Интеллектуальные игры для детей школьного возраста

Интеллектуальные игры для школьников

Интеллектуальные игры в начальной школе

Интеллектуальные игры для старшеклассников

Конкурсы для школьников

Сценарии игры «Что? Где? Когда?» для школьников

Сценарии КВН для школьников

Развивающие игры для школьников

Сценарий интеллектуальной игры для школьников старших классов. Брейн-ринг «Магия огня»

Для игры формируются команды по 5 человек (капитан и 4 члена команды).

На сцене устанавливаются два столика с настольными лампами: на одном столе — красная, на другом — синяя или зеленая. Команды играют поочередно, очередь —- согласно жеребьевке.

Интеллектуальная игра для старшеклассников «Знатоки географии» с ответами

I. Разминка «Шутки на карте»

1. Какой город Красноярского края постоянно несет службу? (Караул)

2. Какая гора на Урале может притягивать железо? (Магнитная)

3. На каком острове в Атлантическом океане можно рвать финики и кокосы? (Пальма)

Игра – викторина для старшеклассников с ответами. Тема «Наши имена»

I. Разминка

1. Имя — цветок. (Роза, Лилия.)

2. Имя — известность. (Слава.)

3. Имя — крейсер. (Аврора.)

4. Имя — рыба. (Карп.)

5. Имя — чувство. (Любовь.)

Интеллектуальная игра «Первый знаток» для старшеклассников с ответами

Ход игры

Принимают участие 3 команды по 3 человека.

В игре три тура. После первого тура выбывает команда, набравшая наименьшее количество баллов. Так же и после второго тура: игру покидает команда-аутсайдер. В третьем туре остается одна команда, игроки которой играют каждый за себя, начиная с нуля. Побеждает игрок, набравший больше всех баллов. Он становится «первым знатоком» и получает главный приз.

Сценарий турнира эрудитов «Человек живет, пока он мыслит» для учащихся 9 класса

Цель: создание условий для формирования мотивации интеллектуальной деятельности.

Задачи

1. Способствовать формированию творческих способностей.

2. Развивать умение работать в команде.

Сценарий лингвистического интеллектуального марафона для школьников 8-9 класса

Цель: дать учащимся возможность убедиться в том, насколько развиты их лингвистические возможности и над чем им необходимо работать.

Задачи

1. Продемонстрировать учащимся уровень их лингвистических способностей.

Турнир любознательных «Время искать, познавать, удивляться». Сценарий

Цели и задачи: развитие любознательности, расширение кругозора, интеллекта учащихся; показать, что все открытия рождаются благодаря творчеству, вдохновению, которое нам дает умение видеть прекрасное; расширить знания учащихся в области литературы, математики.

Вступительное слово классного руководителя.

Игра-путешествие «Что шумит без ветра?» для школьников 7-8 класса по химии, биологии, экологии и географии

Цель: углубить теоретические знания; увлечь ребят интересным, познавательным, ярким делом, подарить им праздник общения; формировать интерес к природе, бережного к ней обращения.

Интеллектуально-познавательная игра «Великолепная семерка», 7-8 классы. Конспект

Тема игры: Сохраним наш мир

Цели:

1) развивать интерес к предметам «биология» и «экология»;

2) воспитывать бережное отношение к живой природе родного края, окружающей среде;

Игровая программа «Хочу все знать»

1. Этих дней не смолкнет слава.

Участникам игры раздаются листки бумаги, на которых написаны следующие даты:

1242; 1380; 1612; 1709; 1799; 1812; 1855; 1918; 1939; 1940; 1945;1939; 1940; 1945; 1956.

Игры с буквами и словами для школьников

Отгадай букву

Один из играющих загадывает произвольную букву и предлагает другим ее найти. Разрешается называть слова, состоящие не менее, чем из пяти букв.

Чтобы не запутаться участники записывают их на бумаге. В ответ на каждое слово участник игры, загадавший букву, отвечает, есть ли задуманная буква в названном слове. Например, задумана буква в. Идет примерно такой разговор

Игра для школьников «Кольца бога времени»

Богом времени в греческой мифологии считался самый младший сын Урана (небо) и Геи (земля) Хронос, отнявший у отца власть (у римлян — Сатурн). Позже, когда он стал верховным правителем Вселенной, он больше всего боялся, что его самого постигнет участь отца, а потому проглатывал всех своих детей тотчас же после рождения. Так проглотил он Деметру (богиню плодородия и земледелия), Аида (бога подземного царства), Геру (блюстительницу браков и покровительницу женщин), Гестию (богиню домашнего очага) и Посейдона (бога морей и покровителя водной стихии). Самого же младшего сына бога "времени его жена Рея спасла, прибегнув к обману. 

Внеклассное мероприятие на День Земли для подростков. Игра «Земля, на которой ты живешь»

Реквизит игры: кубик с разноцветными сторонами и вопросы на цветных полосках бумаги.

Ход игры. На столе расположены вопросы в виде лепестков цветов (лепестки лежат цветной стороной вверх, вопросы — на обратной стороне). Каждый цвет обозначает определенную область знаний. В середине каждого цветка написано, какую область знаний представляет данный цвет: синий — охрана природы; зеленый — ботаника; лиловый — зоология; желтый — литература; оранжевый — история; красный — экология.

Интеллектуальная игра для школьников средних классов «Путь к Камелоту»

Давным-давно в старой доброй Англии правил могущественный и храбрый король Артур. Жил он в славном замке, который назывался Камелот. После смерти короля Артура замок был заколдован. Давайте разгадаем тайну Камелота и найдем в замке послание короля Артура.

Экологическая игра для учащихся 10-11 класса. Сценарий

Класс разбит на команды, в каждой есть консультант.

I тур. «Исправь ошибки».

Схемы выполнены на доске. Один участник команды исправляет допущенные ошибки.

II тур. «Поставь на место».

Каждой группе выдаются листки со списком терминов, напечатанных подряд, которые необходимо распределить по соответствующим темам. Для этого их можно определенным образом помечать или выписывать в три столбика.