Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Итоговая контрольная работа по истории Казахстана с ответами, 6 класс

Итоговая контрольная работа по истории Казахстана за курс 6 класса
Тембаева Т.Н., учитель истории и географии Воскресенской СОШ, Качирского района, Павлодарской области, Казахстан
Описание материала: материал может быть использован в качестве обобщения, систематизации и проверки уровня знаний учащихся, за курс истории Казахстана 6 класса, в качестве итогового контроля. Предложенный мною материал будет интересен педагогам, учащимся, родителям в качестве дополнительного материала в процессе подготовки к ЕНТ, ВОУД, экзаменам.
Тема: итоговая контрольная работа по истории Казахстана за курс 6 класса.
Цель урока: обобщение, систематизация, контроль знаний учащихся за курс истории Казахстана 6 класса.
Задачи:
1. повторить и закрепить полученные знания учащихся, проверить степень усвоения учебного материала;
2. развивать потребность в осмыслённом творческом труде, постоянном обновлении знаний;
3. воспитывать интерес к истории Казахстана.
Оборудование: учебник, исторические карты, контурные карты.
Текст контрольной работы
1. Период заселения территории Казахстана?
А) в железном веке В) в бронзовом веке С) в среднекаменном веке Д) в древнекаменном веке
Ответ: в древнекаменном веке
2. Впервые обнаружены стоянки древнего человека на территории Казахстана?
А) в бассейне реки Сырдарья В) в бассейне реки Иртыш С) в районе хребта Каратау Д) в Мангистау
Ответ: в районе хребта Каратау
3. Культура поздней бронзы.
А) Тасмолинская В) Бегазы-Дандыбаевская С)Нуринска Д)Федоровская
Ответ: Бегазы-Дандыбаевская
4. Время, когда _____________________________, называлась - эпохой камня.
Ответ: Время, когда орудия труда изготавливали из камня, называлась - эпохой камня.
5. Период, когда в массовое употребление вошли орудия из бронзы, назывался_____________________________________________.
Ответ: Период, когда в массовое употребление вошли орудия из бронзы, назывался эпохой бронзы.
6. Назовите три причины перехода к кочевому скотоводству:___________________________________________
Ответ: увеличение поголовья скота, изменение климатических условий, изобретение конской упряжи с применением железа.
7. Первые племенные объединения на территории Казахстана.
А) тюрки В) гунны С) саки Д) уйсуны
Ответ: саки
8. Сакские земли в VI веке до н.э. пытались захватить?
А) персы В) гунны С) аланы Д) монголы
Ответ: персы
9. Древних саков в своих трудах упоминал?
А) Кашгари В) Фадлан С) Дулати Д) Геродот
Ответ: Геродот
10. Верховный правитель уйсунов носил титул?
А) хан В) гуньмо С) царь Д) шах
Ответ: гуньмо
11. Столица государства кангюев.
А) Суяб В) Уйгу С) Битянь Д) Аркаим
Ответ: Битянь
12. Во время вторжения на территорию Казахстана войско гуннов возглавил ?
А) Моде В) Аттила С) У-Ди Д) Чжи-чжи
Ответ: Чжи-чжи
13. Сосуд, в которых кангюи хранили зерно?
А) кувшин В) хума С) казан Д) горшок
Ответ: хума
14. Наука, изучающая историческое прошлое по вещественным источникам называется …
А) археология В) история С) топонимика Д) этнография
Ответ: археология
15. Антропологический тип андроновцев представлял собой______________.
Ответ: европеоидный тип
16. Техника инкрустации включает в себя…
А) запаивание золотых шариков В) заливка С) вставка цветных камней
Ответ: вставка цветных камней
17. Военное дело у гуннов достигло высокой степени развития. Основу войск составляла_________. Для захвата городов использовали________________.
Ответ: военное дело у гуннов достигло высокой степени развития. Основу войск составляла конница. Для захвата городов использовали стенобитные орудия.
18. Какие открытия первобытных людей вы считаете наиболее важными?
Ответ: огонь, чоппинг, чоппер, микролит
19. Что значит кочевать? Назовите особенности кочевого хозяйствования?
Ответ: перегон скота на дальние расстояния. Особенности: уменьшение поголовья крупного рогатого скота, увеличение поголовья лошадей и овец.
20. Почему появилось неравенство, знать, вожди? Почему обработка металла ускорила образование государства?
Ответ: увеличилась производительность труда, появились излишки производства, увеличилось поголовье скота.
21. Назовите, кто изображен на картинке?

Ответ: царица Тамирис
22. В каком стиле изготовлено данное украшение?
Ответ: зверинный
23. Укажите территорию расселения сакских племен.
Ответ:

Рекомендуем посмотреть:

Разработка урока по истории Казахстана, 8 класс Контрольная работа по истории Казахстана с ответами в 10 классе Внеклассное мероприятие по истории Казахстана для 6-7 класса Конспект урока по истории Казахстана с презентацией, 5 класс. Сакские племена

Похожие статьи:

Конспект открытого урока по истории Казахстана в 9 классе

Курс по истории Казахстана «Атамекен», 9-11 классы

Игра путешествие по истории Республики Казахстан

Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь

Интеллектуальная игра для учащихся 8-11 классов. Лидер 21 века | Контрольная работа по истории Казахстана с ответами в 10 классе
Опубликовано: 3252 дня назад (3 мая 2015)
Просмотров: 13683
Рубрика: Обмен опытом
+5
Голосов: 5
Вера Александровна Орехова # 4 мая 2015 в 08:02 0
Татьяна Николаевна, спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с предложенным материалом. Думаю, что многие педагоги воспользуются Вашим познавательным материалом. Интересные вопросы, Вы закрепили и повторили усвоенные знания учащихся.
Голос +1.
Желаю удачи!!!
Татьяна Николаевна Тембаева # 4 мая 2015 в 11:55 0
Вера Александровна, спасибо за комментарий.
Ольга Третьякова # 4 мая 2015 в 11:47 0
Здравствуйте, еще раз поразилась, как много проходит мимо нас... да наверняка за всей историей и не уследишь, но знать историю родного края - важно и нужно. Ваш итог - интересен, ваши ученики обладают богатым багажом знаний по истории)))
Татьяна Николаевна Тембаева # 4 мая 2015 в 11:56 0
Ольга, огромное спасибо за комментарий и поддержку.
Любовь Сергеевна Новоселова # 4 мая 2015 в 14:11 +2
Татьяна Николаевна, спасибо за приглашение. Вами предложен интересный материал по истории Казахстана. Я считаю важно знать историю своего края. Мой голос №2.
Татьяна Николаевна Тембаева # 4 мая 2015 в 15:32 0
Люба, спасибо за комментарий.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 5 мая 2015 в 12:00 +3
Здравствуйте Татьяна Николаевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей итоговой контрольной работой по истории Казахстана. Вами предложенный интересный тест с хорошими вопросами на который не сразу ответишь не зная материала и истории Казахстана. Данной контрольной работой вы проверили полученные знания учащихся, узнали их степень усвоения учебного материала. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Татьяна Николаевна Тембаева # 5 мая 2015 в 19:55 +1
Галина Евгеньевна, спасибо за комментарий.
Ива Иванова # 6 мая 2015 в 14:24 0
Татьяна Николаевна, случайно оказалась на вашей итоговой контрольной работой по истории Казахстана. С интересом познакомилась с материалом. Познавательный и интересный. Для того чтобы ответить на вопросы учащимся необходимо знать историю своего края. С удовольствием голосую. Удачи!
Татьяна Николаевна Тембаева # 6 мая 2015 в 18:38 0
Здравствуйте, Ольга Владимировна. Спасибо за комментарий.
Вера Валерьевна Ляпина # 6 мая 2015 в 20:59 0
Спасибо за приглашение и создание прекрасной работы по истории своего народа, края. Очень важная и нужная работа. 5 баллов. ГОЛОС!
Татьяна Николаевна Тембаева # 7 мая 2015 в 07:20 0
Здравствуйте, Вера Валерьевна. Спасибо за комментарий.
Инна Александровна Егорова # 19 мая 2015 в 20:17 0
Татьяна Николаевна, спасибо за приглашение. Составленная вами итоговая работа по истории Казахстана поможет при организации обобщения или систематизации данного материала. Вопросы подобраны разные по степени сложности, по форме(открытый, закрытый тестовый вопрос, вопросы по карте и рисункам). Голосую. +1.
Татьяна Николаевна Тембаева # 20 мая 2015 в 04:39 0
Здравствуйте, Инна Александровна. Спасибо за комментарий!
Ботагоз # 5 февраля 2017 в 08:54 0
Большое спасибо, Татьяна Николаевна! В селе учителю приходиться вести сразу всю историю,ЧИО, ЧОП, религиоведение. Когда садишься за поурочные, голова кругом идет. Хочется не упустить ни одного ученика с 5 по 11 класс, промониторить. Пользуюсь вот такими материалами , хорошо что сразу с ответами. Перерешивать уже нет ни сил, ни времени. Хочется еще раз сказать "спасибо". И большая просьба к коллегам, давайте будем помогать друг другу, публиковать материал не только ради бумажечки с названием "сертификат", а реальные уроки, срезы, контрольные с ответами , ССП, и т.д. С /у Ботагоз Каускановна.