Автор блога: | Валентина Николаевна Сотникова |
Все рубрики (95) |
Конспекты занятий (45) |
Советы родителям (5) |
Творчество детей (2) |
подвижные игры (3) |
мастер-класс (2) |
Закрепление знаний с детьми по лексической теме «Зима».Автор: Сотникова Валентина Николаевна – учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» г. Губкин, Белгородской области.
Материал предназначен для родителей детей старшей группы с общим недоразвитием речи.
1. Дети должны знать:
1) Названия зимних месяцев
2) О сезонных изменениях в природе, связанных с зимой.
3) Что зимой бывают праздники – Новый год и Рождество.
2. Предложите ребенку ответить на ...
Опубликовано: 10 мая 2015
логопедическое занятие в старшей группе, активизация словаря по теме зима
|
Сюжетно-ролевые игры для развития речи детей младших групп ДОУСотникова Валентина Николаевна – учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» г. Губкин, Белгородской области.
Предлагаю консультацию для воспитателей младших групп детского сада.Речевое сопровождение детей младшей группы в сюжетно-ролевых играхСюжетно – ролевая игра оказывает положительное влияние на развитие речи. В ходе игры ребенок вслух разговаривает с игрушкой, говорит и за себя, и за нее, подража...
Опубликовано: 4 мая 2015
|
Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Звуки А, У»Сотникова Валентина Николаевна – учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» г. Губкин, Белгородской области.
Предлагаю учителям-логопедам конспект НОД с использованием звуковых кубиков.
Программное содержание:
1. Закрепить правильную артикуляцию звуков А, У, умение воспроизводить на слух звуковые ряды АУ, УА, АУА, УАУ.
Учить детей выполнять...
Опубликовано: 24 апреля 2015
|
Лексическая тема «Перелетные птицы»Учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» г. Губкин, Белгородской области.
Предлагаю родителям детей компенсирующей направленности закрепить знания по лексической теме «Перелетные птицы».
1. Предложите ребенку назвать как можно больше перелетных птиц:
Ласточка, стриж, жаворонок, соловей, кукушка, аист, журавль, скворец, дикая утка, грач и т. д.
- Почему они называются перелетными? (Потому что осенью они улетают в теплые края...
Опубликовано: 5 апреля 2015
|
Развитие фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи через проведение дидактических игрКонсультация для учителей-логопедов и воспитателей специализированных групп.Автор: Сотникова Валентина Николаевна – учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» г. Губкин, Белгородской области.
Поступление ребёнка в школу – важный этап в жизни, который меняет социальную ситуацию его развития. К обучению в первом к...
Опубликовано: 29 марта 2015
|
Закрепление знаний детей по лексической теме «Зима»Сотникова Валентина Николаевна - учитель-логопед МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 33 "Радуга" г. Губкин, Белгородской области.
Предлагаю родителям закрепить знания детей старшей группы по лексической теме «Зима».
1. Предложите ребенку назвать признаки зимы в неживой природе:
- идет снег, метут метели, реки покрылись льдом
- небо серое, солнце не греет; ночи длиннее, а дни короче
2. Назвать изменения в живой природе зимой:
...
Опубликовано: 7 марта 2015
|
Логопедическое занятие в старшей группеАвтор: Сотникова Валентина Николаевна - учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга»
Предлагаю родителям закрепить дома знания детей по лексической теме «Фрукты» Фрукты Дети старшей группы должны знать:
1). Название фруктов и их частей;
2). Где и на чем растут фрукты;
3). Свойства фруктов: вкус, запах, цвет, величину, форму (уметь различать по внешнему вину, правильно определять).
4). Что из фруктов можно приготов...
Опубликовано: 21 февраля 2015
|
Лексическая тема "Овощи"Учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» г. Губкин, Белгородской области.
В логопедической группе результат работы с детьми зависит от плодотворной работы тандема: учителя-логопеда, воспитателей и родителей.
Воспитатели закрепляют знания детей, полученные на логопедических занятиях, в вечерние часы. Для родителей разработаны специальные задания для закрепления знаний с детьми дома. Предлагаю материал для родителей по закреплению знаний ...
Опубликовано: 7 февраля 2015
|
Подвижные игры на закрепление навыков чтенияУчитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга», г. Губкин, Белгородской области.
Предлагаю педагогам дошкольных учреждений использовать в работе авторские подвижные игры на закрепление с детьми навыков чтения.
Выложи слово из букв
Задачи:
Закрепить знание букв, умение быстро и правильно складывать из них слова.
Формировать умение прыгать на одной ноге. Развивать ловкость, быстроту...
Опубликовано: 24 января 2015
|
Подвижные игры для активизации словаря детейСотникова Валентина Николаевна - учитель-логопед МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 33 "Радуга" г. Губкин, Белгородской области.
Предлагаю учителям-логопедам и воспитателям специализированных групп
использовать на занятиях следующие авторские подвижные игры.
Найди свою маму
Задачи:
Закрепить в словаре детей названия домашних животных и их
детенышей.
Учить менять движение на слова стихотворени...
Опубликовано: 15 января 2015
|
Подвижные игры на логопедическом занятии в детском садуПредлагаю учителям-логопедам и воспитателям специализированных групп разработанные мной подвижные игры для развития у детей фонематического слуха.
Подвижная игра, как и любая дидактическая, направлена на достижение определенных целей воспитания и обучения.
Проведение дидактических игр, сопровождающихся движением, позволяет снять нагрузку, повышает работоспособность, улучшает качество усвоения знаний. Подвижные игры с логопедической направ...
Опубликовано: 24 декабря 2014
|
Конспект НОД в старшей группе детей с тяжелыми нарушениями речи
на тему: «Дикие животные в волшебном лесу»Рекомендую конспект занятия учителям-логопедам, воспитателям специализированных групп.
Цель:
1. Закрепить знания детей о диких животных, среде их обитания.
2. Совершенствовать умение подбирать прилагательные и глаголы к существительным по представлению, правильно их согласовывать. Развивать умение заканчивать предложение словосочетанием.
3. Развивать творческое воображение.
4. Воспитыв...
Опубликовано: 9 декабря 2014
|