприятие. Способствует развитию творческих способностей,расширению кругозора, раскрепощенности учащихся, заполнению полезного досуга и развитию лидерских способностей. Ну,и конечно формированию дружного коллектива.Конкурсы интересные. Голос!
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 27 мая 2017 в 18:51 +1
Татьяна Михайловна! Замечательная конкурсная программа. Прекрасное оформление материала. Голос.
Софья Владимировна Юхнина # 28 мая 2017 в 14:26 +1
Татьяна Михайловна, здравствуйте! Шикарная конкурсная программа! Идея просто замечательная!
Ярко! Современно! Креативно! Оформление публикации просто чудесное. Готовый материал для коллег.
Примите голос за достойный труд, желаю ВАМ УСПЕХОВ!!!
Вера Ивановна Шапиро # 26 марта 2020 в 12:36 +1
Татьяна Михайловна, здравствуйте!Развлекательная,познавательная конкурсная программа.Интересное оформление материала. Желаю Вам удачи.