Автор блога: | Валентина Николаевна Сотникова |
Все рубрики (95) |
Конспекты занятий (45) |
Советы родителям (5) |
Творчество детей (2) |
подвижные игры (3) |
мастер-класс (2) |
Подготовка детей к школе. Тесты для детей подготовительной группы ДОУСотникова Валентина Николаевна – учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» г. Губкин, Белгородской области.
В каждом периоде дошкольного возраста ребенок должен усвоить определенный объем знаний. Задайте ребенку подготовительной группы следующие вопросы и Проверьте знания своего ребенка1. - Сколько всего времен года. Назови основные приметы зимы, весны, лета, осени.
2. - Определи четвертый ли...
Опубликовано: 9 апреля 2017
тесты для детей, готовность к школе
|
Консультация для педагогов детских садов
Работа психолого-медико-педагогического консилиума ДОУДля дошкольных учреждений наиболее приемлемой формой выявления проблем развития и здоровья и разработки стратегии сопровождения ребёнка являются психолого-педагогические консилиумы.
Консилиум - это один из методов работы психологической службы, совещание лиц, участвующих в учебно-воспитательной работе, для постановки педагогического диагноза и выработки коллективного решения о мерах педагогического ...
Опубликовано: 7 марта 2017
|
Конспект фронтально-подгруппового интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Вслед за волшебными клубками»Сотникова Валентина Николаевна – учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» г. Губкин, Белгородской области
Программное содержание:
1.Закрепить понятия справа, слева, впереди, сзади, между.
Совершенствовать умение ориентироваться на себе и на листе бумаги. Освоение и применение словесной с...
Опубликовано: 4 февраля 2017
|
Сотникова Валентина Николаевна – учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» города Губкина Белгородской области.
Хочу представить учителям-логопедамКонспект интегрированного занятия в старшей группе детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Рассказывание сказки Снегурочка»Программное содержание:
1. Учить детей рассказывать сказку по опорным картинкам и моделям. Закреплять умение прослеживать логические связи.
Закрепить знания детей о свойствах снега.
2. Сове...
Опубликовано: 5 января 2017
|
Конспект интегрированного занятия в старшей группе детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Осенние листья»Сотникова Валентина Николаевна – учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» г. Губкина Белгородской области
Программное содержание:
1. Закрепить знания детей об осенних листьях. Учить рассматривать лист через лупу, отмечать особенности строения листа. Объяснить причину листопада.
2. Совершенствовать умение составлять описательный рассказ о листе, испо...
Опубликовано: 2 декабря 2016
|
Сотникова Валентина Николаевна – учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» города Губкина Белгородской области.
Хочу представить вниманию учителей-логопедовКонспект интегрированного фронтального занятия в старшей группе детей с ТНР на тему:
«Фрукты»Программное содержание:
1. Закрепить знания детей о фруктах и их свойствах.
2. Расширять словарный запас детей по теме. Закреплять умение образовывать относительные при...
Опубликовано: 5 ноября 2016
|
Сотникова Валентина Николаевна – учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» города Губкина Белгородской области.
Хочу представить вниманию родителей будущих первоклассников консультацию на темуГотов ли ваш ребенок к школе?До школы только один год. Вы должны многое успеть, если хотите, чтобы ребенок успешно справлялся с программой первого класса и сохранил свое здоровье. Родители будущих первоклассников должны понять, что школа очень серьезный, переломный этап для ...
Опубликовано: 7 октября 2016
|
Сотникова Валентина Николаевна – учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» г. Губкина Белгородской области.Консультация для учителей-логопедовОбучение детей старшей группы с ТНР описательным рассказам о предметах и игрушках в процессе использования мнемоквадратов. В России целенаправленное использование мнемотехники, довольно молодое направление в области педагогики.
К.Д.Ушинский писал: “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и ...
Опубликовано: 3 сентября 2016
|
Сотникова Валентина Николаевна – учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» города Губкина Белгородской области.
Предлагаю вниманию учителей-логопедовКонспект НОД в старшей группе детей с ТНР на тему: «Звук З»Программное содержание:
1. Познакомить детей с новым звуком З. Учить выделять звук в ряду других. Выполнение звукового анализа слова ЗОНТ.
2. Закреплять умение распространять предложения с помощью прилагательных.
3. Развивать слуховое восприятие, память.
...
Опубликовано: 5 августа 2016
|
Сотникова Валентина Николаевна – учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» города Губкина Белгородской области.
Хочу предложить учителям-логопедам Конспект НОД в подготовительной группе детей с ТНР на тему:
"Звук С. Буква С"Программное содержание:
1. Закрепить знания детей о звуке С. Совершенствовать умение определять место звука С в словах.
Учить выкладывать и читать слова с буквой С.
2. Закреплять умение составлять распростр...
Опубликовано: 8 июля 2016
|
Обобщение опыта работы учителя-логопеда ДОУСотникова Валентина Николаевна – учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» города Губкина Белгородской области.
Предлагаю учителям-логопедам познакомиться с конспектом мастер-классана тему:«Обучение детей с ТНР звуковому анализу в процессе использования звуковых кубиков и различных приемов моделирования»Цель: Ознакомление педагогов с методикой проведения звукового анализа слов с помощью звуковых кубиков.
Задачи:
1. П...
Опубликовано: 12 июня 2016
|
Сотникова Валентина Николаевна – учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» города Губкина Белгородской области.
Хочу представить вниманию учителей-логопедов и воспитателей ДОУ конспект мастер-класса «Обучение детей с ТНР моделированию рассказов о диких животных» Одним из перспективных направлений совершенствования коррекционно-развивающего обучения детей с общим недоразвитием речи является использование наглядного моделирования. Моделирование способствует развит...
Опубликовано: 11 июня 2016
|