Конструирование для детей 4-5 лет «Замок для Снежной Королевы»
Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструктивная деятельность), «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».
Планируемые результаты: способен конструировать по собственному замыслу дворец Снежной королевы из геометрических фигур, владеет в соответствии с возрастом основными движениями, проявляет интерес к участию в подвижной игре, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Материалы и оборудование: картинки с изображением дворцов, конструктор, листы бумаги с раскрасками.
Цели: развивать фантазию и воображение, двигательные умения, ловкость, быстроту; развивать конструктивные навыки, закреплять названия частей строения и названия геометрических форм, воспитывать самостоятельность в работе.
Содержание непосредственной образовательной деятельности детей.
1.Организационный момент.
Приветствие. Сообщение темы НОД.
2.Игра «Волшебный мешочек».
Воспитатель достаёт из мешочка детали постройки, уточняя у детей названия геометрических форм.
3.Конструирование дворца Снежной королевы.
Воспитатель. Кто такая Снежная Королева? Из какой она сказки? Где она живёт? Какой дворец у неё? Давайте построим замок снежной королевы.
Дети рассматривают иллюстрации с изображением дворцов, продумывают, как можно построить Замок Снежной королевы, выбирают детали конструктора для постройки. Воспитатель показывает вариант возможной постройки. Демонстрируя и называя детали постройки и части (крыша, стены). Дети конструируют замок. Воспитатель выбирает самые интересные постройки.
4. Упражнения с движениями.
Падают снежинки
С неба падают снежинки, Поднимают руки над головой и делают
Как на сказочной картинке. Хватательные движения, словно ловят
Будем их ловить руками снежинки
И покажем дома маме.
А вокруг лежат сугробы, Потягивая- руки в стороны.
Снегом замело дороги.
Не завязнуть в поле чтобы, Ходьба на месте, колени высоко
Поднимаем выше ноги. поднимать.
Вон лисица в поле скачет, Прыжки на месте.
Словно мягкий рыжий мячик.
Ну а мы идём, идём Ходьба на месте.
И к себе приходим в дом. Дети садяться.
5.Подвижные игра
«Льдинки, снежинки, сосульки»
Воспитатель говорит: «Льдинки»-дети поднимают руки вверх и соединяют ладошки. При слове «Снежинки» все поворачиваются вокруг себя, руки разводят в стороны и растопыривают пальцы. А если звучит слово «Сосульки», нужно вытянуть руки по швам, ноги плотно прижать и покачиваться из стороны в сторону, говоря при этом «Дзинь- дзынь». Воспитатель произносит слова в любом порядке. Если ребёнок ошибся, он выходит из игры.
6.Рефлексия
Воспитатель:- Чем мы сегодня занимались?
-Что вам понравилось больше всего?
Рекомендуем посмотреть:
План-конспект НОД для детей средней группы. Дикие животные
План-конспект НОД для детей средней группы. Моя Родина
План-конспект НОД для дошкольников средней группы. Тема: Транспорт
Конспект НОД для детей средней группы "Геометрический калейдоскоп"
Похожие статьи:
Конспект занятия в детском саду в средней группе. Профессия спасатель
Конспект занятия в детском саду «Свойства дерева». Средняя группа
Конспекты занятий в средней группе детского сада
Занятие в средней группе детского сада. Профессии людей сельской местности
Занятие в средней группе по социально-коммуникативному развитию