Английский язык - 9 класс
ФИО: Ромашкина Юлия Николаевна
Должность: учитель иностранного языка, МБОУ "Парцинская СОШ", п. Парца, Республика Мордовия
Название конкурсной работы: Конспект урока английского языка в 9 классе "Привычки" (в соответствии с ФГОС ООО)
Описание работы: Данный конспект может использоваться педагогами основных и средних общеобразовательных организаций для работы с обучающимися 9 классов. Раскрываемая на уроке тема, посвященная привычкам человека, сегодня очень важна и актуальна, поэтому ученики воспринимают ее изучение с большим интересом и энтузиазмом. Рабочий конспект построен с учетом тенденций ФГОС ООО.
Класс: 9
УМК: Английский в фокусе. Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. - 5-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. - 216 с.: ил. - (Английский в фокусе). - ISBN 978-5-09-036102-6.
Тема урока "Habits" ("Привычки")
Цель урока:
- рассказывать о своих привычках.
Задачи:
- ввести новый лексический материал по теме "Привычки";
- закрепить новые ЛЕ по теме и тренировать их употребление в речи;
- читать и отвечать на вопросы викторины "У тебя здоровые привычки?";
- обсуждать в парах вопросы викторины и их значение друг для друга;
- заполнять пропуски в предложениях соответствующими ЛЕ;
- образовывать со словами устойчивые словосочетания / выражения и составлять с ними предложения;
- образовывать предложения, выбирая наиболее подходящую ЛЕ;
- повторить образование и употребление модальных глаголов в речи;
- составлять вопросы и ответы к ним, используя модальные глаголы;
- составлять диалог-расспрос о записи в спортзал (на курсы по ...).
Планируемые результаты:
Личностные: выражение своего мнения и отношения к привычкам человека, умение выделять для себя наиболее и наименее важные, вредные, здоровые;
Коммуникативные: построение сотрудничества одноклассников друг с другом (работа в парах) и с педагогом;
Регулятивные: выделение цели и задач урока, определение темы урока, построение плана работы, оценка и контроль со стороны одноклассников и учителя;
Познавательные общеучебные: смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение речевого высказывания, систематизация полученных на уроке знаний;
Познавательные логические: классификация грамматического явления модальных глаголов.
Оборудование: учебник, англо-русские словари.
Новые понятия /ЛЕ: starving, snack, balanced, be a recipe for disaster, be part of, burn calories, chew, concentrate, cut down on, dairy produce, dairy product, dessert, fizzy drink, follow a diet, go on a diet, keep sth up, keep to sth, let off steam, locker, low in, rich in, nutrition, raise, rise, revision, roast, treat oneself, take up, take through, valuables.Ход урока
1. Организационный этап - 2 мин.
Учитель спрашивает обучающихся о том, как у них дела, о самочувствии и о том, есть ли у них привычки: How are you? How do you feel yourselves? Have you got any habits? What are they?
2. Речевая зарядка - 2 мин.
Учитель просит детей продолжить предложения:
If I am starving, I ___________________________.
If I am feeling a bit tired, I ____________________.
If I get up early tomorrow, I ____________________.
If I have a terrible day, I _______________________.
3. Введение нового лексического материала - 6 мин.
Работа с учебником.
Учитель просит выполнить Ex. 1 p. 112.
Обучающиеся читают вопросы викторины и предлагаемые варианты ответов, выбирают наиболее подходящие для них.
Учитель просит выписать новые слова (выделенные жирным шрифтом) в словарики.
Обучающиеся записывают слова в словари.
4. Первичное закрепление лексического материала.
а) Работа в группах - обсуждение 5 мин.
Учитель предлагает обсудить ответы, которые дети дали на вопросы викторины: определить зоны принадлежности вопросов, например, посвящены еде / упражнениям / отдыху и др. и просит выполнить Ex. 2 p. 112.
b) Выполнение упражнений - 10 мин.
Учитель просит заполнить пропуски в предложениях новыми ЛЕ: Ex. 3 p. 112.
Учитель предлагает обучающимся из предложенных слов образовать словосочетания и составить с данными фразами свои собственные предложения: Ex. 4 p. 112.
5. Тренировка и употребление нового лексического материала в речи - 4 мин.
Учитель предлагает выполнить упражнение на употребление фразовых словосочетаний: Ex. 5 p. 113.
6. Введение и закрепление грамматического материала по теме "Модальные глаголы".
а) объяснение и повторение грамматического материала - 4 мин.
Учитель знакомит детей с особенностями употребления форм модальных глаголов - С. 113.
b) закрепление грамматического материала - 5 мин.
Учитель предлагает выполнить упражнение на употребление модальных глаголов в речи - Ex. 6 (b) p. 113.
7. Обобщение и систематизация материала - 4 мин.
Учитель просит придумать вопросы к предложенным учителем (Ex. 7 p. 113) ситуациям и ответить на них.
Обучающиеся работают в парах: придумывают вопросы и отвечают на них.
8. Рефлексия - 2 мин.
Учитель подводит итоги, оценивает деятельность детей, просит детей оценить свою работы и ответить на вопросы, какие задания понравились, а какие нет.
Если осталось время: просит составить синквейн по теме "Привычки".
9. Домашнее задание - 1 мин.
Учитель объясняет домашнее задание: Ex. 8 p. 113.
Рекомендуем посмотреть:
Коррекционно-диагностическое занятие по английскому языку, 9 класс
Конспект урока английского языка для 9 класс с применением ИКТ
Конспект урок английского языка в 9 классе. Видовременные формы глагола
Конспект урока обобщения и систематизации знаний по английскому языку в 9 классе
Похожие статьи:
Конспект урока английского языка в 9 классе
Методы реализации проектной методики на современном уроке английского языка в средней школе
Конспект урока английского языка в 9 классе по теме «Просмотр телепередач»
Конспект урока английского языка для 9 класса по теме «Выборы: моя гражданская позиция»
Сводная таблица грамматических времен английского языка в активном залоге