Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока по алгебре, 8 класс. Квадратные уравнения

Конспект урока алгебры в 8 классе по теме «Квадратные уравнения»
Автор: Остертаг Зульфия Даутовна, учитель математики МКОУ «Романовская СОШ» село Романовка Чистоозерного района Новосибирской области.
Описание материала: Предлагаю вам конспект урока для учащихся 8 класса по теме «Квадратные уравнения». Данный материал будет полезен педагогам, при обобщении и систематизации знаний и умений, полученных при изучении данного раздела и поможет учащимся расширить представления о практическом применении данной темы.
Тема: «Квадратные уравнения»
Цель: Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме «Квадратные уравнения»
Задачи:
1. повторение и анализ формулы нахождения корней квадратного уравнения, теоремы Виета; усвоение системы знаний и их применение для выполнения практических задач;
2. развитие умений анализировать, аргументировать сделанный
выбор, преодолевать трудности при решении задач на составление уравнений;
3. воспитывать познавательный интерес к предмету;
4. воспитывать и развивать творческие способности;
5. воспитывать любовь к Родине;
Оборудование: карточки с заданиями, компьютер.
Ход урока
1. Организационный момент
Здравствуйте! Сегодня мы проведем обобщение и систематизацию знаний по теме «Квадратные уравнения». Выполняя упражнения вы должны отметить для себя аспекты, на которые вам необходимо уделить особое внимание при решении уравнений, систем уравнений, практических задач. Оценивать ваши знания и умения буду при помощи таблицы, где буду помечать ваши ответы: хорошо, удовлетворительно, отлично. 4– 6 пометок дает право на оценку.
Запишите тему урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения».
Для успешного решения квадратного уравнения (полного, неполного, биквадратного) необходимо помнить свойства квадратных корней и применять их на практике. Возьмите в руки кодокарту. Левый столбец – задания, правый – ответы к заданиям. В течение 30 секунд вы должны ознакомиться с заданиями и при помощи цифр, затем показать номера ответов, им соответствующих.

РОДИНА
С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре.
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе,
А может оно начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять
Наша с вами общая Родина – Россия, Новосибирская область, Чистоозерный район.
На этой огромной планете, сынок.
Под куполом вечных небес
Есть множество всяких путей и дорог
И разных диковинных мест.
Но где б ты вдали не бродил – все равно,
Ты помни, встречая рассвет,
Что место одно есть такое одно,
Где ты появился на свет.
У каждого есть своя малая родина. Для вас это село Романовка.
Но для всех любовь к малой родине рождает любовь к России.
Итак, какие уравнения называются квадратными? Их виды? Способы решения?
На доске вывешены уравнения, написанные на листах маркерами, прикрепленные к доске магнитом, чтобы учащиеся могли их перемещать в группы по какому-либо признаку.
Скачать Конспект урока алгебры в 8 классе по теме «Квадратные уравнения»

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока алгебры по теме "Квадратные уравнения" с использованием интерактивного учебного пособ Многоуровненвая система учебно - тренеровочных задач по теме: Дробно-рациональные уравнения, 8 клас Конспект урока алгебры, 8 класс. Арифметический квадратный корень План-конспект урока алгебры для 8 класса с презентацией. Преобразование рациональных выражений

Похожие статьи:

Конспект урока по алгебре в 8 классе. Решение квадратных уравнений

Открытый урок по алгебре в 8 классе «Решение квадратных уравнений по формуле»

Урок алгебры в 8 классе. Тема урока: «Решение задач с помощью рациональных уравнений»

Конспект урока по алгебре, 6 класс. Сложение чисел с разными знаками
Опубликовано: 3190 дней назад (28 февраля 2016)
Просмотров: 1628
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!