ОТПРАВЛЯЕМ E-MAIL
Каждый человек вовлечен в мир информации. Ежегодно мы получаем сотни сообщений по электронной почте, и нам никогда не приходило в голову, что у электронных письмен есть тоже свои правила оформления.
- Вначале мы указываем адрес электронной почты
(e-mail address).
- Затем тему электронного письма
(subject line)
I.Важная составляющая электронного письма - это
приветствие. Как и в обычном письме Форма приветствия определяется во многом тем, знаком ли вам человек, к которому вы обращаетесь в письме, или нет.
А) Если вам незнаком человек, но вы знаете его имя, то вы должны обращаться к нему
Mr / Mrs / Ms [/i]
НО!Обращение
Msвсегда используется по отношению к женщине, чье семейное положение вам неизвестно).
B) Обращение
Dear Sir or Madam используется в случае, если вам неизвестен пол лица, к которому обращаетесь.
C) Если вы уже встречались с человеком и обращались к нему по имени, такая же форма обращения допустима и в электронном письме.
II.
Первое предложение. Первое предложение всегда в электронном письме должно начинаться с большой буквы, независимо от того,стоит ли запятая после приветствия.
- I’m writing to …. (сообщение о цели письма).
- Just a quick note to…
III.
Заключение. По правилам этикета в заключении письма следует указать, какие действия вы ожидаете от собеседника.
- Looking forward to your reply (более формальное заключение);
- Hope to hear from you soon (дружеское завершение письма в разговорном стиле.
IV.
Вежливая концовка письма. Как и в обычном письме, концовка может быть:
A)
Формальной -
Yours sincerely – искренне ваш;
B)
Универсальной-
Regards / Best wishes – наилучшие пожелания разговорной;
С)
Неформальной - например,
Love / Yours / Bye / the Best / Best
Рекомендуем посмотреть:
Внеклассное мероприятие по информатике. Дети в Интернете
Интернет в современном обществе
Памятка безопасности школьников в сети интернет
Классный час: «Безопасный интернет», 5-6 класс
Похожие статьи:
Чем опасен Интернет и компьютерные игры?
Что выбрать книгу или Интернет
Виртуальное общение это благо или зло?
Вопрос о культурном использовании Интернета современными школьниками