Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Валентины Сотниковой

Автор блога: Валентина Николаевна Сотникова
Материалы для родительского уголка в детском саду
Данный материал хочу предложить учителям-логопедам для родительского уголка. Учимся писатьУважаемые родители! Мы начали писать печатные буквы и в деле проверять твердость руки, точность глазомера. Запомните правила письма: - Если стол взрослый, под ноги обязательно поставьте подставку, чтобы не развился сколиоз. - Оба локтя должны лежать на столе, не висеть. - Тетрадь должна быть наклонена немного влево. Двигать ее нельзя. - Ручку держим в трех пальцах: ука...
Логопедическая дидактическая игра. Старшая группа
Дидактическая игра «Соедини картинку с гласным звуком»Эту игру хочу предложить учителям-логопедам и воспитателям специализированных групп. Игра используется для развития фонематического слуха детей старшей группы компенсирующей направленности. Дидактическую игру можно использовать как часть занятия по формированию правильного произношения. Цель: 1. Закреплять умение определять первый гласный звук в слове. 2. Развивать фонематический слух. 3. Воспитывать самостоятельность. Материал: кар...
Конспект НОД в старшей группе на тему: "Звук Ф"
Конспект НОД на тему: "Звук Ф"Конспект занятия могут использовать учителя-логопеды при ознакомлении детей со звуком Ф в старшей группе компенсирующей направленности. Цель: 1. Познакомить детей со звуком Ф. Учить выделять звук в ряду других звуков, в составе слова. Учить выполнять анализ слога ФУ, звукового ряда АФЫ. 2. Закрепить знания по теме «Дикие животные». Совершенствовать умение подбирать прилагательные к существительным. 3. Развивать слуховое восприятие. 4. Воспитывать желание заним...
Дидактическая игра для развития речи старших дошкольников
Логопедическая игра для детского сада. Старшая - подготовительная группаДидактическая игра "Пирамида"Игра предназначена для детей старшей и подготовительной групп. Учителя-логопеды и воспитатели могут использовать ее и как часть занятия. Цель: 1. Закрепить знания детей об обобщающих понятиях, умение правильно классифицировать картинки по видовым принадлежностям. 2. Активизировать в словаре названия различных видов животных, птиц, посуды, транспорта и т. д. 3. Развивать логическое мышление....
Мама в роли логопеда
Консультация для родителей. Мама - логопедВ настоящее время значительно увеличилось количество детей, нуждающихся в помощи логопеда. В специализированные речевые группы направляются дети с тяжелыми нарушениями речи. Родители ребенка, у которого нарушено произношение одного-двух звуков, вынуждены обращаться к специалисту в частном порядке. Многие молодые мамы считают, что малыш сам начнет правильно произносить звуки к семи годам. Это заблуждение. Ввести в речь ребенка неправильно произносимые зв...
Сценарий зимнего развлечения в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Сценарий развлечения в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Мы рады зиме!»Автор: Сотникова Валентина Николаевна – учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» города Губкин, Белгородской области. Сценарий развлечения могут использовать в работе учителя-логопеды дошкольных учреждений, воспитатели специализированных групп, музыкальные руководители. Место проведения: музыкальный зал детского сада украшен в виде ...
Рассказ о празднике Рождество для детей. Свет Рождества
Рождественская история для детейАвтор: Сотникова Валентина Николаевна – учитель-логопед муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» Хочу представить посетителям сайта свой рассказ, написанный к Рождественскому празднику. Надеюсь, рассказ понравится вашим детям и внукам. Поздравляю всех с наступающим Новым годом и светлым Рождеством Христовым!Свет РождестваЭту историю рассказала мне моя бабушка, а ей когда-то поведала е...
Конспект НОД в старшей группе детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Звуки К – Кь»
Конспект НОД в старшей группе детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Звуки К – Кь»Цель: 1. Закрепить знания детей о звуках К, Кь. Совершенствовать умение дифференцировать звуки на слух и в произношении. Учить выполнять звуковой анализ слова кино. 2. Закрепить знания по теме «Зима», умение отвечать полным предложением. 3. Развивать фонематический слух. 4. Воспитывать самостоятельность. Материал: Звуки К, Кь, звуковые кубики, камера, предметные картинки. Ход занятия: 1. 1) – Сегодня ...
Конспект НОД в старшей группе детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Звук К»
Автор: Сотникова Валентина Николаевна – учитель-логопед муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга», г. Губкин, Белгородской области Хочу представить два конспекта занятия в старшей группе детей с тяжелыми нарушениями речи, с использованием звуковых кубиков. Первостепенное значение для коррекции и формирования фонетической стороны речи имеет успешное овладение детьми навыками звукового и звукобуквенного анализа. Для вы...
Как развивать речь ребёнка. Советы для родителей
Общайтесь с детьмиНа занятиях и в повседневной жизни педагоги логопедических групп учат детей содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. Связная речь неотделима от мира мыслей: связность речи – это связность мыслей. По тому, как ребенок умеет строить свое высказывание, можно судить об уровне его речевого развития. Речь не передается ребенку по наследству, он перенимает опыт речевого общения от окружающих, т.е. овладение речью находится в прямой завис...
Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: Звуки Р – Л Автор: Сотникова Валентина Николаевна – учитель-логопед муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» города Губкин, Белгородской области Цель: 1. Закреплять умение правильно произносить звуки Р, Л. Дифференцировать звуки Р - Л в слогах, словах, предложениях. Учить выполнять звуковой анализ ...
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7 8