Активность дошкольников имеет разные формы, одна из них — игровая деятельность. Для воспитателя игра — это и инструмент обучения и воспитания, и форма организации жизни детей в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ).
Научно обоснован и подтверждён практически факт, что игра — наиболее продуктивная форма занятия или непосредственно образовательной деятельности (НОД) дошкольников.
Воспитателю важно понимать, что образовательные результаты, которые он хочет получить, зависят от того, что дошкольник не знает о необходимости их достижения. В игровой ситуации ребёнку важна сама возможность активности, успеха, удовольствия. Образовательные результаты являются для него побочным эффектом, обучение происходит непреднамеренно.
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру сделанную из подручного материала - палочек для мороженого.
Цель: развивать мыслительные процессы, логику, внимательность.
Задачи: закрепление в активном словаре ребёнка слов-синонимов, развитие мелкой моторики, формирование представлений о цвете.
Для начала можно взять три геометрические фигуры, когда дети освоят их, добавлять еще по одной.
Палочки раскрашены гуашью и покрыты акриловым лаком.
В будущем возможно расширение игры с более сложными рисунками.
Рекомендуем посмотреть:
Дидактическая игра для дошкольников 4-6 лет. Конструктор эмоций
Дидактическая игра «Назови, посчитай, запиши» для детей 4-7 лет
Дидактическая игра для детей 4-6 лет
Сюжетно-дидактические игры в развитии монологической речи детей средней группы
Похожие статьи:
Развивающие задания на логику для детей 4-5 лет
Задания на внимание для детей 4-5 лет в картинках
Дидактические игры для детей 4-5 лет в детском саду
Дидактические игры на развитие способностей дошкольников 3-5 лет выделять свойства предметов
Логопедические упражнения для детей 4-5 лет дома